О военной власти на территории неприятельского государства 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О военной власти на территории неприятельского государства



Статья 42

Территория признается занятою, если она действительно находится во власти

неприятельской армии. Занятие распространяется лишь на те области, где эта власть

установлена и в состоянии проявлять свою деятельность.

Статья 43

С фактическим переходом власти из рук законного Правительства к занявшему территорию неприятелю последний обязан принять все зависящие от него меры к тому, чтобы, насколько возможно, восстановить и обеспечить общественный порядок и общественную жизнь, уважая существующие в стране законы, буде к тому не встретится неодолимого препятствия.

Cтатья 44

Воюющему воспрещается принуждать население занятой области давать сведения об армии другого воюющего или о его средствах обороны.

Cтатья 45

Воспрещается принуждать население занятой области к присяге на верность неприятельской

Державе.

Cтатья 46

Честь и права семейные, жизнь отдельных лиц и частная собственность, равно как и

религиозные убеждения и отправление обрядов веры, должны быть уважаемы. Частная собственность не подлежит конфискации.

Cтатья 47

Грабеж безусловно воспрещается.

Cтатья 48

Если неприятель взимает в занятой им области установленные в пользу Государства налоги, пошлины и денежные сборы, то он обязан делать это, по возможности сообразуясь с существующими правилами обложения и раскладки их, причем на него ложится проистекающая из сего обязанность нести расходы по управлению занятой областью в размерах, в каких обязывалось к сему законное Правительство.

Cтатья 49

Взимание неприятелем в занятой им области других денежных сборов, сверх упомянутых в

предыдущей статье, допускается только на нужды армии или управления этой областью.

Статья 50

Никакое общее взыскание, денежное или иное, не может быть налагаемо на все население за те деяния единичных лиц, в коих не может быть усмотрено солидарной ответственности населения.

Статья 51

Никакая контрибуция не должна быть взимаема иначе как на основании письменного распоряжения и под ответственностью начальствующего генерала. Сбор оной должен по возможности производиться согласно правилам обложения и раскладки существующих налогов. По каждой контрибуции плательщикам должна выдаваться расписка.

Статья 52

Реквизиции натурой и повинности могут быть требуемы от общин и жителей лишь для нужд занявшей область армии. Они должны соответствовать средствам страны и быть такого рода, чтобы они не налагали на население обязанности принимать участие в военных действиях против своего отечества. Эти реквизиции и повинности могут быть требуемы лишь с разрешения военачальника занятой местности.

Натуральные повинности должны быть по возможности оплачиваемы наличными деньгами; в противном случае они удостоверяются расписками и уплата должных сумм будет произведена возможно скорее.

Статья 53

Армия, занимающая область, может завладеть только деньгами, фондами и долговыми требованиями, составляющими собственность Государства, складами оружия, перевозочными средствами, магазинами и запасами провианта и вообще всей движимой собственностью Государства, могущей служить для военных действий. Все средства, приспособленные для передачи сведений на суше, на море и по воздуху, для перевозки лиц и вещей, за исключением случаев, подлежащих действию морского права,

склады оружия и вообще всякого рода боевые припасы, даже если они принадлежат частным лицам, также могут быть захвачены, но подлежат возврату с возмещением убытков по заключении мира.

Статья 54

Подводные кабели, соединяющие занятую территорию с территорией нейтральной,

захватываются или уничтожаются лишь в случаях крайней необходимости. Они должны быть равным образом возвращены, а возмещение убытков производится по заключении мира.

Статья 55

Государство, занявшее область, должно признавать за собою лишь права управления и пользовладения по отношению к находящимся в ней и принадлежащим неприятельскому

Государству общественным зданиям, недвижимостям, лесам и сельскохозяйственным

угодьям. Оно обязано сохранять основную ценность этих видов собственности и управлять ими согласно правилам пользовладения.

Статья 56

Собственность общин, учреждений церковных, благотворительных и образовательных, художественных и научных, хотя бы принадлежащих Государству, приравнивается к частной собственности. Всякий преднамеренный захват, истребление или повреждение подобных учреждений, исторических памятников, произведений художественных и научных воспрещаются и должны подлежать преследованию.

 

Отчёт о состоянии дел по безопасности в Германии - в ФРГ - в федеральной земле - Мекленбург-Передняя Померания (северо-восток ФРГ)

Очевидные доказательства, не требующие больше никаких доказательств.

