Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назад актера обычно оценивали в сравнении с лучшими работами
Советского театра, то сегодня наши актеры должны выдерживать Конкуренцию с лучшими образцами мирового театра и кино. Ведь наши Зрители часто видят лучшие актерские работы, находясь за границей, Встречаясь с зарубежными театрами во время их гастролей у нас, в Кинофильмах, по телевидению. Зритель все время видит лучшее из того, Что есть в мировом театре и после этого, конечно, не хочет идти смотреть Средние или плохие работы нашего театра. Он ждет высочайшего уров- Ня, к которому привык, он не хочет делать скидок на «свое», и это, Наверное, должно быть понятно. Вспомним сказки «Тысячи и одной ночи». Чтобы спасти себе жизнь, Шахразада начала рассказывать царю Шахрияру сказку и к утру Оборвала ее на самом интересном месте. Царь решил не убивать ее, Пока не услышит окончания рассказа. (Вот это настоящая заинтересованность!) Вечером, окончив эту сказку, Шахразада Принялась рассказывать другую и опять к утру остановилась на сере- Дине. Так продолжалось много ночей подряд. Шахразада своими Сказками повлияла на шаха, и он, в свою очередь, изменил свое Решение. Жизнь Шахразады была спасена. Очень интересно в связи с этим случаем замечание социолога Я. Коломин-ского: «Шахразада была образованной особой... Но, Оказывается, мало обладать обширной информацией, надо еще найти Спрос на информацию именно данного класса. Такое совпадение произошло, и оно-то сохранило Шахразаде жизнь».**** То, что царя Шахрияра заинтересовали сказки Шахразады, говорит, прежде Всего, об уровне его интересов и вкусе. Если вместо этого шаха был бы другой, * К сожалению, ее уже давно нет на свете. ** Она жила на первом этаже. *** Замечательная и, вполне возможно, намеренная двусмысленность. Наверное, по- Русски правильнее было бы сказать «безобразность». Но если, определяя болезнь Театра и образца 1976 года, и 2003-го, поставить ударение на «а», диагноз ведь не будет Неверен? **** Выделено М.Т. 170 Более образованный или, наоборот, сказки его, может быть, не Заинтересовали бы, и он казнил Шахразаду. Какова цель спектакля? Зрелищем обогащать, что-то менять друг
в друге * Это очень важная задача. Радость от соприкосновения с искусством рождается только тогда, Когда зритель догадывается, в какую игру с ним играет театр, о какой проблеме беседует, о чем хочет напомнить, чем хочет взволновать?** Если форма этой игры волнует зрителя, тогда он и театр становятся Соучастниками. Они соглашаются или спорят друг с другом, в Происходящем на сцене узнают себя или своего соседа (гораздо чаще соседа, чем себя!), с радостью догадываются, что под театральной формой такой-то скрыто «то-то и то-то», что это — «про это».*** Зрителя это открытие радует только в том случае, если разговор идет на уровне Высокого искусства, если театр не прибегает к прямолинейным Плакатным средствам и, для того, чтобы стать «современником», не Уподобляется кулуарным «сплетникам», не дублирует то, что уже было Сказано в передовой статье центральной газеты. Театр — это великое искусство, которое дает людям возможность Остановиться, как это делали прохожие в первобытном кругу-театре, Сосредоточиться на несколько часов на проблемах человеческих Взаимоотношений, на проблемах, которые волнуют сегодня общество, Людей, среди которых мы живем. Это место, где дают возможность Выключиться из бурного бега нашей жизни и о чем-то подумать, и что-то Почувствовать. Надо, чтобы зритель приходил в театр немного пофилософствовать о Своей жизни и о жизни своих соотечественников. Но что интересует современного зрителя? Сюжет и только? Несколько дней тому назад мне пришлось слышать такой диалог между людьми, сидящими возле телевизора: — Не говори заранее, что случится, потом будет неинтересно! — А когда ты смотришь «Отелло», разве заранее не знаешь, что он в Конце концов ее придушит?
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.244.201 (0.006 с.) |