Контекстное меню палитры Layers 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Контекстное меню палитры Layers



New Layer - создание нового слоя

Duplicate Layer – дублирование слоя

Merge Selected - работает только если выделены два и более слоев. Собирает содержимое выделенных слоев в один слой.

Flatten Artwork - собирает содержимое всех слоев в один. При этом подслои сохраняются.

Hide Others - скрыть все слои, кроме выделенных.

Outline Others - перевести все слои, кроме выделенных в режим Outline.

Lock Others - заблокировать все слои, кроме выделенных.

Palette Options... - свойства палитры Layers. В открывающемся окне вы можете выбрать, что будет отображаться в палитре Layers: показывать все объекты документа или только слои, показывать ли пиктограммы содержимого у слоев, групп и объектов иллюстрации.

Пример: При работе с иллюстратором мы не пользовались слоями, но можно привести пример из лаб.раб. по фотошопу - при создании обложки диска мы использовали данную палитру(создавали слои,сливали их в один).

Выравнивание объектов в диалоговом окне Window/Align

В практике графического дизайна постоянно требуется выравнивать объекты по одной линии или размещать их на равном расстоянии друг от друга. Облегчить эту достаточно рутинную и нудную операцию помогает палитра Align (Выравнивание), которая отображается на экране одноименной командой меню Window (Окно).

В этой палитре в ряду Align Objects (Выровнять объекты) представлены следующие кнопки (слева направо), которые позволяют выравнивать выделенные объекты:

В этой палитре представлены следующие кнопки (слева направо):

кнопки ряда Align Objects (Выровнять объекты) позволяют выравнивать выделенные объекты по правому краю(Horizontal Align Right), по горизонтальному центру(Horizontal Align Center), по левому краю (Horizontal Align Left), по верхнему краю(Vertical Align Top), по вертикальному центру (Vertical Align Center) и по нижнему краю (Vertical Align Buttom);

Пример: Марианна – выравнивали нарисованные объекты в горизонтальном направлении после их совместного выделения.

Настройка интерфейса Edit/Preferense/General в программе Illustrator.

Общие стартовые настройки загрузки программы при ее закрытии по умолчанию (параметры отображения и цветоделения, единицы измерения, параметры экспортирования данных и т.д.) сохраняются в специальный файл AIPrefs.txt. Если этого файла нет, программа его автоматически создает с установками по умолчанию. Большинство установок, сохраняемых в этом файле, определяются в окне Preferences (Установки), которое вызывается командой Edit=>Preferences=>General (Редактирование=>Установки =>Основные). Данные о местоположении палитр настраиваются вручную, а часть настроек может изменяться только путем корректировки файла AIPrefs.txt в текстовом редакторе.

Настройка интерфейса EDIT\Preferences\General в программе типа Adobe Illustrator.Все настройки этого популярного векторного редактора лежат в меню Edit\Preferences.
Первая по порядку вкладка называется General и содержит так называемые главные настройки.
Keyboard Increment - величина перемещения выделенного объекта при помощи клавиш со стрелками.
Constrain Angle - ограничивающий угол вращения осей X и Y объектов. При удержании клавиши Shift инструмент вращения поворачивает объект на данный ограничивающий угол. Весьма удобно для точного позиционирования.
Corner Radius - радиус скругления углов прямоугольников.

Нижняя часть этой вкладки более насыщена настройками.
Object Selection by Path Only когда она выключена можно выбирать объекты нажатием на контур или заливку, когда включена – только нажатием на контур. Рекомендуется включить, тогда можно будет выбирать объекты на заднем плане.

