Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ассортиментная политика в сфере услуг.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ассортиментная пол-ка-сходные гр.тов. З-чи: · наиболее полное удовлетворение потреб-х предпочтений на основе диффер-ии потреб-ей и спроса и внедрение инноваций; · оптимизация совокупных финансовых результатов; · привлечение новых потребительских сегментов; · применение принципов современного менеджмента и маркетинга. Ассортимент формир. с учетом положений конц-ии жизн. цикла. Бостонская матрица: Зона «Трудные дети» услуги выходят на р-к, а потому нуждающиеся в значительном инвестировании. Сущ-й прибыли нет, хотя объем реализации имеет тенденцию к росту. «Звезды» - расширяющейся спроса и занимающие устойчивую рыночную позицию, увеличивать масштабы производства, прибыли от реал-ии данной услуги, стадия роста. Дойные коровы» содержит услуги, активно реализуемые в потребительской среде и приносящие основную прибыль. Технология их производства отработана, рыночная позиция устойчива, издержки минимальны. Услуги переживают стадию зрелости и насыщения. «Изгоняемые собаки» - снижение спроса. Единой схемы построения маркетинговой работы организации не существует. Содержание и направления деятельности зависят от размера субъекта хозяйствования, его специализации и внешних условий. Матрица отражает рыночную позицию услуги.
39.Функц. орг.маркетинга. В завис. от вида продукции, объемов произв., емк. рынка возм. различ.варианты орг.службы маркетинга, которую возглавляет зам.директора или вице-президент по маркетингу.Функц.я орг.я — орг. структура управления, в кот. деят-ть специалистов в подразд-ях маркетинга организована исходя из функций маркетинга, которые они выпол. (маркет. исследо., сбыт, реклама)Функц.организация маркет.явл.наиб. простой, но ее эффективность падает по мере роста номенкла. выпуск-ых продуктов и расшир. числа рынков сбыта. Это обусл. тем, что в функц-ой организации отсутствует лицо (кроме самого руководителя подразд. марк-га, кот.помимо марк.вых проблем приходится решать также много др. вопросов), отвечающее за маркетинг отдельных продуктов в целом или за маркет. деят.на опред. рынках. Внедряемая структура марк-ой службы должна отвечать след. треб.: быть макс.простой; обеспеч. эффект. систему связей между подразделениями; быть малоуровневой (малозвенной); иметь хорошую гибкость и приспособляемость. Марк. службы могут строиться на осн. принципов: функциональная орг-ция (отдел сост. из неск.функц-ых подразд.- рекламы, сбыта, исслед. рынка и т.п.; товарной орг.(наряду с функцион.разделен.сотрудников отдела их дифференц.т по видам товаров); рыночная орг. (при наличии сегментов рынка); товарно-рыночной (матричной) орг. (для фирм с широким ассорт. товаров). При ф.орг. службы марк.ответственность за исполн.каждой функцион. задачи возлага.на отдельное лицо или группу лиц. К достоинст. относятся:- простота управления: у каждого исполнителя не пересекающийся с другими круг обязанностей;- однозначное описание собязанностей сотрудника- конкуренция между отдельными функциональными участками как стимул роста эффективности работы. Структура управления службы марк. Маркетинг услуг - это действия, благодаря которым ваши услуги доходят до клиентов. Главная цель маркетинга услуг - помочь клиенту по достоинству оценить организацию и ее услуги, сделать выбор.
41.Анализ среды и прогн. спроса на услуги. Реализ услуг-важн этам деят субьектов хоз-явсех форм собст. Привлеч и рашир клиентуры, заваоев рынка ведут к увелич прибыли, поэтому рекл деят имеет важн знач. при планир рекламн компан подсчит стоимость меропр и скорректир с учетом возможностей орг-и. важно анализир успешность продвиж продукта. перед рекламной компан нужно исслед рынок и спрос на нем, статег и тактич планир рекл деят. исследования-важная часть маркет работы, т к информ нужно всегда обновлять, чтоб иметь реальное представл о результ. меропр.
