Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нелокальные влияния на наследственностьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Пока еще не существует общепринятой парадигмы, связывающей генетику, медицину и психологию с воздействиями окружающей среды.[88] Из предыдущих глав нам известно, что наше чувство атмосферы вокруг человека или организации, относящееся к стране грез, носит нелокальный характер. Сила безмолвия, квантовые поля, которые мы ощущаем в стране грез как «окружающую среду», «необусловленным» (то есть, не поддающимся измерению) образом воздействуют на все сущее. По той же причине, «генетические катастрофы» (то есть, внезапные изменения в атомной и молекулярной структуре наших генов) и последующий «естественный отбор наиболее приспособленных» также связаны с полями, не принадлежащими к общепринятой реальности. В предыдущей главе мы познакомились с современным английским биологом Рупертом Шелдрейком и его гипотезой морфогенетических полей. Он полагает, что естественный отбор зависит от прошлого научения. По мнению Шелдрейка, благодаря тому, что предшествующее поколение научилось чему-то новому, нам легче учиться этому сегодня. (Мы видим доказательства справедливости этого принципа всякий раз, когда проводятся новые Олимпийские Игры, устанавливаются новые рекорды и осуществляются новые, ранее невозможные достижения). Радужная медицина является квантовой медициной, поскольку она изучает воздействие на нашу наследственность (1) квантовой нелокальности, (2) рисунка наших пилот-волн, и (3) линий песен нашего сновидения. Нам известно, что генетический код может заметно меняться под действием реальных физических факторов, например, радиации, которая повреждает хромосомы. Кроме того, во время репликации гены могут повреждать необъяснимые ошибки (аварии) в воспроизведении. Подобные катастрофы в процессе воспроизведения отчасти ответственны за болезни и старение (см. рисунок ниже).[89] (Надписи на рисунке: Генетические аварии в хромосомах на молекулярном уровне; Авария!!) То, что в общепринятой реальности выглядит как нарушение атомной или молекулярной структуры, может быть обусловлено не только известными физическими причинами, вроде ядов и радиации, или даже колебаний поля тяготения, но также не поддающейся измерению основой таких причин – тем, что я называю силой безмолвия. Мы знаем, что почти все симптомы, которые медицина объясняет с точки зрения тех или иных причин в общепринятой реальности, в сновидениях переживаются в виде мифологических образов. Я назвал этот феномен «сновидящим телом», рассказав о нем в своей книге под тем же названием. То, что переживается как неожиданная болезнь, в сновидениях может выглядеть как паттерн, пытающийся проявиться в жизни человека. Например, одной моей клиентке, пострадавшей от воздействия радиации в результате утечки в атомном реакторе, приснилось, что ее друг по определенной причине изменил весь мир.[90] Чувства и взаимоотношения способны играть как разрушительную, так и целительную роль в нашем общем состоянии здоровья и ощущении хорошего самочувствия; это открытие получило большую поддержку в исследованиях психосоматических процессов, проводившихся несколькими смежными дисциплинами. Поэтому резонно предполагать, что не принадлежащие к общепринятой реальности поля, пилот волны и взаимодействия с нашими личными мифами также влияют на нашу биофизическую химию. Ваша наследственность Прежде чем говорить о том, как сновидение взаимодействует с вашими генами, давайте начнем с кое-каких личных основ. Рассмотрим вашу собственную наследственность. Возможно, перечисленные ниже общие вопросы о физической наследственности помогут вам соприкоснуться с опытом своей личной истории, людей и полей, влияющих на вашу теперешнюю жизнь. Не беспокойтесь о полных или «точных» ответах. Эти вопросы призваны просто навести вас на мысли о вашей наследственности. · Как вам кажется, какие аспекты своего тела вы могли унаследовать от своих родителей, бабушек и дедушек? (Если вы не знаете одного из своих биологических родителей или их обоих, вообразите их. По моему опыту, воображаемые фигуры этих людей нередко оказываются весьма близкими к действительности). Позвольте своим ответам быть смесью фактов и фантазии. Откуда вам достались ваш вес, телосложение, оттенок кожи, цвет волос и форма глаз? Не связана ли ваша осанка с каким-либо из членов семьи? · Боитесь ли вы, что у вас будут те болезни, которыми страдали ваши предшественники? Как вы думаете, от кого происходит ваша сердечно-сосудистая система? У кого был рак, диабет, колит, артрит, остеопороз? · Принимаете ли вы какие-либо лекарства? Если да, то связаны ли они с историей вашей семьи? С какой (материнской или отцовской) стороной вашей семьи и с каким человеком? · С кем вы связываете какие-либо из своих талантов? От кого происходят ваши самые интересные качества? · Наконец, в чем мы являетесь живым кусочком истории? Иными словами, представьте себе, каким образом ваши проблемы несут в себе не только наследственность, но и части нерешенных проблем ваших (реальных или воображаемых) родителей и предков. Как вы вписываетесь в историю вашей семьи или культуры? В чем вы представляете собой нечто новое и, в то