Требования коммун, городов и земель, как к примеру штрафы по дисциплинарным взысканиям, налоги за общественное телевидение и радио, налоги за земельные участки от так называемых фирм "Земельное управление Шверина, учереждение Виттенбург", района Людвигслюст - Пархим" уже давно считаются/распознаны нелегальными, беззаконными, антиконституционными моделями и элементами произвола простых фирм - (пр.пер. занесённым в торговый регистр - а на государственных организаций!) нелегально приватизированных федеральных учреждений и юстиции.

Также к простым фирмам нелегально приватизированные федеральные органы юстиции Федеративной Республики Германии прикрывают эти явные криминальные, противоправные преступления и активно замешаны в них сами.

Доказательство: Применение законов о налогообложении и штрафов от 11.3.1937 (Законодательные Ведомости I 298) против немецкого населения

Юридические инструменты применяются как Штрафы-Оружие целенаправленно против реальной оппозиции в Германии - штатенлос.инфо и всех других граждан, с тем чтобы у нас и у людей украсть возможность использовать наши права данные нам законом, пригрозить нам и заставить нас замолчать.

 

Даже юристам, которые только что выучились, невозможно за короткое время в несколько часов понять всю комплексную взаимосвязь, которые в моём имеются в моём иске. Поэтому в Германии нужно исходить от преднамеренных действия учреждений и юридических организаций.

 

Также федеральные организации управления и юстиции / суды в ФРГ - федеральной земле "Мекленбург-Передняя Померания" были благодаря нам собранных достаточных доказательств противозаконных действий как к примеру национал-социалистического закона "О сборе налогов и штрафов" от 11.03.1937 (Законодательные ведомости I 298) от Адольфа Гитлера:

 

Несмотря на это здесь скрывается применение нелегальных законов с запрещённым содержанием "Законы о налогообложении и штрафов от 11.3.1937 (Законодательные Ведомости I 298)

С прекращением действия закона особых полномочий от 24.03.1933 года через союзников по закону Контрольного совета N°1 от 20.09.1945 было отменены также и основы для этого закона "О сборе налогов и штрафов", однако этот закон до сих пор применяется федеральными учреждениями и юридическими организациями, с которыми приходиться судиться.


Далее нелегально применяется, хотя это запрещено и уголовно наказуемо, национал-социалистическое уголовное право в Федеративной Республике Германии (ФРГ):

Распоряжение о немецком гражданстве от 05.02.1934 с военной безоговорочной капитуляции III рейха не полностью не совсем перестало действовать. С этим было выдано немецкое гражданство от 05.02.1934 от Адольфа Гитлера на федеральное население.


Также национал-социалистические принятое на веру "НЕМЕЦ" (пр.пер. унифицированное немецкое гражданство) от Адольфа Гитлера было в 1945 не отменено и осталось в немецком государстве и применяется до сих пор в Германии.

 

Далее было всё население ФРГ против инструкций Основного Закона по статье 16 абзац 1, благодаря тайному государственному перевороту 8.12.2010 с вычёркиванием Имперского гражданства в законе о гражданстве от 05.02.1934 люди оказались без гражданства - свободные как птицы (пр.пер. по-русски отданные на съедение волкам) сравнительно с цыганами синти и рома.


(Доказательство – правовые основы: ВЗР от 5.02.1934, Новое государственное право – Основной закон государства III рейха 1934 г., стр. 54, ссылка на Закон о немецком гражданстве от 05.02.1934 (в настоящее время сфальсифицирован на 22.7.1913 г.), ФВЗ часть III от 1 августа 1959 г., Закон о реформировании законодательства о гражданстве от 15.07.1999 г. и ФВЗ часть I, стр. 1864 от 08.12.2010 г. – к тому же законодательство ЕС: непосредственное гражданство ЕС=Условия членства – отсутствие государственного гражданства и гражданин мира – среди прочего базовый труд «Гражданин ЕС» Кристофа Шёнбергера.)

Все национал-социалистские законы унификации и фашистские законы были благодаря союзникам и Верховному штабу экспедиционных сил союзников закон N°1 статья III уголовно запрещены и опущены. Сюда однако ещё относится нелегальная и злоумышленная приватизация всей Федеративной Республики Германии к простым фирмам.

ВОЕННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО – ГЕРМАНИЯ

ЗОНА КОНТРОЛЯ ВЕРХОВНОГО ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕГО

ЗАКОН № 1

ОТМЕНА НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ ЗАКОНОВ

Для искоренения основ и учения НСДАП из немецкого законодательства и управления в рамках оккупированной территории, чтобы восстановить для немецкого народа закон и справедливость и принцип равенства перед законом приказываю следующее:

Статья III

Общие положения толкования

4. Токование или применение немецкого права согласно национал-

социалистическим принципам запрещено, независимо от того, как и где таковые были изданы и обнародованы.

