Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Действительные элементы работыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Для целей нахождения «единого лучшего способа работы» классификация всей работы может быть представлена в следующем виде. Полная организация имеет своими образующими: I. Процессы: a) финансирование, b) реклама, c) знание условий рынка, d) распределение, e) сбыт, f) учет, g) покупка, h) производство, i) планирование, j) обучение, k) изображение на диаграммах, 1) поддержание (в исправности), т) комплектация материалов. Эти процессы имеют своими образующими следующее: II. Операции, образующими которых в свою очередь являются следующие III. Циклы движения, которые распадаются на следующие IV. Фазы циклов движений: a) поиски, b) нахождение, c) выбор, d) схватывание, e) транспорт с кладью, f) занятие позиции, g) сборка, h) полезное движение, i) разборка, j) осмотр, k) подготовка к следующей операции, 1) освобождение клади, т) транспорт порожняком, п) отдых для преодолевания усталости, о) другие неизбежные промедления, р) промедления, которых можно избегнуть, q) план. V. Переменные факторы движения: а) Переменные в рабочем: 1) анатомическое строение, 2) сила, 3) удовлетворенность, 4) убеждение, 5) стремление к заработку, 6) опытность, 7) утомляемость, 8) привычки, 9) здоровье, 10) образ жизни, 11) питание, 12) рост, 13) искусность, 14) темперамент. 15) тренировка. b) Переменные в окружающих условиях, оборудовании, орудиях производства: 1) приспособления, 2) платье, 3) цвета (окраска), 4) развлечения, музыка, чтение и т. д., 5) отопление, охлаждение, вентиляция, 6) освещение, 7) качество материала, 8) вознаграждение и наказание, 9) величина передвигаемых предметов, 10) специальные приспособления, уменьшающие утомление, 11) окружающая обстановка, 12) орудия производства, 13) правила профсоюзов, 14) согласованность. c) Переменные в самом движении: 1) ускорение, 2) автоматичность, 3) комбинация с другими движениями и последовательность) 4) оценка, 5) направление, 6) успешность, 7) работа в пудофутах, 8) преодолеваемые моменты и инерция, 9) длина, 10) необходимость, 11) путь, 12) установка («play of position»), 13) скорость. Примечания: В понятие «Полная организация» входят организации всех видов, как-то: финансовые, промышленные, коммерческие, профессиональные, воспитательно-образовательные, социальные. Следовало бы отметить, что порядок разделения всех процессов работы один и тот же с точки зрения эксперта, анализирующего движение, не взирая на то, в каких отделах и при выполнения каких функций они встречаются. В понятие «Операции» — входят операции как механические, так и физиологические; как мыслительные, так и ручные. Причины для такого рода обобщений следующие: 1. С точки зрения изучения движений не всегда ясна разграничивающая черта между операциями механизмов и умственными или ручными операциями человеческих существ, так как эти операции часто взаимозаменяемы одна другой иногда частично, иногда полностью. Примечание: В 1910 году и в последующие годы мы выработали и специально придумали в нашей собственной лаборатории много приспособлений (механизмов) для чисто механического выполнения фаз и циклов движения, которых не могли выполнять увечные солдаты вследствие повреждений органов. Такую коллекцию следовало бы иметь во всех колледжах и музеях, которые намереваются обучать изучению движений. 2. Запись многих и, вероятно, всех операций умственного характера ныне может быть получена с помощью хроно-циклографического и фотографического способа записи микродвижений и с каждым годом такие фотографические записи могут все более и более расшифровываться и использоваться для практики. Для наших потребностей удалось расшифровать и использовать достаточное их количество. Тщательное обследование всех прежних обследованных нами микродвижений, взятых в условиях действительной практики, показывает, что они буквально полны примерами таких записей процессов умственного характера. «Циклы движения» являются произвольными подразделениями операций. Они имеют отчетливо различимые и естественные границы начала и конца. Обычно и преимущественно имеется некоторая последовательность фаз, которая особенно подходяща для стандартизации и для перенесения в другого рода работы и может служить во всевозможных случаях при нахождении «единого лучшего способа работы». Подчеркнем, что мы считаем ближайшими подразделениями циклов движений не «движения», а фазы движений. Это потому, что «движения» не имеют ни определенных и ясных границ, ни «начал» и «концов». Например: трудно определить правильно, сколько требуется «движений», чтобы вынуть ручку с вечным пером из кармана или приготовиться, чтобы писать ею; точно также трудно бывает прийти к соглашению относительно того, сколько было сделано движений и где лежат границы движений в таком простом цикле, как только что разобранный, или в каком-либо другом подобном обычном цикле движений. Тем не менее, 17 подразделений или фаз, как они по разному именуются, кажется, имеют все, что необходимо с точки зрения синтеза всех циклов движений, встречающихся во всех операциях, происходящих во всех процессах, совершающихся в каких бы то ни было организациях. Поэтому, наука изучения движений состоит в отыскании «единой наилучшей последовательности фаз движений» для каждого рода работы, а наука управления состоит в выработке, установлении и упрочении условий, которые позволяют работать «единым наилучшим способом работы». Мы готовы признать, что будет найдено восемнадцать или даже большее число фаз, и нам кажется, что мы недалеки от обнаружения их в настоящее время. Нам кажется неизбежным обнаружение добавочных фаз, имеющих отношение к ловкости и автоматичности. Перечень «Переменные факторы движения» предназначается для целей подшивки в дело всех данных, относящихся к какого-либо рода движению, совершаемому рукой, механизмом или машиной. Перечень дает все для информации о структурах совершаемых работ. Он облегчает собирание всех данных, относящихся к поведению человеческого существа, супранормального, нормального и субнормального. Он дает базу для собирания данных педагогу, психологу, эксперту по личному составу, для установки и выдвижения. Эту классификацию можно продолжать и подразделять неопределенно. Она дает продуктивный быстрый хороший метод для синтеза компонентов «единого лучшего способа работы» и в таком виде, что эти компоненты могут быть прогрессивно улучшаемы. Как бы то ни было, настоящие данные, касающиеся 17 фаз, достаточны для революционизирования всех работ. И если бы индустрия каждой нации уменьшила у себя явно бесполезные фазы и стандартизировала род, последовательность и комбинации оставшихся эффективных фаз, то результаты ежегодных сбережений были бы достаточны, чтобы оплатить наросшие долги большинства наций. История настоящей классификации
Во множестве различного рода работ, в течение многих лет мы пользовались этими фазами, как подразделениями циклов движений, но это имело место не раньше применения нами в 1892 году фотографии для изучения движения, что помогло нам сильно продвинуться вперед. После 1912 года, когда мы начали интенсивно пользоваться нашими первыми опытами изучения микродвижений, мы получили возможность настолько продвинуться вперед, что в состоянии были показывать на экране движения опытных работников в ускоренном и замедленном виде так же, как и в нормальном. Точно также, мы получили тогда возможность отбрасывать на экран и исследовать фазы в обратном порядке или в обратном направлении. Это было использовано с большой выгодой для нахождения методов наименьших потерь, — особенно в процессе сборки и разборки машин, —путем киносъемки. Пуская фильму в обратном порядке, мы имели картину сборки вместо разборки и обратно.
