Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Элементы ДР в разных уровняхСодержание книги
Поиск на нашем сайте
К элементам ДР в разных уровнях относятся: -переходно-скоростная полоса(ПСП) -инженерные сооружения (путепроводы, мосты, эстакады, виадуки). В связи с тем, что на съездах отмечен рост аварий, рассматриваются проблемы с назначением его расчетной скорости. Высокая строительная стоимость ДР в разных уровнях и занимаемая ими большая площадь земли, вынуждает проектирование назначенных элементов, съездов с одной дороги на другую с меньшей скоростью движения, чем расчетная скорость на пересекающихся дорогах. Для этого приходится устраивать при въезде на прваво- и левоповоротных съездах переходно-скоростные полосы (ПСП) на которых транспортные средства съезжающие с дороги, могли бы снизить скорость, а въезжающие- разгоняться и без помех влиться в общий поток. Стояночные полосы перед ДР в разных уровнях типа клеверный лист прерывающий и м/у точками начала и конца ПСП заменяют полосами разгона и торможения. На ДР в разных уровнях элементы трассы пересекающихся АД м/у точками сохраняются те же, что и на участках подхода их к ДР. У право- и левоповоротных съездах предусматривается однорядное движение, однако, ширина покрытия включает кривые полосы обеспечивающие 2-х рядное движения. Это делают для того, чтобы обеспечить непрерывность транспортного потока в случае потока или вынужденной остановки, а другие транспортные средства могли беспрепятственно их объезжать. Обочина на съездах назначается уже, чем на пересекающихся дорогах, но габариты транспортного средства остановившегося в случае неисправности частично выступающего на покрытие, но не припятствующего возможному движению на съезде. В нормативном документе ВСН 103-74 радиус кривой в плане право- и левоповоротных кривых в плане рассчитывается на понижение скорости, но сравнивая со скоростью расчетной для пересекающих дорог. На дорогах 1-ой категории согласно ВСН 103-74 отношение расчетной скорости на ДР к расчетной скорости на пересекающихся дорогах составляет от 0,4-0,53, что приводит к занижению величины радиусов левоповоротных съездов, которые при возрастании скорости движения транспортных средств в будущем окажется неудобным для движения. Строительство клеверного листа, кольца и т.д. на многополосных АД порождается сложные участки маневрирования, которые привоядт кзаторам и росту аварийности. На правоповоротных съездах назначается скорость 0,8-0,85 США 0,8-0,9; Канада 0,85. На левоповоротных съездах ДР в разных уровнях расчетная скрость= 0,5*скорость на главной дороге. Немецкие технические условия предусматривают поперечные уклоны на съездах в 60 промиль, в США до 90. Наблюдая за скоростью и траекторией движения транспортных средств на участках въездах на кривую малых радиусов показали, что при радиусах поворота транспортные средства более 150м траектория соответствует уравнению клатоиды, а при меньших радиусах уравнению тор. Кривой. Кривая торм. Кривой типа VGV предлагает пример Г.В. Величко левоповоротных съездов. Изменение: скорость нарастания общего ускорения; а – ускорение; скорость нарастания центробежного ускорения; скорость движения в начале переходной кривой; скорость движения в конце переходной кривой; Основные виды ППО и ЛПО ДР На основе 14 развязок от Нагое и Кобе, японский специалист в 1966г. Привел классификацию левоповоротных съездов:
Одни съезды называются петлеобразующие, другие прямыми, полупрямыми. Параметры продольного профиля левоповоротных съездов определяется разностью отметок пересекающихся дорог и зависит также от уровня движения. При большом расстоянии м/у 2-мя смежными наиболее высокого уровня устраиваются пилообразующий продольный профиль, когда подъем чередуется со спуском, причем не редко применяются большие продольные уклоны. Форма и начертание правоповоротных съездов зависит главным образом от рельефа местности, от стесненности условий проектирования, от типа левоповоротных съездов. Параметрами продольного профиля правоповоротных съездов определяется разностью отметок пересекающихся дорог и могут быть в основном 2-х видов: - близкими к горизонту; - имеющими не большой подъем или спуск; 17. Картограмма ИД на пересечениях а\д Картограмма интенсивности движения на пересекающихся АД- это график представляющий интенсивность движения на сквозных и поворотных направлениях движения. Указывают интенсивность на сквозных и поворотных направлениях движения (ав/сут). Значение фактической интенсивности движения устанавливается на основных наблюдениях. Максимальная картографическая интенсивность движения принимается произвольно 1см- 10000 ав/сут. Картографическая интенсивность движения на пересечении АД необходима для выбора числа полос движения на подходе к дорожному узлу, который требуется разрезать на дорожной развязке и на выходе дорожного узла.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 262; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.49.183 (0.008 с.) |