5. Решения немецких судов, немецких учреждений и служащих, или

юридические статьи, которые поясняют или используют национал-социалистические цели или теории, больше не могут в будущем цитироваться или соблюдаться в качестве источника для толкования или применения немецкого права.


Доказательства интернациональный фирменный регистр www.upik.de, Hoppenstedt, Dumrath & Fassnacht, Hoppenstedt фирменный банк.

 

Таким образом мы и немецкой народ имеем в наличии отсутствие законного государственного судьи - нарушение против статьи 101 основного закона для ФРГ, Закон "О судоустройстве" § 16 и § 45 немецких судей.

(Статья 101

(1) Чрезвычайные суды не допускаются. Никто не может быть изъят из ведения своего законного судьи.

(2) Суды специальной юрисдикции могут быть учреждены только законом.)

 

Как результат это тотальный распад всех органов правосудия в Федеративной Республике Германии!

 

На сегодня благодаря этому вызванное во всей Германии банкротство правовой системы достигло высшей точки:

Цитата:"Банкротство правовой системы: это неумение правого порядка, подправовым получить право. Правовое учреждение выявляет беспримерное банкротство правовой системы, если она допускает даёт подняться на верхушку лжецам, дающие взятки становятся писарями, обманщики кассирами, фальсификаторы пишут протоколы, а аферисты и мошенники владельцами и шантажистам смотрителями за правопорядком. Единственное улучшение этой ситуации возможно при полном возврате к общим понятиям и ценностям (к примеру к правде и свободе) и правовым основам (с латинского «договоры должны соблюдаться», как запрет произвола, конкуренция)"

Ссылка: http://www.rechtslexikon.net/d/rechtsbankrott/rechtsbankrott.htm

Дальнейшие очевидные факты:

 

ФРГ мешает до сих пор заключить необходимые мирные договора по окончании второй мировой войны с 54 странами.

ФРГ самый крупный в мире поставщик оружия и производитель военной техники особенно для локальных войн как Украина, Афганистан, для Курдов в Ираке и в Саудовской Аравии и Катара для террористических организаций так называемой "свободной сирийской армии", Фронта Ан-Нусра (Аль Каида в Сирии) и Исламского Государства, Боко Харам и Талибан.

Даже самые тяжёлые преступления по национальному и интернациональному праву не смотря на хорошую осведомлённость скрываются ответственными лицами федеральной немецкой юстиции и учреждениями, вместо того чтобы привлекать к ответственности за уголовные преступления, хотя бы наконец взять ответственность на себя для защиты самих себя и своих семей.

 

Имеет место нарушение против статьи 139 основного закона для Федеративной Республики Германии.

Речь идёт об огромных денежных суммах/ штрафах которые платят жертвы юстиции и официальных учреждений в Германии как к примеру я сам, которые через тайные каналы и комплексный финансовый оборот попадает в восстановление Исламского Государства - Халифата ИГИЛ - а также используют их на поддержку терроризма в Германии и в Европе.

 

Далее средства из федерального бюджета используются на поставку и закупку оружия и сырья через перевалочные пункты в Турции, Саудовской Аравии и Катаре.

К тому же финансируется нелегальное, и не легитимное использование немецкого бундесвера и спецслужб ФРГ на ближнем востоке, Сирии, Ираке, Афганистане, Сомали, Йемене и в других горячих точках.

Фирмы приватизированных земель, городов и коммун которые аппарат которых не чрезмерно раздут и органы юстиции в ФРГ финансируются отчасти через штрафы и принудительный сбор, таким образом разгружают бюджет, федеральный бюджет.

Из федерального бюджета ФРГ опять же денежные средства используются на тайное создание структур Исламского Государства в Германии и Европе.

 

Уже давно и на долго тайно спланированная организация установки ИГИЛ в Еропе, происходит благодаря проекту иммиграции беженцев в ФРГ и ЕС, который ничего общего не имеет с временным расквартированием / защитой военных беженцев из военных регионов.

С 2015 года действует военно подготовленная и организованная эвакуация исламских террористов в рамках "государственно" инсценированных акции беженцев (не легальной иммиграции) в Германию и Европу.

