Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Публичных выступлений и выступлений в периодической печати. Эти
Сигналы, поступающие по каналам обратной связи, могут быть так же, Как и в других случаях, положительными и отрицательными. Отрицательная обратная связь не может рассматриваться как нечто Вредное или мешающее развитию. Просто у этих связей разные Функции. Для работы системы отрицательная обратная связь так же Необходима, как и положительная. Но связи могут быть полезными и Вредными, стимулирующими развитие и тормозящи ми его, Добропорядочными и преднамеренно вредными. Это ведь тоже борьба- Поединок. 185 Зритель пришел в театр. Он еще ничего или почти ничего не знает о Будущем спектакле, для него это уравнение со многими неизвестными. Тут возможны два случая — когда зритель смотрит спектакль, Поставленный по знакомой ему пьесе, или же он с ней совершенно не Знаком. В первом случае зритель знаком лишь с литературной Первоосновой спектакля (сюжет, приблизительное знание характеров Действующих лиц, некоторые фразы, ремарки и т.п.). Он будет Сравнивать происходящее на сцене с тем, что создало его воображение Во время чтения пьесы. Ведь каждый человек, читая пьесу, в Воображении ставит свой собственный спектакль. Правда, этот спек- Такль похож, скорее, на пунктир, чем на сплошную линию, видения сцен Прерываются, не связаны между собой, но все же это определенное Видение материала. Но каким будет режиссерское решение спектакля, Как будут трактоваться роли актерами, какой будет декорация, зритель Совершенно не знает. Во втором случае зритель находится в полном неведении. Он не Знаком ни с пьесой, ни с ее сценической интерпретацией. Естественно, что в обоих случаях спектакль должен помочь зрителю Снять существующую неясность, неопределенность, должен помочь Хаос непонимания превратить в порядок, некую систему, упорядочить Для зрительного зала все, что происходит на сцене. Упорядоченность Есть снятая неопределенность. Упорядоченность есть нечто Противоположное беспорядку случайности. Количества информации
Гораздо больше в упорядоченной системе, чем в системе, которая Представляет из себя беспорядок. Зрителю такой спектакль будет не Понятен. 186 Глава XV УПРАЖНЕНИЯ И ИМПРОВИЗАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВО ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ ПО ПРАКТИЧЕСКОЙ РЕЖИССУРЕ Анкета В первые дни занятий на первом курсе режиссерского факультета студентам следует раздать личный листок по учету кадров (анкету). Через несколько дней эти анкеты должны быть заполнены. Студент должен творчески подойти к ответам на все вопросы, поставленные в Анкете. Они не должны быть сухими, односложными. Каждый вопрос Может стать причиной для воспоминания какого-нибудь эпизода из жизни студента, интересным переложением своей биографии. Хорошо, если это делается с юмором. Это первое задание дает очень много сведений о студенте. Выявляет его как личность, дает хотя бы приблизительные Данные о нем, как о человеке, о той среде, в которой он рос, Воспитывался, работал. Выявляет его способность оценить свои Собственные и чужие поступки, хотя бы приблизительно узнать о его стремлениях, вкусах, привычках, пристрастиях. Это задание помогает педагогу наладить первый контакт со студентами. Задание «анкета» в течение первого семестра можно давать несколько раз, т.к. по мере прохождения курса студент точнее начинает понимать, что от него требуется при отработке задания «анкета». Домовая книга» «Домовая книга» — задание, которое я даю студентам-режиссерам по Прошествии первой недели занятий. «Домовая книга» так же, как и «Анкета», принадлежит к той группе заданий-упражнений, через которые педагог имеет возможность поближе познакомиться со студентом, Разведать, в каком окружении он живет и воспитывается, как творчески Может воспринять все то, что его окружает, оценить характеры людей, с Которыми он живет. Составить «домовую книгу» нужно примерно по типу обычной, но каждый должен проявить определенную творческую самостоятельность
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.81.94 (0.006 с.) |