Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О военной власти на территории неприятельского государстваСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Статья 42 Территория признается занятою, если она действительно находится во власти неприятельской армии. Занятие распространяется лишь на те области, где эта власть установлена и в состоянии проявлять свою деятельность. Статья 43 С фактическим переходом власти из рук законного Правительства к занявшему территорию неприятелю последний обязан принять все зависящие от него меры к тому, чтобы, насколько возможно, восстановить и обеспечить общественный порядок и общественную жизнь, уважая существующие в стране законы, буде к тому не встретится неодолимого препятствия. Cтатья 44 Воюющему воспрещается принуждать население занятой области давать сведения об армии другого воюющего или о его средствах обороны. Cтатья 45 Воспрещается принуждать население занятой области к присяге на верность неприятельской Державе. Cтатья 46 Честь и права семейные, жизнь отдельных лиц и частная собственность, равно как и религиозные убеждения и отправление обрядов веры, должны быть уважаемы. Частная собственность не подлежит конфискации. Cтатья 47 Грабеж безусловно воспрещается. Cтатья 48 Если неприятель взимает в занятой им области установленные в пользу Государства налоги, пошлины и денежные сборы, то он обязан делать это, по возможности сообразуясь с существующими правилами обложения и раскладки их, причем на него ложится проистекающая из сего обязанность нести расходы по управлению занятой областью в размерах, в каких обязывалось к сему законное Правительство. Cтатья 49 Взимание неприятелем в занятой им области других денежных сборов, сверх упомянутых в предыдущей статье, допускается только на нужды армии или управления этой областью. Статья 50 Никакое общее взыскание, денежное или иное, не может быть налагаемо на все население за те деяния единичных лиц, в коих не может быть усмотрено солидарной ответственности населения. Статья 51 Никакая контрибуция не должна быть взимаема иначе как на основании письменного распоряжения и под ответственностью начальствующего генерала. Сбор оной должен по возможности производиться согласно правилам обложения и раскладки существующих налогов. По каждой контрибуции плательщикам должна выдаваться расписка. Статья 52 Реквизиции натурой и повинности могут быть требуемы от общин и жителей лишь для нужд занявшей область армии. Они должны соответствовать средствам страны и быть такого рода, чтобы они не налагали на население обязанности принимать участие в военных действиях против своего отечества. Эти реквизиции и повинности могут быть требуемы лишь с разрешения военачальника занятой местности. Натуральные повинности должны быть по возможности оплачиваемы наличными деньгами; в противном случае они удостоверяются расписками и уплата должных сумм будет произведена возможно скорее. Статья 53 Армия, занимающая область, может завладеть только деньгами, фондами и долговыми требованиями, составляющими собственность Государства, складами оружия, перевозочными средствами, магазинами и запасами провианта и вообще всей движимой собственностью Государства, могущей служить для военных действий. Все средства, приспособленные для передачи сведений на суше, на море и по воздуху, для перевозки лиц и вещей, за исключением случаев, подлежащих действию морского права, склады оружия и вообще всякого рода боевые припасы, даже если они принадлежат частным лицам, также могут быть захвачены, но подлежат возврату с возмещением убытков по заключении мира. Статья 54 Подводные кабели, соединяющие занятую территорию с территорией нейтральной, захватываются или уничтожаются лишь в случаях крайней необходимости. Они должны быть равным образом возвращены, а возмещение убытков производится по заключении мира. Статья 55 Государство, занявшее область, должно признавать за собою лишь права управления и пользовладения по отношению к находящимся в ней и принадлежащим неприятельскому Государству общественным зданиям, недвижимостям, лесам и сельскохозяйственным угодьям. Оно обязано сохранять основную ценность этих видов собственности и управлять ими согласно правилам пользовладения. Статья 56 Собственность общин, учреждений церковных, благотворительных и образовательных, художественных и научных, хотя бы принадлежащих Государству, приравнивается к частной собственности. Всякий преднамеренный захват, истребление или повреждение подобных учреждений, исторических памятников, произведений художественных и научных воспрещаются и должны подлежать преследованию.
