Общество друзей Третьяковской галереи, 2009-2010 гг., организации. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общество друзей Третьяковской галереи, 2009-2010 гг., организации.



ОАО Банк ВТБ

ОАО ЛУКОЙЛ

Банк «БНП ПАРИБА» ЗАО

Фонд «BNP Paribas»

ОАО «Северсталь»

ЗАО «Евроцемент групп»

ОАО «Сургутнефтегаз»

Банк «Возрождение»

Бритиш Американ Тобакко Россия

AVC Charity Foundation

Фонд «Общество поощрения художеств»

ОСАО «Ингосстрах»

Фонд культуры "Екатерина»

Издательская программа «Ингерроса»

Компания Hews Outdoor

Благотворительный фонд им. П.М. Третьякова

ОАО «ТВЭЛ»

Шеврон Нефтегаз Инк.»

ОАО «НОВАТЭК»

Группа компаний «Нексиа Пачоли»

ОАО Газпром»

Фонд Пьера Джанадда

ООО «Внешпромбанк»

ООО «НИС Консалтинг» (Р. Корея)

Клиффорд Чанс СНГ Лимитед

Культурно-благотворительный центр «Ты искусство»

Фонд развития народного творчества «Грани»

Ккомпания Скай Линк

Фонд поддержки музеев «Сокровища Отечества»

Фонд Петра Кончаловского

Адвокатское бюро «ЭДАС»

Фонд «Наше искусство»

 

Доля организаций-участников Программы «Общество Друзей Третьяковской галереи» (срок 1 год)

Бронзовый уровень

Размер целевого взноса: 60 000 – 149 999 рублей.

Специальные предложения:

Предоставление руководителю компании «бронзовой» персональной карточки Друга музея.

Предоставление двух корпоративных карточек Друзей музея.

Уведомление об открытии всех проводимых Галереей выставок.

Возможность внеочередного заказа одной экскурсии на льготных условиях.

Приглашения (2 приглашения на 2 лица) на вернисажи проводимых Галереей выставок

Приглашение руководителей компании на ежегодный торжественный прием для Друзей музея

Размещение названия компании в течение года в описке Друзей музея на официальном сайте Галереи

Серебряный уровень

Размер целевого взноса: 150000 – 299999 руб.

Специальные предложения:

Предоставление руководителям компании двух «серебряных» персональных карточек Друзей музея.

Предоставление четырех корпоративных карточек Друзей музея

Уведомление об открытии всех проводимых Галереей выставок

Возможность внеочередного заказа двух экскурсий на льготных условиях

Предоставление права проведения одного мероприятия (приема, конференции, презентации) на территории Галереи

Приглашение (2 приглашения на 2 лица) на вернисажи выставок и на другие музейные мероприятия (вечера, концерты и др.)

Приглашение руководителей компании на ежегодный торжественный прием для Друзей музея

Размещение названия компании в течение года в списке Друзей музея на официальном сайте Галереи

Золотой уровень

Размер целевого взноса: 300 000 – 599 999 руб.

Платиновый уровень

Размер целевого взноса: 600 000 – 1499999 руб.

Названия компаний, сделавших пожертвование в размере от 3 млн. руб. и выше, а также названия компаний, помогающих Галерее на протяжении нескольких лет, чей суммарный взнос составит более 3 млн. руб., будут размешены на специальном стенде при входе в Галерею.

Третьяковская галерея готова предложить дополнительные привилегии, связанные со спецификой финансируемого компанией проекта. Например, название компании может быть упомянуто в изданиях Галереи, осуществленных на средства компании, на пригласительных билетах, в буклете и в каталоге выставки, организованной при поддержке компании, на табличке около приобретенного на средства компании произведения искусства.

Третьяковская галерея готова принять и спонсорские вклады. Перечень услуг, оказываемых Галереей спонсору, зависит от размера спонсорского вклада и специфики выбранного спонсором проекта.

