Использованных источников информации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Использованных источников информации



 

При оформлении списка использованных источников информации следует строго соблюдать требования и правила библиографического описания текстовых произведений, предусмотренные межгосударственным стандартом ГОСТ 7.1 – 2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления», введенным в действие с 01 июля 2004 года Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации от 25.11.2003 № 332-ст. Необходимые консультации по этому вопросу могут быть получены в библиотеках.

Нумерация списка использованных источников информации сквозная.

Список использованных источников информации

комплектуется в следующем порядке:

1. Нормативные правовые акты – в соответствии с иерархией законодательных и нормативных документов (Конституция РФ, Кодексы, Федеральные законы, Постановления Правительства и т.д.), указывается последняя действующая редакция документа.


Например, оформление нормативных правовых актов:

Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 №146-ФЗ Собрание законодательства РФ, N 31, 03.08.1998, ст. 3824. (ред. от 28.07.2012)

Федеральный закон от 21.11.1996 N 129-ФЗ «О бухгалтерском учете" "Собрание законодательства РФ", 25.11.1996, N 48, ст. 5369 (ред. от 28.11.2011)

Приказ Минфина России от 28.06.2010 N 63н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Исправление ошибок в бухгалтерском учете и отчетности" (ПБУ 22/2010)» "Российская газета", N 174, 06.08.2010 (ред. от 27.04.2012)

2. Литература (монографии,учебники, справочники и др.) - в алфавитном порядке.

Например,книга, имеющая одного автора:

Максакова В.И. Педагогическая антропология: учеб. пособие для пед. вузов / В.И.Максакова. - М.: Академия, 2001. - 207с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0744-6

Книга, имеющая двух авторов:

Сластенин В.А.Психология и педагогика: учеб. пособие для студентов вузов / В.А. Сластенин, В.П. Каширин. - М.: Академия, 2001. - 478с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0337-8

Книга, имеющая трех авторов:

Егоров С.Ф. Введение в историю дошкольной педагогики: учеб. пособие для пед. вузов / С.Ф. Егоров, С.В. Лыков, Л.М. Волобуева. - М.: Академия, 2001. - 319с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0660-1

Книга, имеющая четырех авторов:

Россия и мир с древнейших времен до конца XIX века: учеб. для 10 кл. общеобразоват. учеб. заведений / О.В. Волобуев [и др.]. - 4-е изд., стер. - М.: Дрофа: Веди-принт, 2004. - 399с. - ISBN 5-7107-2752-0

Сборник без авторов:

Психология детства в художественной литературе 19-20 веков: хрестоматия-практикум: учеб. пособие для высш. и сред. пед. учеб. заведений / сост. Г.А.Урунтаева. - М.: Академия, 2001. - 350с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0802-7

Книга, изданная под редакцией:

Справочник по товароведению продовольственных товаров. / Под ред. доктора технических наук Родиной Т.Г. - М.: Издательство КолосС, 2003. – 690 с.

3. Статьи периодических изданий

Оформление журнальной статьи:

Чудинова Е.В. Особенности моделирования в учебной деятельности подростка / Е.В. Чудинова // Вопр. психологии. - 2005.- № 4.- С.107-117.

Оформление газетной статьи:

Литвтнова О. Радость чтения: цель простая – воспитать счастливого человека / О. Литвинова // Учит. газ.– 2005. - 14 февр. – С.11.

Электронные ресурсы

Оформление электронных ресурсов локального доступа (СD-ROM, DVD-ROM, электрон. гиб. диск и т.д.)

Душина И.В. География. Наш дом – Земля. Материки, океаны, народы и страны [Электронный ресурс]: мультимедиа учеб. по географии для учащихся 7 кл. общеобразоват. учеб. заведений / И.В. Душина, А.А. Летягин,В.Б. Пятунин. – Учеб. электрон. изд. – М.: Респ. Мультимедиа центр, 2001. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM)

Большие и малые библиотеки России [Электрон. ресурс]: Справочник / Рос. библ. ассоц. ‑ Электрон. текстовые дан (5570560 байт). ‑ М.: Либерея, 2001. ‑ 1 СD-ROM

Оформление электронных ресурсов удаленного доступа (электронные публикации в Интернете- сайты, порталы):

Русский орфографический словарь РАН [Электронный ресурс] / Под ред. В. В. Лопатина — Электрон. дан. — М.: Справочно-информационный интернет-портал «Грамота. Ру», 2005. — Режим доступа: http://www.slovari.gramota.ru.

