Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Возможности работы «с третьей координатой» в программе Adobe Illustrator.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Возможность работы с третьей координатой позволяет преобразовывать двумерные объекты в объемные фигуры. Новый пакет Illustrator включает также средства, позволяющие отображать иллюстрации на любой поверхности, управлять освещенностью и создавать скосы. В каждом документе, создаваемом в программе Adobe Illustrator, уже изначально имеется один слой. Добавление новых слоёв позволяет легко управлять значительной массой объектов (дублировать, перераспределять, сливать и выполнять другие действия Все операции со слоями (создание, удаление, фиксирование и прочие) осуществляются с помощью палитры Layers (Слои), которая открывается командой Show Layers (Показать слои) меню Window Кроме того, палитра Layers (Слои) используется для выделения и удаления объектов и их групп, фиксирования и сокрытия их а также присвоения параметров. следующие условия работы со слоями, группами и объектами: можно создавать произвольное число слоев, групп и объектов; на слоях могут располагаться другие слои (вложенные слои), группы и отдельные объекты. Группы в свою очередь могут включать другие группы и объекты, но не слои; перемещение слоя влечет за собой перемещение всех других слоев, групп и объектов, расположенных на нем; объекты, входящие в группу, располагаются на одном слое. Если в группу объединяются объекты, расположенные на разных слоях, то они "подтягиваются" на тот слой, который включает самый верхний объект группы. Щелчок на кнопке Create New Layer (Создать новый слой) в нижней части палитры создает новый слой с именем и параметрами, принятыми по умолчанию. Слой располагается над активным слоем или группой. Упорядочение объектов: • Чтобы переместить объект на верхнюю или нижнюю позицию в группе или слое, выделите объект, который нужно переместить, и выберите команду "Object" > "Arrange" > "Bring to forward" или "Object" > "Arrange" > "Send Backward". • Чтобы переместить объект на один объект вперед или на один объект назад в стеке, выделите объект, который нужно переместить, и выберите команду "Object" > "Arrange" > "Bring to Front" или "Object" > "Arrange" > "Send to Back". Пример: в лаб раб. Рэто изменение плана расположения внутренних подконтуров с помощью команды"Object" > "Arrange" > "Bring to Front Эффект Тень: Одной из наиболее полезных функций в графических программах является автоматическое создание тени объектов, текста или изображений.Выберите объект, Выполните команды Effects\Stylize\Drop Shadow (Эффект\Стили\ Тень).,Выбераем режим наложения для тени в списке Mode (Режим)Установливаем значение Opacity (Непрозрачность),Установливаем смещения X Offset (Сдвиг по оси X) и Y Offset (Сдвиг по оси Y),Выбераем значение Blur (Размывка) для задания размытости краев тени,выбираем из список Color (Цвет)цвет тени, Щелкните по кнопке ОК, чтобы добавить тень. Растушевка: Команда Feather (Растушевка) меню Effect/Stylize (Эффект/Стилизация) обеспечивает смягчение перехода между объектами, которые располагаются друг над другом. Этот эффект можно применять как к векторным, так и к шрифтовым объектам. В поле Feather Width (Ширина растушевки) установите ширину Создание объема так же с помощью радиального градиента. Также использование Effect>Stylize>Inner Glow (Эффект>Стилизация>Внутренне свечение) и внешнего Cвечения (Effect>Stylize>Outer Glow) 13. Использование трассировки по внешней и внутренней границам обводки контура в меню OBJECT\Path\Outline stroke при работе в программе Adobe Illustrator. Контур превращается в объект, над которым можно производить различные операции. Команда Outline Stroke (Преобразовать границы обводки) меню Object | Path (Объект | Контур) служит для трассировки контура, имеющего толщину, и замены его на замкнутые объекты, в точности повторяющие внешний и внутренний периметры обводки. Для осуществления трассировки достаточно выделить нужный объект и выполнить команду Outline Stroke (Определить границы обводки), новый объект помещается на месте исходного и выделяется. Открываем палитру Stroke, ели она была закрыта (Window > Stroke или [Ctrl] + F10), и задаем необходимые параметры обводки: