Защищенность гражданских служащих от неправомерного вмешательства в их профессиональную служебную деятельность. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Защищенность гражданских служащих от неправомерного вмешательства в их профессиональную служебную деятельность.



Защищенность гражданских служащих от неправомерного вмешательства в их профессиональную служебную деятельность также является важным условием эффективного осуществления ими своей деятельности. Данный принцип означает, что государственные гражданские служащие обязаны исполнять поручения лишь соответствующих руководителей, данные в пределах их полномочий. Государственный гражданский служащий имеет право на защиту от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей

 

Основными принципами муниципальной службы являются:

 

1) приоритет прав и свобод человека и гражданина;

 

2) равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к муниципальной службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего;

 

3) профессионализм и компетентность муниципальных служащих;

 

4) стабильность муниципальной службы;

5) доступность информации о деятельности муниципальных служащих;

6) взаимодействие с общественными объединениями и гражданами;

 

7) единство основных требований к муниципальной службе, а также учет исторических и иных местных традиций при прохождении муниципальной службы;

 

8) правовая и социальная защищенность муниципальных служащих;

 

9) ответственность муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;

 

10) внепартийность муниципальной службы.

 

 

17. Система федеральной ГС в России.

Особенностями ФГС являются: 1) главная заключается в пределах ведения, которые закреплены КРФ и др зак-ве 2) предмет ведения определяет и масштабы ее функционирования, т.е границы территории, в пределах которых гос орган реализует свои полномочия 3)ГГС имеет субординационный характер 5) финансирование осуществляется из фед.бюджета 6) замещаемые должности ГС включены в официальный перечень должностей

Система государственной службы включает в себя следующие виды государственной службы:

государственная гражданская служба, подразделяется на:

ФГГС – проф дея-ть лц, замещающих соответствующие должности в аппаратах ФОИВ, иных федеральных ГО, образуемых в соответствии с законодательством для обеспечения гос. зада и ф-й этих органов, либо дея-ти лиц, замещающих гос должности РФ и финансируемые их фед бюджета.

Классификация ФГГС:

1) Вопросы ведения ФО ГГС: органы, ведающие вопросами фед значения; органы, имеющие полномочия веси вопросы совместного ведения РФ и субъектов.

2) По месту прохождения ФГГС: фед гр сл в центр аппарате ФО; фед гр сл в территор подразделениях фед ГО

3) исходя из ветвей власти6 фед гр сл законод, исполн, суд ветви власти

Виды фед гр службы:

1. ФГГС в админ Президента, ее структурных подразделений, в том числе аппарате полномочного представителей в ФО

2. ФГГС в аппарате ФС РФ

3. ФГГС в аппаратах исполнит власти (90%) – Прав-во, министерства, службы, агентства, территор органы министерств, служб, агентств

4. ФГГС в аппаратах органов судебной власти и прокуратуры: аппарат КС, Верховного суда, судебного департамента, фед суда общей юрисдикции.

ФГГС в аппарате высшего арбитражного суда, ген прокуратуры и подчиненных ему прокуроров

5. ФГГС в аппарате иных фед ГО (органов с особым статусом): аппарат счетной палаты, ЦИК, уполномоченный по правам человека, международные и иные фед ГО.

 

18. Структура государственной службы законодательной ветви власти.

Аппарат является юр лицами, имеет самост баланс, смету расходов, гербовую печать

[Состоит из деятельности аппарата совета Федерации и Гос Думы

Структура аппарата Совета Федерации. Взаимосвязь палат нигде не прописано.