Отчёт о состоянии дел по безопасности в Германии - в ФРГ - в федеральной земле - Мекленбург-Передняя Померания (северо-восток ФРГ) Очевидные доказательства, не требующие больше никаких доказательств. Требования коммун, городов и земель, как к примеру штрафы по дисциплинарным взысканиям, налоги за общественное телевидение и радио, налоги за земельные участки от так называемых фирм "Земельное управление Шверина, учереждение Виттенбург", района Людвигслюст - Пархим" уже давно считаются/распознаны нелегальными, беззаконными, антиконституционными моделями и элементами произвола простых фирм - (пр.пер. занесённым в торговый регистр - а на государственных организаций!) нелегально приватизированных федеральных учреждений и юстиции. Также к простым фирмам нелегально приватизированные федеральные органы юстиции Федеративной Республики Германии прикрывают эти явные криминальные, противоправные преступления и активно замешаны в них сами. Доказательство: Применение законов о налогообложении и штрафов от 11.3.1937 (Законодательные Ведомости I 298) против немецкого населения Юридические инструменты применяются как Штрафы-Оружие целенаправленно против реальной оппозиции в Германии - штатенлос.инфо и всех других граждан, с тем чтобы у нас и у людей украсть возможность использовать наши права данные нам законом, пригрозить нам и заставить нас замолчать.
Даже юристам, которые только что выучились, невозможно за короткое время в несколько часов понять всю комплексную взаимосвязь, которые в моём имеются в моём иске. Поэтому в Германии нужно исходить от преднамеренных действия учреждений и юридических организаций.
Также федеральные организации управления и юстиции / суды в ФРГ - федеральной земле "Мекленбург-Передняя Померания" были благодаря нам собранных достаточных доказательств противозаконных действий как к примеру национал-социалистического закона "О сборе налогов и штрафов" от 11.03.1937 (Законодательные ведомости I 298) от Адольфа Гитлера:
Несмотря на это здесь скрывается применение нелегальных законов с запрещённым содержанием "Законы о налогообложении и штрафов от 11.3.1937 (Законодательные Ведомости I 298) С прекращением действия закона особых полномочий от 24.03.1933 года через союзников по закону Контрольного совета N°1 от 20.09.1945 было отменены также и основы для этого закона "О сборе налогов и штрафов", однако этот закон до сих пор применяется федеральными учреждениями и юридическими организациями, с которыми приходиться судиться.
Распоряжение о немецком гражданстве от 05.02.1934 с военной безоговорочной капитуляции III рейха не полностью не совсем перестало действовать. С этим было выдано немецкое гражданство от 05.02.1934 от Адольфа Гитлера на федеральное население.
Далее было всё население ФРГ против инструкций Основного Закона по статье 16 абзац 1, благодаря тайному государственному перевороту 8.12.2010 с вычёркиванием Имперского гражданства в законе о гражданстве от 05.02.1934 люди оказались без гражданства - свободные как птицы (пр.пер. по-русски отданные на съедение волкам) сравнительно с цыганами синти и рома.
ВОЕННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО – ГЕРМАНИЯ ЗОНА КОНТРОЛЯ ВЕРХОВНОГО ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕГО ЗАКОН № 1 ОТМЕНА НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ ЗАКОНОВ Для искоренения основ и учения НСДАП из немецкого законодательства и управления в рамках оккупированной территории, чтобы восстановить для немецкого народа закон и справедливость и принцип равенства перед законом приказываю следующее: Статья III Общие положения толкования 4. Токование или применение немецкого права согласно национал- социалистическим принципам запрещено, независимо от того, как и где таковые были изданы и обнародованы. 5. Решения немецких судов, немецких учреждений и служащих, или юридические статьи, которые поясняют или используют национал-социалистические цели или теории, больше не могут в будущем цитироваться или соблюдаться в качестве источника для толкования или применения немецкого права.
Таким образом мы и немецкой народ имеем в наличии отсутствие законного государственного судьи - нарушение против статьи 101 основного закона для ФРГ, Закон "О судоустройстве" § 16 и § 45 немецких судей. (Статья 101 (1) Чрезвычайные суды не допускаются. Никто не может быть изъят из ведения своего законного судьи. (2) Суды специальной юрисдикции могут быть учреждены только законом.)