Программы «Общества Друзей Третьяковской галереи» действуют с июня 1995 г. За это время Галерея смогла осуществить целый ряд значимых проектов:

приобретение климатического оборудования

создание системы внешнего теленаблюдения в Лаврушинском переулке

проведение работ по модернизации системы охранного телевидения в экспозиционных залах

реконструкция систем охранной и пожарной сигнализации в здании Галереи на Крымском Валу

приобретение оборудования для экспертизы произведений искусства

создание нового варианта экспозиции «Искусство XX века» на Крымском Валу

Были проведены выставки:

«Михаил Врубель»

«М. Ларионов и Н. Гончарова. Шедевры из Парижского наследия»

«Екатерина Великая и Москва»

«И. Айвазовский»

«Новые поступления в ГТГ»

«Карл Брюллов»

«Амазонки Авангарда»

«Женщины-художницы в России»

«Звук и образ»

«Пути русского импрессионизма. К 100-летию Союза русских художников»

«Cubisme – Кубизм – Kubismus. Художественное движение в Европе 1907-1927»

«Роден, Голубкина, Клодель. Встреча через столетие»

«Б.М. Кустодиев»

«И.И. Шишкин. К 175-летию со дня рождения»

«Пленники красоты. Русское академическое и салонное искусство 1830-1910-х годов»

«Русский Мюнхен»

«Бубновый валет»

«Марк Шагал. Здравствуй, Родина!»

«Алесей Кондратъевич Саврасов. К 175-летию со дня рождения»

«Музеи мира поздравляют Государственную Третьяковскую галерею. Шедевры музея Орсэ»

«Русский символизм. «Голубая роза»»

«Александр Андреевич Иванов. К 200-летию со дня рождения»

Выставочный проект «Россия, Европа, Россия»

«Тулуз-Лотрек. Парижские удовальствия»

«Золотое Руно. 1906-1909 У истоков русокого авангарда» и др.

 

При финансовой поддержке «Общества друзей Третьяковской галереи» осуществлены:

Реставрация произведений искусства («Портрет В.А. Перовского» (1837) K.П. Брюллова, икона «Успение Богородицы» (1736, иконописец Иван Александров)

Создание Детской творческой мастерской на Крымском Валу и обеспечение ее деятельности

Оснащение подразделений и экспозиций музея современным компьютерным и мультимедийным оборудованием

Издание томов Сводного каталога собрания Третьяковской галереи, альбомов, путеводителей, каталогов к выставкам, книг и брошюр, видеофильмов и CD-Rom

Приобретение картин Сурикова, Левицкого, Семирадского, Крамского, Маковского, Моллера, Левитана, Серебряковой, Рябушкина, Серова, Васнецова, Саврасова, Сапунова, майолик Врубеля, древнерусских икон, альбома А.П. Боголюбова, барельефа М.И. Козловского, а также целого ряда картин и скульптуры для экспозиции «Искусство XX века» (работы Вечтомова, Чернышова, Мастерковой, Файбисовича, Звездочетова, Янкилевского, Гороховского, Штейнберга, Э.Неизвестного, А.С. Голубкиной, Плавинского, Пивоварова и др.).

 

В России очень часто спонсирующая и спонсируемая стороны пока действуют наугад, отдавая предпочтение прямым личным контактам и личным вкусам руководителей спонсирующих фирм. Это неизбежный, но временный этап. С середины 2000-хгг. возникла острая потребность в информационном обеспечении спонсорства (т. е. формировании информационных баз данных для возможных спонсоров, интересующихся прежде всего возможностями, которые откроет им сотрудничество с тем или иным учреждением, коллективом, исполнителем, их уровнем, репутацией, оценкой авторитетных экспертов и искусствоведов, международным признанием). Другую же сторону интересует, разумеется, кто вообще может проявить интерес к их деятельности, контактные адреса, телефоны, репутация, надежность и т. п.

