Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Это процесс воздействия друг на друга и коррекции заранее
Намеченной каждым компонентом (для себя) конечной цели, замысла. Здесь обратные связи разные — мгновенные и замедленные. Мгновенные обратные связи возникают между актерами-партнерами и Режиссером и актерами во время поисковых репетиций. Медленные Связи возникают между режиссером и художником, авторами и Художником, режиссером и композитором. Мгновенные — это те Обратные связи, которые возникают во время репетиционных имп- Ровизаций, замедленные — к огда работа обсу ждается, Рассматриваются эскизы декораций или костюмов, оцениваются и Оговариваются характеры действующих лиц или определяются события Будущего спектакля и т.п. Это процессы, которые требуют времени и Продумывания, придумывания. Импровизация, процесс мгновенных Посылок и ответов — в этой сфере все эскизно, действенно. ПОЕДИНОК АКТЕРОВ В ПРИСУТСТВИИ ЗРИТЕЛЯ Искусство театра — это система связи между коллективом творцов и Группой воспринимающих лиц. Чем сложнее язык театра, тем сложнее Процесс его восприятия зрителем. Для того чтобы спектакль дошел до Зрителя так, как на это рассчитывали режиссер и актеры, они должны Найти такие средства выразительности, которые дадут необходимые Сведения и, по возможности, полностью снимут неопределенность в Отношении происходящих на сцене событий. От этого будет зависеть Количество информации, полученной зрителем от этого спектакля. «Трудность и особенность нашего сценического общения в том и Заключается, что оно происходит одновременно с партнером и со Зрителем. С первым — непосредственно, сознательно, со вторым — Косвенно, через партнера и несознательно. Замечательно то, что и с тем, И с другим общение является взаимным» (К. Станиславский). Конечно, ни в коем случае нельзя отождествлять обратные связи Между партнерами во время сценического акта-действия (сильные) и Обратные связи между зрительным залом и сценой (слабые). Если в Первом случае каждый из партнеров сам является в какой-то степени Источником информации, во всяком случае, создателем сообщения, то
Зритель только реагирует на происходящее. Это лишь одобрение или недовольство по поводу: 1. изображаемого на сцене события; Или качества игры актеров. 178 Представим это в виде схемы: МГНОВЕННАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ Главной особенностью обратных связей между партнерами в Спектакле является, вероятно, то, что эти связи, в отличие от других, не Только средство общения, но и предмет демонстрации. Ведь ради того, чтобы понаблюдать, как разыгрывают актеры цепь Поединков в сегодняшнем спектакле, люди ходят в театр. Поединок Д е й с т в у ю щ и х л и ц (О т е л л о — Я г о, Р о м е о — Д ж у л ь е т т а, Пелагея—Дариспан, Кассий—Брут и т.п.) — это за ранее Запрограммированная (отрепетированная) схема обратных связей Между партнерами. Актеры стараются живо ее воспроизвести. Но в зависимости от настроения, физического состояния, отношений И, самое главное, от сегодняшней возбужденности творческого Воображения партнеров возникаю т совершенно новые, неожиданные Нюансы в поведении актеров — неожиданные действенные ходы, Импровизационно тут же найденные коррекции-поправки в действии, Которые создают те исключительные минуты публичного Сочинительства, ради которых и существует театр. Значит, несмотря на то, что действия актеров заранее как будто бы и Запрограммированы, зритель все же присутствует при демонстрации Возникающих тут же обратных связей между партнерами. Этого, Вероятно, нигде больше встретить нельзя, и в этом — суть театрального Искусства. Высшая форма театрального действия — это импровизация. А.Дживелегов так описывает особенности актеров итальянской комедии Масок: «Находчивость, способность ловить момент, чтобы
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.255.116 (0.006 с.) |