способ обхода углов Miter Join, после чего настраиваем толщину обводки Weight. Обводку в виде Stroke нужно преобразовать в кривую без обводки. Для этого выполняем команду Object > Path > Outline Stroke. Затем разгруппируем все объекты, выделим сами объекты, без обводки, и поместим их на передний план (Object > Arrange > Bring to Front или [Ctrl] + [Shift]). Пример: Например, есть у тебя условное яблоко с зеленой заливкой и обводкой толщиной 2 пункта. Оно маленькое, а тебе его надо распечатать на баннере размером 3*2 метра. Если обводку не превратить в заливку, она так и останется толщиной два пункта при растягивании, а если превратить, она будет увеличиваться пропорционально самому яблоку. 14. Особенности работы с текстовыми фрагментами в программе Adobe Ilustrator. Существует два основных режима, в которых мы можем работать с текстом: заголовочный и абзацный режим. Инструменты работы с текстомДля работы с текстом Adobe Illustrator имеет шесть альтернативных инструментов Текст; Текст в области(Area Type Tool), Текст вдоль контура(Type on a Path), Вертикальный текст, Вертикальный текст в области; Вертикальный текст вдоль контура. В программе можно выполнять все общепринятые операции со шрифтом (изменять гарнитуру, начертание, кегль, кернинг и трекинг) Неограниченные возможности представляются по внешнему оформлению шрифта с помощью декоративных контуров, декоративных заливок, растяжек и т. д. Разница между обычным текстом и вертикальным достаточно очевидна. Инструменты, создающие текст вдоль контура, предназначены для получения криволинейных строк и используются для оформления заголовков. Инструменты, создающие текст в области, предназначены для создания так называемого блочного текста — контура, заполненного текстом. Эти инструменты отдаленно напоминают инструменты систем компьютерной верстки. Режимы работы с текстом По характеру применения различают два разных режима работы с текстом режим свободных надписей и режим блочного текста. Свободные надписи могут быть простыми и фигурными. В документах они выполняют роль заголовков. Adobe Illustrator, как и другие векторные редакторы, часто используют для создания свободные надписей. Блочный текст — это обширный массив текста, форматированный специальным образом. Работа с блочным текстом в векторных редакторах может происходить по-разному. Прежде всего, это оформительский прием, который состоит в заполнении контура несложным текстом. Создание блочного текста Для создания блочного текста применяют инструмент Текст и области или Вертикальный текст в области. Область для размещения текста должна быть создана заранее. Это должен быть замкнутый контур, ограничивающий область текста. Контур может иметь произвольную форму, но не может быть составным. Выбрав инструмент, надо щелкнуть указателем инструмента на границе контура, и во внутренней области появится текстовый курсор. Можно приступать к вводу текста. Изменять стиль текста можно с помощью палитр Символ и Абзац. Форму области, заполненной текстом, можно изменять обычными средствами редактирования контуров. Создание свободных надписей Свободные текстовые надписи используют для создания заголовков. В Adobe Illustrator можно создавать обычные линейные заголовки или фигурные заголовки. В первом случае используют инструменты Текст или Вертикальный текст, а во втором случае – Текст вдоль контура или Вертикальный текст вдоль контура. Обычный линейный текст вводится очень просто. Надо выбрать инструмент Текст, щелкнуть на рабочем поле документа и, когда появится текстовый курсор, начать ввод текста заголовка. Управление формой, размером и начертанием символов выполняют с помощью палитры Символ, предварительно выдели и изменяемый фрагмент. Для создания фигурных заголовков надо предварительно создать криволинейный контур. Его создают инструментом Перо. Этот контур будет использован в качестве базовой линии для размещения заголовка.