Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статус русского языка в Р.К.Содержание книги Поиск на нашем сайте
Русский язык – это язык русского нар-ода. Он объединяет людей, живущих друг от друга за тысячи километров. На нем говорят, читают и пишут люди разных национальностей. Русский язык входит в число шести языков, которое ООН объявила мировыми (китайский, английский, русский, ис-панский, арабский, французский). На любом из этих шести языков могут осуществляться межгосударственные политические, хозяйственные, научные и культурные контакты, проводиться международные встречи, фору-мы, совещания, могут вестись переписка и делопроизводство в масштабах ООН, СНГ и т.д. По распространенности русский язык занимает третье место в мире. Из всей издающейся на земном шаре специальной и технической литературы 28% печатается на русском языке. В середине 80-х гг., когда русский язык продолжал выполнять функцию языка межнационального общения, отношение к русскому языку в этом качестве стало изменяться, что явилось закономерным результатом издержек национально-языковой политики, проводимой в СССР с конца 30-х гг. Отдельные политики стали именовать русский язык «имперским», «языком тоталитаризма», «языком оккупантов». В резолюциях некоторых конференций по национальным – языковым проблемам (например, на Украине 1989) национально – русское двуязычие было охарактеризовано как «политически вредное» и «научно несостоятельное». В этот период в национальных республиках началось официально предписанное сужение сфер функционирования русского языка, значительное сокращение часов, отводимых на изучение русского языка в национальных школах, и даже исключение предмета «русский язык» из школьных и вузовских программ. Однако проведенные в 90-х гг. социолингвистические иссл-едования в ряде стран СНГ свидете-льствуют о признании большей частью общества того факта, что на современном этапе решить проблему меж-национального общения без русского языка невозможно. Язык рекламы 1) реклама. 1. Система разнообразных мероприятий, направленных на широкое оповещение о потребительских свойствах товаров и различных видов услуг с целью создание спроса на них. Реклама новых услуг. Заведомо ложная реклама уголовно наказуема. Массовая информация и реклама не являются инструментами распространение знаний и обучение навыкам. Они - инструмент массового управления. 2. Объявление, плакат, видеоклип и т.п., содержащие такое оповещение. Витринная реклама. Печатная реклама. Световая реклама. Световая реклама. Реклама в метро. Мое имя на рекламе гарантировало прокатчиком солидность выпускаемых фильмов. 3. Распространение сведение о ком-либо или о чем-либо с целью создания или поддержание известности, популярности. Фильмы режиссера- его надежная реклама. Реклама издательской деятельности. Благодаря своей удивительной скромности и боязни всякой рекламы. А. П. Чехов как бы умышленно стушевывался и старался уменьшить свою роль. 2) реклама. Синонимы: объявление, рекламное объявление, рекламирование, шумиха. 3) реклама. 1. Только ед.ч. Мероприятие, имеющие целью создать широкую известность чему-либо, привлечь потребителей к чему-нибудь. Торговая реклама. Капиталистические предприятия тратят огромные средства на рекламы. Распространение сведений о ком-нибудь, чем-нибудь с целью создания известности, популярности. Талантливый артист не нуждается в рекламе. Устроить рекламу книге. 2. Объявление, плакат содержащие сведения о чем-либо для потребителя. Световая реклама. Художественная реклама. Реклама в журнале. Понятие рекламы. Развитие рекламы в Казахстане. Реклама - неотъемлемый атрибут современной цивилизации. Без его существования мир был бы не таким, каким мы привыкли его видеть. Без рекламы не обходится на одно более- менее успешное коммерческое предприятие, вне зависимости от его масштаба и объема продаж, ведь реклама как один из факторов нашего времени воистину является двигателем торговли. Невозможно сегодня просто пройтись по улицы мегаполиса и не встретить изобилие всевозможной рекламы, она повсюду: на щитах, плакатах, листовках, стендах, бильбордах, тентах, столбах, на транспорте, в газетах, в радио-сообщениях и т.