Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Место в системе, соотношение с другими.↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
Система ЗП. Система ЗП Под системой ЗП понимается совокупность правовых институтов, каждый из которых состоит из группы юридических норм, регулирующих однородные земельные отношения, обладающие известным единством. По распространенному правилу в теории права институты ЗП объединяются в общую и особенную части Вопрос о системе – вопрос о структуре. И все отрасли права состоит из институтов. Земельное право состоит из общей и особенной части. В общую часть входят следующие институты: 1) Право собственности на землю. 2) Иные права на землю (права на землю лиц, не являющихся собственниками – пользователи, арендаторы, владельцы). 3) Основания возникновения и прекращения прав на землю. 4) Управление в сфере использования и охраны земель. 5) Правовая охрана земли. 6) Институт платы за землю. 7) Ответственность за земельные правонарушения. Но тут есть споры, иногда что-то выделяют из одного. Особенная часть. Здесь споров нет, выделяют семь (по категориям земель): 1) Правовой режим земель с/х назначения. 2) Правовой режим земель населённых пунктов. 3) Правовой режим земель промышленности, транспорта, связи и иного специального назначения. 4) Правовой режим земель особо охраняемых территорий и объектов (земли заповедников, заказников, национальных парков и т.д.). 5) Правовой режим земель лесного фонда. 6) Правовой режим земель водного фонда. 7) Правовой режим земель запаса. По площади у нас самая большие земли – это земли лесного фонда (почти половина), с/х – 23%, заселённые – меньше 2%. Это структура земельного права как отрасли права. А вот если как науки, то включается ещё и предмет, метод, источники, зарубежное законодательство… С 1992 года все дисциплины изучаются отдельно: аграрное право отдельно (у нас отдельно, а вот в МГУ в составе), земельное, экологическое отдельно. Говорят вообще, что будущее за «правом недвижимости».
Место в системе, соотношение с другими. На сегодняшний день можно выделить 4 основных подхода к пониманию места земельного права в правовой системе. Первый подход, его придерживаются Боголюбов, Никишина: Они считают, что земельные и иные отрасли природно-ресурсного права – это подотрасли экологического права. Второй подход: Петров, Жариков. Они считают, что природоресурсное право подразделяется на земельное, лесное, водное, горное и природоохранное. Третий подход: Анисимов, Быстров, Красов. Они считают, что земельное право – это самостоятельная отрасль права. Четвёртый подход: Дозорцев, Грозь, Суханов. Что земельное право – это комплексная отрасль права и они считают, что земельное право регулируется гражданским и административным законодательством. Если говорить о соотношении конституционного и земельного, то конституционное определяет основные положения. Связь земельного права с административным правом. в процессе гос. управления земельным фондом, привлечения к ответственности за земельные правонарушения применяются административные методы правового регулирования, помимо этого в соответствии с нормами административного права определяется система государственных органов по управлению земельным фондом. Различия земельного и административного права в том, что метод «власти–подчинения», характерный для административного права, применяется в земельном праве только к отношениям по управлению земельным фондом, в остальных случаях преобладает диспозитивный метод. Связь земельного права с гражданским правом заключается в родстве земельных и гражданских отношений, поскольку и те и другие носят имущественный характер, кроме того, земля и ее отдельные участки включены в гражданский оборот.. Различия. Они рассматриваются по следующим критериям: 1) По способу формирования законодательства. ГП – исключительное ведение, а земельное – совместное. 2) Отличаются и по целевой направленности. ГП определяет прежде всего порядок товарооборота, а земельное – рациональное использование и охрану земель. 3) Отличаются по функциям. В ГП преобладает функция саморегулирования участников гражданского оборота, а в земельном праве основная функция – строгий и эффективный земельный контроль. 4) У этих отраслей разные принципы правового регулирования. В ГП доминирует принцип свободы волеизъявления субъектов, а в земельном праве – принцип приоритета публичных интересов в сфере регулирования земельных отношений. Экологическое право. регулирует отношения, возникающие в связи с охраной экологических связей и природных объектов. Здесь предмет – это общественные отношения по охране окружающей среды. Земельное право регулирует экономические отношения, связанные с предоставлением, изъятием земли и отношения, связанные с экологизацией землепользования. Аграрное право, его предмет – это земельные, имущественные, управленческие и трудовые отношения в сельском хозяйстве. Здесь тесное переплетение по землям сельхоз назначения. . Зем реформа в современной России и ее праовое обеспечение. У нас сейчас четвёртая реформа.