Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технические решения по реабилитации автодороги технические параметры дороги, принятые при проектировании.↑ Стр 1 из 19Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В соответствии с заданием на проектирование автодорога «Хоргос-Ташкент» является автодорогой II технической категории, исходя из ее народнохозяйственного и административного значения. Участок автодороги «Кордай-Мерке-Кулан-Тараз-граница КЖО» км 528 - км 561, являясь одним из участков выше указанной автодороги, также является дорогой II технической категории. Параметры для проектирования приняты в соответствии с действующими нормами на территории Республики Казахстан СНиП РК 3.03.09-2003 «Автомобильные дороги». Основные технические нормативы, принятые при проектировании на участке «Кордай-Мерке-Кулан-Тараз-граница ЮКО» км 528 - км 561 (1 пусковой комплекс) приведены в таблице.
Реконструкция участка км 536-593 автомобильной дороги «Алматы-Кордай-Благовещенка-Мерке-Ташкент- План и продольный профиль Общее направление существующего участка автодороги «Кордай-Мерке-Кулан-Тараз- граница ЮКО» км 528 - км 561 западное и северо-западное. Общее протяжение трассы составляет 32978 пм. В плане предусмотрено 50 углов поворота. На кривых, радиусами менее 2000 метров, запроектирован односкатный поперечный профиль - вираж. Минимальные радиусы в плане 125 м, приняты на углах поворота №№ 30, 31, 34, 35, и 45, в зависимости проложения трассы по перевальному участку с максимальным использованием существующего полотна дороги и уменьшения объемов земляных работ. Согласно СниП РК 3.03-09-2003 п.4.2.5 при реконструкции автодорог допускается при соответствующем обосновании сохранять элементы плана, продольного и поперечного профилей на отдельных участках существующих дорог, если они соответствуют расчетной скорости, установленной для норм на категорию ниже. Продольный профиль запроектирован с максимальным сохранением существующего профиля и использованием существующей дорожной одежды. Руководящая отметка назначена в соответствии с толщиной существующей дорожной одежды и минимизацией работ по реконструкции автодороги. Продольный профиль в основном на всем участке имеет незначительные уклоны, за исключением перевального участка, где максимальный уклон принят - 7 % на протяжении - 386 пм. На некоторых участках предусмотрено улучшение продольного профиля, связанное с ненормативными показателями существующего профиля, на таких участках как «провалы» профиля, на пониженных местах рельефа, где предусматривается увеличение насыпи до 2,5м. Протяжение таких участков незначительно. Земляное полотно и водоотвод. Существующее земляное полотно отсыпано из притрассовых резервов, коэффициент уплотнения рабочего слоя земляного полотна менее 0.95, заложение существующих откосов насыпи, в основном, от 1:1,5 до 1:2. Учитывая низкий коэффициент уплотнения рабочего слоя земляного полотна, в проекте предусмотрены работы по переуплотнению грунта верхнего рабочего слоя земляного полотна. В проекте предусмотрено уполаживание откосов земляного полотна до нормативных параметров - при высоте насыпи до 3 м 1:4, при высоте насыпи более 3 м 1:1,5. Оплачиваемый объем земляных работ по основной дороге составил - 387860 м3. При уширении земляного полотна для лучшего сцепления грунта существующего земляного полотна с грунтом на уширении предусмотрено устройство уступов по откосам существующей насыпи. Водоотвод решен устройством кюветов трапецеидального сечения глубиной 0.4 — 0.6 м. Дорожная одежда. На основании исследований определены конструкция и прочностные характеристики существующей дорожной одежд. Расчет новой дорожной одежды произведен в соответствии с СНРК 3.03-19-2003 «Проектирование дорожных одежд нежесткого типа» в соответствии с перспективной интенсивностью на 17 лет эксплуатации автодороги, коэффициента прочности 1,0 и коэффициента надежности 0,95. Тип местности по увлажнению принят - III. Реконструкция участка км 536-593 автомобильной дороги «Алматы-Кордай-Благовещенка-Мерке-Ташкент- Требуемый модуль упругости на поверхности дорожной одежды определен расчетом и составил 285.6 МПа. В проекте предусмотрена конструкция дорожной одежды тип 1б Тип 1б - Конструкция дорожной одежды с использованием существующего асфальтобетона в основании дорожной одежды. 