Доливка смазочного масла в систему кондиционирования 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Доливка смазочного масла в систему кондиционирования



В систему нужно долить масло, удаленное в процессе восстановления.

1. Пользуйтесь градуированной бутылью с маслом (полиалкиленгликоль) для системы с хладагентом R-134a.
ВНИМАНИЕ:

· Держите бутыли с маслом плотно закрытыми, чтобы избежать попадания внутрь влаги и посторонних веществ.

· Чтобы долить в систему масло, нужно создать в системе вакуум. Если в системе кондиционирования положительное давление, не открывайте клапан для впрыска масла, иначе масло выплеснется из клапана на бутыли.

· При заливке масла следите за тем, чтобы уровень масла не опускался ниже подающей трубки, чтобы избежать попадания в систему воздуха.

· См. инструкции к оборудованию. Следите за объемом масла, доливаемого в систему.

· После заливки требуемого объема масла закройте клапан.

Заправка системы

ВНИМАНИЕ: перед заправкой прокачайте систему, чтобы удалить из нее воздух.

1. Закройте клапан контура низкого давления на приборной панели.

2. Закройте клапан контура высокого давления на приборной панели.

3. См. инструкции по использованию заправочного оборудования.

4. Влейте нужное количество хладагента, обращая внимание на единицы измерения (кг или фунты).

5. Начните процесс заправки.

Успешное завершение обслуживания

1. Закройте оба клапана на панели управления.

2. Заведите двигатель, включите систему кондиционирования.

3. Подождите, пока стабилизируются показания манометров высокого и низкого давления.

4. Сравните показания манометров со стандартными величинами.

5. Проверьте температуру выходного отверстия испарителя, чтобы убедиться, что система работает нормально.

6. Оставьте систему кондиционирования включенной.

7. Закройте вентиль на муфте шланга высокого давления.

8. Отсоедините шланг высокого давления от системы.

9. Откройте клапан высокого давления и клапан низкого давления на панели управления. Система втянет хладагент, оставшийся в шлангах, через шланг низкого давления.

10. Закройте вентиль на муфте шланга низкого давления.

11. Отсоедините шланг низкого давления от системы.

Неудачное завершение обслуживания

Весь объем хладагента может не залиться в систему по следующим причинам:

1. Давление в емкости с хладагентом и давление в системе кондиционирования почти равны. Из-за этого процесс заправки может занять много времени. См. инструкции, прилагаемые к оборудованию.

2. В емкости содержится недостаточное количество хладагента. В этом случае следует восстановить уже залитый в систему хладагент, прокачать систему и снова заправить ее.

КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ РЕМОНТУ

Датчик давления в системе

Снятие

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

2. Разомкните защелку разъема, отсоедините разъем датчика давления.

3. С помощью ключа выкрутите датчик. Момент затяжки: 7 Нм.

4. Замените уплотнительное кольцо.

Установка выполняется в порядке, обратном порядку снятия.

Реле компрессора

Снятие

Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

Потяните реле вверх, чтобы извлечь его из монтажного блока двигательного отделения, расположенного в левом переднем углу подкапотного пространства.

Установка выполняется в порядке, обратном порядку снятия.

Воздушный фильтр кондиционера

Снятие

Снимите перчаточный ящик.

Снимите фиксирующий крючок.

Извлеките воздушный фильтр кондиционера.

Установка выполняется в порядке, обратном порядку снятия.

Расширительный клапан системы кондиционирования

Снятие

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

2. Проведите восстановление хладагента.

3. Выкрутите болт, крепящий всасывающий шланг и трубку для жидкого хладагента к щитку двигателя. Момент затяжки: 9-13 Нм.

4. Снимите расширительный клапан.

5. Замените уплотняющее кольцо.

Установка выполняется в порядке, обратном порядку снятия. Проведите прокачку системы, залейте в нее хладагент.

Контур высокого давления

Снятие

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

2. Проведите восстановление хладагента.

3. Выкрутите гайку на выпускном шланге, соединенном с компрессором. Момент затяжки болта: 20-30 Нм.

4. Отсоедините выпускной шланг от компрессора. Момент затяжки: 23-30 Нм.

5. Снимите корпус левой фары.

6. Выкрутите болт на соединительном элементе конденсатора. Момент затяжки: 10-13 Нм.

7. Снимите трубку высокого давления.

8. Выкрутите болт, который крепит к щитку двигателя жидкостную трубку, соединенную с расширительным клапаном. Момент затяжки: 9-13 Нм.

9. Выкрутите гайки, крепящие вспомогательные зажимы трубки высокого давления. Момент затяжки: 4-5 Нм.

10. Снимите трубку высокого давления с автомобиля.

Установка выполняется в порядке, обратном порядку снятия.

Испаритель

Снятие

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

2. Проведите восстановление хладагента.

3. Снимите обогреватель / воздухораспределитель в сборе.

4. Отсоедините от обогревателя / воздухораспределителя разъемы и проводку.

5. Выкрутите винты, соединяющие корпус обогревателя и корпус испарителя. Момент затяжки: 2-3 Нм.

6. Выкрутите винты крышки корпуса испарителя. Момент затяжки: 2-3 Нм.

7. Извлеките сердечник испарителя.

Установка выполняется в порядке, обратном порядку снятия. Проведите прокачку системы, залейте хладагент.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 192; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.153.38 (0.011 с.)