Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

И факторы, определяющие их выбор

Поиск

Вопросы по теме:

1. Понятие и современные виды маркетинговых каналов сбыта.

2. Факторы, влияющие на выбор маркетингового канала.

3. Характеристики основных видов посредников.

4. Структура и этапы разработки маркетингового канала.

5. Методы оценка маркетинговых каналов сбыта.

 

Тема 15. Направления научно-технического прогресса в торговле

(в общественном питании)

Вопросы по теме:

1. Сущность и формы проявления научно-технического прогресса.

2. Основные направления научно-технического прогресса в торговле (общественном питании).

3. Современное состояние научно-технического прогресса в российской торговле (общественном питании).

4. Влияние научно-технического прогресса на развитие торговли (общественного питания).

5. Государственное регулирование научно-технического прогресса в российской торговле (общественном питании).

Тема 16. Ответственность предприятия торговли (общественного

Питания) при работе на потребительском рынке

Вопросы по теме:

1. Сущность и виды ответственности предприятий торговли (общественного питания).

2. Законодательная база РФ.

3. Условия возникновения административной ответственности. Примеры из практики российской торговли (общественного питания).

4. Условия возникновения уголовной ответственности. Примеры из практики российской торговли (общественного питания).

5. Направления совершенствования контроля за качеством работы предприятий торговли (общественного питания) на потребительском рынке России.

 

Тема 17. Основные подходы к совершенствованию торговли

В Пермском крае

Вопросы по теме:

1. Особенности функционирования торговли в Пермском крае.

2. Принципы организации и управления торговой сферой в Пермском крае.

3. Современные программы развития торговли Пермского края.

4. Направления совершенствования методов поддержки и развития торговли в Пермском крае.

 

Тема 18. Особенности неценовой конкуренции в сфере торговли

Вопросы по теме:

1. Понятие конкуренции, ее основные виды: ценовая и неценовая.

2. Причины возникновения неценовой конкуренции.

3. Государственное регулирование неценовой конкуренции в торговле.

4. Современные методы неценовой конкуренции в сфере торговли.

 

Тема 19. Особенности концентрации капитала в торговой отрасли

Вопросы по теме:

1. Экономическая сущность и причины концентрации.

2. Показатели и формы концентрации в торговле. Экономические предпосылки процесса концентрации в торговле.

3. Последствия процессов концентрации в торговле для экономики страны.

4. Государственное регулирование процессов концентрации в торговле.

 

Тема 20. Особенности лицензирования и сертификации в торговле России

Вопросы по теме:

1. Понятие и сущность сертификации и лицензирования.

2. Нормативно-правовая база сертификации и лицензирования в торговле России.

3. Организация работ по сертификации продукции и услуг в Российской Федерации.

4. Организация лицензирования в российской торговле.

5. Возможные направления совершенствования систем сертификации и лицензирования российской торговли.

 

Тема 21. Оценка возможных последствий для российской торговли

После вступления в ВТО

Вопросы по теме:

1. ВТО: история появления, цели, задачи, принципы, структура.

2. Преимущества и недостатки от членства страны в ВТО.

3. Цели и задачи присоединения России к ВТО.

4. Проблемы и возможные последствия для российской торговли от вступления в ВТО.

 

Тема 22. Перспективы технического развития торговой отрасли

Вопросы по теме:

1. Роль торговой отрасли в экономике страны.

2. Современное состояние торговли РФ.

3. Технические инновации в торговле: понятие, виды.

4. Правовое обеспечение технического развития торговли в РФ.

5. Современные направления технического развития торговой отрасли.

 

Тема 23. Перспективы социально-экономического развития

Торговой отрасли

Вопросы по теме:

1. Экономическая и социальная роль торговой отрасли.

2. Современное состояние торговли РФ: структура, вклад в экономику страны.

3. Социальные функции, выполняемые российской торговлей.

4. Основные положения Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2011 – 2015 годы и период до 2020 года и промежуточные итоги ее реализации.

 

Тема 24. Предприятия розничной торговли: функции, задачи,

Пути развития в условиях конкуренции

Вопросы по теме:

1. Понятие, функции и задачи предприятия розничной торговли.

2. Классификация предприятий розничной торговли.

3. Современные состояние и проблемы, с которыми сталкиваются российские предприятия розничной торговли.

4. Государственное регулирование деятельности предприятий розничной торговли.

5. Возможные пути развития в условиях конкуренции.

 

Тема 25. Принципы и содержание государственного регулирования

Торговли (общественного питания): стратегическая цель,

Механизм регулирования, современное состояние

Вопросы по теме:

1. Цель, основные направления и принципы государственного регулирования торговли (общественного питания).

2. Методы государственного регулирования торговли (общественного питания).

3. Современные особенности регулирования российской торговли (общественного питания) на федеральном и региональном уровнях.

4. Изменения в методах регулирования торговли (общественного питания) после вступления России в ВТО.

 

Тема 26. Проблема недобросовестной конкуренции в торговле

И методы борьбы с ней

Вопросы по теме:

1. Понятие недобросовестной конкуренции.

2. Формы недобросовестной конкуренции в торговле.

3. Анализ применения методов недобросовестной конкуренции в российской торговле.

4. Правовые основы и методы борьбы с недобросовестной конкуренцией в сфере торговли.

5. Основные тенденции развития политики государства в области борьбы с недобросовестной конкуренцией в торговле РФ.

 

Тема 27. Проблемы и современное состояние инвестиций в торговой сфере

Вопросы по теме:

1. Инвестиции: понятие, формы, значение для торговли.

2. Современная структура инвестиций в российскую торговлю и их динамика.

3. Факторы, определяющие инвестиционную привлекательность российской торговли.

4. Пути повышения инвестиционной привлекательности российской торговли.

 

Тема 28. Продуктовая дифференциация: значение,

Современные способы достижения

Вопросы по теме:

1. Понятие и значение дифференциации продукта.

2. Горизонтальная и вертикальная дифференциация продукта.

3. Способы достижения дифференциации продукта. Примеры из зарубежной и российской торговой практики.

4. Последствия дифференциации продукта.

 

 

Тема 29. Размер торгового предприятия и факторы, его определяющие

Вопросы по теме:

1. Экономическая сущность масштаба предприятия.

2. Критерии оптимального размера торговых предприятий.

3. Факторы, влияющие на размер предприятия торговли.

4. Направления роста и развития торгового предприятия.

5. Влияние государственной политики РФ на выбор размера торгового предприятия.

 

Тема 30. Роль оптовой торговли в повышении эффективности

Функционирования потребительского рынка

Вопросы по теме:

1. Сущность оптовой торговли и ее основные функции.

2. Формы оптовой торговли.

3. Современное состояние и проблемы развития оптовой торговли в России.

4. Роль оптовой торговли в эффективном функционировании потребительского рынка.

5. Направления развития российской оптовой торговли, нацеленные на повышение эффективности функционирования потребительского рынка.

 

Тема 31. Современные особенности интеграции торговых фирм

(предприятий общественного питания)

Вопросы по теме:

1. Интеграционные процессы в торговле (общественном питании).

2. Горизонтальная интеграция в торговле (общественном питании).

3. Вертикальная интеграция в торговле (общественном питании).

4. Развитие сетевых структур в торговле (общественном питании) как проявление процессов интеграции.

5. Государственное регулирование интеграционных процессов в торговле.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.54.153 (0.009 с.)