Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цова / К. Н. Анкудинов // Новый мир. – 2005. – № 2. – С. 137-152.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
2. Даниленко, О. А. Язык конфликта как объект лингвосоциологии [Текст] / О. А. Даниленко // Социс. – 2006. – № 4. – С. 89-98. Лукашин, Ю. П. Факторы инвестиционной привлекательности регионов России [Текст] / Ю. П. Лукашин, Л. И. Рахлина // Мировая экономика и между- Нар. отношения. – 2006. – № 3. – С. 87-94. Марцинковская, Т. Д. Философия и социальная психология – попытка диалога [Текст] / Т. Д. Марцинковская // Вопр. философии. – 2005. – № 12. – С. 119-128. Носкова, О. Г. О кризисах профессионально-личностного развития врача [Текст] / О. Г. Носкова // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. – 2004. – № 2. – С. 21-30. Нормативные документы 1. Конституция Российской Федерации [Текст]: принята всенар. голосо- Ванием 12 дек. 1993 г. – М.: Норма: Норма-Инфра-М, 2002. – 128 с. 2. Кодекс РСРФСР об административных правонарушениях [Текст]: [с изм. и доп. на 19 июля 1997 г.] // Сборник кодексов Российской Федерации. – Е изд. – М., 1998. – С. 7-69. 3. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации [Текст] / Под общ. ред. В. М. Лебедева. – М.: Норма: Норма–Инфра-М, 2002. – 880 с. 4. Об архивном деле в Российской Федерации [Текст]: федер. закон от Окт. 2004 г. № 125-ФЗ // Рос. газ. – 2004. – 27 окт. – С. 9-10. 5. Об Администрации Президента Российской Федерации [Текст]: указ Президента Российской Федерации от 25 марта 2004 г. № 400 // Рос. газ. – 2004. – Марта. – С. 2. 6. О федеральном казначействе [Текст]: постановление Правительства Российской Федерации от 1 дек. 2004 г. № 703 // Рос. газ. – 2004. – 8 дек. – С. 10. Электронные ресурсы Ресурсы локального доступа 1. Большая российская юридическая энциклопедия [Электронный ресурс]: Электрон. правовой справ. – Электрон. дан. – СПб.: Кодекс, сор. 2000. – 1 элек- Трон. опт. диск (CD-ROM). 2. Даль, В. И. Толковый словарь живого великорусского языка [Электрон- ный ресурс]: подгот. по 2-му печ. изд. 1880-1882 гг. / В. И. Даль. – Электрон. дан. – М.: АСТ [и др.], 1998. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). Ресурсы удаленного доступа 1. Артамонова_______, Е. И. Философско-педагогические основы развития духов- ной культуры учителя [Текст]: автореф. дис… канд. пед. наук / Е. И. Артамо- нова. – М., 2002. – Режим доступа: http://dissertationl.narod.ru/avtoreferats1. 2. Исследовано в России [Электронный ресурс]: многопредмет. науч. журн. / Моск. физ.-техн. ин-т. – Электрон. журн. – Долгопрудный: МФТИ, 1998. – Режим доступа к журн.: http://zhurnal.mipt.rssi.ru. Приложение 9. Способы анализа эффективности PR- кампании, Проекта специальных мероприятий Способ. Оценка эффективности PR-кампании После реализации проекта студенту необходимо оценить эффективность Проделанной работы, сравнив с целями, задачами, которые он ставили перед Собой. Такая оценка позволит определить, были ли достигнуты поставленные Цели, какую пользу принес проект, и насколько удачно были подобраны инст- Рументы PR-кампании. Основные измеряемые показатели: Количество проведенных мероприятий за время PR-кампании. Число людей/предприятий/СМИ задействованных и посетивших Мероприятия. Доля вашей целевой аудитории в общем объеме посетителей ме- Роприятий. Количество лиц, обративших внимание на сообщения и PR- действия: – процент негативных впечатлений; – процент позитивных впечатлений: – количество появившихся новых полезных контактов в результате про- ведения кампании; – эффект от кампании с точки зрения получения дополнительных спонсо- Ров, благотворителей, людей готовых оказать реальную помощь. Сколько пресс-релизов, писем и т. д. было создано (даст представ- ление о производительности сотрудников). Количество сообщений, роликов, переданных СМИ. 7. Количество вышедших материалов и роликов в различных СМИ: – процент негативных статей или роликов; – процент позитивных материалов или роликов. Мониторинг СМИ. Сбор вырезок из прессы и данных об упомина- Нии в радио- и телепередачах. Посещения» в интернете, число посетителей сайта в интернет. 