Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Служба сопровождения. Функции: оказание методической, психологического сопровождения, осуществление аналитики и мониторинга.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Руководители модулей. Функции: организация разработки, реализации и обобщения опыта работы по модулям. Творческие группы – это совместные группы педагогов двух учреждений, осуществляющих разработку и реализацию интегрированных образовательных программ. Интегрированная образовательная программа «Новое образование: интеграция основного общего и дополнительного образования» имеет модульную структуру. В настоящее время реализуется 3 модуля и ведется разработка модуля в рамках профильного обучения - художественно-эстетический профиль (направление - дизайн). Модуль 1 «Образовательные программы» Руководители модуля: Полханова М.Е., заместитель директора по методической работе МОУ «Средняя образовательная школа №3»; Чиркова О.А., заместитель директора по учебно-воспитательной работе МУ ДОД «Центр дополнительного образования для детей "Радуга"». Идея модуля: основным содержанием модуля является интеграция предметного содержания (немецкий язык - батик) для овладения надпредметными умениями и навыками. Возрастная группа: 5, 6,7,8 классы Цель: формирование надпредметных умений и навыков через изменение предметного содержания учебного материала. Предполагаемый результат: Овладение: предметными знаниями; общеучебными (надпредметными) умениями и навыками: оценивать деятельность; умение презентовать себя; умение совершать выбор; коммуникабельность; основам компетенций: коммуникативной, проектной, социальной. Программа «Культура народов: немецкий язык» - 6-8 класс Реализуют программу: МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3» – Иванова И.В., Юнусова К.С., учителя немецкого языка; МУ ДОД «Центр дополнительного образования для детей "Радуга"» педагоги дополнительного образования: Возелова Г.И., Толмачева О.В., Николаева О.А.) Идея: сопровождение разработки детских образовательных проектов на материале немецкого языка, культуры коренных народов Севера, прикладного творчества. Курс объединяет: школьный курс иностранного языка 6-7 классов: курсы прикладного творчества «Роспись по ткани. Батик», «Фитодизайн», «Традиции и обычаи народностей Севера». Формы реализации: Вводное занятие (выбор) – запуск проектов - факультатив - консультации; внеклассные занятия - мастерские - индивидуальные проекты; образовательное событие - Ассамблея. Презентация проектов на Ассамблее. Содержание реализуется на базе: МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3» МУ ДОД «Центр дополнительного образования для детей "Радуга». Программа «Народное искусство России» - 5 классы Реализуют программу: МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3» – Миляева С.В., учитель изобразительного искусства; МУ ДОД «Центр дополнительного образования для детей "Радуга"» педагоги дополнительного образования: Михеенко И.В., Михайлова Н.И., Тухтарова М.Д., Прокофьева Т.Г., Селезнева Н.П., Якупова Л.Р.) Идея: система погружений в прикладное искусство через мастерские в рамках курса изобразительного искусства. Формы реализации: погружение, проявление инициатив, выбор видов работы, планирование и разворачивание работы мастерской – мастерские – представление результатов работы «мастерской» - выставки – рефлексия проделанной работы. Мастерские: художественная лепка, роспись по дереву, лоскутная пластика, вышивка, резьба по дереву, вязание. Содержание реализуется на базе: МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3» МУ ДОД «Центр дополнительного образования для детей "Радуга» Модуль 2. «Школьный бал» Руководители модуля: Славная М.А., заместитель директора по воспитательной работе МОУ «Средняя образовательная школа №3»; Михеенко И.В., старший методист МУ ДОД «Центр дополнительного образования для детей "Радуга"» Идея модуля: Воспитание общей культуры поведения, формирование умения преподнести себя с лучшей стороны необходимо начинать с малых лет. Для этого нет ничего лучше чем включить ребенка в проектирование, создание и проигрывание определенной ситуации или по-другому мы называем - участие в образовательном событии. Возрастная группа: 1 - 4 классы Цель программы: Развитие личности ребенка через приобретение им опыта творческой деятельности, формирование общей культуры поведения. Задачи: § Создать условия для развития творческой способности с учетом интересов и природных задатков ребенка, приобретения им опыта творческой деятельности; § Разработать