Не легальная иммиграция достигла в Германии/ Европе драматических размеров. Каждый день приезжают тысячи людей/ террористов из областей террористов нелегально не проверенно в Германию.
Немецкий народ будет уничтожен (иммиграция как оружие!)
ФРГ - правительство потеряло всяческий контроль над ситуацией - смотри эскалацию событий в Кёльне, Гамбурге, Штутгарте, Билефельде и Берлине в новогоднюю ночь на 31 декабря 2015 года! Вероятно были в это ввязаны ещё больше мест и городов, которые однако остались не указанными СМИ в Германии, которые работают по указке сверху.

Реалистическая и успешная проверка практически совершенно не возможна, так как людей совершенно невозможно идентифицировать. Эти в Европе не идентифицированные иммигранты выбрасывают свои документы перед переправкой, платят деньги до 20.000 Евро и больше 90 организациям Европейского Союза и ФРГ и приезжают как не идентифицированные иммигранты между прочим больше всего из исламских террористически контролируемых областей в Сирии, Ираке, Афганистане, Ливии, Нигерии, Камерун, Сомали, Эфиопия, Эритрея и др. Затем приходят нелегальные иммигранты из безопасных третьих стран, в том числе Балканских стран.


Кроме того нелегальные иммигранты из балканских стран используют к тому же эту возможност

 

В особенности свободная сирийская Армия и её многочисленные структуры состоящие из завербованных и наёмных солдат и добровольных бойцов из около 130 государств чаще с радикальным исламским фоном. Исламское Государство и Фронт Ан-Нусра (Аль Каида в Сирии) состоящий из тех же завербованных наёмников солдат и добровольцев, приверженцев радикального ислама.

Союзники свободной сирийской армии, ИГИЛ, Алькаида, Боко Харам, Талибан и другие террористические организации состоят из завербованных и наёмных солдат и добровольных бойцов и их помощников с воспитанных на радикальным исламе.

Проверка или установка личности по § 95 закона об иммиграции, закон о беженцах, Закон о разрешении на пребывание и передвижение граждан ЕС и членов их семей в ЕС прежде всего арабских и африканских беженцев практически не возможна, потому, что не существует до сих пор НИКАКОЙ совместной работы с международно-правовым законным сирийским правительством президента Башар аль-Асада и ответственными учреждениями не проводилось! Далее участились случаи уголовных преступлений - которые тщательно замалчиваются - кражи из магазинов, воровство в квартирах, вымогательство, шантаж, грабёж, массивное натиск на жителей ФРГ.

Необходимая совместная работа с сирийскими организациями по зачистке криминальных и уголовных структур - как неоднократно было публично объяснено сознательно исключается! (Доказательство публичное выступление Фрау Ангела Меркель)

Более того имеющие место по всей Германии уголовные преступления замалчиваются и покрываются это в том числе: воровство, кражи со взломом, ограбления и вымогательство, изнасилования, убийства и массивные личное домогательство населения.

Опять же, прибывающие беженцы - уголовники и преступники - не поддаются проверке и проникают без преград в Федеративную Республику Германии, тем самым они уходят от преследования их законом в странах откуда они прибыли - весь криминал и силовые террористические структуры из Сирии.

К тому же сюда прибывают уголовники, которые были освобождены террористами из тюрем в завоёванных ими областях как экономические иммигранты инсценированной миграции народов.

Террористы и уголовники используют детей как щит для беспрепятственной и быстрой иммиграции.

 

Имеет место быть повод к опасению, что унифицированные государственные структуры в Федеративной Республике Германии приютили на её территории нелегальных террористов как беженцев, выходцев из "свободной сирийской армии", Фронта Ан-Нусра (Аль Каида в Сирии) и Исламского Государства. Имеет место быть подозрение в нарушении существующего законодательства и миграционного закона ФРГ, а также закона о Передвижении граждан ЕС и членов их семей в ЕС, как и статьи 16а основного закона для Федеративной Республики Германии.


Эти на самым высоком правительственном уровне ФРГ и ЕС организованные и стратегически военно скоординированные акции проведены официальными организации ФРГ и их помощниками по нелегальному транспорту беженцев на суше и по морю, а также организациями Европейского Союза и США.

Федеральные органы управления, города, городские и коммунальные службы к примеру

"Земельное управление Шверина, учереждение Виттенбург", района Людвигслюст - Пархим" помогают и содействуют им в нелегальном транспорте беженцев через границу на море и по суше.

Федеральная юстиция покрывает этот процесс и преследуют протестующую оппозицию штаатенлос.инфо (НКО) и особенно президента организации Рюдигера Гоффманна.

Доказательство этого жёсткого образа действий против каждого гражданина который критикует с доказательствами это памфлет "Имперские граждане. Руководство" организация защиты конституции.бранденбург.де - от тайной полиции ФРГ как фашистский инструмент затыкания ртов.

