Статус русского языка в Р.К. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статус русского языка в Р.К.



Русский язык – это язык русского нар-ода. Он объединяет людей, живущих друг от друга за тысячи километров. На нем говорят, читают и пишут люди разных национальностей. Русский язык входит в число шести языков, которое ООН объявила мировыми (китайский, английский, русский, ис-панский, арабский, французский). На любом из этих шести языков могут осуществляться межгосударственные политические, хозяйственные, научные и культурные контакты, проводиться международные встречи, фору-мы, совещания, могут вестись переписка и делопроизводство в масштабах ООН, СНГ и т.д. По распространенности русский язык занимает третье место в мире. Из всей издающейся на земном шаре специальной и технической литературы 28% печатается на русском языке. В середине 80-х гг., когда русский язык продолжал выполнять функцию языка межнационального общения, отношение к русскому языку в этом качестве стало изменяться, что явилось закономерным результатом издержек национально-языковой политики, проводимой в СССР с конца 30-х гг. Отдельные политики стали именовать русский язык «имперским», «языком тоталитаризма», «языком оккупантов». В резолюциях некоторых конференций по национальным – языковым проблемам (например, на Украине 1989) национально – русское двуязычие было охарактеризовано как «политически вредное» и «научно несостоятельное». В этот период в национальных республиках началось официально предписанное сужение сфер функционирования русского языка, значительное сокращение часов, отводимых на изучение русского языка в национальных школах, и даже исключение предмета «русский язык» из школьных и вузовских программ. Однако проведенные в 90-х гг. социолингвистические иссл-едования в ряде стран СНГ свидете-льствуют о признании большей частью общества того факта, что на современном этапе решить проблему меж-национального общения без русского языка невозможно.

Язык рекламы

1) реклама. 1. Система разнообразных мероприятий, направленных на широкое оповещение о потребительских свойствах товаров и различных видов услуг с целью создание спроса на них. Реклама новых услуг. Заведомо ложная реклама уголовно наказуема. Массовая информация и реклама не являются инструментами распространение знаний и обучение навыкам. Они - инструмент массового управления. 2. Объявление, плакат, видеоклип и т.п., содержащие такое оповещение. Витринная реклама. Печатная реклама. Световая реклама. Световая реклама. Реклама в метро. Мое имя на рекламе гарантировало прокатчиком солидность выпускаемых фильмов. 3. Распространение сведение о ком-либо или о чем-либо с целью создания или поддержание известности, популярности. Фильмы режиссера- его надежная реклама. Реклама издательской деятельности. Благодаря своей удивительной скромности и боязни всякой рекламы. А. П. Чехов как бы умышленно стушевывался и старался уменьшить свою роль.

2) реклама. Синонимы: объявление, рекламное объявление, рекламирование, шумиха.

3) реклама. 1. Только ед.ч. Мероприятие, имеющие целью создать широкую известность чему-либо, привлечь потребителей к чему-нибудь. Торговая реклама. Капиталистические предприятия тратят огромные средства на рекламы. Распространение сведений о ком-нибудь, чем-нибудь с целью создания известности, популярности. Талантливый артист не нуждается в рекламе. Устроить рекламу книге. 2. Объявление, плакат содержащие сведения о чем-либо для потребителя. Световая реклама. Художественная реклама. Реклама в журнале.

Понятие рекламы. Развитие рекламы в Казахстане.

Реклама - неотъемлемый атрибут современной цивилизации. Без его существования мир был бы не таким, каким мы привыкли его видеть. Без рекламы не обходится на одно более- менее успешное коммерческое предприятие, вне зависимости от его масштаба и объема продаж, ведь реклама как один из факторов нашего времени воистину является двигателем торговли. Невозможно сегодня просто пройтись по улицы мегаполиса и не встретить изобилие всевозможной рекламы, она повсюду: на щитах, плакатах, листовках, стендах, бильбордах, тентах, столбах, на транспорте, в газетах, в радио-сообщениях и т.д. однако ошибкой будет предположение, что реклама исключительная прерогатива капиталистического мира, она появилась намного раньше, чем может показаться на первый взгляд- еще до появления газет, радио, телевидения, интернета и даже бумаги. Доподлинные источники утверждают, что реклама существовало в древней Греции и Риме, правда, только в виде устных сообщении глашатаев --------- специальных людей, которые выкрикивали на улицах и торговых площадях различные сообщения рекламного характера призывающих и пробуждающих людей к определенным действиям.