10. Количество запросов о дополнительной информации (например, При организации горячей линии в качестве части своей программы). Показатели экономической эффективности PR- кампании: Общий бюджет кампании. Долгосрочный возврат вложенных средств. Полученная прибыль. Стоимость на человека. Стоимость привлечения внимания одного члена аудитории. Для определения расходов в перспективе. Рентабельность – стоимость на тысячу. Определяется делением Общего количества оказанных воздействий СМИ (рассмотренных выше) На стоимость программы создания широкой известности. Соответствовало ли разработанное сообщение проблемам и це- Лям кампании и выбранному СМИ. 17 Количество лиц, изучивших содержание сообщения. Количество лиц, изменивших свое мнение. Количество лиц, изменивших свое поведение. Количество членов целевой аудитории, которые выполнили дей- ствия, запланированные программой. Анализ допущенных ошибок, проанализировать адекватность ис- ходной информации: – при определении целевых групп не осталось ли незамеченных; – не оказались ли характеристики целевых групп ошибочными; – журналисты потребовали предоставить сведения, которых не оказалось в информационных материалах компании; – непредвиденное событие, потребовавшее дополнительного исследова- ния или подготовки информационных материалов; – были ли определены все ключевые действующие лица ситуации. Изменения в социальной, культурной и т. д. сферах. Анкета для аудитории (измеряется удержание в памяти, осведомленность и изменение мнения, Отношения, поведения) 1) Слышали ли вы о проведении PR-проекта …? а) да б) нет в) затрудняюсь ответить Участвовали ли вы в каком-нибудь из мероприятий? а) да б) нет в) затрудняюсь ответить Знаете ли вы о существующей проблеме, решаемой посредством этого про- Екта? а) да б) нет в) затрудняюсь ответить Если знаете о проблеме, то что ____________________________________________________________________ Как вы считаете, какие из проведенных мероприятий были наиболее эффек- Тивными? Что надо было добавить в проект (какие мероприятия, акции, действия), Чтобы сторонников, последователей было больше ____________________________________________________________________ В каких СМИ видели информацию, статьи или ролики на эту тему (указать Название СМИ, если помните название статьи, передачи и т. д.)? а) газета ________________________________________________________ б) журнал________________________________________________________ в) телевидение ___________________________________________________ г) радио _________________________________________________________ д) интернет ______________________________________________________ Оценить по 5-бальной шкале: Дайте оценку реализованному проекту 1 2 3 4 5 Оцените пользу этого проекта для себя 1 2 3 4 5 Оцените новизну информации, полученной на проекте, для себя 1 2 3 4 5 Изменилось ли ваше мнение после участия в мероприятиях проекта а) да б) нет в) затрудняюсь ответить Какое мероприятие изменило вашу точку зрения ____________________________________________________________________ 13) Измените ли вы теперь свое поведение … а) да б) нет г) затрудняюсь ответить Хотели ли бы вы участвовать в подобных проектах в дальнейшем? а) да б) нет в) все равно Хотели ли бы вы сотрудничать с организаторами проекта? а) да б) нет в) может быть Контактный телефон (дом, сотовый) ____________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Домашний адрес ____________________________________________________________________ Что бы вы могли предложить для решения данной проблемы ____________________________________________________________________ Способ. Оценка эффективности выставки Количественными мерами оценки результатов выставки являются сле- дующие: Первичная обработка собранной во время выставки информации. 2. Сравнение показателей прошлого периода или запланированных с фак- тически полученными: • объем предполагаемых продаж; • общее количество контактов; • доля нашей целевой аудитории в общем объеме посетителей выставки; • количество людей, посетивших выставку; • предполагаемый бюджет; • долгосрочный возврат вложенных средств; • прибыль; • показатель экономической эффективности. Расчет дополнительных показателей эффективности проделанной работы: • доля перспективных клиентов в числе целевой аудитории; • эффект от выставки с точки зрения получения дополнительных спонсоров; • количество вышедших материалов и роликов в СМИ. 4. Формирование сводного отчета определяется по следующим элементам: • оценке итоговой экономической эффективности проведения ме- роприятий_______; • оценке итоговой количественной информации; • анализу допущенных ошибок. Среди других субъективных и качественных показателей можно отме- тить следующие: – анализ оценок клиентов, полученных на выставке; – мониторинг вышедших публикаций и роликов в СМИ; – формирование новых (поддержание существующих) отношений с клиен- тами компании; – мнение автора о проведенной выставке. Выработать после проведенной оценочной работы рекомендации на сле- Дующий выставочный период. Способ. PR-аудит В ходе PR-аудита используется методика «роза PR- аудит», разработанная А. В. Курбаном, (сам термин «PR-аудит» впервые предложен В. Г. Королько) и
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 338; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.206.212 (0.009 с.) |