ТОП 10:

Освобождение от всего, что связывает



Да, есть истинное освобождение, но это не то освобождение, которое построено на человеческих переживаниях, как об этом учат сегодня. Это освобождение построено на написанном, помазанном Слове Бога и совершается водительством и силой Святого Духа.

Не имеет значения, о каких переживаниях рассказывают служители "освобождения". Если их переживания не укоренены в Божьем Слове, то они обманываются. Божье Слово - единственный стандарт для того, чтобы судить любое учение и его практическое применение.

На самом деле словом "освобождение" слишком злоупотребляют в Теле Христа. Поэтому у некоторых христиан создается впечатление, что "освобождение" это всего лишь освобождение от бесов.

Освобождение включает в себя свободу от бесов, но оно в действительности покрывает намного больше сфер, чем избавление от бесов, потому что наше искупление значит намного больше. Слава Богу, мы свободны от греха, болезней, плохих привычек, рабства и тому подобного. Слава Богу, с помощью Иисуса Христа, силой Слова и Святого Духа мы можем быть свободны от всего, что попытается связать нас.

Всякий раз, искажая духовные истины, мы будем иметь проблемы. Да, мы освобождены от бесов, но это не все, от чего мы освобождены. На самом деле, где бы мы ни проповедовали Евангелие и где бы люди ни спасались, они освобождаются, потому что они становятся свободными от сил тьмы и переносятся в Царство Света (см. Кол. 1:13).

Некоторые считают, что освобождение - это просто прохождение через определенный ритуал с криками на бесов и попытками освободиться, но это не так. Истинное освобождение уже принадлежит вам. И вам не нужно бегать по служителям "освобождения", чтобы его получить! Просто приблизьте к себе силу Божьего Слова.

Я верю, что люди, впавшие в крайность так называемого служения освобождения, - люди честные и искренние. У них очень много хороших качеств. Но я думаю, что они искренне заблуждаются. Откуда я это знаю? Я был в той же самой лодке, в которой они находятся сегодня, потому и узнал то, что знаю сейчас.

Мои ранние "служения освобождения"

Я принял крещение Святым Духом в 1937 году. В 1938 году я начал служить пастором в небольшой церкви, где и встретил мою дорогую жену Орету.

После того как мы поженились, мы приняли пасторство в Церкви побольше в небольшом городке. Более половины моего прихода были фермеры штата Техас. В те дни "королем" полей был хлопок.

Я был пастором той церкви около двух с половиной лет и как баптистский начинающий проповедник я многому учился у пятидесятников. У них были все виды собраний, которые только можно себе представить. У них были служения освобождения, собрания высвобождения, служения избавления служения с двойным помазанием и многое другое.

Итак, я стал объявлять на своих собраниях, что по субботам у нас будут собрания освобождения. Что ж, собрания начинались хорошо. Мы возлагали руки на людей, и они должны были освобождаться. У нас имели место всякого рода проявления и физические демонстрации, какие вы только видели, и некоторые из тех, какие вы даже не хотели бы видеть! Вы можете думать, что все физические проявления и демонстрации, встречающиеся сегодня, являются новыми, но это не так. У нас тогда были точно такие же проявления.

На этих собраниях освобождения мы были в таком высоком общении с Господом! Но спустя девяносто дней после начала наших служении освобождения новизна стала пропадать. Поэтому я объявил, что со следующей субботы у нас будут проходить служения избавления. Все, кто был освобожден на собраниях освобождения, стали приходить, чтобы избавиться на служениях избавления! В этих служениях у нас тоже присутствовали всякого рода проявления, какие только можно упомянуть, и некоторые из тех, которые даже не хочется упоминать.

Затем новизна и этих собраний начала постепенно сходить на нет. Итак, я объявил, что со следующей субботы у нас будут собрания высвобождения. Каждую субботу мы должны были проводить эти собрания. Все, кто в течение пяти, шести месяцев ходил освобождаться и избавляться, стали приходить на эти служения высвобождаться. Еще некоторое время мы проводили эти собрания, и их новизна также стала пропадать.

