Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Свойства переключателя (OptionButton)Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Переключатель (OptionButton), представляющий собой кружок с точкой или без, предназначен для установки только одной опции из группы. Обычно все переключатели формы объединены в одну группу. Если вы желаете сформировать новую группу переключателей, то нужно поместить их в отдельный элемент контейнер, например Frame. Важнейшим свойством переключателей является свойство Value. С его помощью можно определить состояние переключателя. Это свойство может принимать значения True и False. Переключатели в группе работают по правилу – один прав. Так же, как и кнопка, переключатель может быть отображен в графическом стиле. При работе с группой переключателей удобно объединять их в один массив элементов управления и обращаться к ним с использованием индекса. Свойства рамки (Frame) Рамка (Frame) – это один из элементов-контейнеров. Его назначение – объединить в группу несколько элементов управления. Объекты, объединенные с помощью рамки, можно как единое целое перемещать, активизировать и деактивизировать, делать видимыми или невидимыми. Некоторые элементы сами нуждаются в контейнере – например, все переключатели в форме всегда объединяются в одну группу. Чтобы создать вторую группу опций, нужно требуемые переключатели объединить в элементе контейнере. Для объединения объектов в группу нужно сначала создать элемент контейнер, затем добавить в него нужные элементы управления. Если требуемые элементы управления уже находятся в форме, их достаточно переместить в элемент контейнер. Чтобы проверить, действительно ли элемент принадлежит контейнеру, достаточно переместить контейнер. Элемент управления, принадлежащий контейнеру, будет перемещаться вместе с ним. Рамка – это элемент управления, который не имеет особых свойств, присущих только ей. Свойства окна с рисунком (PictureBox) Элемент управления (PictureBox) предназначен для отображения рисунков и других графических объектов. Этот элемент управления также является элементом контейнером, поэтому его можно использовать для объединения других элементов. Положение PictureBox в форме задается свойством Align, которое определяет, будет ли PictureBox закрепляться у одного из краев формы или сохранит положение, заданное разработчиком. Если элемент управления закрепляется у одного из краев формы, то его размер (ширина или высота) всегда устанавливается в соответствии с размером формы. Свойство AutoSize определяет, будут ли автоматически изменяться размеры элемента управления для отображения рисунков различного размера. Самое важное свойство PictureBox – Picture, которое содержит отображаемый графический объект. Это может быть растровое изображение (*.bmp), пиктограмма (*.ico), метафайл (*.wmf) или расширенный метафайл (*.emf), также gif и jpeg файлы. При выполнении приложения для изменения свойства используется функция LoadPicture: Pic.Picture = LoadPicture("C:\WINDOWS \autos.bmp") Свойства изображения (Image) Элемент управления Image также создан для отображения рисунков. Но в отличие от PictureBox, он не является элементом контейнером. Он не позволяет рисовать и не допускает группирования объектов. Однако Image использует меньше ресурсов и перерисовывает быстрее, чем PictureBox. Поэтому для отображения рисунков Image может быть лучшим вариантом. Главным свойством Image также является Picture. С его помощью можно определить рисунок, отображаемый элементом управления, на стадии проектирования либо при выполнении программы. Свойство Stretch определяет, как отображается рисунок. Если значение свойства Stretch равно True, то размеры рисунка изменяются до размеров элемента управления image, в противном случае элемент управления изменяется до размера рисунка. Свойства списка (ListBox) Список (ListBox) – позволяет пользователю выбирать из списка один или несколько элементов списка. Во время работы программы в список можно добавлять новые элементы или удалять существующие. Если не все элементы могут одновременно отобразиться в поле списка, то в нем автоматически отображаются полосы прокрутки. В таблице приведены названия, описание и возможные значения свойств, характерных для списка.
Необходимо отметить, что свойства Text, SelCount, TopIndex, Listlndex и ListCount доступны только во время выполнения программы.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 428; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.29.165 (0.028 с.) |