Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Wsc literature committee new original writing input form for review-form literature↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Item Being Reviewed__________________________ Date________________________ Committee Name_______________________ __________________________________ Address_________________________________________________________________ Use the following sheet and as many additional sheets as needed to submit your ideas for new writing to be added to the above item of review form literature. DON'T FORGET to indicate exactly where in the item you feel this new writing should appear. RETURN INPUT TO: WSC Literature Committee c/o WSO, P.O. BOX 9999, Van Nuys, CA 91409
Appendix 3 WSC LITERATURE COMMITTEE LINE-BY-LINE INPUT FORM FOR REVIEW-FORM LITERATURE Item Being Reviewed Committee Name_____ Address____________ .Date
Pg.# Par.* Line* *Specific Comment or
(if necessary) add ". delete change to (if appl.)
Example: 1 3 17-20 Nd sentence Delete RETURN INPUT TO: WSC Literature Committee c/o WSO, P.O. BOX 9999, Van Nuys, CA 91409 *Specific comment would be something like "Cloudy, needs clarification" or "This idea should be expanded," etc. Desired change would be a direction to add, delete or change from one set of words to another, with desired replacement indicated.
Приложение 4 Семинары по разработке новой литературы Создание любой литературы начинается с идеи: чего-то, что было услышано на собрании, личного опыта, осознания потребности и т.д. Ниже приведен список, который может оказаться полезным для структурирования ваших мыслей: 1. Определите тему, которой будет посвящен ваш материал. Обозначьте идею или концепцию, заглавие или проблему или проблему в ясных, простых словах. 2. Запишите (составьте список) идей, которые относятся к теме. 3. Безотностительно этого списка выберите главные пункты для того чтобы составить план. 4. Выберите рабочее название материала(иногда это происходит в начале, в конце или даже в ходе процесса разработки). Следующий шаг – накопление источников, заметок и пр. 1. Соберите и/или выпишите материал относящийся к выбранной теме. Пишите, записывайте на диктофон, используйте любые источники, устройте мозговой штурм. Пишите на отдельных карточках, в блокнотах или на компьютере, пишите без всякой схемы, по мере того как мысли возникают, применяйте все что может помочь! 2. Сделайте не менее двух копий каждого источника. Оставьте одну из них для архива. План План имеет неоценимую важность. Обычно он состоит из введения, основной части и заключения, так что идеи следуют в логической последовательности. Все идеи и пометки таким образом могут быть организованы структурированы при помощи плана. Ниже приведен примерный план, который вы можете взять за образец. 1. Введение Может включать: A. Обозначение цели R Обозначение потребности C. An "explanation of the work. D. Высказывание для стимуляции интереса. 2. Основная часть. В основной части находится материал раскрывающий главные подзаголовки и включает всю информацию/заметки имеющие отношение к ним. Основная часть раскрывает тему которой посвящена ваша работа. Обычно это самый большой раздел. A. Вспомогательная информация. B. Цитаты(Например: Страница 10 Базового Текста гласит: «…»). C. Объяснение/подробная разработка(раскрытие) идей. D. Определение(объяснение) используемых терминов. 3. Заключение Может включать: A. Краткое резюме, суммирующее основные пункты B. Подведение итогов(выводы) вытекающие из рассуждения в основной части C. Предложение Перспективные направления на будущее 1. Какие последствия может иметь данный фрагмент. 2. Дополнительная работа которую нужно сделать относительно темы работы. 3. Взаимосвязь с другой литературой по служению или выздоровлению. D. Заключительное утверждение E. Заключительное вдохновляющее утверждение. 4. черновик(набросок) A. Структурируйте имеющуюся информацию и напишите еще если необходимо. 1. Пишите каждый раздел отдельно. Каждый раздел посвящен основным подзаголовкам или темам. 2. Напишите не менее одного параграфа на каждый заголовок. Уделяйте больше внимания смыслу и сути(содержанию) а не грамматике (грамматические ошибки будут устранены на следующем этапе) 5. Исправленный черновик. Доработка A. Определите качество черновика 1. Обратите внимание нет ли каких упущений. Доработайте слабые места. Устраните чрезмерную многословность и создайте плавный переход от одной идеи к другой и от одного параграфа к другому. 2. Прочитайте и проверьте последовательность изложения. 3. Проследите на соответствие Плану. Вычеркните ненужный и бесполезный материал. 4. Отредактируйте грамматику, пунктуацию, орфографию и времена. 5. (Необязательно) Вырежьте отмеченный материал и разложите по отдельным стопкам по темам и наименованиям. Структурируйте материал в каждой стопке так чтобы он был последовательным и наклейте его на отдельный лист бумаги. Перепечатайте в новом порядке и перечитайте. ПРМЕЧАНИЕ: Такой метод вырежи и наклей может быть очень полезен в каких то случаях и абсолютно неприемлем в других. Иногда присланный материал написан в хорошем качестве и не нуждается в дополнениях. Разделение на части может разрушить логическую последовательность, и в таких случаях может оказаться приемлемым перейти к следующему разделу? 6. После внесения исправлений текст распечатывается и прочитывается перед тем как до того как группа оценит качество и одобрит. При этом рассматривайте черновик на соответствие плану его раскрытие и использования ресурсов. 7. Повторите при необходимости. 6. Завершенный законченный черновик. К этому времени, for an individual or a committee, все главные проблемы с этим текстом должны быть решены. Теперь вы должны почувствовать завершенность содержания и изложения, почувствовать что фрагмент проработан настолько хорошо насколько это возможно. (Однако, этот фрагмент может не являться законченным черновиком и нуждаться в доработке другими.) Мы прорабатываем фрагмент насколько можем и затем передаем его дальше. Помните, что любой материал посвященный выздоровлению в АН очень ценен. Важна каждая наша мысль и слово.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.193.166 (0.007 с.) |