д. однако ошибкой будет предположение, что реклама исключительная прерогатива капиталистического мира, она появилась намного раньше, чем может показаться на первый взгляд- еще до появления газет, радио, телевидения, интернета и даже бумаги. Доподлинные источники утверждают, что реклама существовало в древней Греции и Риме, правда, только в виде устных сообщении глашатаев --------- специальных людей, которые выкрикивали на улицах и торговых площадях различные сообщения рекламного характера призывающих и пробуждающих людей к определенным действиям. Реклама в Казахстане: современная реклама в Казахстане переживает этап своего становления. Этап возрождения уже завершен. Идет активный процесс познания принципов рекламного бизнеса. Для казахстанской рекламы характерно низкое, по сравнению с образцами из более развитых стран, качество рекламной продукции. Конечно существуют и исключения из правил то есть агентства, работающие на мирном уровне, но их мало. Низкий уровень качества рекламных услуг и продукции обусловлен двумя основными факторами. Во-первых, казахстанские рекламодатели не имеют достаточно технического обеспечения для производства качественной продукции и не обладают современными технологиями. Большинству рекламных агентств хорошее оборудование просто не доступны, из-за нехватки средств на его приобретение. Во-вторых, рекламный бизнес республики ощущает сильную нехватку квалифицированных кадров, а также не хватает профессиональной подготовки и опыта у менеджеров всех звеньев руководства рекламным процессом, у экономистов-рекламоведов. Виды рекламы. Традиционно выделяются 8 видов рекламы 1.Реклама конкретной торговой марки. Данный вид рекламы можно назвать преобладающим в ряду виз-уальной рекламы. Подобная реклама нацелена в первую очередь на узнавание бренда и определенной торговой марки. 2.Рознично-торговая реклама. По-добный вид рекламы нацелен на стимулирование продаж посредством привлечения покупателей к конкретной торговой точке или предприятию. Включается в себя чаще всего инфор-мирование о месте расположения и условиях продажи конкретных товаров и услуг. 3.Корпоративная реклама – подобный вид рекламы редко содержит рекламную информацию, заключается в склонении определенного сегмента покупателей к точке зрения компании. 4.Справочно-адресная реклама. Это одна из разновидностей рознично - торговой рекламы. Ее смысл заключается в предоставлении большого количества информации сразу нескольким группам потребителей. 5.Реклама с наличием обратной связи. Данный вид подразумевает обмен информацией с потенциальными покупателями товара или услуг. Частная форма подобной рекламы - почтовые сообщения по конкретным адресатам, которые могут быть потенциальными покупателями (к примеру, каталоги по почте). 6.Политическая реклама. Включает в себя формирование позитивного имиджа политического деятеля в глазах избирателей. Это один из самых заметных, дорого-стоящих и действенных типов рек-ламы. 7.Социальная реклама – вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума. 8.Бизнес реклама – вид рекламы, ориентированный на узкий круг профессионалов, предназначена для распространения рекламных сообщений среди групп населения, объединенных по общим признакам. Чаще всего распространяется при помощи специализированных изданий. 5)Вербальные и невербальные средства, использующиеся в рекламе. Для понимания сущности делового общения необходимо иметь представление о природе вербального (словесного) и невербального межличностного общения. В структуру словесного (речевого) общения входят 1)значение и смысл слов и фраз 2)речевые, звуковые явления 3) выразительные качества голоса К невербальным средствам общения относят выражения лица, мимику, жестикуляцию, позы, визуальную коммуникацию (движение глаз, взгляды). Вербальные символом являются основным средством для кодирования идей, предназначены к передаче, довольно часто для трансляций сообщения, используются и невербальные символы. Психологами установлено, что в процессе взаимодействия людей от 70 и 80% коммуникации осуществляется за счет не вербальных средств выражение и только 20-30% информации передается с помощью вербальных. Напри-мер, поднятый вверх большой палец «все в порядке», скрещивание рук «чувство страха», шлепок по лбу «забывчивость».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.101.241 (0.007 с.) |