Здоровье и образование [Электронный ресурс]: спец. портал системы федеральных образоват. порталов «Российское образование» /ГосНИИ информ. образоват. технологий. – Электрон. дан. – М.,2005. – Режим доступа: http://www.valeo.edu.ru / data/ index.php.

 

 

5. Рецензирование, оценка и защита курсовой работы

 

Выполненную курсовую работу студент сдает на рецензирование в срок, предусмотренный графиком.

Качество курсовой работы оценивается преподавателем с учетом теоретического и практического содержания ответов, использования справочно-нормативных документов, самостоятельности суждений, последовательности и глубины изложения основных вопросов, а также соблюдения методических указаний и своевременности выполнения курсовой работы.

Курсовая работа оценивается дифференцированно, по пятибалльной системе. Студентам, получившим неудовлетворительную оценку по курсовой работе, предоставляется право доработки прежней темы или право выбора новой темы курсовой работы. Все замечания преподавателя по тексту работы и рецензия должны быть сохранены при повторном выполнении.

Курсовая работа может быть вынесена на открытую защиту перед группой в том случае, когда она содержит практический материал предприятия (организации) с экономически обоснованными выводами, предложениями по улучшению деятельности и использованию их в практической работе.

Студент должен тщательно готовиться к защите: внимательно прочитать содержание рецензии и внести в работу необходимые изменения и дополнения.

 

Во время защиты курсовой работы студент за 7-10 минут должен:

1. Изложить мотивы выбора темы курсовой работы, её актуальность, объект и предмет исследования, цель и задачи исследования.

2. Раскрыть основное содержание работы и обосновать свою точку зрения по излагаемым вопросам. Четко изложить выводы.

3. Ответить на вопросы.

 

Окончательная оценка за курсовую работу, в случае её защиты, проставляется после защиты её студентом; работа оценивается дифференцированно с учетом качества её выполнения, содержательности выступления и ответов студента на вопросы.

 

Критерии оценки курсовой работы

1. «Отлично» заслуживает студент, показавший глубокие и системные знания по теме курсовой работы, который умеет выражать и обосновывать положения и закономерности предметной области; владеет материалом защищаемой работы; содержательно отвечает на вопросы. Работа соответствует требованиям, предъявляемым к курсовым работам, а демонстрационный материал отличается высокой культурой оформления.

 

2. «Хорошо» заслуживает студент, показавший полные знания по теме курсовой работы, который владеет понятийными основами, как предметной области, так и в пределах защищаемой работы; дает полные ответы на вопросы, при изложении материала и ответов на вопросы не допускает существенных ошибок. Курсовая работа и демонстрационный материал хорошо оформлены. Работа, в целом, соответствует требованиям, предъявляемым к курсовым работам.

 

3. Оценку «удовлетворительно» заслуживает студент, проявивший некоторые пробелы знаний по теме курсовой работы; допускает ошибки при изложении понятийных основ предметной области, неуверенно владеет материалом защищаемой работы; ответы на вопросы не отличаются полнотой. Работа, в целом, соответствует требованиям, но имеет замечания по культуре оформления.

 

Примерный перечень тем курсовой работы

 

1. Основные средства, их состав и структура. Показатели эффективности использования основных производственных фондов.

2. Оборотные средства, их нормирование. Показатели эффективности использования оборотных средств.

3. Планирование и прогнозирование объемов деятельности в производственных предприятиях.

4. Кадры и производительность труда в производственных предприятиях.

5. Организация оплаты труда в производственных предприятиях.

6. Себестоимость, как один из показателей деятельности производственного предприятия.

7. Планирование расходов по общему объему и отдельным статьям в торговле.

8. Планирование валовых доходов в торговом предприятии.

9. Планирование прибыли и рентабельности торгового предприятия.

10. Организация оптовой торговли и планирование показателей ее деятельности.

11. Организация и планирование заготовительной деятельности в организациях и предприятиях потребительской кооперации.

12. Производственная мощность предприятий и пропускная способность обеденного зала.

13. Планирование затрат в предприятиях общественного питания.

14. Планирование оборота предприятий общественного питания

15. Ценообразование и доходы в предприятиях общественного питания

16. Бизнес-план. Его значение в коммерческой деятельности.

17. Планирование оборота розничной торговли в общем объеме, по группам товаров и по торговым предприятиям.

18. Экономическое содержание заработной платы и планирование средств на оплату труда в условиях внутреннего хозрасчета.

19. Кадры торговых предприятий и производительность труда.

20. Материально-техническая база торговых предприятий.

7. Примерный план курсовой работы



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.143.31 (0.012 с.)