Руководитель

1-й зам, зам, зам (он же начальник правового управления)

Секретариат руководства СФ (6): секретариат председателя, секретариат заместителей, секретариат руководителя аппарата]

[Аппараты комитетов и комиссий:

правовое упр-е

аналитическое упр

организационное упр

упр делами СФ

упр документац и информац обеспечение

упр ГС и кадров

упр международных связей

упр инф-ей и взаимод со СМИ (пресс-служба)

финансово-экономич упр]

пост: двойное подчинение: руководителю аппарата СФ, председ ФС, его замам

 

Аппарат ГД

[Руководитель аппарата ГД (3 зама)

Секретариат руководства ГД:

Секретарит председ ГД (1), секретариат зам ГД (8), секретариат рук-ля аппарата ГД (1).

Аппарат фракции ГД (сейчас 4)]

[аппарат комитетов и комиссий ГД

Упр аппарата ГД:

Правовое упр 10 отделов

Аналитическое упр 2 отдела

Упр международного сотрудничества 5 отделов

Упр по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ 5

Упр ГС кадров службой 3

Упр по организ обеспечению дея-ти ГД

Финн-эк упр

Упр делами ГД 10

Упр документац и информац обеспеч

Упр внебюджетным фондом]

Аппарат имеет двойное подчинение: рук-дю аппарата ГД, председ ГД и его замам

Комиссия аппарата ГД по соблюдению требований к служебному поведению гр служ и урегулированию конфликта интересов – самост орган

 

19. Структура государственной службы исполнительной ветви власти на федеральном уровне.

Аппарат Прав-ва

Временный характер:

Секретариат председ

Секретариат замов -7

Секретарит полномочных представ председ пра-ва, ГД, СФ, КС, ВС, АС (3)

Постоянный характер:

Департамент аппарата Прав-ва:

Деп ГУ регион разв-я и МСУ

Деп культуры

Деп междунар сотрудничества

Деп оборонной промышленности

Деп промышленности и инфраструктуры

Деп АПК

Деп соц развития

Деп ГС и кадров

Деп по обеспечению деят-ти приемной Предс Прв-ва

Деп по формированию системы открытого Прав-ва

Деп эк и финансов

Прав департамент

Деп делопроизводства и архива

Деп упр делами

Деп упр контроля и проверки выполнения реш Прав-ва

Деп по подготовке текстов и публ вытупления

Деп по обеспечению дея-ти ВПК

Деп пресс-службы и инф-и

Деп науки, высоких технологий и образования

Деп инф технологий и связей Прав-ва

Деп протокала Прав-ва

 

Аппарат Администрации Президента (примерно 1500 человек)

Рук-ль админ (2 зама). 7 помощников, 9 советников

Полномочный представ Президента в ФО и их аппаратах

Полномочный представитель в ОГВ

Уполномоченный по правам ребенка

Подразделения Администрации Прездента:

Гос-правовое упр През

Контрольное упр

Реферантура През

Упр През по внешней пол

Упр През по внутр пол

Упр през по вопрос ГС и кадров

Упр през по гос наградам

Упр през по обеспчению конституц прав граждан

Упр информац и документац обеспеч през

Упр през по работе с обращ граждан

Упр пресс-службой и инф-ей през

Упр протокола през

Упр през по общественн связям и коммуникациям

Экспертное упр през

Упр през по межрегиональным и культурным связям с заруб странами

Упр през по обеспечению дея-ти гос совета

Упр през по со-эк сотрудничеству со странами СНГ, Респ. Абхазия и Южная Осетия

Упр през по научно-образов политики

Упр през по применении. ИТ и развитию электр демократии

Упр през по обществ проектам

 

 

20. Направления повышения эффективности федеральной государственной службы.

1. создание комплексной нормативно-правовой базы регулирования ГС

2. разработка эффективных механизмов проведения кадровой политики в сфере ГС

3. выработка мер по совершенствованию оплаты труда гос служащим, финансово-экономического обеспечения гос служащих

4. внедрение программ подготовки кадров и профессионального развития гос служащих

5. использование передового зарубежного опыта гос службы.

Эффективность ГС связанна с своевременным и полным решением назревамых проблем при оптимальном использовании различных ресурсов.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 640; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.53.68 (0.014 с.)