Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пути совершенствования налоговой политики РФ на 2016 год↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Основные направления налоговой политики позволяют экономическим агентам определить свои бизнес-ориентиры с учетом предполагаемых изменений в налоговой сфере. В течение очередного трехлетнего периода приоритетом Правительства РФ останется недопущение какого-либо увеличения налоговой нагрузки на экономику. Фактический мораторий должен обеспечить стабильность налоговой системы и повысить ее привлекательность для инвесторов. Одновременно планируется дальнейшее применение мер налогового стимулирования инвестиций, проведение антикризисных налоговых мер, повышение эффективности системы налогового администрирования. Налог на прибыль. В качестве меры поддержки бизнеса с учетом изменившейся стоимости основных средств будет повышено пороговое значение стоимости амортизируемого имущества (до 100 тыс. руб. ) Указанная мера позволит списывать в затраты стоимость недорогого оборудования единовременно в момент его ввода в эксплуатацию, а не через механизм начисления амортизации. Чтобы поддержать организации в части отвлечения оборотных средств для уплаты авансовых платежей по налогу на прибыль внутри квартала, а также реально снизить административную нагрузку на бизнес и налоговые органы, будет увеличен порог по выручке, которая позволяет уплачивать авансовые платежи по налогу на прибыль только по итогам квартала [5]. НДС В целях противодействия неправомерному возмещению НДС и занижению налоговой базы предлагается: · освободить от налогообложения операции по реализации макулатуры; · установить обязанность при реорганизации юридического лица восстанавливать НДС по имуществу, передаваемому правопреемнику, не являющемуся плательщиком НДС; · уточнить размер НДС, подлежащего восстановлению покупателем в случае перечисления авансовых платежей; · уточнить порядок определения налоговой базы при реализации имущественных прав на нежилые помещения (кроме гаражей и машино-мест); · ввести обязанность налогоплательщика восстанавливать НДС, принятый к вычету по авансовому платежу, если поставка не состоялась в течение определенного времени. Налоговый контроль С 1 января 2016 года будут введены трехлетние «надзорные каникулы» для организаций, в течение трех лет не имевших серьезных нарушений установленных правил по ведению деятельност и. Все требования к конкретным видам деятельности будут упорядочены, систематизированы и размещены в открытом доступе. Это позволит перейти к исчерпывающему набору правил, который будет предоставляться предпринимателю при начале наиболее распространенных видов деятельности. При организации внебюджетной деятельности автономным учреждениям, вероятно, придется учитывать смещение спроса потребителей на услуги эконом-сегмента. С целью предоставления налогоплательщику возможности получать информацию о налоговых последствиях сделки, которую он только планирует совершить, предполагается ввести институт предварительного налогового разъяснения (контроля), который уже успешно функционирует в зарубежных правовых системах. Такой институт поможет значительно снизить налоговые риски, сыграет существенную роль в стимулировании деловой активности за счет повышения стабильности и определенности правового регулирования налогообложения, предоставит налогоплательщику гарантию в отношениях с налоговым органом, поскольку полнота и достоверность представленной налогоплательщиком информации освободит его от риска применения к нему налоговых санкций. Впрочем, наряду с необходимостью создания комфортных условий администрирования для добросовестных налогоплательщиков важной задачей остается работа по ужесточению мер, направленных на противодействие использованию недобросовестными налогоплательщиками схем уклонения от уплаты налогов и незаконного их возмещения из бюджета. Будут внесены изменения в НК РФ в части введения правового механизма противодействия налоговым злоупотреблениям в виде использования налогоплательщиками формально правомерных действий с основной целью неуплаты налогов или их уплаты в меньшей сумме[7]. Такие изменения не затронут добросовестных налогоплательщиков и при этом поспособствуют созданию нормальных условий ведения бизнеса и конкурентной среды для тех, кто не использует агрессивные механизмы налоговой оптимизации. Обязательные платежи неналогового характера и фискальная нагрузка на бизнес. Предпринимательское сообщество обеспокоено прочими обязательными платежами, которые формально не являются предметом регулирования законодательства о налогах и сборах или страховых взносах, но в силу своей обязательности формируют значительную часть совокупной нагрузки на бизнес. В условиях моратория на увеличение налоговой нагрузки вопросы, связанные с регулированием ставок этих платежей, выходят на первый план. В отношении неналоговых платежей Минфин считает целесообразным ввести мораторий до 2019 года и одновременно сохранить неизменными ставки и уровень административной нагрузки на предпринимателей в отношении неналоговых платежей, которые предусматриваются действующими нормативными правовыми актами и которые взимаются в настоящее время.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Фискальная политика является важнейшим элементом Бюджетно-налоговая (фискальная) политика играет важную роль в В макроэкономике трактуется большое количество определений фискальной политики. Основные определения рассмотрены в работе. Фискальная политика в государстве проводится посредством В фискальной политике России присутствуют проблемы в рамках налоговой и в рамках бюджетной политики. Экономика России находится все еще в кризисе по причине падения курса рубля. Так все еще велика доля теневой экономики и распространены уклонения от налогообложения. Это не только лишает бюджетную систему налоговых доходов, но и способствует неравной конкуренции, поскольку ставит добросовестных налогоплательщиков в менее выгодные условия. В действующей налоговой системе к одной из проблем налогообложения можно выделить незаконное возмещение сумм НДС. Также существуют трудности налогообложения консолидированной группы налогоплательщиков. К основным бюджетным рискам следует отнести всесторонние последствия геополитической напряженности; риски недополучения выгод в различных секторах экономики в связи с введением ряда санкций в отношении отдельных отраслей экономики государства; продолжающийся отток капитала, способствующий росту инфляции, снижению курса национальной валюты, сокращению инвестиций. Таким образом, должно проводиться формирование фискальной политики в соответствии с интересами государства и его населения, которое подразумевает меры для стабилизации экономики с помощью внесений изменений в доходы и расходы государственного бюджета, принимая во внимание текущие финансовые риски в стране.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Основные направления налоговой политики РФ на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов; 2. Основные направления бюджетной политики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов. 3. Проект Основных направлений бюджетной политики РФ на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов 4. Сценарные условия, основные параметры прогноза социально-экономического развития РФ и предельные уровни цен (тарифов) на услуги компаний инфраструктурного сектора на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (разработаны Минэкономразвития РФ; 5. Основные направления деятельности Правительства РФ на период до 2018 года (в редакции от 13.05.2015); 6. Агапова. Т А., Серёгина С. Ф. Макроэкономика: учебник — 10-е изд., перераб. и доп. — М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2013. — 560 с. стр. 157 7. Богдашев И.В. Интеллектуальные ресурсы как основа развития экономики знаний/Экономика: теория и практика. 2014. № 2 (34) - с. 30-36. 8. Евдокимова Ю.В. Обзор основных направлений бюджетной политики Российской Федерации на 2015-2017 годы // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2015. № 4 [Электронный ресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2015/04/7622 (дата обращения: 12.06.2016). 9. Капканщиков С.Г. Макроэкономика: учебник / С.Г. Капканщиков. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: КНОРУС, 2016.— 406 с. 10. Спирина С.Г., Калайдин Е.Н. Проблемы финансовой устойчивости в туристическом бизнесе//Актуальные проблемы экономической теории и практики: сб. науч. тр./под ред. В.А. Сидорова. Вып. 17. Краснодар, 2014.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 295; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.19.29 (0.011 с.) |