Может быть, до меня медленно доходит, но, в конце концов, я сказал себе: "Это не действует. Эти люди не свободны". Я знал, что эти люди не стали более свободны, чем до этих служении. Я жил среди этих людей. Я был их пастором. Я посещал их дома; я знал, что они не были свободны.

Я ходил на их фермы и помогал собирать хлопок, разговаривал с ними во время работы. Мы ходили вдоль рядов кукурузы и разговаривали, бросая кукурузные початки в тележки. И я мог сказать, что эти люди не были освобождены ни от чего. У них были те же самые проблемы, что и раньше.

По вечерам я также заходил к ним домой, и я мог видеть, что эти люди не были более освобожденными, более высвобожденными и более избавленными, чем до того, как я начал эти собрания. А у нас ведь были все эти физические проявления!

Я начал молиться и поститься и искать Божьего лица по этому поводу. Я говорил: "Господь, почему это не подействовало?" Я проводил все эти собрания, потому что другие делали это, но я делал это со всей искренностью и честностью. Здесь я узнал, что нельзя делать что-то только потому, что кто-то другой делает то же самое, и что нельзя строить служение на физических проявлениях и демонстрациях. Слово Божье - наш путеводитель и стандарт, а не то, что делают другие люди, неважно, насколько они популярны и насколько это является доктриной дня. Я спросил: "Господь, где я допустил ошибку?"

Помазанное Слово освобождает людей

Господь ответил мне: "Ты с помощью молитв и возложения рук попытался сделать то, что может сделать только Мое Слово". А затем Он показал мне Евангелие от Иоанна (8:32): "И познаете истину, и истина сделает вас свободными". На самом деле, не повредив стиху, можно сказать: "Познаете Слово, и Слово сделает вас свободными".

В действительности познание Слова и действие по Слову освобождают вас. Когда Господь сказал мне это, я увидел, что я должен вкладывать в людей Слово, чтобы его познание смогло освободить их. И тогда я понял, что у людей возникают проблемы, когда они пытаются освободиться оттого, что является делами плоти, потому что это открывает двери дьяволу.

Когда Господь сказал мне это, я начал учить людей Слову. Понимаете, Иисус сказал, что Слова, которые Он говорил, теть дух и жизнь (см. Иоан. 6:63). Писание Богодухновенно и Боговдохновенно (см. 2Тим.З:16). Это означает, что Слово помазано и это помазание разрушает иго сатанинского рабства (см. Ис. 10:27). Поэтому, когда кто-то учит и проповедует Слово под помазанием и силой Святого Духа, Слово освободит тех, кто поверит, и будет действовать по Слову, которое они услышат.

Поэтому я начал ставить на первое место учение и проповедь Слова. Меня не интересовали физические проявления. За тот период, что я учил и проповедовал Слово, каждый из этих людей был освобожден от рабства и проблем. Видите ли, истина, которую они услышали и по которой начали жить, освободила их. После того как я оставил эту церковь и двинулся дальше, я приехал туда несколько лет спустя, и эти люди были по-прежнему свободны. Рабство не завладело ими, потому что они знали Слово.

Когда бы Слово ни ставилось на первое место, оно будет действовать.

Прилепитесь к Слову

В вопросах освобождения Тело Христа должно основываться на Писании и не съезжать в канаву с той или другой стороны дороги. Просто прилепитесь к тому, что Слово говорит об освобождении и исцелении. Да, бесы реальны, и мы должны расправляться с ними. И в некоторых случаях их нужно изгонять из тела и души верующего. Но как я уже сказал, за время моего служения очень немногие христиане нуждались в освобождении посредством изгнания бесов из их тела или души, за исключением некоторых случаев болезней. Помните, что Библия называет болезни сатанинским давлением (см. Деян. 10:38).

Но с другой стороны, вы не должны ходить и изгонять бесов из всех, кого вы посчитаете больным. Вы вообще не должны изгонять беса из больных, если сначала не получите откровение Святого Духа о том, что болезнь вызвана бесом. Нельзя изгонять из людей бесов только потому, что другие так делают, или потому, что вы думаете, что надо это сделать. Вам нужно быть водимыми Святым Духом. И, конечно, верующие сами за себя могут стоять против дьявола.

