Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этические проблемы паблик рилейшнз.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В PR-практике нередко возникают немалые противоречия между целью и этичностью средств достижения этой цели. Поэтому PR-сфера просто не может игнорировать определенные этические нормы. 1. Знать, понимать и соблюдать законы, писаные и неписаные нормы морали, принятые в обществе. 2. В PR цель никогда не оправдывает использования ложной, вводящей в заблуждение информации. 3. Интересы клиента или организации должны быть выше интересов практики СО; 4. Личная и профессиональная честность - под ней принято понимать соблюдение высоких нравственных норм и поддержание хорошей репутации. 5. В поведении с заказчиками предписывается сохранять конфиденциальность и не использовать имеющуюся информацию во вред клиенту. 6. Следует воздерживаться от всякого рода манипулятивных тактик по отношению к общественности. 7. Налаживание и поддержку коммуникационных взаимоотношений со всеми группами общественности, на которые оказывает влияние то или иное действие организации; 8. Совершенствование этих коммуникационных отношений, т. е. все большее превращение их в диалог. 9. Необходимо устанавливать доверительные отношения с клиентом/ с общественностью. 10. Приоритетное направление PR – это гармония между организацией и обществом. Среди многообразия ситуаций в PR, в которых могут возникнуть этические проблемы, можно назвать следующие: 1. При публикации материалов рекламного характера необходимо тщательно следить за точностью поступившей информации и проверять ее, чтобы не допустить обнародования ложных сведений. Появление непроверенной информации может, в частности, привести к недоверию со стороны общественности. 2. Во взаимоотношениях сотрудников, участвующих в PR (менеджеров, клиентов, изготовителей рекламы, журналистов) необходимо предотвращать конфликтные ситуации, искать компромиссы. 3. Для предотвращения конфликтов при работе с представителями иностранных фирм важно знать национальные особенности ведения дел в их странах. 4. Этические сложности могут возникнуть вследствие того, что сотрудники, работающие в области PR, стремятся учесть интересы всех своих клиентов, в том числе и СМИ, публикующих рекламные материалы. 5. Ряд сложностей возникает и с проблемой коррумпированности отдельных сотрудников PR. Так, например, некоторые рекламные агентства и СМИ получают финансовую поддержку от фирм, выпускающих табачные изделия и алкогольные напитки, что противоречит сдерживанию рекламы подобной продукции. 6. Необходимость препятствовать использованию кем- либо торговой марки фирмы, ее символики и названия без ее согласия. Для регулирования подобных проблем в США Федеральная торговая комиссия имеет возможность потребовать от авторов рекламы внести в нее необходимые коррективы или снять ее с публикации.
13. Характеристика жанров первичных PR-текстов. В деятельности сотрудников пресс-служб особое место занимает работа по подготовке и распространению ПР-текстов – текст, функционирующий в пространстве публичных коммуникаций, инициированный базисным субъектом ПР, направленный одной из групп целевой общественности, содержащий ПР-информацию, распространяемый через СМИ, посредством прямой почтовой или личной доставки, обладающий скрытым или мнимым авторством. Жанр всех ПР-текстов можно распределить следующим образом: ПР-тексты базисные (обладают всеми признаками ПР-текста) и смежные (недостаточно или неявно выраженны признаки ПР-текста); первичные и опосредованные (медиатексты); простые и комбинированные. Простые первичные жанры делятся на след. 3 группы: Оперативно-новостные Пресс-релиз – основной жанр ПР-текста, содержащий предназначенную для прессы актуальную оперативную инфомацию о событии, связанном с базисным субъектом ПР. Разновидности: релиз-анонс (появляется до освещенного события) и ньюс-релиз (после произошедшего события). Основные особенности композиции и структуры: печатается на спец.бланке; объем 1стр.-оптимально; информационный повод фиксируется в заголовке, строящемся по принципу резюме и содержащем элементы «жесткой» новости: Когда? Где? Что? Кто? Лид-абзац выделяется шрифтом, отражает уже элементы «мягкой» новости: Когда, где, кто, что и Как, Каким образом? Детализация элементов мягкой новости в основной части релиза зависит от информационного повода. Приглашение - текст о мероприятии (событии) в деятельности субъекта ПР, в котором адресату предлагается принять участие. Направленный на привлечение адресата к участию в данном мероприятии. Структура на бланке с логотипом) 1-ый абзац – собственно приглашение (кто, когда, какое событие, адрес места прохождения); 2-ой абзац – краткая информация о самом субъекте ПР и о событии, если пресс-конф.-краткое перечисление основных вопросов; 3 абзац - программа; 5 абзац - просьба сообщить адресату о своем участии мероприятии. 2) Исследовательско-новостные - фоновая информация, которая «сопровождает» событие и предполагает анализ. Бэкграундер – жанр, представляющий расширенную информацию текущего характера о субъекте ПР. Также может передавать расширенную неактуальную информацию сопровождаемогого характера по отношению к информационному поводу. Может являться частью буклета, проспекта. Обычно посвящен истории компании, в связи с этим структура может выглядеть: общая характеристика компании, основание компании, первые шаги ее развития, далее настоящее время развития компании и перспективы. 3) Фактологические жанры (те, что содержат дополнительную, актуальную информацию по отношению к новостному событию субъекта ПР. Основное отличие - дать цифровую или фактологическую информацию в удобном для восприятия виде). Факт-лист – жанр ПР-текста, в виде краткого документа представляющий факты-подробности события. Список топ-менеджмента организации, ее география, партнерах, также история компании. Биография – жанр, дающий опорную биографическую информацию о должностном лице субъекта ПР. Имеет разновидности: биография-конспект (представлены только даты и основные вехи карьеры), биография-рассказ (сосредотачивает внимание общественности не только на этапах профессионального роста), биография-повествование (используется в основном в полит. коммуникациях, больше информации о качествах, установках, программах).Особый вид биография-некролог – официальное удтверждение организации о смерти сотрудника. 4) Исследовательский жанр – (содержат определенный анализ события или ситуации и отношения к ним со стороны субъекта ПР. Характерно: логически-рациональный анализ, многоканальность источника, стилистика, тяготеющая к научному стилю. 5) Образно - новостные жанры – (где внимание общественности сосредотачивается на событии, информация о котором излагается от имени конкретного лица. Тексты этих жанров оказываются мнимо подписанными 1-ым должностным лицом субъекта ПР и распространяются от его лица. Байлайнер – именная (авторская) статья, посвященная событию, создающая или поддерживающая через авторитетный текст от 1-го лица политику субъекта ПР. Обычно появляется в корпоративной печати или в других комбинированных текстах (брошюрах, буклетах, проспектах). Может быть периодическим (в корпорпоративной периодической печати) - дает комментарии к содержанию или быть тематическим; событийным – располагается обычно на 2-ой полосе буклета или проспекта имиджевого, презентационного или событийного. Поздравление – жанровая разновидность, где адресат поздравляется со знаменательным событием от имени 1-го лица, коллегиального органа субъекта ПР. В структуре обязательно присутствует абзац, посвященный значению деятельности адресата в глазах субъекта ПР-адресанта. Рассылается - личная доставка или через СМИ. Письмо - направляемое от 1-го лица организации узкой целевой группе общественности (ветеранам, избирателям) обращение, посвященное событию в жизни организации, комментарию проблемы, ситуации, действий руководства. Данная целевая группа в тексте письма всегда конкретна и всегда именуется.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-25; просмотров: 706; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.55.138 (0.009 с.) |