Реклама в Казахстане: современная реклама в Казахстане переживает этап своего становления. Этап возрождения уже завершен. Идет активный процесс познания принципов рекламного бизнеса. Для казахстанской рекламы характерно низкое, по сравнению с образцами из более развитых стран, качество рекламной продукции. Конечно существуют и исключения из правил то есть агентства, работающие на мирном уровне, но их мало.

Низкий уровень качества рекламных услуг и продукции обусловлен двумя основными факторами. Во-первых, казахстанские рекламодатели не имеют достаточно технического обеспечения для производства качественной продукции и не обладают современными технологиями. Большинству рекламных агентств хорошее оборудование просто не доступны, из-за нехватки средств на его приобретение. Во-вторых, рекламный бизнес республики ощущает сильную нехватку квалифицированных кадров, а также не хватает профессиональной подготовки и опыта у менеджеров всех звеньев руководства рекламным процессом, у экономистов-рекламоведов.

Виды рекламы.

Традиционно выделяются 8 видов рекламы

1.Реклама конкретной торговой марки. Данный вид рекламы можно назвать преобладающим в ряду виз-уальной рекламы. Подобная реклама нацелена в первую очередь на узнавание бренда и определенной торговой марки.

2.Рознично-торговая реклама. По-добный вид рекламы нацелен на стимулирование продаж посредством привлечения покупателей к конкретной торговой точке или предприятию. Включается в себя чаще всего инфор-мирование о месте расположения и условиях продажи конкретных товаров и услуг.

3.Корпоративная реклама – подобный вид рекламы редко содержит рекламную информацию, заключается в склонении определенного сегмента покупателей к точке зрения компании.

4.Справочно-адресная реклама. Это одна из разновидностей рознично - торговой рекламы. Ее смысл заключается в предоставлении большого количества информации сразу нескольким группам потребителей.

5.Реклама с наличием обратной связи. Данный вид подразумевает обмен информацией с потенциальными покупателями товара или услуг. Частная форма подобной рекламы - почтовые сообщения по конкретным адресатам, которые могут быть потенциальными покупателями (к примеру, каталоги по почте).

6.Политическая реклама. Включает в себя формирование позитивного имиджа политического деятеля в глазах избирателей. Это один из самых заметных, дорого-стоящих и действенных типов рек-ламы.

7.Социальная реклама – вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума.

8.Бизнес реклама – вид рекламы, ориентированный на узкий круг профессионалов, предназначена для распространения рекламных сообщений среди групп населения, объединенных по общим признакам. Чаще всего распространяется при помощи специализированных изданий.

5)Вербальные и невербальные средства, использующиеся в рекламе. Для понимания сущности делового общения необходимо иметь представление о природе вербального (словесного) и невербального межличностного общения. В структуру словесного (речевого) общения входят

1)значение и смысл слов и фраз

2)речевые, звуковые явления

3) выразительные качества голоса

К невербальным средствам общения относят выражения лица, мимику, жестикуляцию, позы, визуальную коммуникацию (движение глаз, взгляды). Вербальные символом являются основным средством для кодирования идей, предназначены к передаче, довольно часто для трансляций сообщения, используются и невербальные символы. Психологами установлено, что в процессе взаимодействия людей от 70 и 80% коммуникации осуществляется за счет не вербальных средств выражение и только 20-30% информации передается с помощью вербальных. Напри-мер, поднятый вверх большой палец «все в порядке», скрещивание рук «чувство страха», шлепок по лбу «забывчивость».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.180.175 (0.005 с.)