Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферуСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Основными источниками загрязнения атмосферного воздуха на период эксплуатации проектируемого объекта будут являться. Дорожно-эксплуатационные пункты (ДЭП) в поселке Бауыржан Момышулы и на перевале Куюк. Промплощадка № 1 ДЭП находится в селе Б. Момышулы, ул. Жибек Жолы включает в себя следующие здания и сооружения: 1. Котельная 2. Автозаправочная станция (АЗС) 3. Ремонтная мастерская 4. База для приготовления противоледных реагентов 5. Кузница 6. Склад угля 7. Склад золы 8. Шиномонтажный участок 9. Осмотровая эстакада (ТО) 10. Гараж 11. Автомойка на 3 поста Автономная котельная Ист. № 0001 два котла, один резервный марки КВС фирмы ТОО «АзияЭнергоПроектМонтаж», дымоотводная труба одна, котлы предназначены для обогрева административного здания и производственных участков. Котлы работают на твердом топливе (уголь), на отопительный сезон 12 часов сутки 2196 часов год. Расход топлива 220 тонн год, ысота и диаметр трубы Н=20,0м, Д=0,35м в процессе сжигания топлива в атмосферу через дымовую трубу выбрасываются следующие загрязняющие вещества: азота диоксид, азота оксид, сера диоксид, углерода оксид, пыль неорганическая: 70-20% двуокиси кремния. АЗС Ист. № 0002 Ист. № 0003 (бензин А-80, дизельное топливо) входят следующие здания и сооружения: Реконструкция участка км 536-593 автомобильной дороги «Алматы-Кордай-Благовещеяка-Мерке-Ташкент- - резервуарный парк, из четырех горизонтальных резервуаров емкостью по - сливной колодец с четырьмя герметичными устройствами подключения для - топливораздаточная колонка на 4 рукавах (по 2 с каждой стороны) - 2 шт. Слив из автоцистерн производится самотеком через сливной колодец в резервуары. Резервуары укомплектовываются технологическим оборудованием. Технологические трубопроводы выполняются из полиэтиленовых напорных труб, поэтому дополнительной изоляции не требует. Стальные двухстенные подземные резервуары имеют наружную и внутреннюю защиту. Внутренние поверхности резервуаров предусматривают окрасить эмалью ФЛ-62 в пять слоев без грунтовки, в связи с тем, что грунты среднеагрессивны по отношению к стальным конструкциям. Наружные поверхности резервуаров предусматривают окрасить лаком ПФ-170 ГОСТ 159 с добавлением 10-15% алюминиевой пудры по грунтовки ГФ-02. Проектируемая АЗС предназначена для реализации двух видов топлива на 2-х топливораздаточных колонках (ДТ и А-80) к 2-м колонкам подключены трубопроводы, с дизельным топливом с 3-х резервуаров, и 4-ый резервуар подключен трубопровод с бензином А-80. Все технологические трубопроводы запроектированы из нефтепромысловых полиэтиленовых труб -0 90х5,4-сливные 0 63x7,1 - раздаточные. Рециркуляционный трубопровод из стальных горячедеформированных труб 0 57x3,5, трубопровод газовозврата предусматривается из водогазопроводных труб Д=20мм. Режим работы АЗС - круглосуточно 24 часа в сутки 365 дней в году, пропускная способность рассчитана для собственных спец. машин на 100 заправок в сутки. Максимальная производительность тошшвораздатчика 40 л/мин. При сливе бензинов и дизельного топлива в резервуары хранения используется газоуравнительная система (возврат ГВС в автоцистерну). В процессе слива и отпуска бензинов и дизельного топлива в атмосферу выбрасывается следующие загрязняющие вещества: смесь углеводородов предельных С1-С5, смесь углеводородов предельных С6-С10, пентилены, бензол, ксилол, толуол, этилбензол, сероводород, смесь углеводородов С1-С5. Ремонтная мастерская Ист. №0004 рассчитана для мелких ремонтных работ оснащен вентиляционной системой и оборудован стонками: токарный, вертикально -сверлильный, точильно -шлифовальный в процессе работ в атмосферу поступают загрязняющие вещества: масло минеральное, взвешенные вещества, пыль абразивная. База для приготовления противоледных реагентов Ист. №0005 имеет вентиляционную систему и оснащена оборудованием для приготовления противоледных реагентов. При зимнем содержании автомобильных дорог применяют химический, фрикционный и физико-химический способы борьбы с зимней скользкостью. При химическом способе распределяют чистые ПГМ в твердом (техническая соль, или жидком Нордикс, виде с целью предупреждения (профилактический метод) образования зимней скользкости или ликвидации уже образовавшихся снежно-ледяных отложений (снежный накат, стекловидный лед). Норму распределения комбинированных материалов назначают с учетом состояния снежно-ледяных отложений, температуры воздуха, количества отложений и количества химических ПГМ в смеси. Слив реагента из автомобильной цистерны производится в пластиковую емкость 10000 л для хранения, осуществляется насосом ВВН-3 с созданием дополнительного разряжения на Реконструкция участка км 536-593 автомобильной дороги «Алматы-Кордай-Благовещенка-Мерке-Ташкент- входе насосом через вакуум-приемник. Заполнение емкости автомобиля осуществляется насосом К65/50 из хранилища. Все емкости соединены между собой с помощью коллектора. Два насоса для закачки в автоцистерну один рабочий один резервный. В процессе приготовления противоледного реагента в атмосферу организованно выбрасываются пары магния хлорат, натрия хлорид, кальция хлорид. Кузница Ист. №0006 предназначена для ковки деталей и мелких ремонтных работ используется по необходимости не более 4 часов в сутки, В процессе кузнечных работ через дымовую трубу Высота и диаметр Н=8,0м, Д=0,35 в атмосферу удаляются следующие загрязняющие вещества: азота диоксид, азота оксид, сера диоксид, углерода оксид, взвешенные вещества. Склад угля Ист. №6001 хранится уголь в закрытом помещении в процессе погрузочных разгрузочных работ в атмосферу удаляется неорганизованно взвешенные вещества. Склад золы Ист. № 6002 хранение золы происходит на открытой площадке, зола по мере накопления используется предприятием либо реализуется населению при хранении в атмосферу не организованно выбрасываются пыль неорганическая: 70-20%. Шиномонтажный участок Ист. № 6003 предназначен для ремонта автошин и оборудован балансировочной установкой в процессе ремонтных работ автошин в атмосферу поступает неорганизованно оксид углерода, бензин нефтяной, пыль абразивная. Осмотровая эстакада Ист. № 6004 предназначена для технического осмотра (ТО) и мелких ремонтных работ спец.автотранспорта в атмосферу неорганизованно выбрасываются следующие вещества: Свинец и его неорганические соединения, азота диоксид, сера диоксид, углерода оксид, формальдегид, бензин. Гараж Ист.№6005 предназначен для парковки бензиновых и дизельных автотранспортных средств, оборудован вытяжной вентиляцией, въезд-выезд автотранспорта является неорганизованным. При въезде и выезде спец.автотранспорта в атмосферу выбрасываются загрязняющие вещества: азота оксид, азота диоксид, сажа, углерода оксид, сера диоксид, формальдегид, углеводороды предельные С12-19, свинец и его соединения, бензин нефтяной. Автомойка на 3 поста Ист. № 6006 предназначен для мойки автомашин, оборудован вытяжной вентиляцией. Шламы от мойки машин собираются в септик по мере накопления откачивается и вывозится спец.автотранспортом в отведенные места по договору. Въезд-выезд автотранспорта является неорганизованным. При въезде и выезде спец.