Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В спину и тащит за кулисы (за машины). На этой сцене не стоит
Останавливаться долго. Конечно, и Кассия нужно понять. Неправильно будет понимать его Только лишь как зло всего происшествия. Вероятно, поразмыслив, Можно найти в его поведении мотивы, которые оправдывают многие его Поступки. Ведь не так просто покончить жизнь самоубийством. Это Происходит только тогда, когда рушатся какие-то идеалы. Значит, и у Кассия они были. Надо это понять. № 47. «Черные женщины» Умер Кассий, вползли на сцену женщины в черном. Бродят по полю Боя, ищут своих. Сколько раз после боя я наблюдал за такой картиной. Выползают женщины из укрытий, из подвалов, из соседних с полем боя Деревень, из леса, из-за кустов, бродят среди раненых и убитых, Оплакивают незнакомых солдат, помогают раненым, причитают в Неподдельном горе. Эти женщины, оплакивая чужих, оплакивают своих, Без вести пропавших, и тем самым помогают своим мужчинам, хотя Физически их рядом с ними нет. Есть, вероятно, какой-то неписаный Женский закон — не оставлять без помощи павшего в бою мужчину. Всю Ночь ходили женщины, выкрикивая имена своих сыновей, мужей, Братьев и отцов. Будь проклята война, приносящая людям столько горя, Будь прокляты те политиканы, которые не думают о материнских слезах, О ненавистном горе, о страданиях жен, не дождавшихся своих мужей. Будь проклята эта война! № 48. «Смерть дон-кихота» Ходят женщины в черном по полю боя, ищут своих. Тихо, причитая, Напевают очень древний, печальный итальянский мотив, всего несколько нот. Ползают, и ищут, и ищут... Входит Брут. Спокойный, торжественный. За ним вбегает Люций. Все Торжественно и важно. Брут устал. Он присел на поваленное распятье и Решил здесь поставить точку. Брут совершает торжественный ритуал. Он молится, готовится к вознесению. Он святой. В его смерти нет ничего Натуралистического. Чуть-чуть приподнято и театрально. В его текст Нужно вставить одну строку из 66 сонета Шекспира: «Зову я смерть. Мне видеть невтерпеж достоинство, что просит подаянья...». Эта строка Очень незаметно монтируется с текстом Брута, но еще сильнее
Подчеркивает его состояние. Затем он ласково прощается с Люцием, и просит его подержать Меч. Люций пытается отказаться, но Брут просит оказать ему эту Последнюю услугу. Люций держит меч на распятии (отвернул голову). Брут не бросается на меч, а тихо ложится. Получается распятие. В Этом есть некоторая натяжка, но надо преодолеть эту условность и Постараться сделать это убедительно и жизненно. Брут ле- 160 Жит на поваленном кресте, на котором распинали рабов в Риме. На Распятии распятая честность дон-кихота. Входят женщины, народ-войско, пленные, все, кто в начале спектакля Стоял и смотрел на торжество Цезаря. Стоит народ вперемежку с Черными женщинами и воинами. Стоят и смотрят, растерянные, Уставшие, голодные. Эта сцена очень торжественна, в ней нечто от Мистерии, нечто от мессы, напоминает по своему настроению фрески Джотто. Очень красиво, очень наивно, никакой истерики. Брут совершил Ритуал, у него просто не получилось, его обманули и втянули не в ту игру, В которую он играл всю свою благородную жизнь. № 49. «Оплакивание Брута» Взревели трубы. Точно наперегонки, вбегают на помост Антоний и Октавий. За ними — всегда запаздывающий Лепид. Каждый из них старается Первым занять место на возвышении, чтобы его видел народ. Антоний и Октавий не могут сдержать радости. Оба снова в красной тоге, которую Имел право носить только великий Цезарь. Для них все, что происходит, — это праздник победы, и Антоний «трубным гласом», очень громко для Всего мира вещает. Его тон не соответствует словам скорби о Бруте. По сути, никакой Почтительности тона, только вопль радости победы, вопль о том, что он Наконец выше всех, что он безумно счастлив. Радуйтесь все, вещает он, Антоний выиграл бой. Но Октавий этого не выдержал. Он залез по лестнице еще выше и
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.2.122 (0.007 с.) |