Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Описание существующего моста.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Существующий автодорожный мост через реку Асса железобетонный из сборных тавровых балок с диафрагмами длиной 14,06 метров, построен по схеме 9x14,06. Существующий габарит моста Г-7+2x1. Длина моста по наружным сторонам шкафных стенок -128,3м. Пролетное строение состоит из 7-и железобетонных балок таврового сечения длиной 14,06м., объединенных в уровне диафрагм сварными соединениями. Балки заводского изготовления, согласно типового проекта (Т.П. №56 «Союздорпроект» 1958 г.). Промежуточные и крайние опоры сборно-монолитные, стоечные (1=0,95 м, по четыре стойки в опоре. Стойки выполнены из сборных ж.- бетонных звеньев круглых труб (1=0,95 м и длиной 1.0 м, заполненных монолитным бетоном. Стойки объединены Реконструкция участка км 536-593 автомобильной дороги «Алматы-Кордай-Благовещенка-Мерке-Ташкент- монолитным ригелем. Сопряжение моста у шкафных стен имеет просадку. Проезжая часть моста из асфальтобетона. Поверхностный водоотвод с проезжей части обеспечивается за счет двухскатного поперечного уклона. Тротуары выполнены из повышенных тротуарных блоков (без ограждающего парапета) и имеют механические повреждения и повреждения от воздействия температурного режима. С правой стороны под тротуаром проложены два кабеля связи. По всей длине моста местами (особенно в районе опор) наблюдается просачивание воды. ПРОЕКТ РЕКОНСТРУКЦИИ МОСТА. После проведения реконструкции, согласно требованиям II технической категории дороги габарит моста составит Г-11,5 +2x0,75. Основные требования к реконструкции моста: Замена всех балок пролетного строения на пустотные плиты из предварительно-напряженного железобетона длиной 14,06 м., с уширением существующих опор. Устройство нового мостового полотна и сопряжения моста с насыпью. Ремонт существующих опор моста. Ремонт укрепления конусов моста и устройство новых конусов и их укрепления. Перед демонтажем тротуарных блоков и балок пролетного строения необходимо кабель связи временно зафиксировать на консолях существующих ригелей, либо произвести другие виды работ по переносу данного кабеля согласно проекта «Переноса кабеля связи». Существующие опоры (стойки и насадки) используются в реконструируемом мосту. Сколы, раковины и трещины стоек после их предварительной зачистки покрываются слоем торкрет бетона толщиной 60мм по армосетке. Крепление армосетки - согласно проекта. Поперечное сечение пролетного строения, после реконструкции моста, состоит из четырнадцати железобетонных пустотных плит заводского изготовления длиной 14,06 м. Для достижения данного размера, проектом разработаны опалубочные чертежи для изготовления таких плит в опалубке 18 метровых, стандартных плит. Армирование плит длиной 14,06 м. аналогично 18 метровым, согласно Т.П. №2081/24-1 «Каздорпроект». Плиты монтируются на резино-металлические опорные части с поперечным уклоном. Двухскатный поперечный уклон на мосту создается за счет устройства общей подуклонки на насадках существующей и пристраиваемых опор. Подуклонка имет разную высоту, тем самым выравнивается разность в отметках новой и существующей насадок. Плиты объединяются между собой путем омоноличивания шпоночных соединений. Бетон омоноличивания ВЗ 5. В целом с моста водоотвод обеспечивается продольным уклоном на мосту с дальнейшим отводом воды по бетонным лоткам вдоль укрепительной полосы. Далее вода попадает в телескопические лотки и по ним сбрасывается с насыпи в приемный колодец. Проезжая часть на мосту устраивается без оклеечной гидроизоляции из гидрофобного бетона (по ВСН 85-68) толщиной 100 мм, армированного сеткой. Поверх устраивается асфальтобетонное покрытие толщиной 40 мм. на слое эпоксидной смолы. Деформационные швы на проезжей части имеют конструкцию горячей заливки системы «Экспандекс», на тротуарах — с устройством компенсатора и заделкой сверху резино-битумной мастикой. Тротуары на мосту устраиваются из