автотранспорта в атмосферу выбрасываются загрязняющие вещества: азота оксид, азота диоксид, сажа, углерода оксид, сера диоксид, формальдегид, углеводороды предельные С12-19, свинец и его соединения, бензин нефтяной. Промплощадка № 2 ДЭП находится на перевале Куюк, включает в себя следующие здания и сооружения: 1. Котельная 2. Автозаправочная станция (АЗС) 3. Ремонтная мастерская Реконструкция участка км 536-593 автомобильной дороги «Алматы-Кордай-Благовещенка-Мерке-Ташкент- 4. База для приготовления противоледных реагентов 5. Кузница 6. Дизельный генератор 220 кВт 7. Дизельный генератор 55 кВт 8. Подземный резервуар 20мЗ 9. Подземный резервуар 20мЗ
10. Склад угля 11. Склад золы 12. Шиномонтажный участок 13. Осмотровая эстакада (ТО) 14. Гараж 15. Автомойка на 2 поста Автономная котельная Ист. № 0001 два котла, один резервный марки КВС фирмы ТОО «АзияЭнергоПроектМонтаж», дымоотводная труба одна, котлы предназначены для обогрева административного здания и производственных участков. Котлы работают на твердом топливе (уголь), на отопительный сезон 12 часов сутки 2196 часов год. Расход топлива 220 тонн год, высота и диаметр трубы Н-20,0м, Д=0,35м в процессе сжигания топлива в атмосферу через дымовую трубу выбрасываются следующие загрязняющие вещества: азота диоксид, азота оксид, сера диоксид, углерода оксид, пыль неорганическая: 70-20% двуокиси кремния. АЗС Ист. № 0002 Ист. № 0003 (бензин А-80, дизельное топливо) входят следующие здания и сооружения: - резервуарный парк, из четырех горизонтальных резервуаров емкостью по 25мЗ, - сливной колодец с четырьмя герметичными устройствами подключения для - топливораздаточная колонка на 4 рукавах (по 2 с каждой стороны) - 2 шт. Слив из автоцистерн производится самотеком через сливной колодец в резервуары. Резервуары укомплектовываются технологическим оборудованием. Технологические трубопроводы выполняются из полиэтиленовых напорных труб, поэтому дополнительной изоляции не требует. Стальные двухстенные подземные резервуары имеют наружную и внутреннюю защиту. Внутренние поверхности резервуаров предусматривают окрасить эмалью ФЛ-62 в пять слоев без грунтовки, в связи с тем, что грунты среднеагрессивны по отношению к стальным конструкциям. Наружные поверхности резервуаров предусматривают окрасить лаком ПФ-170 ГОСТ 159 с добавлением 10-15% алюминиевой пудры по грунтовки ГФ-02. Проектируемая АЗС предназначена для реализации двух видов топлива на 2-х тошшвораздаточных колонках (ДТ и А-80) к 2-м колонкам подключены трубопроводы, с дизельным топливом с 3-х резервуаров, и 4-ый резервуар подключен трубопровод с бензином А-80. Все технологические трубопроводы запроектированы из нефтепромысловых полиэтиленовых труб -0 90х5,4-сливные 0 63x7,1 - раздаточные. Рециркуляционный трубопровод из стальных горячедеформированных труб 0 57x3,5, трубопровод газовозврата предусматривается из водогазопроводных труб Д=20мм. Режим работы АЗС - круглосуточно 24 часа в сутки 365 дней в году, пропускная способность рассчитана для собственных спец. машин на 100 заправок в сутки. Максимальная производительность топливораздатчика 40 л/мин. При сливе бензинов и дизельного топлива в резервуары хранения используется газоуравнительная система (возврат ГВС в автоцистерну). Реконструкция участка км 536-593 автомобильной дороги «Алматы-Кордай-Благовещенка-Мерке-Ташкент- В процессе слива и отпуска бензинов и дизельного топлива в атмосферу выбрасывается следующие загрязняющие вещества: смесь углеводородов предельных С1-С5, смесь углеводородов предельных С6-С10, пентилены, бензол, ксилол, толуол, этилбензол, сероводород, смесь углеводородов С1-С5. Ремонтная мастерская Ист. №0004 рассчитана для мелких ремонтных работ оснащен вентиляционной системой и оборудован стонками: