Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Защита и оценка курсовой работы

Поиск

Курсовая работа сдается на проверку в сроки, определенные для студентов деканатом по утвержденному графику. В таблице 13 приведены критерии оценки качества выполнения курсовой работы.

Таблица 13

Критерии оценки качества выполнения курсовой работы

 

Критерий Начисляемые баллы Последствия невыполнения критерия
  Раскрытие теоретической части вопроса   Возврат на доработку
  Наличие описания современного состояния (современная статистика, законодательная база)   Возврат на доработку
  Выводы и предложения по изучаемой теме   Снижение итоговой оценки
  Ссылки в тексте на источники из списка литературы   Возврат на доработку
  Плагиат – использование готовых работ Возврат на доработку
  Соблюдение требований по оформлению и структуре содержания работы   Возврат на доработку
  Соблюдение сроков выполнения работы  
  Качество защиты курсовой работы   Снижение итоговой оценки
  Качество ответов на вопросы преподавателя во время защиты   Снижение итоговой оценки
  Возврат работы на доработку два и более раза – 40 Снижение итоговой оценки

 

К защите курсовой работы допускаются студенты, работы которых получили положительные рецензии руководителя. В таблице 14 приведена шкала оценок работы.

Таблица 14

Шкала оценок курсовой работы

 

Балл Традиционная система оценок
90 – 100 отлично
70 – 89 хорошо
50 – 69 удовлетворительно
0 – 49 неудовлетворительно

 

Оценка за курсовую работу выставляется по результатам защиты. Сведения о теме курсовой работы и полученной оценке указываются в дипломе.

Список тем курсовых работ

Тема 1. Анализ современного состояния розничной торговли в России и

Возможные пути ее дальнейшего развития

Вопросы по теме:

1. Понятие розничной торговли, выполняемые ею функции, роль в экономике.

2. Существующие подходы к классификации предприятий розничной торговли.

3. Современное состояние и проблемы развития розничной торговли в России.

4. Перспективы развития розничной торговли в России.

 

Тема 2. Анализ современного состояния оптовой торговли в России и

Возможные пути ее дальнейшего развития

Вопросы по теме:

1. Понятие оптовой торговли, выполняемые ею функции, роль в экономике страны.

2. Существующие подходы к классификации предприятий оптовой торговли.

3. Современное состояние и проблемы развития оптовой торговли в России.

4. Перспективы развития оптовой торговли в России.

 

Тема 3. Влияние торговой отрасли на эффективность

Функционирования экономики

Вопросы по теме:

1. Место торговой отрасли в национальном хозяйстве.

2. Понятие эффективности функционирования экономики.

3. Примеры влияния торговли на эффективность функционирования отдельных отраслей (например, промышленность, сельское хозяйство).

4. Ответственность предприятий торговли в процессе работы на потребительском рынке.

5. Перспективы экономического и социального развития российской торговли.

 

Тема 4. Государственное регулирование торговли на примере

Пермского края

Вопросы по теме:

1. Цели, основные направления и инструменты государственного регулирования торговли.

2. Нормативные документы регулирования торговли в Пермском крае.

3. Структура управления торговлей в Пермском крае.

4. Краевые программы регулирования торговли: целевые ориентиры, итоги реализации (или промежуточные итоги).

Тема 5. Значение и критерии выбора месторасположения

Торгового предприятия

Вопросы по теме:

1. Проблема рационального размещения предприятий торговли.

2. Основные типы торговых пространств.

3. Критерии выбора месторасположения предприятия торговли.

4. Методы оценки эффективности размещения предприятий торговли.

5. Нормативные документы, регулирующие размещение предприятий торговли.

 

Тема 6. Значение и критерии выбора месторасположения предприятия

Общественного питания

Вопросы по теме:

1. Проблема рационального размещения предприятий общественного питания.

2. Основные зоны размещения предприятий общественного питания.

3. Критерии выбора месторасположения предприятия общественного питания.

4. Методы оценки эффективности размещения предприятий общественного питания.

5. Нормативные документы, регулирующие размещение предприятий общественного питания.

 

Тема 7. История становления и развития российских розничных сетей

Вопросы по теме:

1. Понятие розничной сети, механизмы ее создания.

2. Типы розничных сетей, их преимущества и недостатки.

3. Исторические аспекты становления розничных сетей в России.

4. Современное состояние российских розничных сетей и характерные для них проблемы.

5. Государственное регулирование деятельности розничных сетей в России.

 

Тема 8. История развития и совершенствования государственного

Регулирования торговли

Вопросы по теме:

1. Мировой опыт государственного регулирования торговли.

2. Становление государственного регулирования торговли в России.

3. Основные направления и инструменты государственного регулирования российской торговли.

4. Изменения в госрегулировании торговли после вступления России в ВТО.

 

Тема 9. Классификация предприятий общественного питания

Вопросы по теме:

1. Классификация предприятий общественного питания в странах с рыночной экономикой.

2. Особенности классификации предприятий общественного питания в России.

3. Критерии выбора типа предприятия общественного питания.

4. Необходимость совершенствования классификации предприятий общественного питания в России.

 

Тема 10. Конкурентные преимущества предприятия торговли

(предприятия общественного питания)

Вопросы по теме:

1. Понятие конкурентного преимущества, его необходимость в условиях рыночной экономики.

2. Типы конкурентных преимуществ предприятий торговли (предприятия общественного питания).

3. Способы достижения конкурентных преимуществ предприятием торговли (предприятием общественного питания).

4. Значение конкурентных преимуществ для предприятий торговли (предприятий общественного питания) после вступления России в ВТО.

 

Тема 11. Конкурентоспособность торгового предприятия

(предприятия общественного питания) и направления ее повышения

Вопросы по теме:

1. Сущность и содержание понятия «конкурентоспособность предприятия торговли» (предприятия общественного питания).

2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия торговли (предприятия общественного питания).

3. Механизм формирования конкурентоспособности торгового предприятия (предприятия общественного питания).

4. Методы оценки конкурентоспособности торгового предприятия (предприятия общественного питания).

5. Современные методы повышения конкурентоспособности предприятия торговли (предприятия общественного питания).

Тема 12. Малые предприятия в торговле: понятие, роль,

Современное состояние, государственная поддержка

Вопросы по теме:

1. Понятие и критерии определения малого предприятия в торговле.

2. Роль малого предприятия торговли в экономике страны.

3. Социальная значимость малых предприятий торговли.

4. Преимущества и недостатки малых предприятий торговли.

5. Методы государственной поддержки малых предприятий торговли. Зарубежный и российский опыт.

Тема 13. Материально-техническая база торгового предприятия

(предприятия общественного питания)

Вопросы по теме:

1. Понятие и характеристика материально-технической базы предприятия торговли (предприятия общественного питания).

2. Основные фонды как главная часть материально-технической базы торгового предприятия (предприятия общественного питания).

3. Нематериальные активы торгового предприятия (предприятия общественного питания).

4. Показатели эффективности использования материально-технической базы.

5. Прирост и обновление материально-технической базы предприятия торговли (предприятия общественного питания).

 

Тема 14. Маркетинговые каналы сбыта: понятие, современные виды



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.28.185 (0.009 с.)