![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Б.2. Математический и естественнонаучный циклСодержание книги Поиск на нашем сайте
Базовая часть. Аннотация примерной программы учебной дисциплины (Б.2.Б.1.) Математический анализ Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 7 зач.ед. 252 часа. Цели и задачи дисциплины - формирование научных понятий; - развитие логического и алгоритмического мышления; - овладение основными методами исследования и решения математических задач; - выработка умения самостоятельно расширять математические знания и проводить математический анализ прикладных (инженерных) задач. - формирование у студентов нравственных, духовных и культурных ценностей и потребностей, этических норм и общепринятых правил поведения в обществе. - развитие логического и алгоритмического мышления. Основные дидактические единицы (разделы): 1) введение в анализ; 2) комплексные числа; 3) неопределенный интеграл; 4) определенный интеграл; 5) дифференциальные уравнения; 6) числовые и степенные ряды. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Математический анализ»: Общекультурные компетенции (ОК): способен понимать сущность и значение информации и развитии современного информационного общества осознавать опасность и угрозы, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе -ОК -12, владеет основными методами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией – ОК -13. Профессиональными компетенциями (ПК): Способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих объектов -ПК-1; способен на основе типовых методик и действующей нормативной базы рассчитывать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих объектов -ПК – 2; способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов счетов, обосновать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами – ПК-3;способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач -ПК-4; способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы - ПК – 5; способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и экономические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты ПК -6;. способен критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинства и устранения недостатков -ПК-10; способен понимать сущность и значение информации и развитии современного информационного общества осознавать опасность и угрозы, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе -ПК -12; способен преподавать дисциплины в образовательных учреждениях различного уровня, используя существующие программы и учебно – методические материалы -ПК -14;способен принять участие в совершенствовании и разработке учебно- методического обеспечения экономических дисциплин - ПК -15.
В результате изучения дисциплины студент должен знать: – основы математического анализа, необходимые для решения экономических задач;уметь: – применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования для решения экономических задач;владеть: - математической символикой для выражения количественных и качественных отношений объектов; - исследованием моделей с учетом их иерархической структуры и оценки пределов применимости полученных результатов; - основными приемами обработки экспериментальных данных; - навыками применения современного математического инструментария для решения экономических задач; - методикой построения, анализа и применения математических моделей для оценки состояния и прогноза развития экономических явлений и процессов. Виды учебной работы: - Лекции; - Практические занятия. Изучение дисциплины заканчивается после второго семестра экзаменом
Аннотация примерной программы учебной дисциплины (Б.2.Б.2.) Линейная алгебра Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 5 зач.ед. 180 часов Цели и задачи дисциплины
- формирование научных понятий; - развитие логического и алгоритмического мышления; - овладение основными методами исследования и решения математических задач; - выработка умения самостоятельно расширять математические знания и проводить математический анализ прикладных (инженерных) задач. - формирование у студентов нравственных, духовных и культурных ценностей и потребностей, этических норм и общепринятых правил поведения в обществе; - развитие логического и алгоритмического мышления. Основные дидактические единицы (разделы): 1) Определители; 2) матрицы; 3) системы линейных уравнений; 4) линейные пространства. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Линейная алгебра»: способен понимать сущность и значение информации и развитии современного информационного общества осознавать опасность и угрозы, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе -ОК -12, владеет основными методами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией – ОК -13.
Профессиональными компетенциями (ПК): Способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих объектов -ПК-1; способен на основе типовых методик и действующей нормативной базы рассчитывать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих объектов -ПК – 2; способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов счетов, обосновать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами – ПК-3;способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач -ПК-4; способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы - ПК – 5; способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и экономические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты ПК -6;. способен критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинства и устранения недостатков -ПК-10; способен понимать сущность и значение информации и развитии современного информационного общества осознавать опасность и угрозы, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе -ПК -12; способен преподавать дисциплины в образовательных учреждениях различного уровня, используя существующие программы и учебно – методические материалы -ПК -14;способен принять участие в совершенствовании и разработке учебно- методического обеспечения экономических дисциплин - ПК -15. В результате изучения дисциплины студент должен знать: – основы линейной алгебры, необходимые для решения экономических задач;владеть: - математической символикой для выражения количественных и качественных отношений объектов; - исследованием моделей с учетом их иерархической структуры и оценки пределов применимости полученных результатов;
- основными приемами обработки экспериментальных данных; - навыками применения современного математического инструментария для решения экономических задач; - методикой построения, анализа и применения математических моделей для оценки состояния и прогноза развития экономических явлений и процессов. Виды учебной работы: - Лекции; - Практические занятия. Изучение дисциплины заканчивается после первого семестра экзаменом Аннотация примерной программы учебной дисциплины (Б.2.Б. 3.)
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 233; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.235.138 (0.01 с.) |