Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Б.2. Математический и естественнонаучный цикл↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
Базовая часть. Аннотация примерной программы учебной дисциплины (Б.2.Б.1.) Математический анализ Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 7 зач.ед. 252 часа. Цели и задачи дисциплины - формирование научных понятий; - развитие логического и алгоритмического мышления; - овладение основными методами исследования и решения математических задач; - выработка умения самостоятельно расширять математические знания и проводить математический анализ прикладных (инженерных) задач. - формирование у студентов нравственных, духовных и культурных ценностей и потребностей, этических норм и общепринятых правил поведения в обществе. - развитие логического и алгоритмического мышления. Основные дидактические единицы (разделы): 1) введение в анализ; 2) комплексные числа; 3) неопределенный интеграл; 4) определенный интеграл; 5) дифференциальные уравнения; 6) числовые и степенные ряды. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Математический анализ»: Общекультурные компетенции (ОК): способен понимать сущность и значение информации и развитии современного информационного общества осознавать опасность и угрозы, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе -ОК -12, владеет основными методами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией – ОК -13. Профессиональными компетенциями (ПК): Способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих объектов -ПК-1; способен на основе типовых методик и действующей нормативной базы рассчитывать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих объектов -ПК – 2; способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов счетов, обосновать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами – ПК-3;способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач -ПК-4; способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы - ПК – 5; способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и экономические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты ПК -6;. способен критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинства и устранения недостатков -ПК-10; способен понимать сущность и значение информации и развитии современного информационного общества осознавать опасность и угрозы, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе -ПК -12; способен преподавать дисциплины в образовательных учреждениях различного уровня, используя существующие программы и учебно – методические материалы -ПК -14;способен принять участие в совершенствовании и разработке учебно- методического обеспечения экономических дисциплин - ПК -15. В результате изучения дисциплины студент должен знать: – основы математического анализа, необходимые для решения экономических задач;уметь: – применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования для решения экономических задач;владеть: - математической символикой для выражения количественных и качественных отношений объектов; - исследованием моделей с учетом их иерархической структуры и оценки пределов применимости полученных результатов; - основными приемами обработки экспериментальных данных; - навыками применения современного математического инструментария для решения экономических задач; - методикой построения, анализа и применения математических моделей для оценки состояния и прогноза развития экономических явлений и процессов. Виды учебной работы: - Лекции; - Практические занятия. Изучение дисциплины заканчивается после второго семестра экзаменом
Аннотация примерной программы учебной дисциплины (Б.2.Б.2.) Линейная алгебра Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 5 зач.ед. 180 часов Цели и задачи дисциплины - формирование научных понятий; - развитие логического и алгоритмического мышления; - овладение основными методами исследования и решения математических задач; - выработка умения самостоятельно расширять математические знания и проводить математический анализ прикладных (инженерных) задач. - формирование у студентов нравственных, духовных и культурных ценностей и потребностей, этических норм и общепринятых правил поведения в обществе; - развитие логического и алгоритмического мышления. Основные дидактические единицы (разделы): 1) Определители; 2) матрицы; 3) системы линейных уравнений; 4) линейные пространства. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Линейная алгебра»: способен понимать сущность и значение информации и развитии современного информационного общества осознавать опасность и угрозы, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе -ОК -12, владеет основными методами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией – ОК -13.
Профессиональными компетенциями (ПК): Способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих объектов -ПК-1; способен на основе типовых методик и действующей нормативной базы рассчитывать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих объектов -ПК – 2; способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов счетов, обосновать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами – ПК-3;способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач -ПК-4; способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы - ПК – 5; способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и экономические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты ПК -6;. способен критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинства и устранения недостатков -ПК-10; способен понимать сущность и значение информации и развитии современного информационного общества осознавать опасность и угрозы, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе -ПК -12; способен преподавать дисциплины в образовательных учреждениях различного уровня, используя существующие программы и учебно – методические материалы -ПК -14;способен принять участие в совершенствовании и разработке учебно- методического обеспечения экономических дисциплин - ПК -15. В результате изучения дисциплины студент должен знать: – основы линейной алгебры, необходимые для решения экономических задач;владеть: - математической символикой для выражения количественных и качественных отношений объектов; - исследованием моделей с учетом их иерархической структуры и оценки пределов применимости полученных результатов; - основными приемами обработки экспериментальных данных; - навыками применения современного математического инструментария для решения экономических задач; - методикой построения, анализа и применения математических моделей для оценки состояния и прогноза развития экономических явлений и процессов. Виды учебной работы: - Лекции; - Практические занятия. Изучение дисциплины заканчивается после первого семестра экзаменом Аннотация примерной программы учебной дисциплины (Б.2.Б. 3.)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 226; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.64.245 (0.008 с.) |