Б.2. Математический и естественнонаучный цикл 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Б.2. Математический и естественнонаучный цикл



Базовая часть.

Аннотация примерной программы учебной дисциплины (Б.2.Б.1.)

Математический анализ

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 7 зач.ед. 252 часа.

Цели и задачи дисциплины

- формирование научных понятий;

- развитие логического и алгоритмического мышления;

- овладение основными методами исследования и решения математических задач;

- выработка умения самостоятельно расширять математические знания и проводить математический анализ прикладных (инженерных) задач.

- формирование у студентов нравственных, духовных и культурных ценностей и потребностей, этических норм и общепринятых правил поведения в обществе.

- развитие логического и алгоритмического мышления.

Основные дидактические единицы (разделы):

1) введение в анализ;

2) комплексные числа;

3) неопределенный интеграл;

4) определенный интеграл;

5) дифференциальные уравнения;

6) числовые и степенные ряды.

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Математический анализ»:

Общекультурные компетенции (ОК):

способен понимать сущность и значение информации и развитии современного информационного общества осознавать опасность и угрозы, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе -ОК -12, владеет основными методами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией – ОК -13.

Профессиональными компетенциями (ПК):

Способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих объектов -ПК-1; способен на основе типовых методик и действующей нормативной базы рассчитывать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих объектов -ПК – 2; способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов счетов, обосновать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами – ПК-3;способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач -ПК-4; способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы - ПК – 5; способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и экономические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты ПК -6;. способен критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинства и устранения недостатков -ПК-10; способен понимать сущность и значение информации и развитии современного информационного общества осознавать опасность и угрозы, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе -ПК -12; способен преподавать дисциплины в образовательных учреждениях различного уровня, используя существующие программы и учебно – методические материалы -ПК -14;способен принять участие в совершенствовании и разработке учебно- методического обеспечения экономических дисциплин - ПК -15.

В результате изучения дисциплины студент должен

знать:

– основы математического анализа, необходимые для решения экономических задач;

уметь:

– применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования для решения экономических задач;

владеть:

- математической символикой для выражения количественных и качественных отношений объектов;

- исследованием моделей с учетом их иерархической структуры и оценки пределов применимости полученных результатов;

- основными приемами обработки экспериментальных данных;

- навыками применения современного математического инструментария для решения экономических задач;

- методикой построения, анализа и применения математических моделей для оценки состояния и прогноза развития экономических явлений и процессов.

Виды учебной работы:

- Лекции;

- Практические занятия.

Изучение дисциплины заканчивается после второго семестра экзаменом

 

 

Аннотация примерной программы учебной дисциплины (Б.2.Б.2.)

Линейная алгебра

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 5 зач.ед. 180 часов

Цели и задачи дисциплины

- формирование научных понятий;

- развитие логического и алгоритмического мышления;

- овладение основными методами исследования и решения математических задач;

- выработка умения самостоятельно расширять математические знания и проводить математический анализ прикладных (инженерных) задач.

- формирование у студентов нравственных, духовных и культурных ценностей и потребностей, этических норм и общепринятых правил поведения в обществе;

- развитие логического и алгоритмического мышления.

Основные дидактические единицы (разделы):

1) Определители;

2) матрицы;

3) системы линейных уравнений;

4) линейные пространства.

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Линейная алгебра»:

способен понимать сущность и значение информации и развитии современного информационного общества осознавать опасность и угрозы, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе -ОК -12, владеет основными методами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией – ОК -13.

 

Профессиональными компетенциями (ПК):

Способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих объектов -ПК-1; способен на основе типовых методик и действующей нормативной базы рассчитывать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих объектов -ПК – 2; способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов счетов, обосновать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами – ПК-3;способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач -ПК-4; способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы - ПК – 5; способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и экономические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты ПК -6;. способен критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинства и устранения недостатков -ПК-10; способен понимать сущность и значение информации и развитии современного информационного общества осознавать опасность и угрозы, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе -ПК -12; способен преподавать дисциплины в образовательных учреждениях различного уровня, используя существующие программы и учебно – методические материалы -ПК -14;способен принять участие в совершенствовании и разработке учебно- методического обеспечения экономических дисциплин - ПК -15.

В результате изучения дисциплины студент должен

знать:

– основы линейной алгебры, необходимые для решения экономических задач;

владеть:

- математической символикой для выражения количественных и качественных отношений объектов;

- исследованием моделей с учетом их иерархической структуры и оценки пределов применимости полученных результатов;

- основными приемами обработки экспериментальных данных;

- навыками применения современного математического инструментария для решения экономических задач;

- методикой построения, анализа и применения математических моделей для оценки состояния и прогноза развития экономических явлений и процессов.

Виды учебной работы:

- Лекции;

- Практические занятия.

Изучение дисциплины заканчивается после первого семестра экзаменом

Аннотация примерной программы учебной дисциплины (Б.2.Б. 3.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 159; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.144.32 (0.007 с.)