Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Движение транспортных средств по ДРСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Движение трансп. средств по ДР осуществляется в соответствии с таблицей
Движение трансп.средств на ДР-это указание пути движения трансп. Средств на сквозных и поворотных направлениях между касательными и конечными ее пунктами
Маневры движения ТС на подходах и в пределах ДР
Маневр-это перемещение трансп. средства в пределах проезжей части пересекаемых дорог на подходах к ДР необходимы для совершения перехода на одно из направлений пересекаемой дороги или в пределах ДР при смене полосы движения. В ПДД термину маневр. трансп. сред-в дается более широкое понятие включая начало и конец движения, поворот направо и налево, разворот, съезд с дороги, движение задним ходом, а также перестроение трансп. сред-в из одной полосы в другую. Под маневрированием трансп. средс-ва понимают качество трансп. сред-ва характеризуемое возможностью быстрой смены полосы движ-ия. Она зависит от времени запаздывания рулевого механизма, передаточного числа, скорости поворота рулевого колеса и т.д. Переплетение, слияние и разветвление тр-ых потоков на подходах в пределах ДР характеризуют маневровые участки дороги или съезда. Маневровый участок ДР-это те места, где происходит маневрирования тр-ых средств, а также смежные с ним участки на которых происходит подготовка к маневрированию. Маневр.участки классиф-ся на простые и сложные. На маневр.участках должна быть типизация воздействия водителя на органы управление трансп. ср-вом, о которых должны быть информированы водители при помощи дор. знаков. Отклонение от предписаний дор. знаков приводит к разным движ-ям, конфликтным и аварийным ситуациям. При маневрир-ии должен быть обеспечен четкий приоритет и достаточная видимость конфликтующих участков дор. движ-ия, во всяком случае главного конфликтного участника. Желательно видеть водителю конфликт. Участника за 5-6 с до прибытия в конфликтующую точку. Миним. время 3 с. Если видимость не обеспечена, необходимо снижать скорость движения для маневрирующего участника движения. Создание возможности беспрепятственного совершения перестроения направлено на повышение пропускной способности и безопасности движения. По данным исследований проведенных а США установлено, что пропускная способность участка переплетения и скорость движ-ия на нем зависит от длины. В пределах границ ДР в разных уровнях при движ-ии трансп.сред-в на сквозных направлениях слияния и разветвления трансп. потоков следует в определ. последов. друг за другом.
Причины ДТП на ДР. В качестве проект. ДР его проп. способность и ур-нь функ-но-конструктивного единства его эл-ов, зависит не только от выбора всесторонне обосн-ой схемы ДР, её стадийность стр-ва перевода в более высший класс без перерыва движения сквозных и поворотных потоков, макс. сокр-я ранее построенных эл-ов, что явл-ся осн-м при выборе конкретно спос-х и простр-й геометрии макс. без-сти скорости движения на сквозных и повор-ых потоков, насколько полно и глубоко учтены при проектир-ии ДР, требуя прямых и обратных связей эл-ов биомех-х систем ВТ<У, а так же от чего какой принят подход при обосновании норм. их проект-ия. Планировочное решение ДР, влияющее на без-сть движ-я: 1)принцип единообразия планировки ДР на всём протяжении лороги; 2)макс. исп-ть рельеф местности для расп-е ДР и распознования водителем; 3)пересеч дороги низкой категории трассирует в верхнем уровне; Это снизит затраты(стр-ые, трансп-ые и экспл-ые), а путепровод нах-сяв рабочей зоне водитетеля для нижележащей дороги информирует водителя о предст-ей ДР на большом расстоянии и служит обстрак-ой инф-ей 4)скорость движения в пределах ДР должна быть не менее 80км/ч или же плавно изм-ся в пределах переходно скоростной полосы и съездов. 5)избегать разм-я в пределах ДР объектов обслуж-я явл-хся источником доп. помех движ-ия; Распределение столкновений ТС: при движении по а/д на ДР след-ее: на 2-ух полосных – 22% на скор-ых магистралях – 11,5% На всех типах дорог одним из мест пов-ой аварийности явл. ДР! Согласно данным Шевлкова на ДР в разных уровнях возникает до 19% ДТП Основной причиной авар-сти на ДР в разных уровнях явл-ся неудачная манивровка маневровых участков, неправильное назначение радиусов съездов и переходно-скоростных полос. Наибольшая аварийность согласно данным исслед-ия США набл-ся на съездах ДР в разных уровнях: 1) На полосах разгона авар-сть – 0,48ДТП на 1млн авто; 2) На полосах торможения 0,85 ДТП на 1 млн авто; 3) На осн-ых полосах 0,38 ДТП на 1 млн авто; 4) На съездах 1,58 ДТП на 1 млн авто.
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 237; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.200.247 (0.006 с.) |