тротуарных блоков заводского изготовления (марка тротуара Т 75.15) и крепятся на балках пролетного строения, согласно проекта. От проезжей части тротуар отгорожен металлической криволинейной балкой, которая посредством мостовой стойки крепится к тротуарному блоку. Общая высота ограждения от верха проезжей части составляет 75 см. При бетонировании мостового полотна в гидрофобном Реконструкция участка км 536-593 автомобильной дороги «Алматы-Кордай-Благовещенка-Мерке-Ташкент- бетоне необходимо установить кронштейны из стального кругляка 012 мм для крепления кабеля. Проектом предусмотрено устройство уширения насадок крайних опор с демонтажем существующих шкафных стенок. Шкафные стенки и добетонирование насадок вьшолнены в монолите. Для объединения их с существующей конструкцией в последней необходимо пробурить гнезда и установить металлические штыри объединения на эпоксидном клее. Крайние и промежуточные вновь возводимые опоры — столбчатые на буронабивных сваях. Проектом предусмотрено при бурении использовать агрегат «Като» с инвентарными обсадными трубами, которые по мере бетонирования извлекаются из пробуренных скважин. Армируются буронабивные сваи, согласно проекта, двумя готовыми армокаркасами. При опускании каркасов в скважину они предварительно свариваются, согласно ГОСТа 14098-91. Общая высота столбов (надземной и подземной части) крайних опор 14 м. Диаметр столбов 120 см. Столбы в проекте вьшолнены в монолитном варианте. Насадка опоры состоит из двух сборных ж.-бетонных блоков, обединенных узлами омоноличивания как между собой, так и со столбами. Шкафная часть - тоже сборная и - тоже состоит из ж.-бетонных блоков. Конструкция промежуточных опор - аналогична в своем исполнении крайним. Только общая длина столбов 16 м. Кроме этого, на промежуточных опорах столбы в своей надземной части защищены металлическим кожухом. Кожух представляет собой металлическую трубу Б=1120 мм, длиной 6 метров и устанавливается при бетонировании надземной части, служа при этом опалубкой. Сопряжение моста с насыпью осуществляется переходными плитами полузаглубленного типа (П400.98.25-АШ, П800.124.25-АШ) заводского изготовления. Одним концом плита опирается на шкафную часть (монтируется в предусмотренные проектом анкера), другим — на щебеночную подушку. Объединение плит производится со стороны насыпи путем омоноличивания арматурных вьшусков из плит. Проектом так же предусмотрено устройство тротуарных переходных плит из монолитного ж.-бетона. Насыпь конуса в районе переустройства переходных плит и уширяемой части возводится из дренирующего грунта с тщательным послойным уплотнением (К упл.=0,98). Верхняя часть откосов конуса укрепляются монолитным бетоном по сетке из проволоки Б=6мм с ячейкой 100 мм на слое гравия 100мм. Нижняя часть - сборными ж.-бетонными плитами. Внизу откоса конуса устраивается рисберма из камня и бетонный упор из ж.-бетонного кордонного блока, куда заделываются сборные плиты укрепления. Границы укрепления определены проектом и доходят до водоотводных лотков на откосе. Для обеспечения спуска или подъема обсуживающего персонала на насыпь в проекте предусмотрено устройство лестничных сходов шириной 0,75 м. Лестничные сходы приняты по типовому проекту и состоят из унифицированных сборных ж.- бетонных блоков. В состав сборного железобетона сходов входят: косоуры лестничных сходов, площадки лестничных сходов, ступени лестничных сходов, фундаментная часть, а так же металлические ограждения маршей и площадок. Все работы по реконструкции моста осуществляются поэтапно. Вначале возводится новая часть моста и автомобильное движение пропускается по существующему мосту. После завершения строительства этой части моста, движение переключается по новому мосту. И все дальнейшие работы уже проводятся по реконструкции существующего моста. Работы производить согласно строительным нормам и ГОСТу: СНиП 3.06.04-91 «Мосты и трубы». СНиП 3.02.01-83 «Производство работ по устройству оснований и фундаментов». ГОСТ 14098-91 «Соединения сварные». ВСН 37-84 «Инструкция по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ». Реконструкция участка км 536-593 автомобильной дороги «Алматы-Кордай-Благовещенка-Мерке-Ташкент- ВСН 41-92 «Инструкции по организации движения в местах производства работ на автомобильных дорогах Казахской ССР». СНиП Ш - 04 -80* «Техника безопасности в строительстве». Проект реконструкции моста. После проведения реконструкции, согласно требованиям II технической категории дороги габарит моста составит Г-11,5 +2x0,75. Основные требования к реконструкции моста: • Замена всех балок пролетного строения на пустотные плиты из предварительно- • Устройство нового мостового полотна и сопряжения моста с насыпью. • Ремонт существующих опор моста. • Ремонт укрепления конусов моста и устройство новых конусов и их укрепления. В целом с моста водоотвод обеспечивается продольным уклоном на мосту с дальнейшим отводом воды по бетонным лоткам вдоль укрепительной полосы. Далее вода попадает в телескопические лотки и по ним сбрасывается с насыпи в приемный колодец. Проезжая часть на мосту устраивается без оклеечной гидроизоляции из гидрофобного бетона (по ВСН 85-68) толщиной 100 мм, армированного сеткой. Поверх устраивается асфальтобетонное покрытие толщиной 40 мм. на слое эпоксидной смолы. Деформационные швы на проезжей части имеют конструкцию горячей заливки системы «Экспандекс», на тротуарах - с устройством компенсатора и заделкой сверху резино-битумной мастикой. Тротуары на мосту устраиваются из тротуарных блоков заводского изготовления (марка тротуара Т 75.15) и крепятся на балках пролетного строения, согласно проекта. От проезжей части тротуар отгорожен металлической криволинейной балкой, которая посредством мостовой стойки крепится к тротуарному блоку. Общая высота ограждения от верха проезжей части составляет 75 см. При бетонировании мостового полотна в гидрофобном бетоне необходимо установить кронштейны из стального кругляка 012 мм для крепления кабеля. Проектом предусмотрено устройство уширения насадок крайних опор с демонтажем существующих шкафных стенок. Шкафные стенки и добетонирование насадок выполнены в Реконструкция участка км 536-593 автомобильной дороги «Алматы-Кордай-Благовещенка-Мерке-Ташкент- монолите. Для объединения их с существующей конструкцией в последней необходимо пробурить гнезда и установить металлические штыри объединения на эпоксидном клее. Крайние и промежуточные вновь возводимые опоры - столбчатые на буронабивных сваях. Проектом предусмотрено при бурении использовать агрегат «Като» с инвентарными обсадными трубами, которые по мере бетонирования извлекаются из пробуренных скважин. Армируются буронабивные сваи, согласно проекта, двумя готовыми армокаркасами. При опускании каркасов в скважину они предварительно свариваются, согласно ГОСТа 14098-91. Общая высота столбов (надземной и подземной части) крайних опор 14 м. Диаметр столбов 120 см. Столбы в проекте выполнены в монолитном варианте. Насадка опоры состоит из двух сборных ж.-бетонных блоков, объединенных узлами омоноличивания как между собой, так и со столбами. Шкафная часть - тоже сборная и - тоже состоит из ж.-бетонных блоков. Конструкция промежуточных опор - аналогична в своем исполнении крайним. Только общая длина столбов 16 м. Кроме этого, на промежуточных опорах столбы в своей надземной части защищены металлическим кожухом. Кожух представляет собой металлическую трубу 0=1120 мм, длиной 6 метров и устанавливается при бетонировании надземной части, служа при этом опалубкой. Сопряжение моста с насыпью осуществляется переходными плитами полузаглубленного типа (П400.98.25-АШ, П800.124.25-АШ) заводского изготовления. Одним концом плита опирается на шкафную часть (монтируется в предусмотренные проектом анкера), другим -на щебеночную подушку. Объединение плит производится со стороны насыпи путем омоноличивания арматурных вьшусков из плит. Проектом так же предусмотрено устройство тротуарных переходных плит из монолитного ж.