Use Precise Cursors - использование точного курсора. Если поставить галочку, то курсор инструмента рисования примет вид перекрестья для более точного попадания в цель. Этого можно добиться простым нажатием клавиши Caps Look.
Show Tool Tips - показывать подсказки под инструментами при наведении курсора.
При необходимости палитру инструментов можно расположить в любом месте экрана. По инструмента на экран выводится ярлычок (например, инструмента Knife Tool (Нож)) с названием инструмента и клавиатурный эквивалент (если последний существует). Эта функция может быть отключена, если снят флажок Show Tool Tips (Отображать ярлычки инструментов)

Anti-aliased Artwork - функции сглаживания. Лучше не отключать, дабы не портить свою работу. Сглаживание краёв (antialiasing) определённым образом смешивает пограничные цвета у перекрывающихся объектов, создавая между ними мягкий переход.
Disable Auto Add/Delete - при использовании инструмента Pen (Перо) узловые точки добавляются и удаляются автоматически. Стоит поднести курсор к линии и инструмент Перо меняет свой вид на перо с плюсом или с минусом.
Включение этой опции лишает инструмент возможности менять свои функции.
Japanese Crop Marks - маркеры обрезки японского стиля.

Transform Pattern Tiles - отметка в этом чекбоксе приведет к тому, что в любом диалоге трансформации объектов автоматически появится опция Pattern (Образец). При включении появится выбор трансформировать объект или только образец.
Scale Strokes & Effects - масштабировать контуры и эффекты. При увеличении размера объекта будет меняться и толщина его контура и наоборот.
Use Preview Bounds - предварительный просмотр вместе с контурами или границами объектов. Контуры также подсвечиваются при выделении, если опция включена.

Append(Converted) Upon Opening Legacy Files - этот флажок позволяет не добавлять слово converted к названию файла старой версии и сохранять поверх при нажатии кнопки сейв, не предлагая пересохранить

Select Same Tint % - Выделять объекты одинаковых оттенков

Команды в меню Object/Path в программе illustrator.

Add Anchor Points

Если необходимо добавить опорную точку в центре между двумя опорными точками, то следует использовать команду Add Anchor Points (Добавить опорные точки) меню Object/Path (Объект/Контур)

Выравнивание опорных точек

Average расположения опорных точек контура строго по горизонтали или строго по вертикали.

Join

Соединение краевых опорных точек

Открытый контур имеет две концевых опорных точки — начальную и конечную, а у закрытого контура таких точек нет. Для преобразования открытого контура в закрытый служит команда Join (соединить) меню Object/Path (Объект/Контур).

Для соединения двух краевых точек, их необходимо выделить с помощью инструмента Direct Selection (Частичное выделение) а затем выполнить команду Join (Соединить), которая при соединении совпадающих точек выводит на экран одноименное диалоговое окно, предлагающее на выбор тип создаваемой опорной точки.

Установка переключателя Points (Точка) в положение Corner (Угловая) принимается по умолчанию) обеспечивает создание угловой опорной точки. а в положение Smooth (Гладкая) — гладкой опорной точки

Outline Stroke

Команда Outline Stroke (Преобразовать границы обводки) меню Object | Path (Объект | Контур) служит для трассировки контура, имеющего толщину, и замены его на замкнутые объекты, в точности повторяющие внешний и внутренний периметры обводки.

Для осуществления трассировки достаточно выделить нужный объект и выполнить команду Outline Stroke (Определить границы обводки), новый объект помещается на месте исходного и выделяется.

Например, есть у тебя условное яблоко с зеленой заливкой и обводкой толщиной 2 пункта. Оно маленькое, а тебе его надо распечатать на баннере размером 3*2 метра. Если обводку не превратить в заливку, она так и останется толщиной два пункта при растягивании, а если превратить, она будет увеличиваться пропорционально самому яблоку.
Offset Path позволяет создавать параллельный контур.

Simplify сокращение числа избыточного числа контрольных точек, не искажая форму объекта

Divide Objects Below разрезает только отэкспанденные объекты

Split Into Grid -Разделение на решетку

Пример: Светотехника – при образовании эффекта «отогнутого листа бумаги» мы соединили попарно выделенные узловые точки с помощью команды Object/Path/Join/

24)Распределение объектов в диалоговом окне Window/Align в программе Illustrator. В практике графического дизайна постоянно требуется выравнивать объекты по одной линии или размещать их на равном расстоянии друг от друга. 0блегчить эту достаточно рутинную и нудную операцию помогает палитра Align (Выравнивание)

кнопки ряда Align Objects (Выровнять объекты) позволяют выравнивать выделенные объекты по правому краю, по горизонтальному центру, по левому краю, по верхнему краю, по вертикальному центру и по нижнему краю;

кнопки ряда Distribute Objects (Распределить объекты) позволяют размещать выделенные объекты по равным расстояниям между верхними краями, между горизонтальными центрами, между нижними краями, между правыми краями, между вертикальными центрами и между левыми краями;

кнопки ряда Distribute Spacing (Распределить с равными промежутками) позволяют обеспечить одинаковые расстояния между объектами по вертикали и по горизонтали. Таким образом, кнопки работают, если в списке справа выбран вариант Auto (Автоматически).

