Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Происходит поединок между двумя заинтересованными сторонами, или
Же один персонаж борется с обстоятельствами, с которыми находится в Конфликте. Средняя часть этюда тоже имеет свою начальную фазу, где поединок Начинается, и развитие, которое доходит до наивысшего напряжения Борьбы-кульминации — до того момента, пока одна из сторон не Победит, а другая — не признает себя побежденной. И наконец: Окончание Эндшпиль, развязка, финал, результат поединка. Во время работы над этюдом внимание студентов, в основном, нужно направлять на сочинение интересных вариантов 2-ой части. Здесь в особенности ярко проявляются природные качества студента: воображение, способность Фантазировать, уменье выстраивать логику борьбы, импровизировать Взаимодействие с партнером, создавать напряженность конфликта. Исходя из «закона 3-х частей», педагог может научить студентов Быстро разбираться в правильности композиционной структуры этюдов, Быстро определять, правильно или неправильно они выстроены. Для примера проанализируем два этюда одного и того же студента (Мурман Джинория). Й этюд. «На даче». Молодой человек приезжает в деревню из города. Утром он выходит в Сад, начинает подрезать траву возле деревьев, окапывать их. Потом Замечает выпавшего из гнезда птенчика, заботливо кладет его обратно. Неожиданно обнаруживает змею. Лопатой убивает ее и закапывает. Отдыхает. Потом опять начинает полоть траву возле деревьев. На этом Этюд кончается. Й этюд. «Маляр». Маляр приходит в чужую квартиру на работу. Он должен Отремонтировать стены. После вчерашней выпивки с трудом приступает К делу. Готовит инструменты и краски. Потом залезает на лестницу и Начинает красить стены. Постепенно увлекается работой. В это время Звонит телефон. Маляр слезает с высокой лестницы, берет трубку, но Никто не отвечает. Маляр залезает на лестницу, и в это время — опять Звонок телефона. Маляр спускается, и опять никто не отвечает С этого момента начинается поединок маляра с телефоном, который Звонит, но не отвечает. Доведенный до отчаяния человек вырывает
Телефонный шнур из розетки и, как победитель, поднимается по Лестнице. Успокоенный тем, что телефон больше не позвонит, он Начинает с удовольствием работать, но в это время из другой комнаты Слышен звонок. Разъяренный маляр бросается в другую комнату, звонок Прекращается, а вышедший маляр несет будильник с выломанным из Него звонком. Само по себе понятно, что второй этюд выстроен правильнее Первого. Собы тийность и действенность этого этюда не Вызывала сомнений. Первый этюд «На даче» был неинтересным, С е р ы м, в н е м н и ч е го н е п р о и с х од и л о. Ч т о н а д о б ы л о 194 Бы сделать, чтобы этюд «На даче» стал действенным? Надо было Переконструировать композиционные части. Вероятно, надо было бы сделать так: Сначала увидеть упавшего птенца, потом подкрадывающуюся к птенцу змею; Сорганизовать «бой» со змеей, ее убийство, а затем водворить Спасенного птенца в гнездо и похоронить убитую змею. Цикл был бы завершен, борьба привела бы к какому-то Определенному результату. Талант, воображение и сообразительность студента проявились в единоборстве, в поединке со змеей. Чем Любопытнее была бы эта часть, чем неожиданнее было бы разыграно Основное событие этюда, «спасение птенца», тем правильнее был бы Этюд. Начинать сочинять этюд надо всегда с основного события, с центра Происшествия, а затем организовать обстоятельства, т.е. среду, в Которой впоследствии произойдет это событие, и логически довести это Происшествие до окончания, т.е. до части, в которой участники поединка Разводятся после его окончания на предназначенные им места. Этюд «У зубного врача» (ситуация чеховской «Хирургии»). Девушка — зубной врач. Молодой человек сидит в кресле, ему Доделывают пломбу. Все тихо и спокойно. В коридоре на стуле —
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.252.140 (0.005 с.) |