 

Спонсорский пакет

 

Спонсорский пакет – типовой документ, оговаривающий детали договора и взаимные обязательства спонсора и учреждения культуры. В идеале рассылка пакета должна быть именной, т.е. он должен писаться должностными лицами учреждения культуры под конкретного адресата-предпринимателя.

Разделы документа

I) О проекте. Должно излагаться в форме, интересной для спонсора: новизна идеи мероприятия, впервые или регулярно оно проводится, какой резонанс в СМИ имели предыдущие аналогичные мероприятия. В этом разделе должна находиться самая важная информация, которая «зацепит» спонсора. О месте, времени и сроках проведения сообщают в других разделах.

II) При поддержке какой официальной инстанции проводится мероприятие. Чем выше инстанция. Тем большее доверие вызывает мероприятие, т.к. получение поддержки связано со значительными бюрократическими формальностями, преодолеть которые по силам только серьёзному огкомитету.

III) Почётные гости мероприятия. Их имена – гарантия статусности предстоящего мероприятия. Здесь же указываются постоянные спонсоры, если они есть.

IV) Цели и задачи мероприятия.

V) Необязательный пункт – концепция проекта (указывается в случае, если мероприятие включает не одно событие, а несколько акций, связанных общей идеей).

VI) Время, место проведения, расписание на каждый день.

VII) Бюджет мероприятия. Указывается сумма, необходимая на проведение мероприятия, иногда – минимальная и максимальная сумма. Перечисление статей расходов (арендная плата, транспорт, охрана и т.п.), плюс фраза:

«В зависимости от суммы Вашего спонсорского участия мы можем предложить следующие спонсорские градации:

1) титульный (эксклюзивный) спонсор – при финансировании 100% бюджета мероприятия;

2) генеральный спонсор – при финансировании 50% бюджета мероприятия;

3) официальный спонсор – при финансировании 25% бюджета мероприятия;

4) спонсор-участник – при финансировании 5% бюджета мероприятия;

5) информационный спонсор.

Информационный спонсор – СМИ, предоставляющее услуги не деньгами, а размещением рекламы.

Напротив пунктов 1-4 целесообразно (для удобства адресата) указать конкретную сумму.

VIII) предоставление услуг в зависимости от спонсорской градации в форме таблицы:

 

Спонсорская градация Предоставляемые услуги
реклама в метро реклама на наземном транспорте светящиеся короба на улицах и т.д.
Титульный спонсор        
Генеральный спонсор        
Официальный спонсор        
Спонсор-участник        
Информационный спонсор        

 

Если предоставляется услуга «упоминание в СМИ», необходима детализация, в каком СМИ, на каком радио, с какой частотой и в течение какого срока.

IX) Прогноз спонсорского эффекта, в т.ч. судя по опыту предыдущих мероприятий: число участников, возрастная и социальная характеристика аудитории, резонанс в СМИ (сколько зрителей у телепрограммы, слушателей у радиопередачи, которые будут освещать мероприятие).

X) Контактные данные.

 

 

Генеральному директору ООО «Лифтмонтаж» Петрову Н.Н.

 

 

Уважаемый Николай Николаевич!

Предлагаем Вам стать спонсором X международной конференции «Проблемы сохранения культурного наследия С-Петербурга»

Мероприятие проводится ежегодно с 2002 г. На нём рассматриваются проблемные вопросы капитального ремонта и модернизации старого жилого фонда С-Петербурга при сохранении архитектурно облика зданий. Предыдущие мероприятия нашли широкое освещение в региональных и федеральных СМИ, в частности, в информационных программах «Время» и «Вести в субботу».

Мероприятие проводится при поддержке Законодательного собрания С-Петербурга и Министерства культуры РФ.

Почётный гость конференции – М. Прохоров.