Первая – в 1861 году (отмена крепостного форма). Вторая – 1906-1907 год (Столыпинская реформа).Третья – в 1917 году. Ранее было развитие частной собственности для крестьян, то потом была отменена частная собственность вообще и только государственная собственность на землю. В 1991 году – новая реформа, направленная на установление частной собственности на землю.Некоторые считают, что реформа продолжается, а лектор думает, что уже завершилась (законодательная база устойчивая) Основные направления земельной реформы (их три): 1. Перераспределение земель (от кого-то взять и кому-то отдать). Из колхозов и совхозов появились крестьянско-ферм. хоз-ва, но они не очень-то получили развитие, так как у нас всё же не индивидуализм, а всё-таки коллективизм, коллективный труд. Сейчас крестьянско-ферм. хоз-в где-то 270 тысяч, но по производству – около 6% только. 2. Изменение форм собственности на землю. Была государственная, теперь все – и частная, и муниципальная. Но вначале была только сельскохозяйственная частная собственность на землю, а так как термин «частная собственность» был неприемлем, то и в ЗК 1991 говорили «собственность граждан, собственность юридических лиц». Термин частная собственность появился позднее, хотя смысл был этот же. 3. Введение и установление платы за землю. В СССР платы за использование не взимались. Четвертая реформа Первый этап: Закон о земельной реформе от 23 сентября 1990 года и второй закона – «О крестьянско-фермерском хозяйстве» 1992 года. В ЗК. 1991 года термина «частной собственности не было». От 23 декабря 1992 года – Закон «О праве граждан Российской Федерации на получение в частную собственность и на продажу ЗУ для ведения личного подсобного и дачного хозяйства, садоводства и индивидуально-жилищного строительства. С принятием этого закона в стране впервые стали совершаться сделки купли-продажи между гражданами. Второй этап начинается с принятием указа президента от 27 октября 1993 года «О регулировании земельных отношений и развитии аграрной реформы в России». Он дал импульс скорейшей реорганизации земель с/х назначения. Третий этап – начинается с принятием ЗК 25 октября 2001 года, затем в июне был принят закон об обороте земель сельхоз назначения, в 2001 году был принят закон о гос. земельном кадастре, о разграничении гос. собственности на землю (ныне утратили силе) и в 2003 году новый закон о крестьянско-фермерском хозяйстве и личном подсобном хозяйстве. С 1 июля 2011 года началась новый этап претерпели значительные изменения законы, касающиеся оборота земель с/х назначения. процедура оформления документов на земельные паи существенно упростилась. «По экспертным оценкам, право собственности на более чем половину государственных земель не разграничено, поэтому предполагается дать субъектам Федерации право передавать поселениям полномочия по распоряжению такими землями»,
Постановления Правительства Акты Правительства принимаются на основании и во исполнение Конституции РФ, федеральных законов, нормативных указов Президента РФ и являются обязательными к исполнению в Российской Федерации Среди предусмотренных в ст. 114 Конституции полномочий Правительства РФ имеются и такие, которые относятся к регулированию и реализации земельных отношений, а именно: разработка и представление федерального бюджета и обеспечение его исполнения; осуществление управления федеральной собственностью; осуществление мер по обеспечению законности, прав и свобод граждан, охране собственности и общественного порядка.ПОСТАНОВЛЕНИЯ "Об утверждении Положения об осуществлении гос. мониторинга земель" "Об основных принципах определения арендной платы при аренде ЗУ, находящихся в гос. или мун. собственности, и о Правилах определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации" "О федеральной целевой программе "Сохранение и восстановление плодородия почв земель с/х назначения и агроландшафтов как национального достояния России на 2006 - 2010 годы и на период до 2013 года" Ведомственные акты К подзаконным актам относятся приказы, инструкции, правила, наставления, принимаемые центральными органами исполнительной власти, к которым согласно Закону РФ о Правительстве РФ относятся министерства, государственные комитеты и ведомства (Центральный банк, федеральная служба безопасности, Федеральная пограничная служба, Росземкадастр, Росгидромет и др.) пример:.