![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понятия пропускной и провозной способности железнодорожных линий.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Пропускной способностью (ППС) жд линии называются наибольшее количество поездов установленного веса, которые может пропустить линия в зависимости от ее технической оснащенности и принятого типа графика движения. Техническая оснащенность: Перегоны - это количество главных путей на перегонах и средств автоматики, имеющихся на данном перегоне. Станция - пути и автоматика (практически тоже); Депо - количество мест (стойл) для тех обслуживания (ТО) локомотивов. Устройства энергоснабжения; По каждому из этих элементов есть своя пропускная способность. Их оценивают, считают, выбирают минимальную и получают результативную. Она определяет пропускную способность данного участка. Провозная способность(ПВС) определяет размеры перевозок (в тоннах, в вагонах или в поездах) которые данная линия может освоить в зависимости от наличия переменных средств. Переменные средства: ♦ Кадры; ♦ ПС (ваг и лок); ♦ Топливо; Наличие этих показателей определяет провозную способность. ПЕРЕВОЗОЧНАЯ МОЩНОСТЬ - это выбранная из пропускной и провозной способности линии минимальный результат. Т.е. min объем перевозок, который может освоить линия. Пропускная способность определяется в поездах, но это определяется для двух путной линии в каждом из направлений, т.е. кол-во поездов, которые может пропустить линия в четном и нечетном направлении не совпадает. И так же в поездах она определяется для однопутной линии при непарном графике. А для парного графика пропускная способность определяется в парах поездов. Для обычных линий она определяется в грузовых поездах, а в пригородных - в пригородных поездах. Пропускная способность для обычных линий определяется за сутки. А для пригородных линий за один час. Обычно пропускная способность определяется аналитически. В сложных случаях при помощи имитационного моделирования. Пропускная способность (ПСП), которой обладают линии при существующем техническом оснащении называется - наличной. ППС - необходимая для освоения заданных размеров движения называется потребной.
Определение пропускной способности при парном непакетном графике. ППС определяется для перегона с наибольшим периодом графика. Такой перегон называется ограничивающий. Перегон с наибольшим временем хода поездов называется – труднейшим(обычно совпадает с ограничивающим). Когда ограничивающий перегон в середине участка:
Для расчетов выбираем вариант с наименьшим периодом графика. Когда ограничивающий перегон крайней на участке: Определение пропускной способности при непарном непакетном графике Направление, в котором следует наибольшее число поездов, называется грузовым. А противоположное называется обратным.
Определение пропускной способности при парном пакетном графике Парный пакетный Д: высокая пропускная способность; Н: низкая участковая скорость, дополнительная потребность в путях на промежуточных станциях.
Из-за того, что необходимо при скрещении необходимо пропустить не один, а минимум два поезда - время стоянки при скрещении увеличивается, а это уменьшает участковую скорость (т.к. в нее входит время простоя на станциях).
N пак –количество пакетов N - кол-во поездов всего Тпп - период парного пакетного графика Тпн - период парного не пакетного графика К - кол-во поездов в пакете
Nпп - пропускная способность при парном пакетном графике
20)Парный частично пакетный (основной в жизни)
а - коэффициент пакетности NnaкK ~ общее количество поездов идущих в пакете, N - общий размер движения Tпн- период парного не пакетного графика; Nпк- кол-во поездов парного не пакетного графика;
Используется, когда четко выражено грузовое и порожнее движение. Порожние пропускаются - более длинными. Локомотивы пропускают сплотками в обратном направлении. Направление, в котором движется большее количество поездов, называется грузовым, а противоположное - обратным.
Полосной график Этот график используется на линиях с малыми размерами пассажирского движения и недостаточным количеством промежуточных станция на участке (приволжская дорога, западно-сибирская дорога). Д: высокая пропускная способность; высокая участковая скорость; Н: высокая потребность путевого развития на участковых станциях; высокая потребность в специалистах вагонного и локомотивного хозяйства; увеличивается потребность в локомотивах.
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 1459; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.246.216 (0.008 с.) |