42.Имидж предп, имидж услуги. Имидж орг. - это образ орг., сущ. в сознании людей. у любой орг.сущ.имидж вне зависи. от того, кто над ним работает и работают ли над ним вообще. В случае отпускания вопроса имиджа на самотек он сложится у потребителей стихийно, и нет никакой гарантии, что он будет благопрдля фирмы. Формирование благопримиджа для орг – процесс более выгодный и менее трудоемкий, чем исправление стихийно сформировавшегося неблагопр образа компан.Формиробраза, “лица” орг – дело не только специалистов в этой области (маркетологов, пиарщиков). Имидж орг формир не только за счет направленных на это акций и мероприятий. Качество производимых товаров и услуг, отнош персонала к своему работодателю, клиенту и собственной деят имеет значение. Благопробраз-имидж для компании должен быть адекватным, оригинальным.Устойчивый имидж выступ как стимул к выбору услуги, осн мотив к предпочтен услуги фирмы перед конкур.программа повыш имиджа услуг должна включ контроль за кач м произ усл, формиров культуры обслуж-я. Основные средства формир-я имиджа: Фирменный стиль, Визуальн ср-ва (упаковки, оформленвитрин, офисов),Вербальные (словесные) средства (радио), реклама, пиар.
43.Подх. при разраб маркет планов. Марк-ый план — важн часть плана компании, а процесс планир-я маркетинга должен осущ как часть общего процесса планир и составления бюджета фирмы. По степени централизации плановых функций можно выдел централиз, децентрализ и круговую формы планирования. Централизо планир (сверху вниз) предполаг нахождение субъекта принятия плановых решений на более высоком уровне иерархии, чем объект планирования. Например, при централиз планир производственная программа цеха и действия по ее выполнению разрабатываются планово-производственным отделом. Децентрализ планир (снизу вверх) предполагает делегирование полномочий по разработке планов на уровень объекта планирования. При децентрализ форме производственную программу цех будет разрабатывать самостоятельно, и утверждаться она будет начальником цеха. При круговой форме цели и задачи объекту устанавливаются вышестоящими органами, а способы их достижения объект определяет самост. При этом координация планов осущ на верхнем уровне управления. Например, производств программа разрабат для цеха планово-производствотделом, а способы ее выполнения опред цехом самосто и утверждаются вышестоящим уровнем. По обязат выполн плановых заданий выд директивное, индикативное и смешанное планирование. По особенпостановки целей выделе: реактивное, инактивное, преактивное и интерактивное.
44.Развитие инноваций в сфере услуг. Под инновац понимается прибыльное использ новшеств в виде новых технологий, видов продукций и услуг, орг-о- технических и соц-экон-х решений произв-ого, финансового, коммерческого, административного или иного характера в завис от маркетинга. Процесс разрабновой услуги ряд этапов. 1-й этап. Поиск идеи новой услуги. Он включ опред потребности в инновации; формир п требований потребителей; поиск идей новой услуги, соотв-й этим требов; ее разраб, определен временных параметров внедрения услуги на рынок. 2-й этап. Проектир и организация производства новой услуги, проведение лабораторных ииспытаний. В соотвс результ оценки и выбора иннов идеи произв проектир процесса произв а и предоставления услуги. 3-й этап. Организация массового производства услуги. Этой организации предшествует предварит подготовка рынка. Она заключается в информир и потребителей о намерениях производителя по внедрению новой услуги и ее осн харак-х. Наблюдение за рын повед услуги и использ маркетингового инструментария могут осущ в рамках самостояте этапа, четвертого. Инноваця политика базируется на принципе перманентности инноваций. Под перман поним сочетание трех свойств: преемственности, т.е. такого развития, когда новое сменяя старое, сохраняет в себе некоторые его элементы; непрерывности, подразумевающей отсутствие достаточно длительных временных интервалов, в течение которых иннов разработки не проводятся, что может привести к нарушениям научно-технологич цикла; последова-ти, означающей наличие совок этапов, подчин-ых единой цели и следующих один за другим.
