Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Теория вероятности и математическая статистикаСодержание книги Поиск на нашем сайте
Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 4 зач.ед. 144 часов Цели и задачи дисциплины - формирование научных понятий; - развитие логического и алгоритмического мышления; - овладение основными методами исследования и решения математических задач; - выработка умения самостоятельно расширять математические знания и проводить математический анализ прикладных (экономических) задач. - формирование у студентов нравственных, духовных и культурных ценностей и потребностей, этических норм и общепринятых правил поведения в обществе. - развитие логического и алгоритмического мышления. Основные дидактические единицы (разделы): 1) случайные события; 2) случайные величины; 3) основные распределения математической статистики; 4) статистическое оценивание и проверка гипотез. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Теория вероятности и математическая статистика»: Общекультурные компетенции (ОК): способен понимать сущность и значение информации и развитии современного информационного общества осознавать опасность и угрозы, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе -ОК -12; владеет основными методами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией – ОК -13. Профессиональными компетенциями (ПК): Способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих объектов -ПК-1; способен на основе типовых методик и действующей нормативной базы рассчитывать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих объектов -ПК – 2; способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов счетов, обосновать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами – ПК-3;способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач -ПК-4; способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы - ПК – 5; способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и экономические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты ПК -6;. способен критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинства и устранения недостатков -ПК-10; способен понимать сущность и значение информации и развитии современного информационного общества осознавать опасность и угрозы, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе -ПК -12; способен преподавать дисциплины в образовательных учреждениях различного уровня, используя существующие программы и учебно – методические материалы -ПК -14;способен принять участие в совершенствовании и разработке учебно- методического обеспечения экономических дисциплин - ПК -15. В результате изучения дисциплины студент должен знать: – основы математического анализа, необходимые для решения экономических задач;уметь: – применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования для решения экономических задач;владеть: - математической символикой для выражения количественных и качественных отношений объектов; - исследованием моделей с учетом их иерархической структуры и оценки пределов применимости полученных результатов; - основными приемами обработки экспериментальных данных; - навыками применения современного математического инструментария для решения экономических задач; - методикой построения, анализа и применения математических моделей для оценки состояния и прогноза развития экономических явлений и процессов. Виды учебной работы: · Лекции; · Практические занятия. Изучение дисциплины заканчивается после третьего семестра экзаменом Аннотация примерной программы учебной дисциплины (Б.2.Б. 4.) Методы оптимальных решений Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 4 зач.ед. 144 часа Цели и задачи дисциплины - формирование научных понятий; - развитие логического и алгоритмического мышления; - овладение основными методами исследования и решения математических задач; - выработка умения самостоятельно расширять математические знания и проводить математический анализ прикладных (экономических) задач. - формирование у студентов нравственных, духовных и культурных ценностей и потребностей, этических норм и общепринятых правил поведения в обществе. - развитие логического и алгоритмического мышления. Основные дидактические единицы (разделы): 1) Основные методы линейного программирования 2) Примеры задач линейного программирования 3) Применение функций в экономике Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Методы оптимальных решений»: Общекультурные компетенции (ОК): - способен понимать сущность и значение информации и развитии современного информационного общества осознавать опасность и угрозы, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе -ОК -12; владеет основными методами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией – ОК -13. Профессиональными компетенциями (ПК): Способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих объектов -ПК-1; способен на основе типовых методик и действующей нормативной базы рассчитывать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих объектов -ПК – 2; способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов счетов, обосновать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами – ПК-3;способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач -ПК-4; способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы - ПК – 5; способен основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и экономические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты - ПК-6; способен критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинства и устранения недостатков -ПК-10; способен понимать сущность и значение информации и развитии современного информационного общества осознавать опасность и угрозы, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе -ПК -12; способен принять участие в совершенствовании и разработке учебно- методического обеспечения экономических дисциплин - ПК -15. В результате изучения дисциплины студент должен знать: – основы методов оптимальных решений, необходимые для решения экономических задач;– основные математические модели принятия решений.уметь: – решать типовые математические задачи, используемые при принятии управленческих решений;– применять методы оптимальных решений при решении экономических задач;– использовать математический язык и математическую символику при построении организационно-управленческих моделей;– обрабатывать эмпирические и экспериментальные данныевладеть: - математической символикой для выражения количественных и качественных отношений объектов; - исследованием моделей с учетом их иерархической структуры и оценки пределов применимости полученных результатов; - основными приемами обработки экспериментальных данных; - навыками применения современного математического инструментария для решения экономических задач; - математическими, статистическими и количественными методами решения типовых организационно-управленческих задач; - методикой построения, анализа и применения математических моделей для оценки состояния и прогноза развития экономических явлений и процессов. Виды учебной работы: - Лекции; - Практические занятия; - Самостоятельная работа. Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.
Вариативная часть. Аннотация примерной программы учебной дисциплины (Б.2.В. 1.)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.108.224 (0.006 с.) |