Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Восемь дополнительных кнопок↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги Поиск на нашем сайте
1. Обогрева стекол – весь воздух направляется в вентиляционные отверстия лобового стекла и дополнительные отверстия для обогрева стекол, чтобы обеспечить быстрое отпотевание и оттаивание стекол. 2. Впуск свежего воздуха в салон – переключение между впуском свежего воздуха (режим по умолчанию) и режимом рециркуляции. Стрелка на экране показывает, какой режим выбран в данный момент. 3. Включение автоматического режима (AUTO) – автоматическое поддержание выбранной температуры. В этом режиме автоматическая система контролирует следующие параметры: · Положение температурной заслонки; · Положение заслонки режимов (направление потоков воздуха); · Скорость работы вентилятора · Положение впускной заслонки · Включение/выключение кондиционера. 4. Выключатель – отключает автоматическую систему кондиционирования и вентилирования. 5. Переключатель режимов – позволяет вручную выбрать нужное направление потоков воздуха: · Символ выбранного режима появляется на экране; · Каждый раз при нажатии на кнопку показывается следующая функция. 6. Переключатель кондиционера – ручное управление включением и отключением кондиционера. 7. Переключатель вентилятора – ручной выбор скорости работы вентилятора. 8. Переключатель обогрева стекол – включение обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида, если на автомобиле установлена соответствующая система. Датчик давления Датчик давления выполняет функции выключателей высокого и низкого давления, а также выключателя циклического режима вентилятора. Датчик расположен на контуре высокого давления рядом с распоркой правой передней стойки подвески, между распоркой и щитком двигателя. Сигнал от датчика поступает на блок управления (ЕСМ) и учитывается при управлении работой компрессора.
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ НЕИСПРАВНОСТИ Датчики
Приводы
Метод проверки при самодиагностике Переход в режим самодиагностики Если в течение 10 секунд после включения зажигания нажать на кнопку OFF (ВЫКЛ) и удерживать ее нажатой более 5 секунд, включится режим самодиагностики. Процесс самодиагностики Самодиагностика делится на несколько этапов (1, 2, 3, 4, 5). Выбор этапов осуществляется посредством температурного регулятора (при повороте вправо выбираются последующие этапы, при повороте влево – предыдущие). ЭТАП 1 Проверяется правильность показаний экрана. (Этап 1 выполняется сразу после перехода в режим самодиагностики) ЭТАП 2 Цепи всех датчиков проверяются на наличие разрывов и короткого замыкания. При наличии короткого замыкания перед кодом неисправности появляется знак (-). Например, если в цепи датчика температуры окружающей среды имеется короткое замыкание, выставляется код «-21», цифра «1» мигает три раза. При наличии разрыва выставляется код «21», цифра «1» мигает три раза. ЭТАП 3 Проверка положения всех заслонок. Выставляются коды 31, 32 и пр. Ошибки обозначаются так же, как и на Этапе 2. ЭТАП 4 Проверяются выходящие сигналы приводов заслонок, вентилятора, компрессора. 41: вентиляция, полное охлаждение, рециркуляция, скорость вентилятора 4.5V, компрессор ВКЛ 42: двойной поток, полное охлаждение, рециркуляция, скорость вентилятора 10.5V, компрессор ВКЛ. 43: двойной поток, полный обогрев, 20% впуск свежего воздуха, скорость вентилятора 8.5V, компрессор ВЫКЛ 44: нижний поток, полный обогрев, впуск свежего воздуха, скорость вентилятора 8.5V, компрессор ВЫКЛ. 45: обогрев стекол, полный обогрев, впуск свежего воздуха, скорость вентилятора 8.5V, компрессор ВКЛ. 46: обогрев стекол, полный обогрев, впуск свежего воздуха, скорость вентилятора – напряжение зажигания, компрессор ВКЛ. При нажатии на кнопку включения обогрева стекол (DEF) коды последовательно меняются от 41 до 46. ЭТАП 5 При нажатии на кнопку включения обогрева стекол (DEF) показывается температура окружающей среды, температура в салоне, информация от датчика влажности.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 240; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.72.229 (0.009 с.) |