Ссылка на доказательство:http://www.rbb-online.de/politik/beitrag/2016/01/handbuch-umgang-reichsbuerger-verwaltungen-brandenburg.html

Организация:

Brandenburgisches Institut für Gemeinwesenberatung - demos arbeitet

in Trägerschaft von "Demokratie und Integration Brandenburg e.V."

Hauptverantwortlicher Geschäftsführer: Dirk Wilking

Geschäftsstelle

Benzstraße 11-12

14482 Potsdam

Tel.: 0331 740 6246

Fax: 0331 740 6247


Beweisquelle: Projekt Islamischer Staat in Deutschland & Europa
http://staatenlos.info/beweise-zum-aufbau-des-is-in-deutschland.html
Доказательство: проект построения исламского государства в Германии и Европе
http://staatenlos.info/beweise-zum-aufbau-des-is-in-deutschland.html


Протестующее население в нацистской колонии ФРГ сознательно заталкивается в "правый угол" и на неё вешается ярлык: правое движение.

Сравнить это можно только с политическими преследованиями немцев и особое обращение с евреями, цыганами и синти, немецкими коммунистами в сопротивлении с 1933-1945 года.

Подводя итог

Благодаря нелегальной эвакуации террористов, нелегальной иммиграции и инсценированной миграции народов в Германию и другие преступления со стороны Федеративной Республики Германии и органов управления и их юстиции и суды:

Подозрение в помощи нелегальной иммиграции (как и легальной иммиграции или не регулярной иммиграции), торговлей людьми §§ 180б, 181 уголовного уложения и покрытие и защита от террористов в ФРГ, против иммигрантов, защита людей проживающих в ФРГ и защита общества.
-нарушение закона статьи 16 а основного закона для ФРГ, § 258a уголовного кодекса ФРГ (Воспрепятствование должностным лицом привлечению к ответственности или исполнению наказания)
-§ 257 уголовного кодекса ФРГ (Пособничество лицу, совершившему противоправное деяние)
-§ 138 (Недонесение о запланированных наказуемых деяниях)
-§ 95 миграционного закона ФРГ, закон о разрешении на пребывание (штрафные предписания) и закон о Передвижение граждан ЕС и членов их семей в ЕС
- обязанность о сообщении в миграционное учреждение (§87 миграционного закона)
- Миграционный Закон о получении пособий на жизнь
- Директива 2009/52/ЕС от 18 июня 2009г. "Об установлении минимальных стандартов в отношении санкций и мер к работодателям незаконно пребывающих граждан третьих стран".


Далее пособничество в терроризме, разжигания войны и геноциде

- содействие в мировых нацистских и военных преступлениях, геноциде

- не существующий мандат ООН глава VII устава ООН для военных нападений в Сирии, Афганистане и Ираке

- разжигание войны, содействие в терроризме

- нарушение артикля 26 Основного закона для ФРГ

(Статья 26

(1) Действия, способные нарушить мирную совместную жизнь народов и предпринимаемые с этой целью, в частности, действия по подготовке к ведению агрессивной войны, являются антиконституционными. Они должны быть уголовно наказуемы.

(2) Оружие, предназначенное для ведения войны, может изготовляться, транспортироваться и использоваться лишь с разрешения Федерального правительства. Подробности регулируются федеральным законом.)

- нарушение артикля 139 Основного закона для ФРГ

(Статья 139

Правовые нормы ”Об освобождении немецкого народа от национал-социализма и милитаризма“ не затрагиваются положениями настоящего Основного закона.)

- нарушение артикля 159 конституции земли Гессен

(Статья 159 (Оккупационное право)

Положения от совета управления для Германии и военного правительства для их указаний по международному и военному праву претендуют на превосходство, над конституционно изданных законов и любого другого немецкого права остаются не затронутыми)
Далее государственная измена против федерации и земли по §§ 81,82: кто предпримет попытку изменить конституционный порядок, установленный Основным законом Федеративной Республики Германии совершает государственную измену и тяжёлые обвинения - которые следуют из факта, что преступники достаточно разбираются в законах, выходит:

- преднамеренный обман и измена Родине и демократическим свободам основному порядку §81 и §82 уголовного кодекса.

- преднамеренная дача ложной информации и фактов, манипуляция и другие из этого вытекающие преступления.

(Цитаты из уголовного уложения (уголовного кодекса) ФРГ:

(http://www.law.edu.ru/norm/norm.asp?normID=1242733&subID=100102942,100102943#text)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 514; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.154.41 (0.076 с.)