Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понятия пропускной и провозной способности железнодорожных линий.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Пропускной способностью (ППС) жд линии называются наибольшее количество поездов установленного веса, которые может пропустить линия в зависимости от ее технической оснащенности и принятого типа графика движения. Техническая оснащенность: Перегоны - это количество главных путей на перегонах и средств автоматики, имеющихся на данном перегоне. Станция - пути и автоматика (практически тоже); Депо - количество мест (стойл) для тех обслуживания (ТО) локомотивов. Устройства энергоснабжения; По каждому из этих элементов есть своя пропускная способность. Их оценивают, считают, выбирают минимальную и получают результативную. Она определяет пропускную способность данного участка. Провозная способность(ПВС) определяет размеры перевозок (в тоннах, в вагонах или в поездах) которые данная линия может освоить в зависимости от наличия переменных средств. Переменные средства: ♦ Кадры; ♦ ПС (ваг и лок); ♦ Топливо; Наличие этих показателей определяет провозную способность. ПЕРЕВОЗОЧНАЯ МОЩНОСТЬ - это выбранная из пропускной и провозной способности линии минимальный результат. Т.е. min объем перевозок, который может освоить линия. Пропускная способность определяется в поездах, но это определяется для двух путной линии в каждом из направлений, т.е. кол-во поездов, которые может пропустить линия в четном и нечетном направлении не совпадает. И так же в поездах она определяется для однопутной линии при непарном графике. А для парного графика пропускная способность определяется в парах поездов. Для обычных линий она определяется в грузовых поездах, а в пригородных - в пригородных поездах. Пропускная способность для обычных линий определяется за сутки. А для пригородных линий за один час. Обычно пропускная способность определяется аналитически. В сложных случаях при помощи имитационного моделирования. Пропускная способность (ПСП), которой обладают линии при существующем техническом оснащении называется - наличной. ППС - необходимая для освоения заданных размеров движения называется потребной.
Определение пропускной способности при парном непакетном графике. ППС определяется для перегона с наибольшим периодом графика. Такой перегон называется ограничивающий. Перегон с наибольшим временем хода поездов называется – труднейшим(обычно совпадает с ограничивающим). Когда ограничивающий перегон в середине участка:
Для расчетов выбираем вариант с наименьшим периодом графика. Когда ограничивающий перегон крайней на участке: Определение пропускной способности при непарном непакетном графике
Направление, в котором следует наибольшее число поездов, называется грузовым. А противоположное называется обратным. коэффициент непарности
Определение пропускной способности при парном пакетном графике Парный пакетный Д: высокая пропускная способность; Н: низкая участковая скорость, дополнительная потребность в путях на промежуточных станциях.
Из-за того, что необходимо при скрещении необходимо пропустить не один, а минимум два поезда - время стоянки при скрещении увеличивается, а это уменьшает участковую скорость (т.к. в нее входит время простоя на станциях).
N пак –количество пакетов N - кол-во поездов всего Тпп - период парного пакетного графика Тпн - период парного не пакетного графика К - кол-во поездов в пакете
Nпп - пропускная способность при парном пакетном графике
20)Парный частично пакетный (основной в жизни) а - коэффициент пакетности NnaкK ~ общее количество поездов идущих в пакете, N - общий размер движения Tпн- период парного не пакетного графика; Nпк- кол-во поездов парного не пакетного графика; [(1-α)K]+α(K-1)2J
Используется, когда четко выражено грузовое и порожнее движение. Порожние пропускаются - более длинными. Локомотивы пропускают сплотками в обратном направлении. Направление, в котором движется большее количество поездов, называется грузовым, а противоположное - обратным. -(Кгр-1)Nгрпак=Nобрпн-*(Кгр-1)Nобрпак
Полосной график Этот график используется на линиях с малыми размерами пассажирского движения и недостаточным количеством промежуточных станция на участке (приволжская дорога, западно-сибирская дорога). Д: высокая пропускная способность; высокая участковая скорость; Н: высокая потребность путевого развития на участковых станциях; высокая потребность в специалистах вагонного и локомотивного хозяйства; увеличивается потребность в локомотивах.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 1423; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.70.0 (0.009 с.) |