Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Неуспех спектакля у зрителя.
Театр — слишком дорогое удовольствие, полностью поглощающее Человека, чтобы использовать его не по назначению. Да, театр Обязательно должен быть зрелищем, но зрелищем высокого искусства. А Раз это так, он не может ограничиться только задачей просто «давать Представления». Он должен изменять людей и, в первую очередь, Самого себя. Если актер притворяется, что верит в идеи, которые он Проповедует со сцены, если он по-настоящему не живет этими идеями в Жизни, он- никогда не станет проповедником, а будет только лишь Развлекателем. Раньше театр всеми силами добивался от зрителя, Чтобы тот верил в существование на сцене королей и героев. Но, Поскольку в современном театре делать это становится все труднее, Появилась тенденция все решать через самого актера. Актер становится Сегодня носителем идей, которые проповедует театр. Его личность в Сегодняшнем спектакле играет гораздо более важную роль, чем раньше. Почти повсеместно исчезает со сцены грим в том понимании, как это Было принято раньше. Актеры меньше обращаются к внешней характер- Ности, оставляют из старого арсенала минимум актерских Выразительных средств. Все сосредотачивается на внутреннем мире Актера и его убеждениях. Именно поэтому значение личности актера Становится неизмеримо больше. Исчезает само понятие «представлять». Зритель с негодованием отворачивается от «представ- ляльщиков»**. Для того, чтобы зрительный зал стал сообщником театра, Сами актеры должны быть особенными людьми, с которыми интересно Общаться. Часто в жизни нам встречаются такие талантливые люди. Они Не актеры, но окружающие всегда проявляют по отношению к ним Необычайный интерес, эти люди всегда становятся центром внимания. Для актера это необходимое профессиональное качество. Театр в идеале — это содружество талантливых Высокообразованных фанатиков, влюбленных в свою миссию. Они должны вести людей за собой, это должно быть их единственной Потребностью и смыслом жизни. Актеры-проповедники должны обращаться непосредственно к душам
И сердцам своего зрителя, а сам коллектив актеров должен быть ярким примером своей проповеди. Театр — это содружество актеров- художников, которые являют людям пример сверхорганизованности И истинной гражданственности, которые способны посвятить себя Т я ж к о м у т р у д у — р а с с к а з ы в а т ь «о ч е л о в е - * 1956 год. ** С тех пор, как это было сказано, прошло каких-то 30 лет, а сколько всего изменилось. М.Т. был все-таки человеком романтического склада, верил в торжество Справедливости, в победу психологического театра. Сегодня ему было бы, наверное, Больно, узнай он, что психологический театр сильно сдал свои позиции, а в моде сегодня — одни «представлялыцики». 167 Ке, ради человека, через человека». Театр для таких людей должен Стать истинным храмом искусства в полном смысле этого слова. Настоящий театральный спектакль существует в единственном Экземпляре. Он однажды переживаем, а потому уникален по своей Природе. Сколько гипсовых головок Нефертити расставлено по нашим Квартирам, их штампуют по дешевке ремесленники. И только одна- Единственная головка царицы, высеченная из рыжеватого песчаника и Хранящаяся в берлинском музее Бодо, — неповторимый шедевр, Великое произведение искусства. Она несет на себе следы конкретных Людей, конкретной эпохи, она единственная в своем роде. Древнегреческий философ Гераклит говорил, что в одну и ту же реку Нельзя войти дважды. Если мы захотим войти в нее вторично, она будет Уже не той рекой, в которую мы входили в первый раз, — та вода утечет, а На ее место притечет новая. Но один раз мы все же войти в нее можем. Так и настоящий спектакль. Поэтому актер, идущий на очередной спектакль, каждый раз всем Своим существом должен готовиться к участию в этом неповторимом,
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.63.87 (0.007 с.) |