-бетона. Насьшь конуса в районе переустройства переходных плит и уширяемой части возводится из дренирующего грунта с тщательным послойным уплотнением (К упл.=0,98). Верхняя часть откосов конуса укрепляются монолитным бетоном по сетке из проволоки Б=6мм с ячейкой 100 мм на слое гравия 100мм. Нижняя часть - сборными ж.-бетонными плитами. Внизу откоса конуса устраивается рисберма из камня и бетонный упор из ж.-бетонного кордонного блока, куда заделываются сборные плиты, укрепления. Границы укрепления определены проектом и доходят до водоотводных лотков на откосе Для обеспечения спуска или подъема обсуживающего персонала на насьшь в проекте предусмотрено устройство лестничных сходов шириной 0,75 м. Лестничные сходы приняты по типовому проекту и состоят из унифицированных сборных ж.- бетонных блоков. В состав сборного железобетона сходов входят: косоуры лестничных сходов, площадки лестничных сходов, ступени лестничных сходов, фундаментная часть, а так же металлические ограждения маршей и площадок. Все работы по реконструкции моста осуществляются поэтапно. Вначале возводится новая часть моста и автомобильное движение пропускается по существующему мосту. После завершения строительства этой части моста, движение переключается по новому мосту. И все дальнейшие работы уже проводятся по реконструкции существующего моста. Работы производить согласно строительным нормам и ГОСТу: СНиП 3.06.04-91 «Мосты и трубы». СНиП 3.02.01-83 «Производство работ по устройству оснований и фундаментов». ГОСТ 14098-91 «Соединения сварные». Реконструкция участка км 536-593 автомобильной дороги «Алматы-Кордай-Благовещенка-Мерке-Ташкент- ВСН 37-84 «Инструкция по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ». ВСН 41-92 «Инструкции по организации движения в местах производства работ на автомобильных дорогах Казахской ССР». СНиП III - 04 -80* «Техника безопасности в строительстве». СНиП 3.06.04-91 «Мосты и трубы». СНиП 3.02.01-83 «Производство работ по устройству оснований и фундаментов». ГОСТ 14098-91 «Соединения сварные». ВСН 37-84 «Инструкция по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ». ВСН 41-92 «Инструкции по организации движения в местах производства работ на автомобильных дорогах Казахской ССР». СНиП III - 04 -80* «Техника безопасности в строительстве». Пересечения и примыкания. Пересечения и примыкания запроектированы в соответствии СНиП РК 3.03-09-2003 «Автомобильные дороги» и типового проекта 503-0-51.89 «Пересечения и примыкания автомобильных дорог в одном уровне». Для проектирования кривых в плане принят радиус - 20 метров. Дорожная одежда на съездах в пределах закругления запроектирована по типу конструкции дорожной одежды на основной автомобильной дороге. Граница подсчета объемов работ принята в пределах закруглений в плане. Для сопряжения пересекаемой дороги с запроектированными пересечениями в объемах работ предусмотрены объемы материала и объемы работ на минимальном сопрягаемом участке. Все пересечения и примыкания запроектированы в соответствии с существующими условиями и перспективной интенсивностью движения. Всего проектом предусмотрено: - пересечений - 1 шт. -съездов -41 шт. устройство круглых труб й - 1.0 м - 7 шт / 100.45 пм Автобусные остановки. В проекте реконструкции автомобильной дороги предусмотрено устройство - 8 шт. автобусных остановок с автопавильонами. Остановочная площадка для автобусов запроектирована с карманами без переходно- скоростных полос с конструкцией дорожной одежды, аналогичной конструкции основной автодороги. У автобусных остановок предусмотрено устройство остановочной площадки, посадочной площадки шириной два метра и длиной 20 метров. В целях безопасности пассажиров предусмотрено отделение посадочной площадки от остановочной бордюрным камнем БР 100.30.18. Типы автобусных остановок увязаны между собой, что обеспечивает экономию бюджетных средств и не уменьшает удобства пользования остановками. Конструкция типового автопавильона АП-6 принята в соответствии с "Типовым проектом по