Как результат это тотальный распад всех органов правосудия в Федеративной Республике Германии!
На сегодня благодаря этому вызванное во всей Германии банкротство правовой системы достигло высшей точки: Цитата:"Банкротство правовой системы: это неумение правого порядка, подправовым получить право. Правовое учреждение выявляет беспримерное банкротство правовой системы, если она допускает даёт подняться на верхушку лжецам, дающие взятки становятся писарями, обманщики кассирами, фальсификаторы пишут протоколы, а аферисты и мошенники владельцами и шантажистам смотрителями за правопорядком. Единственное улучшение этой ситуации возможно при полном возврате к общим понятиям и ценностям (к примеру к правде и свободе) и правовым основам (с латинского «договоры должны соблюдаться», как запрет произвола, конкуренция)" Ссылка: http://www.rechtslexikon.net/d/rechtsbankrott/rechtsbankrott.htm
ФРГ мешает до сих пор заключить необходимые мирные договора по окончании второй мировой войны с 54 странами. ФРГ самый крупный в мире поставщик оружия и производитель военной техники особенно для локальных войн как Украина, Афганистан, для Курдов в Ираке и в Саудовской Аравии и Катара для террористических организаций так называемой "свободной сирийской армии", Фронта Ан-Нусра (Аль Каида в Сирии) и Исламского Государства, Боко Харам и Талибан. Даже самые тяжёлые преступления по национальному и интернациональному праву не смотря на хорошую осведомлённость скрываются ответственными лицами федеральной немецкой юстиции и учреждениями, вместо того чтобы привлекать к ответственности за уголовные преступления, хотя бы наконец взять ответственность на себя для защиты самих себя и своих семей.
Имеет место нарушение против статьи 139 основного закона для Федеративной Республики Германии. Речь идёт об огромных денежных суммах/ штрафах которые платят жертвы юстиции и официальных учреждений в Германии как к примеру я сам, которые через тайные каналы и комплексный финансовый оборот попадает в восстановление Исламского Государства - Халифата ИГИЛ - а также используют их на поддержку терроризма в Германии и в Европе.
Далее средства из федерального бюджета используются на поставку и закупку оружия и сырья через перевалочные пункты в Турции, Саудовской Аравии и Катаре. К тому же финансируется нелегальное, и не легитимное использование немецкого бундесвера и спецслужб ФРГ на ближнем востоке, Сирии, Ираке, Афганистане, Сомали, Йемене и в других горячих точках. Фирмы приватизированных земель, городов и коммун которые аппарат которых не чрезмерно раздут и органы юстиции в ФРГ финансируются отчасти через штрафы и принудительный сбор, таким образом разгружают бюджет, федеральный бюджет. Из федерального бюджета ФРГ опять же денежные средства используются на тайное создание структур Исламского Государства в Германии и Европе.
Уже давно и на долго тайно спланированная организация установки ИГИЛ в Еропе, происходит благодаря проекту иммиграции беженцев в ФРГ и ЕС, который ничего общего не имеет с временным расквартированием / защитой военных беженцев из военных регионов. С 2015 года действует военно подготовленная и организованная эвакуация исламских террористов в рамках "государственно" инсценированных акции беженцев (не легальной иммиграции) в Германию и Европу. Реалистическая и успешная проверка практически совершенно не возможна, так как людей совершенно невозможно идентифицировать. Эти в Европе не идентифицированные иммигранты выбрасывают свои документы перед переправкой, платят деньги до 20.000 Евро и больше 90 организациям Европейского Союза и ФРГ и приезжают как не идентифицированные иммигранты между прочим больше всего из исламских террористически контролируемых областей в Сирии, Ираке, Афганистане, Ливии, Нигерии, Камерун, Сомали, Эфиопия, Эритрея и др. Затем приходят нелегальные иммигранты из безопасных третьих стран, в том числе Балканских стран. Кроме того нелегальные иммигранты из балканских стран используют к тому же эту возможност
В особенности свободная сирийская Армия и её многочисленные структуры состоящие из завербованных и наёмных солдат и добровольных бойцов из около 130 государств чаще с радикальным исламским фоном. Исламское Государство и Фронт Ан-Нусра (Аль Каида в Сирии) состоящий из тех же завербованных наёмников солдат и добровольцев, приверженцев радикального ислама. Опять же, прибывающие беженцы - уголовники и преступники - не поддаются проверке и проникают без преград в Федеративную Республику Германии, тем самым они уходят от преследования их законом в странах откуда они прибыли - весь криминал и силовые террористические структуры из Сирии. Террористы и уголовники используют детей как щит для беспрепятственной и быстрой иммиграции.