ДИЗО ВО Приказы «Об установлении арендных ставок за пользование земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Нововоронеж» Формы собственности Земля в России может находиться в гос., мун. и частной собственности (т. е. собственности граждан и юридических лиц) В соответствии со ст. 213 ГК РФ в собственности граждан и ЮЛ может находиться любое имущество, за исключением отдельных видов имущества, которое в соответствии с законом не может им принадлежать (т. е. в данном случае - земель, изъятых из оборота). Государственная собственность Государственная собственность на землю имеет сложный состав: она включает ЗУ, принадлежащие на праве собственности Российской Федерации (федеральная собственность), и ЗУ, принадлежащие на праве собственности субъектам Российской Федерации — Мун. собственностью является имущество, принадлежащее на праве собственности городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям. ЗУ могут находиться в совместной собственности в случаях, прямо предусмотренных законом: совместная собственность супругам и крестьянско-фермерское хозяйство (оно, кстати, не делится пока существует). Содержание права соб-ти на землю. Ограничение прав на землю. Содержание права собственности на землю составляют правомочия владения, пользования и распоряжения ЗУ. Владение ЗУ представляет собой обладание им как своим. Например, для юридического лица это возможность числить его на своем балансе. ограничено установлением предельных размеров ЗУ, которые могут быть получены гражданами в собственность из гос. и мун. земель В Законе Воронежской области «О регулировании земельных отношений», установлено, что эта норма отличается по районам – от 25% до 50% сельхоз угодий (это в Нижнедевицком районе). Если у субъекта оказывается больше земли, чем предусмотрено законом, то в течение года те обязаны отчуждение произвести. Если нет – обращаются в суд с иском об отчуждении.Ограничение по права владению. Нельзя владеть ЗУ, не осуществляя его использования. Если земля не используется, то это основание для применения земельно-правовой ответственности и является основанием для изъятия (скажем, если земля сельхоз назначения не используется 3 года; или участок был под строительство выделен, но строительство не ведётся…). Пользование землей — это возможность извлекать ее полезные свойства: размещать на ней постройки и сооружения, выращивать сельскохозяйственную продукцию и т. д. Ограничение: обязанность субъекта использовать землю в соответствии с целевым назначением, разрешённым использованием; использовать землю способами, которые не должны наносить вред окружающей среде и другими обязанностями, предусмотренными в статье 42 Земельного Кодекса (соблюдать противопожарные меры и т.д.). Правомочие распоряжения состоит в возможности для собственника определять юридическую судьбу ЗУ. Он вправе отчуждать ЗУ в собственность другим лицам (дарить, продавать, обменивать, завещать,), передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения участком, отдавать его в залог(ипотеку) и т. д. Сделки с участками могут совершаться, если земли не изъяты и не ограничены в обороте (они определены в статье 27 ЗК). Земли, изъятые из оборота – это земли, находящиеся в фед. Соб(10видов – это участки, на которых располагаются заповедники; здания, где размещаются военные объекты; где осуществляются военные суды…) Земли, ограниченные в обороте. 14 видов: предоставляются в частную собственность (но в аренду, скажем, могут сдаваться): гидротехнические сооружения, зоны санитарной охраны вокруг водных объектов, используемых для питьевых целей. особенности оборота земель с/х назначения. Пример: для того, чтобы продать ЗУ с\х назначения надо соблюсти право преимущественной покупки субъекта федерации. . Абсолютной земельной собственности не существует. собственники земли могут самостоятельно владеть, пользоваться и распоряжаться, если это не наносит ущерба окружающей природной среде и не нарушает прав и законных интересов иных лиц. Ограничения делятся на постоянные и временные. Временные – например, требования целевого использования земли. Постоянные – требование рационального использования земли и право государства на изъятие земли для государственных нужд. Ограничения делятся по предмету правового регулирования:1)Конституция (статья 36). Защита интересов иных лиц и экологии.2)Градостроительные ограничения. Требования разрешённого использования ЗУ.3)Земельно-правовые ограничения. Резервирование земель.4)Экологические ограничения. Придание определённым территориям статуса «особо охраняемой территории».
