Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Защищенность гражданских служащих от неправомерного вмешательства в их профессиональную служебную деятельность.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Защищенность гражданских служащих от неправомерного вмешательства в их профессиональную служебную деятельность также является важным условием эффективного осуществления ими своей деятельности. Данный принцип означает, что государственные гражданские служащие обязаны исполнять поручения лишь соответствующих руководителей, данные в пределах их полномочий. Государственный гражданский служащий имеет право на защиту от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей
Основными принципами муниципальной службы являются:
1) приоритет прав и свобод человека и гражданина;
2) равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к муниципальной службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего;
3) профессионализм и компетентность муниципальных служащих;
4) стабильность муниципальной службы; 5) доступность информации о деятельности муниципальных служащих; 6) взаимодействие с общественными объединениями и гражданами;
7) единство основных требований к муниципальной службе, а также учет исторических и иных местных традиций при прохождении муниципальной службы;
8) правовая и социальная защищенность муниципальных служащих;
9) ответственность муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;
10) внепартийность муниципальной службы.
17. Система федеральной ГС в России. Особенностями ФГС являются: 1) главная заключается в пределах ведения, которые закреплены КРФ и др зак-ве 2) предмет ведения определяет и масштабы ее функционирования, т.е границы территории, в пределах которых гос орган реализует свои полномочия 3)ГГС имеет субординационный характер 5) финансирование осуществляется из фед.бюджета 6) замещаемые должности ГС включены в официальный перечень должностей Система государственной службы включает в себя следующие виды государственной службы: государственная гражданская служба, подразделяется на: ФГГС – проф дея-ть лц, замещающих соответствующие должности в аппаратах ФОИВ, иных федеральных ГО, образуемых в соответствии с законодательством для обеспечения гос. зада и ф-й этих органов, либо дея-ти лиц, замещающих гос должности РФ и финансируемые их фед бюджета. Классификация ФГГС: 1) Вопросы ведения ФО ГГС: органы, ведающие вопросами фед значения; органы, имеющие полномочия веси вопросы совместного ведения РФ и субъектов. 2) По месту прохождения ФГГС: фед гр сл в центр аппарате ФО; фед гр сл в территор подразделениях фед ГО 3) исходя из ветвей власти6 фед гр сл законод, исполн, суд ветви власти Виды фед гр службы: 1. ФГГС в админ Президента, ее структурных подразделений, в том числе аппарате полномочного представителей в ФО 2. ФГГС в аппарате ФС РФ 3. ФГГС в аппаратах исполнит власти (90%) – Прав-во, министерства, службы, агентства, территор органы министерств, служб, агентств 4. ФГГС в аппаратах органов судебной власти и прокуратуры: аппарат КС, Верховного суда, судебного департамента, фед суда общей юрисдикции. ФГГС в аппарате высшего арбитражного суда, ген прокуратуры и подчиненных ему прокуроров 5. ФГГС в аппарате иных фед ГО (органов с особым статусом): аппарат счетной палаты, ЦИК, уполномоченный по правам человека, международные и иные фед ГО.
18. Структура государственной службы законодательной ветви власти. Аппарат является юр лицами, имеет самост баланс, смету расходов, гербовую печать [Состоит из деятельности аппарата совета Федерации и Гос Думы Структура аппарата Совета Федерации. Взаимосвязь палат нигде не прописано. Руководитель 1-й зам, зам, зам (он же начальник правового управления) Секретариат руководства СФ (6): секретариат председателя, секретариат заместителей, секретариат руководителя аппарата] [Аппараты комитетов и комиссий: правовое упр-е аналитическое упр организационное упр упр делами СФ упр документац и информац обеспечение упр ГС и кадров упр международных связей упр инф-ей и взаимод со СМИ (пресс-служба) финансово-экономич упр] пост: двойное подчинение: руководителю аппарата СФ, председ ФС, его замам
Аппарат ГД [Руководитель аппарата ГД (3 зама) Секретариат руководства ГД: Секретарит председ ГД (1), секретариат зам ГД (8), секретариат рук-ля аппарата ГД (1). Аппарат фракции ГД (сейчас 4)] [аппарат комитетов и комиссий ГД Упр аппарата ГД: Правовое упр 10 отделов Аналитическое упр 2 отдела Упр международного сотрудничества 5 отделов Упр по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ 5 Упр ГС кадров службой 3 Упр по организ обеспечению дея-ти ГД Финн-эк упр Упр делами ГД 10 Упр документац и информац обеспеч Упр внебюджетным фондом] Аппарат имеет двойное подчинение: рук-дю аппарата ГД, председ ГД и его замам Комиссия аппарата ГД по соблюдению требований к служебному поведению гр служ и урегулированию конфликта интересов – самост орган
19. Структура государственной службы исполнительной ветви власти на федеральном уровне. Аппарат Прав-ва Временный характер: Секретариат председ Секретариат замов -7 Секретарит полномочных представ председ пра-ва, ГД, СФ, КС, ВС, АС (3) Постоянный характер: Департамент аппарата Прав-ва: Деп ГУ регион разв-я и МСУ Деп культуры Деп междунар сотрудничества Деп оборонной промышленности Деп промышленности и инфраструктуры Деп АПК Деп соц развития Деп ГС и кадров Деп по обеспечению деят-ти приемной Предс Прв-ва Деп по формированию системы открытого Прав-ва Деп эк и финансов Прав департамент Деп делопроизводства и архива Деп упр делами Деп упр контроля и проверки выполнения реш Прав-ва Деп по подготовке текстов и публ вытупления Деп по обеспечению дея-ти ВПК Деп пресс-службы и инф-и Деп науки, высоких технологий и образования Деп инф технологий и связей Прав-ва Деп протокала Прав-ва
Аппарат Администрации Президента (примерно 1500 человек) Рук-ль админ (2 зама). 7 помощников, 9 советников Полномочный представ Президента в ФО и их аппаратах Полномочный представитель в ОГВ Уполномоченный по правам ребенка Подразделения Администрации Прездента: Гос-правовое упр През Контрольное упр Реферантура През Упр През по внешней пол Упр През по внутр пол Упр през по вопрос ГС и кадров Упр през по гос наградам Упр през по обеспчению конституц прав граждан Упр информац и документац обеспеч през Упр през по работе с обращ граждан Упр пресс-службой и инф-ей през Упр протокола през Упр през по общественн связям и коммуникациям Экспертное упр през Упр през по межрегиональным и культурным связям с заруб странами Упр през по обеспечению дея-ти гос совета Упр през по со-эк сотрудничеству со странами СНГ, Респ. Абхазия и Южная Осетия Упр през по научно-образов политики Упр през по применении. ИТ и развитию электр демократии Упр през по обществ проектам
20. Направления повышения эффективности федеральной государственной службы. 1. создание комплексной нормативно-правовой базы регулирования ГС 2. разработка эффективных механизмов проведения кадровой политики в сфере ГС 3. выработка мер по совершенствованию оплаты труда гос служащим, финансово-экономического обеспечения гос служащих 4. внедрение программ подготовки кадров и профессионального развития гос служащих 5. использование передового зарубежного опыта гос службы. Эффективность ГС связанна с своевременным и полным решением назревамых проблем при оптимальном использовании различных ресурсов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 679; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.36.106 (0.011 с.) |