Примеры выгодных применений
Пропускание фильмы работ лучших работников (сверхэкспертов) в обратном порядке, чтобы посмотреть, что могло бы быть использовано для целей предполагаемых нововведений в автоматичности — служит «детонатором воображения» для тех, кто видит операцию, выполняемую таким образом, представляющую особенности и комбинации фаз, ранее никогда невиденные. Конечно, одновременно с этим такое рассматривание картин дополнялось исследованием отдельной картины, что при экспертизах по изучению движений всегда является наиболее продуктивным методом для установления тех или иных фактов при помощи киносъемки. Большого успеха удалось достигнуть в подготовительном расположении деталей и инструмента для ближайшей операции (фаза d) таким образом, что схватывание собираемой детали и инструмента (фаза d) производилось теми же самыми движениями и действиями и выполнялось в течение того же промежутка времени, какие необходимы для совершения фазы «освобождение от клади» (фаза b). Примером того, насколько важно принимать за основной элемент при изучении движений — фазы, может служить результат изучения, движений по частному заказу в 1921 г., когда наша организация дала возможность нашему клиенту довести сборку машин до 66 штук в день на каждого монтера, причем эта работа выполнялась с меньшей усталостью, чем прежде, когда каждый собирал 18 машин в день. Так как этот способ сборки явился синтезом основных правильных единиц, то им пользуются на этом заводе и поныне. Не следует рассматривать этого увеличения выработки, как что-нибудь исключительное. Напротив, оно является совершенно типичным. Действительно, мы имеем много примеров, когда была достигнута гораздо большая экономия. Например, одна большая лаборатория изучения движений в результате такого способа проработки создала синтетически и показала новые методы, которые увеличили выработку рабочего в среднем в пять раз. Этот метод применялся при сборке карбюраторов. Пользуясь им, мальчики рассыльные выполняли работу в течение 1/10 части времени, требуемого квалифицированному механику. Этот же способ еще с большим успехом применялся на работе по сборке насосов. Последовательность фаз
Раньше было установлено, что некоторые подобные операции имеют подобную последовательность фаз. Например, операция закладывания работы в сверлильный станок и пробивной пресс, закладывание карточек в часы для отметки времени и бумаги в печатную машину практически имеют одну и ту же последовательность фаз. Типичное следование фаз для полного цикла движение при обработке детали на сверлильном станке бывает таково: поиски, нахождение, выбор, схватывание, транспорт с кладью, занятие позиции, сборка (приладка), полезное движение, разборка, осмотр, транспорт с кладью, подготовка к следующей операции, освобождение клади и транспорт порожняком. Между тем, этот цикл движений может и должен был бы выполняться следующими фазами: схватывание, транспорт с кладью, занятие позиции, сборка (укладка), полезное движение, освобождение от вещей, транспорт порожняком. В такой способ работы входит половина числа фаз обычного метода. Прежний метод, в то же время является обычной последовательностью фаз на сверлильном станке, и он ни в коем случае не является лучшей последовательностью. На каждой машине и для каждого рода работ имеется «единая наилучшая последовательность фаз»; эту последовательность следовало бы найти, стандартизовать, ей обучить и ее поддерживать. Другая классификации работ
Теперь рассмотрим другой метод подразделения и классификации всех работ. Для изображения всех деятельностей имеется другой, ранее установленный и лучше известный тип подразделения и классификации. Важность обсуждения этой простой классификации может явствовать из рассмотрения той путаницы и бестолочи, которые происходят от назначения одинакового штучного расценка, как для больших партий, так и для малых. Эта классификация подразделяет все работы, как большие, так и малые, на три следующие части: 1. Готовься. 2. Делай. 3. Убери. Теперь, применяя это деление для одной штуки, обрабатываемой на сверлильном станке, мы имеем: 1. Готовься, или возьми работу и положи ее под сверло. Эта операция заключает в себе фазы, предшествующие фазе полезного движения. 2. Сверли (делай) — состоит из одной фазы — именно фазы полезного действия (фаза — h). 3. Убери — возьми работу из-под сверла, осмотри ее и положи. Эта операция состоит из фаз, идущих после фазы полезного действия.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 255; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.251.223 (0.007 с.) |