Аренда ЗУ Аренда ЗУ осуществляется только на основе договора. При этом плоды, продукция и доходы, полученные арендатором в результате использования ЗУ в соответствии с договором, являются его собственностью. Арендатор имеет также отдельные права по распоряжению арендованным ЗУ — может сдать его, например, в субаренду. Арендодатель обязан также предупредить арендатора о всех правах третьих лиц на сдаваемой им в аренду ЗУ. Арендатор обязан пользоваться ЗУ в соответствии с его целевым назначением и условием договора аренды. Он обязан также поддерживать ЗУ в надлежащем состоянии и нести расходы на его содержание (если иное не установлено договором аренды или специальным законом). Что касается сторон договора аренды, то гражданским законодательством не установлены какие-либо требования к арендатору Арендодателями согласно той же ст. 22 могут быть только собственники ЗУ — . Не могут быть объектом договора аренды только ЗУ, изъятые из оборота (они перечислены в п. 4 ст. 27 ЗК РФ), но федеральными законами могут устанавливаться исключения из этого правила. По действующему законодательству в аренду могут сдаваться также земельные доли, По общему правилу ст. 609 ГК РФ договор аренды недвижимого имущества подлежит гос. регистрации (если иное не установлено законом). Размер арендной платы является существенным условием договора аренды. Порядок определения размера арендной платы, порядок, условия и сроки внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или мун. собственности, устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, органом гос. власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления. Переход права собственности на сданный в аренду ЗУ к другому лицу не является основанием для изменения или расторжения договора аренды. Земельный кодекс устанавливает, что при продаже ЗУ, находящегося в гос. или мун. собственности, преимущественное право его покупки имеет арендатор данного ЗУ — за исключением случаев, когда имеются собственники находящихся на данном участке зданий и строений, которые также имеют преимущественное право покупки ЗУ
Сервитут Сервитут и право ограниченного пользования чужим ЗУ — синонимы. сервитут - право одного лица пользоваться в установленном объеме недвижимым имуществом другого лица. В соответствии с п. 1 ст. 274 ГК РФ собственник недвижимого имущества, в том числе ЗУ, вправе требовать от собственника соседнего (другого) ЗУ предоставления права ограниченного пользования соседним участком (сервитута).. Он может устанавливаться для обеспечения прохода и проезда через соседний ЗУ, прокладки и эксплуатации линий электропередачи, связи и трубопроводов, обеспечения водоснабжения и мелиорации, а также других нужд собственника ЗУ, которые не могут быть обеспечены без установления сервитута. Земельный кодекс ввел также понятие публичного сервитута, который представляет собой отношения, которые прежде рассматривались чаще как установленные законодательством ограничения прав на землю. Публичный сервитут устанавливается в интересах не отдельного собственника ЗУ, а для обеспечения интересов государства, местного самоуправления или местного населения, в случаях, когда не требуется изъятия ЗУ. Публичные сервитута могут устанавливаться для: 1) прохода или проезда через ЗУ; 2) использования ЗУ в целях ремонта коммунальных, инженерных, электрических и других линий и сетей, а также объектов транспортной инфраструктуры; 3) размещения на ЗУ межевых и геодезических знаков и подъездов к ним; 4) проведения дренажных работ на ЗУ; 5) забора воды и водопоя; 6) прогона скота через ЗУ; Публичный сервитут устанавливается законом или иным нормативным правовым актом Российской Федерации, нормативным правовым актом субъекта Российской Федерациии или органа местного самоуправления. И публичный, и частный сервитут может быть срочным или постоянным. Собственник ЗУ, обремененного частным сервитутом, вправе требовать соразмерную плату от лиц, в интересах которых установлен сервитут, если иное не предусмотрено федеральными законами. Требование соразмерной платы возможно