Выбрав инструмент Текст вдоль контура, надо щелкнуть ею указателем на контуре. После появления текстового курсора можно приступать к вводу текста. Параметры символов текст изменяют с помощью палитры Символ. При размещении текста вдоль контура начинает играть роль такой параметр, как смещение относительно базовой линии. Изменяя его, можно добиться размещения заголовка над кривой, на кривой или под ней. Для работы с текстовыми объектами Adobe Illustrator имеет четыре специальные палитры. Наиболее часто применяют палитры Символ(Character) и Абзац (Paragraph). По названию видно, что первая служит для управления параметрами шрифта, а вторая — для управления параметрами абзаца при создании блочного текста. Все палитры, предназначенные для работы с текстом, открываются из пункта Текст строки меню. Пример: мы работали с текстом во всех лабораторных работах по Иллюстратору: РЭТО, Светотехника, Бумага, Марианна, Дагомыс. 15 Использование меню OBJECT\Live Trace для трассировки пиксельных изображений. Основная задача трассировки состоит в том, чтобы на базе отсканированного растрового изображения получить его векторный аналог. На практике это означает создание серии векторных контуров, в целом совпадающих по форме с реальными объектами исходного растрового изображения, с которыми в дальнейшем можно выполнять любые преобразования, допустимые для векторных Поэтому векторная графика незаменима в тех областях дизайна, где важно сохранить ясность и четкость контуров. контуров. Трассировка-конвертирование пиксельного (предварительно сканированного) изображения в векторный. ручная трассировка — представляет собой обводку очертаний фрагментов рисунка инструментами из групп Pen (Перо) и Pencil (Карандаш) и по сути ничем не отличается от обычного создания векторного контура; автоматическая трассировка, выполняемая средствами программы Adobe Illustrator, — предназначена только для трассировки очень простых изображений Простейший способ трассировки графического объекта – открыть или поместить файл в Illustrator и выполнить автоматическую трассировку с помощью команды "Быстрая трассировка" Live trace. Можно управлять уровнем детализации и заливкой трассировки. Когда будет получен удовлетворительный результат, можно преобразовать трассировку в векторные контуры или в объект с быстрой заливкой. 1 Откройте или поместите файл, который будет использоваться в качестве исходного изображения для трассировки. 2 Когда будет выбрано исходное изображение, выполните одно из следующих действий: • Для трассировки изображения с применением стиля трассировки нажмите кнопку "Стили и параметры трассировки" в палитре "Управление" и выберите стиль. • Для трассировки изображения с использованием параметров по умолчанию нажмите кнопку "Быстрая трассировка" в палитре "Управление" или выберите команду "Объект" > "Быстрая трассировка" > "Создать".(Object\Live Trace\Make) • Чтобы задать параметры трассировки перед ее выполнением, нажмите кнопку "Стили и параметры трассировки" в палитре "Управление" и выберите "Параметры трассировки". Также можно выбрать команду "Объект" > "Быстрая трассировка" > "Параметры трассировки". Задайте параметры трассировки и нажмите кнопку "Трассировка".Live trace - быстрая трассировка В программе Adobe Illustrator предлагается инструмент Autotrace (Автотрассировка) Следует иметь в виду, что этот инструмент предназначен для трассировки простых форм, которые потом еще необходимо править, используя инструменты группы Реn (Перо). Для выполнения автотрассировки необходимо включить инструмент и расположить курсор в пределах трассируемой формы Трассировщик будет "обходить" форму, расположенную правее от курсора. Параметры автотрассировки Edit (Правка )\ Preferences (Установки)\ Туре & Auto Tracing (Шрифт и автотрассировка) В группе Auto Trace Options (Параметры автотрассировки) необходимо установить следующие параметры. В поле Auto Trace Tolerance (Допуск автотрассировки) — значение допуска В поле Tracing Gap (Точность трассировки) — значение точности трассировки Пример: Например, логотип, который требуется для дальнейшей работы, имеется только на весьма потрепанном бланке, поэтому использовать его в отсканированном виде затруднительно, особенно если это изображение необходимо сильно увеличить и подвергнуть каким-либо значительным трансформациям, например расположить под углом. Другим примером может служить использование карандашного эскиза в качестве основы для графического листа, создаваемого в векторной программе.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 476; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.134.149 (0.008 с.) |