и внедрить в практику педагогической работы технологию образовательного события, формирующую проектную, коммуникативную и социальную компетентности у детей младшего школьного возраста; § Сформировать общую культуру поведения у детей. Реализация программы основывается на следующих принципах: возможность добровольного выбора ребенком различных видов творческой деятельности, соответственно личным потребностям; приоритет общечеловеческих, нравственных ценностей: доброта, уважение, ответственность, готовность прийти на помощь, старательность, добросовестность; природосоответствие воспитания: опора на природу ребенка, его врожденные психофизиологические особенности и возможности; опора на лучшее в человеке. В структуру программы были включены: 8 частных модулей, которые интегрируются во время подготовки и проведения образовательного события: Предметные модули, реализуемые в рамках программы начальной школы во время уроков: чтение, музыка, история, труд, изобразительное искусство. Профильные модули, реализуемые через выбор детьми деятельности в детских объединениях МУ ДОД «Центр дополнительного образования для детей "Радуга"»: хореография, рукоделие, театр. Все модули отражены в 3 образовательных событиях: «Осенний бал» (октябрь); «Новогодний бал» (декабрь); «Выпускной бал» (май) Реализуют модуль: МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3», учителя начальных классов: КильмухаметоваИ.А., Григорьева Т.Н., Муханова А.М., Бочкарева Г.Н. МУ ДОД «Центр дополнительного образования для детей "Радуга"» педагоги дополнительного образования: Абрамчук С.Г., Елистратова О.А., Соколова Е.В. Ожидаемые результаты программы: для детей: приобретение и накопление опыта творческой деятельности и применения предметных знаний во вне учебной деятельности; сформированность начального уровня проектной, коммуникативной и социальной компетентностей; положительная динамика психических новообразований, личностных приростов и уровня общей культуры; умение организовать свое свободное время, занимаясь содержательной «полезной» деятельностью. для педагогов: разработка и внедрение в практику новой формы работы – образовательное событие;положительная динамика мотивации педагогов на изменения в образовательном пространстве, образовательной практике; самореализация посредством участия в коллективном творческом процессе, положительная динамика личностных и профессиональных качеств педагогов;создание интегрированных образовательных программ, формирующих компетентности у воспитанников. Модуль 3. «Сопровождение детских инициатив» Руководители модуля: Сафронова И.П., учитель русского языка и литературы МОУ «Средняя образовательная школа №3»; Возелова Г.И., педагог дополнительно образования МУ ДОД «Центр дополнительного образования для детей "Радуга"» Идея: ориентация на интеграцию профессиональных позиций и сопровождение детских инициатив. Цель: Активизация познавательного интереса через сопровождение детских инициатив. Задачи: § создание благоприятной среды для проявления и оформления детских инициатив; § развитие творческих способностей в области декоративно-прикладного искусства; § включение учащихся в проектную, исследовательскую деятельность. Предполагаемые результаты у учащихся: навыки самоорганизации;мотивация к познанию окружающего мира и творчеству; у мение применять полученные знания в предметных областях; у мение презентовать себя;коммуникабельность; формирование:коммуникативной компетентности,проектной компетентности,социальной компетентности. Формы реализации содержания: «Ярмарки проектов» (самопрезентация); «Погружение в творчество»; разработка групповых (индивидуальных) образовательных маршрутов; участие в конференции молодых исследователей и в творческих конкурсах. 9. Продолжительность реализации: 1 этап – подготовительный 09.2003 – 12.2003;2 этап – разработнический 01.2004 – 08.2004;3 этап – апробация 09.2004 – 08.2005;4 этап – внедрение 09.2005 – 07.2006;5 этап – реализация 08.2006 – 06.2007; 6 этап – обобщение 07.2007 – 05.2008 Объем финансирования
11. Дополнительные возможности реализуемой разработки: изменение содержания основного общего образования за счет создания интегрированной образовательной программы; рост профессиональной компетентности педагогов и психологов в проектировании и сопровождении индивидуальной образовательной инициативы учащихся; повышение мотивации учащихся к творческой проектной деятельности;вхождение в систему предпрофильной подготовки и профильного обучения.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.246.168 (0.009 с.) |