45. Этапы проц-са разраб-ки нов услуги. Теория жизн цикла услуг. Услуга-новинка – кач-но соверш-но нов услуга, имеющая значит отличия от уже предст-х на р-ке услуг, усоверш-ная, облад-щая рыночн новизной, им-щая опыт реал-ции на конкр р-ке и внедр-мая в нов рын сферу. Этапы: 1ый – поиск и идеи нов услуги: опред-е потреб-ти в инн-ции; формир-е портфеля треб-й потреб-ля; поиск нов услуги, соотв-щей этим треб-ям; её разраб-ка; опред-е врем-х параметров внедр-я услуги на рынок. 2ой – Проектир-е и орг-ция пр-ва нов услуги, провед-е лаборат-х и рыночн испыт-й: в соотв-и с рез-ми оц-ки и выбора инн-ции произв-ся детализация проц-сов проетир-ния, пр-ва и предост-ния услуги. 3ий – Орг-ция массового пр-ва услуги. Формир-е инн-ной пол-ки должно осущ-ся в соотв-и с теорией жизн цикла услуг. Началом служит инновац-ная стадия. Затем предприн-ли приступают к внедр-ю услуги на рынок, используя меры маркет-го возд-я, проводят активн информац-рекламн кампанию. По мере достиж-я необх-мой насыщ-ти пок-ли-индикаторы постепенно, а затем возраст-щими темпами увелич-ся. 46. Мотивация труда в сфере услуг. Для обеспеч-я полн и эф-но занятости треб-ся быстр разв-е отраслей, созд-щих тов повыш-го спроса, а также обширной сферы услуг, кот должна удовл-ть потреб-ти в обл-ти образ-я, дух разв-я чел, укрепл-я его здоровья, предост-я возм-ти отдохнуть, сдел покупки и т.д. Реш-е этой з-чи позволит трудоустроить часть людей, высвобождаемых с предпр-й произв сферы. В развит капиталист странах на 1го раб-щего в произв отраслях приход-ся 2-3 раб-ка в сф услуг. В РБ на кажд раб-щего приход-ся 0,7 раб-ка – это гов об огромн возм-тях перераспредел-я рабоч силы. В п-д реформир-я эк-ки объективн необх-тью стан-ся радикал реформа сист оплаты труда, созд-е эф-го мотивац-го мех-зма труд актив-ти раб-ков. Цель реф-мы опл труда – формир-е мотивов и стимулов к труду, повыш-е его кач-ва и производит-ти, отмена огранич-й в росте индивид-ной з/п и предост-е полн самост-ти предпр-ям разл форм собств-ти в вопросах опл труда. Администр м-дам регулир-я опл труда следует противопоставить сист тарифн соглаш-й и коллект-х договоров на всех ур-нях упр-ния, а также на предпр-ях. Это возм-но при наличие консолидированных объед-й собств-ков и их предст-лей, вкл-я рук-лей гос предпр-й и предприним-лей, полномочных заключать на равноправн основе тарифн соглаш-я с республ-ми отраслевыми орг-циями профсоюзов, предст-щих интересы коллективов.