и при установлении публичного сервитута, но только в том случае, если оно привело к существенным затруднениям в использовании ЗУ. В случаях, если установление публичного сервитута приводит к невозможности использования ЗУ, собственник ЗУ, вправе требовать изъятия, в том числе путем выкупа, у него данного ЗУ с возмещением убытков или предоставления равноценного ЗУ с возмещением убытков. И на публичные, и на частные сервитуты распространяется норма ст. 275 ГК РФ о том, что сервитут сохраняется в случае перехода прав на ЗУ, который обременен этим сервитутом, к другому лицу. Сервитут не может быть самостоятельным предметом купли-продажи, залога и не может передаваться каким-либо способом лицам, не являющимся собственниками ЗУ, для обеспечения использования которого сервитут установлен. Как и все другие права на землю, сервитуты подлежат гос. регистрации
Понятие, состав и общие черты правового режима земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения. Несмотря на разные виды использования, все эти земли включены земельным закон-ельством в одну категорию. Специфика использования - являются, прежде всего, основной территорией для размещения и эксплуатации различного рода инженерных строений и сооружений. Это накладывает особый отпечаток на правовое рег-е использования данных земель. Состав Земли промышленности и иного специального назначения в зависимости от характера специальных задач, для решения которых они используются или предназначены, подразделяются на: 1) земли промышленности;2) земли энергетики;3) земли транспорта; 4) земли связи, радиовещания, телевидения, информатики;5) земли для обеспечения космической деятельности;6) земли обороны и безопасности; 7) земли иного специального назначения. Особенности правового режима этих земель учитываются при проведении зонирования территорий. К данной категории относятся и земли, не занятые строениями и сооружениями, а обеспечивающие их функционирование или зарезервированные для строительства новых сооружений. (охранные, санитарно-защитные и иные зоны с особыми условиями использования земель) В их границах может быть введен особый режим их использования, ограничивающий или запрещающий те виды деятельности, которые несовместимы с целями установления зон. Режим использования таких зон, их площадь (ширина) устанавливаются закон-ельством Могут находиться как в собственности граждан и юридических лиц, так и в собственности фед-ьной, субъектов РФ и в мун-льной собственности. - земли промышленности, занятые объектами, отнесенными к ведению РФ в соответствии со ст. 71 Конституции РФ,и если на этих землях находятся объекты фед. собственности являются исключительной фед-ьной собственностью. - В собственности субъекта РФ могут находиться земли если на этих земельных участках располагается недвижимое имущество, находящееся в собственности субъектов РФ. - В мун-льной собственности могут находиться ЗУ промышленности и иного назначения, если на них располагается недвижимое имущество, находящееся в мун-льной или частной собственности. - ЗУ из земель промышленности и иного назначения могут находиться в собственности граждан и юридических лиц, если этому нет установленных правовых препятствий. (земли не изъяты из оборота)
Система ЗП. Система ЗП Под системой ЗП понимается совокупность правовых институтов, каждый из которых состоит из группы юридических норм, регулирующих однородные земельные отношения, обладающие известным единством. По распространенному правилу в теории права институты ЗП объединяются в общую и особенную части Вопрос о системе – вопрос о структуре. И все отрасли права состоит из институтов. Земельное право состоит из общей и особенной части. В общую часть входят следующие институты: 1) Право собственности на землю. 2) Иные права на землю (права на землю лиц, не являющихся собственниками – пользователи, арендаторы, владельцы). 3) Основания возникновения и прекращения прав на землю. 4) Управление в сфере использования и охраны земель. 5) Правовая охрана земли. 6) Институт платы за землю. 