Имеет место быть повод к опасению, что унифицированные государственные структуры в Федеративной Республике Германии приютили на её территории нелегальных террористов как беженцев, выходцев из "свободной сирийской армии", Фронта Ан-Нусра (Аль Каида в Сирии) и Исламского Государства. Имеет место быть подозрение в нарушении существующего законодательства и миграционного закона ФРГ, а также закона о Передвижении граждан ЕС и членов их семей в ЕС, как и статьи 16а основного закона для Федеративной Республики Германии.
Федеральные органы управления, города, городские и коммунальные службы к примеру "Земельное управление Шверина, учереждение Виттенбург", района Людвигслюст - Пархим" помогают и содействуют им в нелегальном транспорте беженцев через границу на море и по суше. Федеральная юстиция покрывает этот процесс и преследуют протестующую оппозицию штаатенлос.инфо (НКО) и особенно президента организации Рюдигера Гоффманна. Доказательство этого жёсткого образа действий против каждого гражданина который критикует с доказательствами это памфлет "Имперские граждане. Руководство" организация защиты конституции.бранденбург.де - от тайной полиции ФРГ как фашистский инструмент затыкания ртов. Ссылка на доказательство:http://www.rbb-online.de/politik/beitrag/2016/01/handbuch-umgang-reichsbuerger-verwaltungen-brandenburg.html Организация: Brandenburgisches Institut für Gemeinwesenberatung - demos arbeitet in Trägerschaft von "Demokratie und Integration Brandenburg e.V." Hauptverantwortlicher Geschäftsführer: Dirk Wilking Geschäftsstelle Benzstraße 11-12 14482 Potsdam Tel.: 0331 740 6246 Fax: 0331 740 6247
Сравнить это можно только с политическими преследованиями немцев и особое обращение с евреями, цыганами и синти, немецкими коммунистами в сопротивлении с 1933-1945 года. Благодаря нелегальной эвакуации террористов, нелегальной иммиграции и инсценированной миграции народов в Германию и другие преступления со стороны Федеративной Республики Германии и органов управления и их юстиции и суды:
- содействие в мировых нацистских и военных преступлениях, геноциде - не существующий мандат ООН глава VII устава ООН для военных нападений в Сирии, Афганистане и Ираке - разжигание войны, содействие в терроризме - нарушение артикля 26 Основного закона для ФРГ (Статья 26 (1) Действия, способные нарушить мирную совместную жизнь народов и предпринимаемые с этой целью, в частности, действия по подготовке к ведению агрессивной войны, являются антиконституционными. Они должны быть уголовно наказуемы. (2) Оружие, предназначенное для ведения войны, может изготовляться, транспортироваться и использоваться лишь с разрешения Федерального правительства. Подробности регулируются федеральным законом.) - нарушение артикля 139 Основного закона для ФРГ (Статья 139 Правовые нормы ”Об освобождении немецкого народа от национал-социализма и милитаризма“ не затрагиваются положениями настоящего Основного закона.) - нарушение артикля 159 конституции земли Гессен (Статья 159 (Оккупационное право) Положения от совета управления для Германии и военного правительства для их указаний по международному и военному праву претендуют на превосходство, над конституционно изданных законов и любого другого немецкого права остаются не затронутыми) - преднамеренный обман и измена Родине и демократическим свободам основному порядку §81 и §82 уголовного кодекса. - преднамеренная дача ложной информации и фактов, манипуляция и другие из этого вытекающие преступления. (Цитаты из уголовного уложения (уголовного кодекса) ФРГ: (http://www.law.edu.ru/norm/norm.asp?normID=1242733&subID=100102942,100102943#text)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 545; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.90.161 (0.017 с.) |