токарный, вертикально -сверлильный, точильно —шлифовальный в процессе работ в атмосферу поступают загрязняющие вещества: масло минеральное, взвешенные вещества, пыль абразивная. База для приготовления противоледных реагентов Ист. №0005 имеет вентиляционную систему и оснащена оборудованием для приготовления противоледных реагентов. При зимнем содержании автомобильных дорог применяют химический, фрикционный и физико-химический способы борьбы с зимней скользкостью. При химическом способе распределяют чистые ПГМ в твердом (техническая соль, или жидком Нордикс, виде с целью предупреждения (профилактический метод) образования зимней скользкости или ликвидации уже образовавшихся снежно-ледяных отложений (снежный накат, стекловидный лед). Норму распределения комбинированных материалов назначают с учетом состояния снежно-ледяных отложений, температуры воздуха, количества отложений и количества химических ПГМ в смеси. Слив реагента из автомобильной цистерны производится в пластиковую емкость 10000 л для хранения, осуществляется насосом ВВН-3 с созданием дополнительного разряжения на входе насосом через вакуум-приемник. Заполнение емкости автомобиля осуществляется насосом К65/50 из хранилища. Все емкости соединены между собой с помощью коллектора. Два насоса для закачки в автоцистерну один рабочий один резервный. В процессе приготовления противоледного реагента в атмосферу организованно выбрасываются пары магния хлорат, натрия хлорид, кальция хлорид. Кузница Ист. №0006 предназначена для ковки деталей и мелких ремонтных работ используется по необходимости не более 4 часов в сутки, В процессе кузнечных работ через дымовую трубу Высота и диаметр Н=8,0м, Д=0,35 в атмосферу удаляются следующие загрязняющие вещества: азота диоксид, азота оксид, сера диоксид, углерода оксид, взвешенные вещества. Дизельные генераторы ДГА 220 кВт. и ДГА 55 кВт Ист. №0007-0008 постоянные работают дизельные генераторы для подачи электроэнергии поскольку на перевале Куюк нет линии электропередач. Оба дизельных генератора работают по 12 часов в сутки 4380 часов год. В процессе работы дизельных генераторов через дымовую трубу высота и диаметр Н=15,0м Д=0,2м в атмосферу выбрасываются загрязняющие вещества: азота диоксид, азота оксид, сажа, сернистый ангидрид, оксид углерода, бенз/а/пирен, формальдегид, углеводороды предельные С12-19. Резервуары подземные 2 шт. Ист.№ 0009-0010 по 20мЗ каждая для приема и хранения дизельного топлива, резервуары предназначены для подачи топлива дизельным генераторам. Стальные двухстенные подземные резервуары имеют наружную и внутреннюю защиту. Внутренние поверхности резервуаров предусматривают окрасить Реконструкция участка км 536-593 автомобильной дороги «Алматы-Кордай-Благовещенка-Мерке-Ташкент- эмалью ФЛ-62 в пять слоев без грунтовки, в связи с тем, что грунты среднеагрессивны по отношению к стальным конструкциям. Наружные поверхности резервуаров предусматривают окрасить лаком ПФ-170 ГОСТ 159 с добавлением 10-15% алюминиевой пудры по грунтовки ГФ-02, и оснащены газоуравнительными системами. В процессе слива и хранения в атмосферу поступают сероводород и углеводороды предельные С12-19. Склад угля Ист. №6001 хранится уголь в закрытом помещении в процессе погрузочных разгрузочных работ в атмосферу удаляется неорганизованно взвешенные вещества. Склад золы Ист. № 6002 хранение золы происходит на открытой площадке, зола по мере накопления используется предприятием либо реализуется населению при хранении в атмосферу не организованно выбрасываются пыль неорганическая: 70-20%. Шиномонтажный участок Ист. № 6003 предназначен для ремонта автошин и оборудован балансировочной установкой в процессе ремонтных работ автошин в атмосферу поступает неорганизованно оксид углерода, бензин нефтяной, пыль абразивная. Осмотровая эстакада Ист. № 6004 предназначена для технического осмотра (ТО) и мелких ремонтных работ спец.