48. Сущ-ть тенев эк-ки, её влиян на разв-е сф усл. Термин теневая пришел из-за рубежа. В 1977 амер уч Гутман предупрежд, что неучтенной экон деят-тью пренебрегать нельзя. По пробл тен эк-ки ведутся исслед-я и провод-ся меж/нар конф-ции. Отеч уч-ные прояв интерес в 80-х гг. ХХв. В наст вр испол-ся множ-во хар-тик: подпольная, вторая, неучтенная, криминал, черн, нелегал и др. Нет един толкования. Подходы зарубежн авторов объед-ны в 4 группы: 1)запрещ-ные виды экон деят-ти; 2)незаявленные и скрыт виды эк деят; 3)скрытое пр-во; 4)всякая эк деят-ть, кот по тем или иным причинам не учит-ся офиц-ной статист-кой, ускользает от налогооблаж-я и не вкл-ся в ВВП. При опред-и сущ-ти тен эк-ки учит 3 момента: её необх-мо рассм-ть как составн часть общ-го пр-ва; надо указыв суб-ты тенев деят-ти; целесообр-но опред-ть её структурн состав. 49. Клас-ция тенев эк-ки. 1)по степени з-нности: а)незаконн эк деят-ть (незаконн пр-во тов-в и усл охват запрещ-ю з-ном и полн-тью скрываемую от всех форм контроля эк деят-ть); б)скрытое пр-во (охват деят-ть разреш-мую з-ном и выполн-мую пр-лями, имеющими на это право, но скрываемую от гос орг в целях уклон-я от уплаты налогов, взносов в соц ф-ды, соблюд-я правовых норм и стандартов); в) неофициал эк-ка, или легальная, нескрываемая деят-ть, кот по разн прич не учит-ся офиц стат-кой. 2)по хар-ру рез-та экон деят-ти: а)продуктивная: вкл пр-во традиц тов и усл, удовл-щих деструктивн потреб-ти, кот ведут к деградации личн-ти; б)фиктивная – отраж проц неправомерн перераспред-я доходов или активов в рамках офиц эк-ки, т.е. увелич дох в рез-те хищений, обмана покуп-лей, пр-ва некач прод-ции; в) криминальная – хар-ет незаконн перераспред-е дох-в и имущ-ва граждан путем грабежа, разбоя, вымогат-ва. 3)по соц-нормативн хар-ке повед-я суб-тов хоз-ния: а) тен эк формал связей, при кот суб-ты хоз-ния д-ют в соотв-и с устан-ми в общ-ве нормами расх-в рес-сов; б) тен эк неформал связей, основ на личн отн-ях экон-х суб-тов; в) эк-ка традиц-х связей, экон суб-ты поддержив сущ-щие соц нормы повед-я; г) эк-ка криминал связей, хар-ет сист отн-й в подпольн и фиктивн эк-ке, соц нормы наруш-ся. 4.по отнош-ю к официал эк-ке: а)встроенная эк-ка, встроен тен отн-я обусловл-е экон статусом их участников; б) параллельн, основана на вторгающихся в офиц эк-ку тен отн-ях, не связ-х с эк статусом их уч-ков. 5.по видам рынков: тен эк-ка на рынках услуг предметов потребл-я, технологий, рес-сов, ср-в пр-ва, раб силы, кап-ла, инф-ции. 6)по формам незакоонн перераспред-я дох-в и активов: преступл-я против собств-ти всех видов; хоз преступл; утечка кап-ла за границу; должностн преступл; др прест-я; 7.по отраслевому признаку: промышл-ть, с/х, сф усл, строит-во и др. 8.по юрид статусу экон ед-ц, занятых тенев деят-тью: а)зарегистрир-е экон ед-цы: вкл-е в офиц регистр корпорат и некорпорат экон ед-цы, им-щие скрытое пр-во; б)незарегистрир-е экон ед-цы: физ лица, произ-щие тов или оказ усл дом хоз-вам и предпр-ям за плату наличн деньг или натурой, но не зарегистр как предприн-ли; лица оказ платн дом и др усл насел-ю; подпол предпр-я.
М-ды оц-ки тен эк-ки. М-ды оц-ки ур-ня: Прямые: а)опрос, наблюд-е, выборочн обследование; б) декларирование доходов; в)фин контроль; г)ан-з актов, ревизий и проверок гос контроля; д)ан-з статистич и социологич инф-ции. Косвенные: 1)м-ды сопоставления: а)отличие дох-в по разн источ-кам инфо; б)различие зарегистрир-х дох-в и убытков; в)сопоставление товарн потоков; г)сальдо импорта и экспорта; д)ЭММ и статистич м-ды расчета основн пок-лей деят-ти. 2)монетарные м-ды: а)ан-з объема ден операций; б)ан-з востребования наличн денег; в)ан-з спроса на иностранн валюту и ц/б
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.242.22 (0.007 с.) |