Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Часто называют, отсебятиной. С этим пороком нужно бороться очень
Активно, так как многословие — бич самой природы импровизации. Очень важно приучить студентов к тому, что в этюде главное — действие, А не слово. Если происходит иначе, педагог должен немедленно Остановить импровизацию. Чтобы отучить студентов от многословия в этюдах, можно применять Два средства. Первое — это когда во всем этюде участнику разрешается «растратить» только семь-десять слов («обойма слов»), а второе — это когда вместо слов студентам дается «таблица умножения»*. Эти «меры Наказания» нужно применять вперемежку с нормальным этюдом, где Слово становится органичным продолжением действия, а не Задерживает его. Существует три вида импровизации: Когда импровизация представляет собой так называемый поток Жизни. Это импровизации, возникающие сами собой, случайно, не по заранее задуманному плану; 2. когда участники заранее договариваются о примерном сюжете Будущего этюда. В таких случаях кто-то из участников становится Инициатором. Обычно это * Здесь надо понимать, как «абракадабру», ничего не значащий набор слов. 198 бывает наиболее талантливый студент, обладающий развитым Творческим воображением, он фактически становится ведущим этюда, его воля управляет всеми, и все ему подчиняются; И, наконец, высший класс импровизации, когда у всех участников этюда есть свои варианты и они начинают их приводить в действие, не Открывая своего замысла, но навязывая партнерам свою волю. Почувствовав, какой из вариантов наиболее любопытный, более точный, Участники с этого момента стараются довести его через обострение до Своеобразной кульминации, выражающей суть разыгрываемой темы. Этот дар конструирования участники приобретают долгими и частыми Тренировками, но зато это дает поразительные результаты. Такие Импровизации способны сочинять только очень привыкшие друг к другу Партнеры и только те, кто научился сочинять действия в самом процессе Действования, сочинять и, сочиняя, тут же выполнять. Импровизации приучают студентов быстро соображать в самой Невероятной ситуации, ориентироваться в самых разнообразных
Жизненных условиях и реагировать на малейшее изменение в действии И поведении партнеров, требуют от участников много выдумки и Находчивости. Историк итальянского театра Л.Риккобони почти двести пятьдесят лет Тому назад писал: «Актер-импровизатор играет живее и естественнее, Чем актер, играющий заученную роль, он лучше чувствует, а, Следовательно, и лучше говорит то, что творит, чем те, что заимствуют у других при помощи запоминания... Внешности, памяти, голоса, даже Чувства недостаточно актеру, который хочет импровизировать, — он не Может иметь успеха, если у него нет быстрой и плодотворной фантазии, Большой и легкой выразительности, если он не владеет тонкостями Языка и если он не изучил всего того, что необходимо знать при Разнообразных положениях, в которые ставит его роль». Импровизация вырабатывает у ученика стремление находить свой Собственный способ выражения желаний и стремлений, привычку самостоятельно решать действенные ходы отдельных эпизодов. Обычно в начале работы над импровизациями студент стесняется, Ему неловко, он ужасно скован, но постепенно увлекается игрой- Импровизацией, овладевает техникой этой игры, и тогда счастливее его Нет никого на свете. Он телом и психикой ощущает суть своей Профессии, он понимает, с помощью каких «нот» он может сочинять свои Откровения, смешные или грустные, трагедийные или комедийные — все Равно. Импровизация — путь к истинному драматическому искусству, суть Которого сформулирована Вл.Н.Немировичем-Данченко: на площадь Придут три актера, положат на землю коврик и начнут играть — и театр Уже есть. Это и есть самая сущность театрального представления.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.86.138 (0.005 с.) |