6. Одиночная щероховатая поверхностная обработка из черного щебня. 7. Верхний слой покрытия — горячий плотный мелкозернистый асфальтобетон тип Б, 8. Нижний слой покрытия - горячий пористый крупнозернистый асфальтобетон 9. Основание - переработанная существующая асфальтобетонная смесь с 10. Подстилающий слой из существующего основания дорожной одежды с Площадь покрытия составляет - 330237 м Для лучшего сцепления покрытия предусмотрена подгрунтовка по основанию и покрытию соответственно 0.7 и 0.2 л / м2. Проектом предусмотрено устройство присыпных обочин из гравийно-песчаной смеси фракции 0-70 мм. Укрепление обочин из гравийно-песчаной смеси фракции 0-40 мм средней толщиной - - 15 см. Для соединения битумных слоев покрытия в проекте предусмотрен розлив разогретого вязкого битума БНД 60/90 по подстилающему слою, основанию и нижнему слою покрытия соответственно 0,7 и 0,2 л/м2. Существующее асфальтобетонное покрытие перед устройством земляного полотна снимается путем фрезирования на полную толщину и вывозится на специально отведенные площадки для дальнейшего использования в покрытии. Искусственные сооружения. Водопропускные трубы. Водопропускные трубы запроектированы капитального типа под расчетные нагрузки А11 и НК-80 в соответствии со СНиП 3.03-09-2003 и СНиП 2.05.03-84. Трасса на своем протяжении пересекает ряд периодически и постоянно действующих водотоков. В основании фундаментов искусственных сооружений (труб) залегают суглинки тяжелые и легкие пылеватые от полутвердой до тугопластичной консистенции. Группа ручной разработки 2 (35-В) Условное сопротивление от 15 до 30 тс/м2 Глубина промерзания суглинка - 109 см. Блоки труб — из сборного железобетона заводского изготовления. Проектом предусматривается устройство следующих малых искусственных сооружений: круглые: й = 1,0 м - 23 шт. й= 1,5 м — 4шт. (1 = 2x1.0 м-1 шт й = 2х 1.5м -2шт прямоугольных отв. 2 х 2 м - 2 шт 4 х 2.5 м - 2. шт Реконструкция участка км 536-593 автомобильной дороги «Алматы-Кордай-Благовещенка-Мерке-Ташкент- На всех трубах на входе и выходе устраивается укрепление монолитным бетоном на слое гравия. На оросителях и в пониженных местах укрепление у труб выполняется на входе - монолитным бетоном толщиной 8 см на слое гравия толщиной 10 см, на выходе - монолитным бетоном толщиной 12 см на слое гравия толщиной 10 см. Кроме того, в пониженных местах и логах, на выходе устраивается каменная наброска - диаметр камня 25 см. Мосты. РЕКОНСТРУКЦИЯ МОСТА ЧЕРЕЗ РЕКУ АССА НА КМ 529+952,75. ИНЖЕНЕРНО - ГИДРОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ Обработка морфоствора р. Асса в створе автодороги Хоргос - Ташкент, участок г. Тараз - гр. ЮКО, км 528 - км 593, дала расход 1 % ВП — 1200 м3 / сек, при среднем уклоне водной поверхности - 0.0065.
Вышеуказанное дает основание оставить отверстие мостового перехода через р. Асса со схемой 9 х 14.06 без изменений. КОНСТРУКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ. Принятые нормативы. Проект ремонта моста разработан по рекомендациям ТЭО проекта и материалов обследования моста, проведенных Исполнителем. При разработке проекта ремонта моста в соответствии с действующими нормами СНиП, для дороги II технической категории, принято: Габарит моста Г -11,5+2x0,75 Нормативные временные вертикальные нагрузки А-11 и НК-80. Проект ремонта моста выполнен в соотвествии со следующими строительными нормами и техническими условиями: СНиП 2.05.03-84* «Мосты и трубы»; СНиП 2.02.03-85 «Свайные фундаменты»; СНиП 2.036.01-84* «Бетонные и железобетонные конструкции». Мост км 529+952,75 через р.Асса
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 279; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.136.95 (0.006 с.) |