Иногда я рассказываю о парне, который приезжал на наши служения много лет назад, когда мой зять Бадди Харрисон работал с нами. Бадди спросил этого человека: "Ну, как дела?" И этот полноевангельский проповедник ответил: "О, прекрасно! Я сегодня утром уже изгнал из себя семнадцать бесов!"

Это заводит проблему бесов уж слишком далеко! Некоторые из этих людей все, что неправильно, напрямую связывают с бесом или с дьяволом. Они забывают о работе с плотью. Они забывают о силе Божьего Слова. Они говорят больше о дьяволе, чем о Боге, и превозносят дьявола больше, чем Иисуса и Его завершенную на Кресте работу. Вот как они попадают в канаву на обочине дороги и дают дьяволу доступ к себе.

Ни одна из этих крайностей не является новой. Я в служении уже много лет, и я наблюдал, как эти ошибки совершаются через определенные промежутки времени. В конце сороковых - пятидесятые годы, во времена "Голоса исцеления", у нас была вспышка того же самого учения освобождения, которое мы имеем сейчас. Затем был другой взрыв крайностей в служении освобождения в семидесятые годы.

И вот я вижу уже третью вспышку с тех пор, как я начал свое служение почти шестьдесят лет назад. Это учение будет появляться и умирать, потому что оно не соответствует Писанию и не действует. Я против крайностей в учении и в практических действиях в любой сфере.

"Освобождение" в дни "Голоса исцеления"

С 1947 по 1958 год в Америке происходило сильное пробуждение исцеления. Затем оно начало спадать. Но во время этого пробуждения многие впали в крайности в области освобождения.

Я даже перестал использовать слово "освобождение" на своих собраниях, из-за того что многие впали в эти крайности, и вообще прекратил молиться об освобождении и учить об этом предмете. Я просто задвинул всю эту тему в дальний ящик, потому что не хотел, чтобы меня принимали за тех, кто доктринально сбился с пути и ошибался.

За последние пятьдесят шесть лет я ни разу не болел, если, конечно, что-то не прошло незамеченным. Но когда я отступил от темы бесов, я заболел. Я делал все исповедания веры и стоял за свое исцеление на Слове Божьем, но ничего не помогло.

Мы должны быть достаточно чувствительными, чтобы понять: если мы делаем все исповедания веры и стоим на Слове, какое-то время и ничего не происходит, значит, что-то неправильно.

Мы можем также проверить себя и найти, в чем проблема, потому что тут дело не в Боге; Он никогда не изменяется (см. Мал. 3:6; Евр. 13:8).

И вот, когда я не исцелился, стоя на Слове, я понял, что я не установил связь с Богом, и сказал Господу: "Господь, где я допустил ошибку?" В ту же самую минуту Господь начал говорить со мной. Он точно сказал мне, где я допустил ошибку.

Иисус сказал: "Твоя ошибка в том, что ты отказался от освобождения и от борьбы с дьяволом из-за тех, кто впал в крайности в этом учении. Те, кто впал в крайности по поводу того, что в каждом есть бесы и все должны исторгнуть или выкашлять беса, свалились в канаву фанатизма и крайностей. Ты попытался отстраниться от этого, тем самым, свалившись в другую канаву, поскольку не желал иметь дело с бесами вовсе. В этом причина твоих неприятностей".

Когда Иисус сказал мне это, я покаялся и был мгновенно исцелен. Затем я начал проповедовать о том, что Слово говорит о бесах и об освобождении.

О тех же самых крайностях, о которых учат сегодня, учили во времена "Голоса исцеления". Например, один исцеляющий евангелист повсюду носил в кувшине лягушку и объяснял: "Это бес, который выпрыгнул изо рта женщины, из которой я его изгнал". Я верю в это так же, как в то, что вы вчера приземлились на Марсе! Нельзя поместить беса - духовное существо - в кувшин!

Но с другой стороны, когда действует дар различения духов и человек видит в духовных сферах, бесы могут принимать различные формы и обличил. Вы должны понять это. Однако не стройте доктрины на том, что вы видите в духовных сферах. Просто говорите то, что Слово говорит о бесах и об освобождении. Понимаете, иногда между тем, что истинно, и фанатизмом и крайностями очень тонкая грань.







Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.226.245.48 (0.005 с.)