автотранспорта в атмосферу неорганизованно выбрасываются следующие вещества: Свинец и его неорганические соединения, азота диоксид, сера диоксид, углерода оксид, формальдегид, бензин. ГаражИст.№6005 предназначен для парковки бензиновых и дизельных автотранспортных средств, оборудован вытяжной вентиляцией, въезд-выезд автотранспорта является неорганизованным. При въезде и выезде спец.автотранспорта в атмосферу выбрасываются загрязняющие вещества: азота оксид, азота диоксид, сажа, углерода оксид, сера диоксид, формальдегид, углеводороды предельные С12-19, свинец и его соединения, бензин нефтяной. Автомойка на 3 поста Ист. № 6006 предназначен для мойки бензиновых и дизельных автотранспортных средств, оборудован вытяжной вентиляцией. Шламы от мойки машин собираются в септик по мере накопления откачивается и вывозится спец.автотранспортом в отведенные места по договору. Въезд-выезд автотранспорта является неорганизованным. При въезде и выезде спец.автотранспорта в атмосферу выбрасываются загрязняющие вещества: азота оксид, азота диоксид, сажа, углерода оксид, сера диоксид, формальдегид, углеводороды предельные С12-19, свинец и его соединения, бензин нефтяной. Основными источниками выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в период производства строительных работ будет являться специальная техника и механизмы, используемые согласно своего назначения. На период строительства на строительной площадке будут функционировать: - специальные машины - поливомоечная машина - 1 шт., автомашина «Камаз» (самосвал) - 4 шт., кран автомобильный «КС-55713» - 2 шт, экскаватор «ЭО-5123» - 2 шт., бульдозер «ДЗ-110А» - 2 шт, КАМАЗ — 4 шт, сварочный агрегат - 3 шт, асфальтоукладчик - 1 шт; дорожная фреза - 1 шт, распределитель щебня - 1шт., катки самоходные- 1шт, маркировочная машина Т-40 - 1шт., автогрейдер- 1 шт, автогудронатор — 1 шт. Реконструкция участка км 536-593 автомобильной дороги «Алматы-Кордай-Благовещенка-Мерке-Ташкент- В процессе производства строительных работ в атмосферу будут выделяться следующие загрязняющие вещества: - Пыль неорганическая: 70-20% двуокиси кремния (Шамот. Цемент и др.) при - газовые выбросы, образующиеся при сжигании топлива в двигателях - оксиды железа, оксид марганца и фтористые газообразные соединения при Перечень загрязняющих веществ, выбрасываемых в атмосферу, для которых разработаны нормативы ПДВ представлен в таблице 2.3.1. Параметры выбросов загрязняющих веществ в атмосферу на период производства строительных работ представлены в таблице 2.3.2. Газовые выбросы вредных веществ в атмосферу, образующиеся при сжигании топлива в двигателях автомашин не нормируются, так как подрядчик платит за условную тонну топлива. 2.4.Обоснование данных о выбросах вредных веществ 2.4.2. Временные источники выбросов (на период строительства). Исходные данные (г/сек, т/год), принятые для расчета нормативов ПДВ, взяты для форм инвентаризации №1-воздух, которые были выполнены на основании визуальных обследований и расчетным путем согласно: 1. «Сборник методик по расчету выбросов вредных веществ в атмосферу различными 2. Методические указания по расчету выбросов загрязняющих веществ в атмосферу 3. Методика расчета выбросов загрязняющих веществ в атмосферу при сварочных Источник загрязнения № 6001 Бульдозер, 132^9 кВт
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 864; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.153.167 (0.014 с.) |