благоустройству автомобильных дорог в Республике Казахстан". Реконструкция участка км 536-593 автомобильной дороги «Алматы-Кордай-Благовещенка-Мерке-Ташкент- 17 Обустройство автомобильной дороги. Безопасность дорожного движения. В соответствии со СНиП РК 3.03-09-2003 проектом предусмотрены мероприятия по обеспечению безопасности и организации движения. Для обеспечения безопасности движения транспортных средств по проектируемому участку предусмотрены следующие проектные решения: Радиусы в плане - 250 метров и более, в профиле 5 000 метров - вогнутые, 15000 метров -выпуклые. Данное решение обеспечивает нормативное наименьшее расстояние видимости для остановки и встречного автомобиля и обеспечивает движение транспорта по автодороге с расчетной скоростью. На перевальном участке радиусы в плане - 125 м, в продольном профиле 1200 метров - вогнутые, 2500 метров - выпуклые. радиусом менее 2000 метров, устраивается односкатный поперечный профиль - вираж. Продольные уклоны соответствуют нормативным нормам, на перевальном участке приняты нормативы для горной местности. Принятая конструкция дорожной одежды имеет необходимую прочность, ровность, шероховатость поверхности, что обеспечивает безопасное движение автомобилей с расчетной скоростью. Укрепительные краевые полосы по 0,75 метров устраиваются по типу дорожной одежды на основной дороге, обеспечивая безопасность при случайном съезде автомобиля с покрытия на обочину. Обочины укреплены гравийно-песчаной смесью толщиной 15 см. Откосы насыпей до 3-х метров приняты 1: 4. Для организации движения, обеспечения безопасности и информирования водителей в пути следования, предусмотрена установка дорожных знаков в соответствии с ГОСТ 10807-78 "Знаки дорожные". Типоразмер знаков - II - назначен исходя из условий применения (для дорог с двумя полосами). Конструкция знаков принята с металлическими щитками на металлических стойках согласно типовому проекту 3.503.9-80 "Опоры дорожных знаков на автомобильных дорогах". Опоры типа СКМ - на сборном фундаменте Ф1 с омоноличиванием стойки. Установка дорожных знаков предусмотрена на присыпных бермах. Расстановка знаков произведена из условия обеспечения их видимости и исключения возможности повреждения транспортными средствами, в соответствии с ГОСТ 23457-86 "Технические средства организации дорожного движения". О наличии опасных участков, изменении направления трассы водителей информируют железобетонные сигнальные столбики СС-1, установленные на обочине, на расстоянии 0,35 м от бровки земляного полотна (типовой проект 3.503.1-89 «Ограждения на автомобильных дорогах»): При высоте насыпи более 2 м на прямых участках и более 1 м на кривых — через 50 м; В пределах кривой на примыканиях и пересечениях на расстоянии, указанном в СниП РК 3.03-09-2003 для внешней стороны кривой (через 3 м); У водопропускных труб по 1 столбику с каждой стороны дороги вдоль продольной оси трубы. Согласно действующим правилам и требованиям при высоте насыпи более 3 м с крутизной откоса более 1:4, а также на подходах к мостам, предусмотрена установка ограждения барьерного типа с металлической планкой на металлических стойках 11ДО.ММ, согласно типовому проекту 3.503.1-89 «Ограждения на автомобильных дорогах». Для упорядочения движения транспорта и пешеходов на проезжей части предусмотрено нанесение разметки согласно ГОСТ 13508-74 с учетом типового проекта 3.503-79. Подробно разметка, установка знаков и ограждений показана на графике обустройства автодороги. Реконструкция участка км 536-593 автомобильной дороги «Алматы-Кордай-Благовещенка-Мерке-Ташкент- Переустройство существующих коммуникаций. Проектом предусмотрено переустройство ВЛ 0.4 кв - 3.95 км, переустройство ВЛ -Юкв -0.968 км, воздушной линии связи - 0.609 км. Переустройство телефонной канализации -2.768 км, переустройство кабельной линии ТУ СМ - 0.68 км, кабеля - 5.07 км.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 603; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.78.64 (0.014 с.) |