Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация дорожного движения на период производства работ по реконструкции дороги.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
С целью создания благоприятных условий для безопасности движения транспорта на реабилитируемой автодороге без сокращения грузонапряженности движения, предупреждения любого повреждения или несчастного случая, в проекте предусмотрено устройство временной объездной дороги. Объездная дорога запроектирована в соответствии с требованиями ВСН 41-92 «Инструкция по организации движения в местах производства работ на автодорогах Республики Казахстан». Объездная дорога предусмотрена на участке реконструкции км 528 - км 561. Начало трассы объездная дорога /. С км 19 + 800 до 23 км объездная дорога проложена справа. С 23 км - 28 км объездная дорога проложена слева вдоль линии ЛЭП по существующей грунтовой дороге. От км 28 объездная дорога проходит слева вдоль дороги " Тараз — Ташкент ", по существующей полевой дороге. Мостовой переход через р. Асса обходится слева по существующей грунтовой дороге. На км 529 + 500 / от АЗС /, объездная дорога поворачивает вправо и проходит вдоль канала в обход поселка Айша - Биби. Размещается объездная дорога вдоль канала и фермы. Железобетонный забор фермы следует переместить вглубь территории фермы на расстояние — 10 м. Далее объездная дорога проходит до дренажного канала пересекает его и вдоль / км 533 + 732 /, протяжение объездной дороги примерно - 4.5 км. От км 533 + 732 до км 537 + 732 / сущ. км 538 съезда на автомобильную дорогу " Кызы - Тан" /, объездная дорога расположена справа. С км 537 + 732 / км 538 / по км 540 + 985 / км 541 / объездная дорога проходит слева между дорогой и лесопосадкой. От км 540 + 985 / км 541 / до км 547 + 220 / до объездной дороги в обход пер. Куюк /, проложена слева за лесополосой. С км 547 + 220 - км 571 + 613 объездная дорога проходит по существующим дорогам " Объездная дорога в обход пер. Куюк ", Тосдорога - Туктибай - Бакалы - Терс - Госдорога / км 571 + 613 / ". Общим ориентировочным протяжением - 33.2 Реконструкция участка км 536-593 автомобильной дороги «Алматы-Кордай-Благовегценка-Мерке-Ташкент- Дорожно-эксплуатационные участки (ДЭН) поселка Б. Момышулы и на перевале Куюк включают в себя пункт временного пребывания людей, столовая, прачечная, общежитие, спальные комнаты на 1-2 спальных места, санузлы и душевые кабины общественного пользования, комната приема пищи и общая комната отдыха. В комнате отдыха предусмотрен мягкий угловой диван, журнальный столик, телевизор В комнате для приема пищи предусмотрена электроплита, мойка из нержавеющей стали, стол производственный обеденные столы, полумягкие стулья. Для рабочих ДЭПа предусмотрен санитарный блок, который оборудован душевыми кабинами, индивидуальными шкафчиками для домашней и рабочей одежды. Дорожно-эксплуатационный участок (ДЭП) п. Б.Момышулы площадка №1 В состав ДЭПа входят следующие реконструируемые здания: 1. Административное здание - прямоугольное 1 этажное с размерами в осях 11,930м. 2. Гараж - здание прямоугольное 1 этажное с размерами в осях 18,020м х 11,920м. 3. Мастерская - здание прямоугольное 1 этажное с размерами в осях 35,720м х 4. Склад запасных частей техники дорожной службы - здание прямоугольное 1 5. Контрольно-пропускной пункт - здание прямоугольное 1 этажное с размерами в 6. Склад для хранения резины, лакокрасочных материалов для ремонта дорожной В состав ДЭПа входят следующие проектируемые здания: 7. Пункт временного пребывания людей - здание прямоугольной формы 1 8. Гараж - здание прямоугольной формы 1 этажное с размерами в осях 18,020м х 9. Санитарный блок - здание прямоугольной формы 1 этажное с размерами в осях 10. Котельная на твердом топливе - здание прямоугольной формы 1 этажное с 11. Топливохранилище (твердое топливо) - здание прямоугольной формы 1 этажное с 12. Мойка на 3 машиноместа - одноэтажное здание с размерами в осях 18,40м х 13. База приготовления и хранения противолёдных материалов — здание Реконструкция участка км 536-593 автомобильной дороги «Алматы-Кордай-Благовещенка-Мерке-Ташкент- В состав ДЭПа входят следующие проектируемые сооружения: 14. Навес для спецтехники 15. Подземный склад топливо для заправки спец. техники 4 шт. по У=25мЗ каждая 16. Топливо-заправочные колонки 2 островка 17. Резервуары противопожарного запаса воды 18. Осмотровая эстакада 19. Площадка для складирования золы 20. Спортивная площадка
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 444; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.94.220 (0.008 с.) |