Если выбрано цифровое значение, то объекты отодвигаются друг от друга на расстояние, равное этому значению. Процесс начинается с исходного объекта, который определяется щелчком инструмента Selection (Выделение).

Если кнопки нижнего ряда отсутствуют, следует выполнить команду Show Options (Показать дополнительные поля) меню палитры, которая открывается щелчком на треугольной стрелке в верхней части палитры.

Для выравнивания объектов принята следующая логика:

если объекты выделяются последовательно (с помощью клавиши [Shift]), то выравнивание происходит по последнему выделенному объекту; если объекты были выделены с помощью штриховой рамки, то выравнивание происходит по тому объекту, расположение которого совпадает с кнопкой (например, выравнивание по правому краю будет осуществляться по правому краю самого правого объекта и т. д.).

25)назначение и использование меню Object/Blend в программе типа Illustrator. С помощью инструмента Blend (Превращение) и команды Make (Создать) меню Object | Blends (Объект | Превращение) можно получить произвольное количество промежуточных объектов, получаемых из двух или более исходных форм. Исходными формами могут быть открытые и закрытые контуры, объекты с градиентными заливками, а также предыдущие результаты работы инструмента Blend (Превращение)— "группы превращения".

Make Команда Make (Создать) меню Object | Blend (Объект | Превращение) позволяет создать "группу превращения" без указания на опорные точки. Достаточно выделить необходимые объекты и выполнить эту команду.

Release Для того чтобы вернуть исходные объекты в первоначальное положение и удалить "группу превращения", необходимо их выделить и выполнить команду Release (Исключить) меню Object | Blends (Объект | Превращение).

Blend options Количество промежуточных объектов и характер расположения их вдоль траектории определяются в диалоговом окне Blend Options (Параметры инструмента "Превращение"), которое вызывается командой Blend Options (Параметры инструмента "Превращение") меню Object | Blends (Объект | Превращение).

В раскрывающемся списке Spacing (Интервалы) представлены способы определения количества промежуточных объектов в "группе превращения".

Вариант Smooth Color (Сглаженный переход цветов) обеспечивает автоматическое вычисление количества объектов. Если исходные объекты имеют заливки или обводки различного цвета, то обеспечивается соответствующее количество объектов в "группе превращения", необходимое для того, чтобы цветовая растяжка выглядела гладкой.

Вариант Specified Steps (Количество промежуточных объектов) дает возможность пользователю самому определить нужное количество промежуточных объектов в диапазоне от 1 до 1000.

Вариант Specified Distance (Расстояние) дает возможность определить не количество объектов, а расстояние между ними, которое отмеряется между однотипными элементами, например между левой стороной одного прямоугольника и левой стороной следующего прямоугольника.

Expand

После создания "группы превращения" можно подвергнуть ее различным изменениям: перемещению, удалению, масштабированию, вращению, редактированию контуров, присвоению новых цветов и декоративных заливок.

Все трансформации являются традиционными и выполняются с помощью соответствующих инструментов и команд. Если требуется конвертировать "группу превращения" в группу обычных объектов, необходимо выделить группу и выполнить команду Expand (Конвертировать) меню Object | Blends (Объект | Превращение).

26)Растеризация контурных изображений в пиксельные в меню Object/rasterize в программе illustrator. Растрирование – это процесс преобразования векторного изображения в растровое. Во время растрирования программа Illustrator преобразует контуры изображения в пикселы. Настраиваемые параметры растрирования

определяют размер и другие характеристики получившихся пикселов.

Отдельные векторные объекты можно растрировать с помощью команды "Объект" > "Растрировать" или эффекта"Растрирование".



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 480; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.50.83 (0.023 с.)