В рамках мероприятия проводится ряд научных конференций, посвящённых сохранению фасадов, ремонту кровель, модернизации лифтов, реконструкции Придворовых территорий.

Время и место проведения:

1.11.2012 г., 10:00-12:00 – церемония торжественного открытия (Мариинский дворец, актовый зал).

1.11.2012 г., 14:00-18:00; 2.11.2012, 10:00-12:00, 14:00-18:00 – работа по секциям (Государственный Эрмитаж, Мариинский дворец).

3.11.2012 г., 10:00-14:00 – подведение итогов, торжественное закрытие (Мариинский дворец, актовый зал).

Бюджет мероприятия

Аренда помещений: 200 тыс. руб. – 1 млн.руб.

Транспортные расходы: 200 тыс. руб. – 500 тыс. руб.

Размещение участников конференции: 1,5 млн. руб. – 2,5 млн. руб.

Расходы на питание: 3 млн. руб. – 3,5 млн. руб.

Охрана: 300 тыс. руб. – 350 тыс. руб.

Канцелярские расходы: 150 тыс. руб. – 250 тыс. руб.

Общая стоимость мероприятия: 5 млн. 350 тыс. руб. – 8 млн. 100 тыс. руб.

В зависимости от суммы Вашего спонсорского участия мы можем предложить следующие спонсорские градации:

титульный спонсор: 5 млн. 350 тыс. руб. – 8 млн. 100 тыс. руб.

генеральный спонсор: 2 млн. 675 тыс. руб. – 4 млн. 50 тыс. руб.

официальный спонсор: 1 млн. 337,5 тыс. руб. – 2 млн. 25 тыс. руб.

спонсор-участник: 267,5 тыс. руб. – 405 тыс. руб.

Услуги, предоставляемые в зависимости от спонсорской градации

 

Предоставляемые услуги Спонсорская градация
титульный спонсор генеральный спонсор официальный спонсор спонсор-участник
Размещение логотипа фирмы-спонсора на интерактивном экране за трибуной президиума + +    
Размещение логотипа фирмы-спонсора на канцелярских принадлежностях, выдаваемых гостям и участникам конференции + +    
Реклама в метро (светящиеся короба на эскалаторах, вагоны) + + +  
Звуковая реклама в метро + +    
Реклама на I федеральном канале телевидения +      
Реклама на телеканале «Россия» + +    
Реклама на телеканале «Культура» + + +  
Реклама на 5-м канале + + + +
Реклама на сайте Правительства РФ +      
Реклама на сайте Министерства культуры РФ + +    
Реклама на сайте Законодательного собрания С-Петербурга + + +  
Реклама в социальной сети «В контакте» + + + +
Раздача листовок у станций метро + +    
Реклама в газетах С-Петербурга + + +  
Запуск 1.11.2012 г. воздушного шара с Дворцовой площади с логотипами спонсоров + +    
Наружная реклама на Невском, Литейном, Каменноостровском, Суворовском проспектах + + +  

 

Прогноз спонсорского эффекта

Судя по опыту предыдущих мероприятий, конференция соберёт 800 участников – деятелей культуры и искусства из России и зарубежных стран. Мероприятие получит широкое освещение в печатных и электронных СМИ, на телевидении (в том числе в программах CNN и Аль-Джазира) и на радио. Общее количество зрителей прямой трансляции торжественного закрытия конференции – 15 млн. человек в России, 2 млн. человек по всему Миру. Общее количество радиоаудитории – 1,5 млн. человек в РФ.

 

Контактные данные организационного комитета конференции

Веб-сайт: spb.mail.ru

Телефон: 8(812) 001-01-01

Факс: 8(812) 001-01-02

Моб. телефон: +7(921) 001-01-01

Адрес: 190902, С-Петербург, Невский проспект, д.1, каб. 1, председателю организационного комитета X международной конференции «Проблемы сохранения культурного наследия С-Петербурга».

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 316; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.185.147 (0.056 с.)