Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Государственное регулирование.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Государственное регулирование кредитно- финансовых институтов является одним из важнейших элементов развития и формирования кредитной системы любой страны. Основными направлениями государственного регулирования являются: политика Центрального Банка в отношении кредитно – финансовых институтов, налоговая политика правительства, участие правительства в смешанных или государственных кредитных институтах, законодательные мероприятия исполнительной и законодательной власти регулирующие деятельность различных институтов кредитной системы. В промышленно развитых странах политика Центрального Банка осуществляется в следующих формах: 1) учётная политика 2) регулирование норм обязательных резервов 3) операции на открытом рынке 4) прямое воздействие на кредит Учётная политика Центрального банка состоит в учёте и переучёте коммерческих векселей поступающих от коммерческих банков, которые в свою очередь получают их от промышленных, торговых и транспортных компаний. Центральный банк выдаёт кредитные ресурсы на оплату векселей, и устанавливает так называемую «учётную ставку Банки в основном самостоятельно определяют проценты по вкладам и ссудам, но при этом они ориентируются на учётную ставку Центрального Банка- так называемое «дисконтное окно». Регулирование норм обязательных резервов заключается в том, что коммерческие банки обязаны хранить часть своих кредитных ресурсов на беспроцентном счёте в центральном банке. Нормы резерва может уменьшаться или увеличиваться в зависимости от конъектуры на рынке капиталов. Увеличение нормы резерва ведёт к ограничению кредитной экспансии коммерческих банков, снижение приводит к расширению кредитных ресурсов. Операции на открытом рынке осуществляются с государственными облигациями путём их купли- продажи кредитно –финансовыми институтами, подавая государственные облигации Центральный Банк тем самым уменьшает денежные ресурсы банков и способствует повышению процентной ставки на рынке ссудных капиталов это заставляет кредитные институты сокращать кредиты, при этом все кредитные институты согласно законодательству обязаны покупать определённую часть государственных облигация финансирования таким образом дефицит бюджета и государственный долг. Прямое воздействие на кредит – формой регулирования является прямое государственное регулирование центрального банка кредитную систему путём прямых предписаний органов контроля в форме инструкция, директив и применения санкция за нарушения. Одним из методов регулирования выступает налоговая политика, она заключается в изменении налоговых ставок на прибыль, получаемую различными кредитно – финансовыми институтами. Следующим методом регулирования кредитной систему - это участие государства в деятельности кредитно - финансовых учреждений, оно выражается в 3 основных направлениях: 1) приобретение части кредитных институтов государством путём национализации 2) организация новых финансовых учреждений государственных как дополнение к частным. 3) Долевое участие государства, путём приобретения акций кредитно - финансовых учреждений в результате создания смешанных институтов. Перечисленные методы позволяют осуществлять государственное регулирование кредитной системы. Система государственного регулирования кредитных организаций в промышленно развитых странах представляет собой сложный, эффективный и довольно противоречивый механизм. Тема: Бюджетная система Российской Федерации. ﷲ План: 1) Сущность и принципы построения бюджетной системы российской федерации 2) Бюджетная классификация 3) Межбюджетные отношения 4) Бюджетный процесс РФ 5) Государственный долг РФ 6) Внебюджетные фонды Сущность и принципы построения бюджетной системы РФ. В бюджетном кодексе дано следующее определение бюджета. Бюджет – «это форма образования и расходования фонда денежный средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функция органов государства и местно самоуправления». Бюджетное устройство – это структура и принципы построение бюджетной системы Бюджетная система – это совокупность бюджетов всех уровней и государственных внебюджетных фондов основанное на экономических отношениях и государственном устройстве российской федерации, регулируемое нормами права. Бюджетная система российской федерации состоит из бюджетов 3 уровней – Уровни: 1) Федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов 2) Бюджеты субъектов российской федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов 3) Местные (муниципальные) бюджеты Помимо перечисленных видов бюджета существует консолидированный бюджет, который представляет собой свод бюджетов всех уровней на соответствующей территории. Например, консолидированный бюджет РФ включает в себя, федеральный бюджет плюс бюджеты субъектов российской федерации. Реферат: «Оптимизация, принципы и задачи налогового планирования». Налоговое планирование - это законный способ обхода налогов с использованием предоставляемых законом льгот и приемов сокращения налоговых обязательств. Сущность его выражается в признании за каждым налогоплательщиком права применять все допустимые законами средства, приемы и способы (в том числе и пробелы в законодательстве) для максимального сокращения своих налоговых обязательств. В рамках корпоративного налогового планирования выделяют: - перспективное налоговое планирование – это проведение активной налоговой политики с целью избежания финансовых рисков и минимизации негативного влияния налогообложения на процесс достижения стратегических целей. - текущее налоговое планирование - это оптимизация налоговых выплат в отчетном году с использованием допустимых законодательством средств, способов и приемов. Процесс налогового планирования состоит из нескольких взаимосвязанных между собой этапов: 1) появление идеи об организации бизнеса, формулирование цели и задач, а также решение вопроса о возможном использовании налоговых льгот, предоставляемых законодателем. 2) выбор наиболее выгодного с налоговой точки зрения места расположения производств и конторских помещений предприятия, а также его филиалов, дочерних компаний и руководящих органов. 3) выбор организационно-правовой формы юридического лица и определение ее соотношения с возникающим при этом налоговым режимом. Следующие этапы относятся к текущему налоговому планированию, которое должно органически входить во всю систему управления хозяйствующего субъекта. 4) предусматривает формирование так называемого налогового поля предприятия с целью анализа налоговых льгот. На основе проведенного анализа формируется план их использования по выбранным налогам. 5) разработка (с учетом уже сформированного налогового поля) системы договорных отношений предприятия. Для этого с учетом налоговых последствий осуществляется планирование возможных форм сделок: аренда, подряд, купля-продажа, возмездное оказание услуг и т. п. В итоге образуется договорное поле хозяйствующего субъекта. 6) начинается с составления журнала типовых хозяйственных операций, который служит основой ведения финансового и налогового учета. Затем выполняется анализ различных налоговых ситуаций, сопоставление полученных финансовых показателей с возможными потерями, обусловленными штрафными и иными санкциями. 7) непосредственно связан с организацией надежного налогового учета и контроля за правильностью исчисления и уплаты налогов. Инструментами налогового планирования являются налоговые льготы, специальные налоговые режимы, зоны льготного налогообложения на территории РФ и за рубежом, соглашения об избежание двойного налогообложения и т.д., позволяющие практически реализовать предусмотренные законодательством наиболее выгодные с позиций возникающих налоговых последствий условия хозяйствования. Оптимизация налогообложения - это организационные мероприятия в рамках действующего законодательства, связанные с выбором времени, места и видов деятельности, созданием и сопровождением наиболее эффективных схем и договорных взаимоотношений; процесс, связанный с достижением определенных пропорций всех финансовых аспектов сделки или проекта.
Реферат: «Налоговое планирование на предприятии»
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.20.66 (0.008 с.) |