Информационная система железнодорожной пассажирской станции 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Информационная система железнодорожной пассажирской станции



Работников железнодорожной станции можно подразделить на водителей подвижного состава, диспетчеров, ремонтников подвижного состава, путей, кассиров, работников службы подготовки составов, справочной службы и других, которые административно относятся каждый к своему отделу. Каждая из перечисленных категорий работников имеет уникальные атрибуты-характеристики, определяемые профессиональной направленностью. В отделах существует разбиение работников на бригады. Отделы возглавляются начальниками, которые представляют собой администрацию железнодорожной станции. В функции администрации входит планирование маршрутов, составление расписаний, формирование кадрового состава железнодорожной станции. За каждым локомотивом закрепляется локомотивная бригада. За несколькими локомотивами закрепляется бригада техников-ремонтников, выполняющая рейсовый и плановый техосмотр (по определенному графику), ремонт, техническое обслуживание. Водители локомотивов обязаны проходить каждый год медосмотр. Локомотив должен своевременно осматриваться техниками-ремонтниками и при необходимости ремонтироваться. Подготовка к рейсу включает в себя техническую часть (рейсовый техосмотр, мелкий ремонт) и обслуживающую часть (уборка вагонов, запас продуктов питания и т.п.).

В расписании указывается тип поезда (скорый, пассажирский и т.п.), номер поезда, дни и время отправления и прибытия, маршрут (начальный и конечный пункты назначения, основные узловые станции), стоимость билета. Билеты на поезд можно приобрести заранее или забронировать в железнодорожных кассах. До отправления поезда, если есть необходимость, билет можно вернуть. Отправление поездов может быть задержано из-за опозданий поездов, погодных условий, технических неполадок.

Железнодорожные маршруты можно разделить на следующие категории: внутренние, международные, туристические, специальные маршруты. Пассажиры могут сдавать свои вещи в багажное отделение.

Должны быть обеспечены функции накопления, хранения и выдачи информации. Система должна обеспечить реализацию следующих функций выдачи информации:

1. Получить перечень и общее число всех работников железнодорожной станции, начальников отделов, работников указанного отдела, по стажу работы на станции, половому признаку, возрасту, признаку наличия и количества детей, размеру заработной платы.

2. Получить перечень и общее число работников в бригаде, по всем отделам, в указанном отделе, обслуживающих некоторый локомотив, по возрасту, суммарной (средней) зарплате в бригаде.

3. Получить перечень и общее число водителей локомотивов, прошедших медосмотр либо не прошедших медосмотр в указанный год, по половому признаку, возрасту, размеру заработной платы.

4. Получить перечень и общее число локомотивов, приписанных к железнодорожной станции, находящихся на ней в указанное время, по времени прибытия на станции, по количеству совершенных маршрутов.

5. Получить перечень и общее число локомотивов, прошедших плановый техосмотр за определенный период времени, отправленных в ремонт в обозначенное время, ремонтированных указанное число раз, по количеству совершенных рейсов до ремонта, по возрасту локомотива.

6. Получить перечень и общее число поездов на указанном маршруте, по длительности маршрута, по цене билета и по всем этим критериям сразу.

7. Получить перечень и общее число отмененных рейсов полностью, в указанном направлении, по указанному маршруту.

8. Получить перечень и общее число задержанных рейсов полностью, по указанной причине, по указанному маршруту, и количество сданных билетов за время задержки.

9. Получить перечень и среднее количество проданных билетов за указанный интервал времени на определенные маршруты, по длительности маршрута, по цене билета.

10. Получить перечень и общее число маршрутов указанной категории, следующих в определенном направлении.

11. Получить перечень и общее число пассажиров на указанном рейсе, уехавших в указанный день, уехавших за границу в указанный день, по признаку сдачи вещей в багажное отделение, по половому признаку, по возрасту.

12. Получить перечень и общее число невыкупленных билетов на указанный рейс, день, некоторый маршрут.

13. Получить общее число сданных билетов на указанный рейс, день, маршрут.

5.3. Информационная система "Отдел сбыта" предприятия

Предметной областью автоматизации являются должностные функции сотрудника отдела сбыта предприятия. ИС должна быть, по сути, составной частью автоматизированного рабочего места такого сотрудника.

ИС “Отдел сбыта” должна обеспечивать:

  • контроль наличия у предприятия заказчиков;
  • учет заключаемых предприятием договоров;
  • анализ выполнения плана отгрузки готовых изделий по договорам в стоимостном выражении.

Плановый отдел предприятия заключает на каждый месяц договоры с заказчиками на поставку готовой продукции. В соответствии с этими договорами со складов предприятия ежемесячно отгружается заказчикам готовая продукция. Каждая отгрузка готовой продукции заказчикам должна производиться в определенные сроки и сопровождаться товаро-транспортными накладными.

Схема документооборота на предприятии:

ПП – платежное поручение;

ТТН – товаро-транспортная накладная;

ЦН – цеховая накладная (цехàсклад).

Перечень документов предприятия приведен в таблице:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 1118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.20.56 (0.007 с.)