Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Олимп — плод людской фантазии, продукт творчества. Созданный
Воображением человека, он выступает как бы соединительным звеном Между действительностью и мечтой, воплощает вечное стремление 224 Человека как можно лучше устроить свою жизнь в этом мире. Ведь Говорит же пословица: «Ноги на земле — взор к звездам». Образ сочетает в себе непосредственное, живое созерцание мира со Способностью к абстрактному мышлению. Художественный образ Мышления всегда отличается конкретностью. Произведение искусства Лишь тогда полноценно, когда оно заставляет поверить в себя как в Реальное явление жизни. В Венеции, во дворце Дожей, в зале Сената, один из туристов вполне серьезно спросил гида: — А с какого места произнес свою речь Отелло? И получил смущенный ответ: — В Сенат Венецианской республики имели право входить только Чистокровные аристократы. Мавра никто бы сюда не пустил. Так что, все это выдумки Шекспира! В прекрасной Вероне вам показывают «дом Джульетты», «дом Ромео». А в испанском селении Ламанче вы нанесете глубокое Оскорбление жителям, е сли выкажете сомнение в подлинности Существования не только Дон-Кихота, но даже его домика. И совсем не случайно, что общество людей, желая подчеркнуть Подлинную реальность любимых образов, ставит им памятники. Всем Известны памятники мальчишкам — героям Марка Твена, Фаусту и Мефистофелю, Рыцарю печального образа и многим другим. Мое дело - рассказывать истории, расска- Зывать посредством воображения. И Ничего больше. Микеланджело Антониони Пытливый наблюдатель видит мир таким, каков он есть на самом Деле, а не таким, каким он лишь кажется. Когда во время какого-нибудь Происшествия мы просим человека стать его свидетелем, мы, тем Самым, заставляем его наблюдать за происшествием с большей Заинтересованностью. Мы просим его сконцентрировать свое внимание На чем-то не для того, чтобы только смотреть, но и видеть насквозь, Отделить важное от второстепенного, существенное от случайного. Если Свидетель не сконцентрирует своего внимания на главном, если впос-
Ледствии не сумеет рассказать о сути события, то может, сам того не Желая, стать лжесвидетелем и спровоцировать неправильное решение Судей. Он должен видеть суть явления. Яблоки всегда падали с дерева, Но только Ньютон увидел в этом факте закономерность и вывел Формулу. Художник, как и ученый, способен выявить суть явления и выразить Эту суть в конкретном образе. Если он при этом еще и очень талантлив, то Его образы будут иметь такую же уникальную ценность, как и научная Формула. Восприятие явлений действительности есть отражение их свойств. В Результате восприятия этих явлений (вещей) рождается представление, Образы того, что воспринималось раньше. Образ — продукт фантазии, Воображения. Воображение есть производное от реального. Самая невероятная Выдумка всегда имеет под собой реальную основу. Действительность, Словно трамплин, дает толчок фантазии. Никогда никто не видел в жизни Кентавра, никогда никто не встречался с Мельпоменой или Терпсихорой, Но наше воображение создало их и «населило» ими наши понятия о Мудрости, трагедии и танце. Прекрасна и точна формула творческого воображения в присказке Грузинской сказки «Было то или не было», где сочетаются реальность и Вымысел, правдоподобие и необыкновенное. Из этих двух элементов и Рождается совершенно новое, доселе небывалое производное. Впоследствии самостоятельно существующее. 225 Механизмы сбора, обработки и хранения жизненных впечатлений Обеспечивают мышление и воображение человека материалом, который Он использует при необходимости, а умение пропускать через себя Накопленный при наблюдении за жизнью материал (факты, эмоции, Впечатления, поведение людей и животных) и есть творческое Воображение. Воображение помогает дополнять, уточ нять,
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.149.242 (0.008 с.) |