Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Движение транспортных средств по ДРСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Движение трансп. средств по ДР осуществляется в соответствии с таблицей
Движение трансп.средств на ДР-это указание пути движения трансп. Средств на сквозных и поворотных направлениях между касательными и конечными ее пунктами
Маневры движения ТС на подходах и в пределах ДР
Маневр-это перемещение трансп. средства в пределах проезжей части пересекаемых дорог на подходах к ДР необходимы для совершения перехода на одно из направлений пересекаемой дороги или в пределах ДР при смене полосы движения. В ПДД термину маневр. трансп. сред-в дается более широкое понятие включая начало и конец движения, поворот направо и налево, разворот, съезд с дороги, движение задним ходом, а также перестроение трансп. сред-в из одной полосы в другую. Под маневрированием трансп. средс-ва понимают качество трансп. сред-ва характеризуемое возможностью быстрой смены полосы движ-ия. Она зависит от времени запаздывания рулевого механизма, передаточного числа, скорости поворота рулевого колеса и т.д. Переплетение, слияние и разветвление тр-ых потоков на подходах в пределах ДР характеризуют маневровые участки дороги или съезда. Маневровый участок ДР-это те места, где происходит маневрирования тр-ых средств, а также смежные с ним участки на которых происходит подготовка к маневрированию. Маневр.участки классиф-ся на простые и сложные. На маневр.участках должна быть типизация воздействия водителя на органы управление трансп. ср-вом, о которых должны быть информированы водители при помощи дор. знаков. Отклонение от предписаний дор. знаков приводит к разным движ-ям, конфликтным и аварийным ситуациям. При маневрир-ии должен быть обеспечен четкий приоритет и достаточная видимость конфликтующих участков дор. движ-ия, во всяком случае главного конфликтного участника. Желательно видеть водителю конфликт. Участника за 5-6 с до прибытия в конфликтующую точку. Миним. время 3 с. Если видимость не обеспечена, необходимо снижать скорость движения для маневрирующего участника движения. Создание возможности беспрепятственного совершения перестроения направлено на повышение пропускной способности и безопасности движения. По данным исследований проведенных а США установлено, что пропускная способность участка переплетения и скорость движ-ия на нем зависит от длины. В пределах границ ДР в разных уровнях при движ-ии трансп.сред-в на сквозных направлениях слияния и разветвления трансп. потоков следует в определ. последов. друг за другом.
Причины ДТП на ДР. В качестве проект. ДР его проп. способность и ур-нь функ-но-конструктивного единства его эл-ов, зависит не только от выбора всесторонне обосн-ой схемы ДР, её стадийность стр-ва перевода в более высший класс без перерыва движения сквозных и поворотных потоков, макс. сокр-я ранее построенных эл-ов, что явл-ся осн-м при выборе конкретно спос-х и простр-й геометрии макс. без-сти скорости движения на сквозных и повор-ых потоков, насколько полно и глубоко учтены при проектир-ии ДР, требуя прямых и обратных связей эл-ов биомех-х систем ВТ<У, а так же от чего какой принят подход при обосновании норм. их проект-ия. Планировочное решение ДР, влияющее на без-сть движ-я: 1)принцип единообразия планировки ДР на всём протяжении лороги; 2)макс. исп-ть рельеф местности для расп-е ДР и распознования водителем; 3)пересеч дороги низкой категории трассирует в верхнем уровне; Это снизит затраты(стр-ые, трансп-ые и экспл-ые), а путепровод нах-сяв рабочей зоне водитетеля для нижележащей дороги информирует водителя о предст-ей ДР на большом расстоянии и служит обстрак-ой инф-ей 4)скорость движения в пределах ДР должна быть не менее 80км/ч или же плавно изм-ся в пределах переходно скоростной полосы и съездов. 5)избегать разм-я в пределах ДР объектов обслуж-я явл-хся источником доп. помех движ-ия; Распределение столкновений ТС: при движении по а/д на ДР след-ее: на 2-ух полосных – 22% на скор-ых магистралях – 11,5% На всех типах дорог одним из мест пов-ой аварийности явл. ДР! Согласно данным Шевлкова на ДР в разных уровнях возникает до 19% ДТП Основной причиной авар-сти на ДР в разных уровнях явл-ся неудачная манивровка маневровых участков, неправильное назначение радиусов съездов и переходно-скоростных полос.
Наибольшая аварийность согласно данным исслед-ия США набл-ся на съездах ДР в разных уровнях: 1) На полосах разгона авар-сть – 0,48ДТП на 1млн авто; 2) На полосах торможения 0,85 ДТП на 1 млн авто; 3) На осн-ых полосах 0,38 ДТП на 1 млн авто; 4) На съездах 1,58 ДТП на 1 млн авто.
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 301; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.007 с.) |