7) Ответственность за земельные правонарушения. Но тут есть споры, иногда что-то выделяют из одного. Особенная часть. Здесь споров нет, выделяют семь (по категориям земель): 1) Правовой режим земель с/х назначения. 2) Правовой режим земель населённых пунктов. 3) Правовой режим земель промышленности, транспорта, связи и иного специального назначения. 4) Правовой режим земель особо охраняемых территорий и объектов (земли заповедников, заказников, национальных парков и т.д.). 5) Правовой режим земель лесного фонда. 6) Правовой режим земель водного фонда. 7) Правовой режим земель запаса. По площади у нас самая большие земли – это земли лесного фонда (почти половина), с/х – 23%, заселённые – меньше 2%. Это структура земельного права как отрасли права. А вот если как науки, то включается ещё и предмет, метод, источники, зарубежное законодательство… С 1992 года все дисциплины изучаются отдельно: аграрное право отдельно (у нас отдельно, а вот в МГУ в составе), земельное, экологическое отдельно. Говорят вообще, что будущее за «правом недвижимости».
Место в системе, соотношение с другими. На сегодняшний день можно выделить 4 основных подхода к пониманию места земельного права в правовой системе. Первый подход, его придерживаются Боголюбов, Никишина: Они считают, что земельные и иные отрасли природно-ресурсного права – это подотрасли экологического права. Второй подход: Петров, Жариков. Они считают, что природоресурсное право подразделяется на земельное, лесное, водное, горное и природоохранное. Третий подход: Анисимов, Быстров, Красов. Они считают, что земельное право – это самостоятельная отрасль права. Четвёртый подход: Дозорцев, Грозь, Суханов. Что земельное право – это комплексная отрасль права и они считают, что земельное право регулируется гражданским и административным законодательством. Если говорить о соотношении конституционного и земельного, то конституционное определяет основные положения. Связь земельного права с административным правом. в процессе гос. управления земельным фондом, привлечения к ответственности за земельные правонарушения применяются административные методы правового регулирования, помимо этого в соответствии с нормами административного права определяется система государственных органов по управлению земельным фондом. Различия земельного и административного права в том, что метод «власти–подчинения», характерный для административного права, применяется в земельном праве только к отношениям по управлению земельным фондом, в остальных случаях преобладает диспозитивный метод. Связь земельного права с гражданским правом заключается в родстве земельных и гражданских отношений, поскольку и те и другие носят имущественный характер, кроме того, земля и ее отдельные участки включены в гражданский оборот.. Различия. Они рассматриваются по следующим критериям: 1) По способу формирования законодательства. ГП – исключительное ведение, а земельное – совместное. 2) Отличаются и по целевой направленности. ГП определяет прежде всего порядок товарооборота, а земельное – рациональное использование и охрану земель. 3) Отличаются по функциям. В ГП преобладает функция саморегулирования участников гражданского оборота, а в земельном праве основная функция – строгий и эффективный земельный контроль. 4) У этих отраслей разные принципы правового регулирования. В ГП доминирует принцип свободы волеизъявления субъектов, а в земельном праве – принцип приоритета публичных интересов в сфере регулирования земельных отношений. Экологическое право. регулирует отношения, возникающие в связи с охраной экологических связей и природных объектов. Здесь предмет – это общественные отношения по охране окружающей среды. Земельное право регулирует экономические отношения, связанные с предоставлением, изъятием земли и отношения, связанные с экологизацией землепользования. Аграрное право, его предмет – это земельные, имущественные, управленческие и трудовые отношения в сельском хозяйстве. Здесь тесное переплетение по землям сельхоз назначения. .
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.38.184 (0.011 с.) |