же самое время, пытающуюся завершиться историю прошлого? В некотором смысле, вы служите для истории плавильным тиглем, сосудом, в котором история старается преобразовать саму себя. И ваши телесные проблемы могут быть одной из ваших связей с прошлым и одним из решений для будущего. Генетический театр сновидения Если вы рассмотрите только то, как ваша генетика в общепринятой реальности связана с вашей историей, то сможете начать представлять себе своего рода исторический театр, который лично мне напоминает картинку, используемую в клинике Мейо. _________________________________________________________________________ Карта наследственности Эта генетическая карта, используемая в клинике Мейо в США прослеживает, как передаются в истории такие болезни, как рак, диабет, ожирение и сердечно-сосудистые расстройства. (Надписи на рисунке, сверху вниз слева направо: Вы; Супруг (а); в рамке внизу: BC = рак груди; D = диабет; O = ожирение; CAD = болезнь коронарной артерии; BP = гипертония; / = умерший; цифры в кружочках = возраст на момент смерти) Однако эта схема прослеживает только нашу локальную наследственность. Она не касается связанных с ней бесконечных творческих возможностей. Мы здесь будем рассматривать эти возможности. Для начала, позвольте себе поэкспериментировать – сновидеть и переставлять (реальные или воображаемые) семейные фигуры. Притворитесь, что вы находитесь в театре. Представьте, что вы удобно сидите в своем кресле в зрительном зале. Взгляните на сцену. Открывается занавес, на сцену выходят актеры – это семья, из которой вы произошли! Представьте себе на сцене своих братьев и сестер, родителей, дедушек и бабушек. (опять же, если вы не знаете свою семью, то вообразите их). Расположите эти фигуры на сцене любым способом, каким они, по-вашему, должны располагаться. Например, возможно, что вам придется поместить себя посередине. Вы можете использовать и других живых членов семьи – кого угодно, кто кажется вам важным. По ходу пьесы вы можете добавлять к своей психодраме людей, которые уже умерли … ли вот-вот родятся. Полезнее всего для этой цели потратить несколько минут на то, чтобы разрезать лист бумаги на маленькие кусочки. Напишите на них «мама», «папа», «дедушка» и т.д., и разложите их на «сцене» перед собой. Запишите свой Первый акт – то есть, то, как расположены кусочки бумаги. Например, одна из моих читательниц составила такой первый акт. (Надписи на рисунке, сверху вниз слева направо: Акт 1; мамин папа; сестра; мама; папа; папин папа; Я; Места на сцене в генетическом театре). По этой схеме вы, возможно, догадались (верно), что наша сновидица чувствует себя более близко связанной с прошлым поколением, нежели со своими родителями. Это может быть генетически, равно как и психологически, верно. Теперь, когда вы разложили свои кусочки туда, где им, по-вашему, надлежит быть, позвольте действовать своему творческому уму, силе безмолвия. Играйте. Перемещайте кусочки бумаги, добавляйте новые фигуры, если считаете, что они нужны, до тех пор, пока театр не покажется вам «завершенным». Тогда сделайте паузу и поразмышляйте о том, что происходило на сцене. Ваш заключительный «акт», вероятно, представляет собой сочетание вашей физической и психологической наследственности, а также психологических изменений, которые пытаются в вас произойти. Например, женщина, которая составила изображенный выше «театр», сказала, что была удивлена своей заключительной расстановкой. В Первом акте она считала себя «возвратом» к своему деду по отцовской линии, на которого была похожа. Она казалась себе во многом самой близкой к нему и самой далекой от своей сестры. Кроме того, она сказала, что, вероятно, унаследовала физические болезни своего деда. В своем Заключительном акте моя читательница добавила фигуру женщины – общественного деятеля, которой она восхищалась, понимая, что эта героическая женская фигура каким-то образом присутствовала в ее жизни. Хотя ее родители обладали смелостью, она чувствовала себя более связанной с этой героиней. К своему великому удивлению, она поместила себя и эту героиню в одиночестве в центре, а остальные фигуры, в конце концов, соединила и расположила вокруг центра. Это объяснило ей, почему она чувствовала отделенность от своей родительской семьи, но также вызвало у нее желание рассказать им все о своем развитии. Создание вашего «театра» было разновидностью игры; оно происходило спонтанно, в ответ на прочтение этих страниц, и, возможно, основывалось на заигрываниях, интуитивных догадках, и силе безмолвия. В общепринятой реальности вы составляете часть своего театра, а в сновидении вы являетесь всем, что есть на сцене. Вы – сумма всех параллельных миров, включая ваше прошлое, и сотворец будущего. На самом деле, то что вы могли бы назвать «своим» творчеством – спонтанная перестановка этих фигур – представляет собой проявление того, что пытается создать сила безмолвия. Влияет ли изменение вашего генетического театра в фантазии на ваши симптомы и наследственность? В следующей главе я выскажу предположение, что такое влияние возможно, показав, как ваш «театр» связан с вашей генетикой, а также с вашим личным мифом.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.151.112 (0.009 с.) |