Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цова / К. Н. Анкудинов // Новый мир. – 2005. – № 2. – С. 137-152.

Поиск

2. Даниленко, О. А. Язык конфликта как объект лингвосоциологии [Текст]

/ О. А. Даниленко // Социс. – 2006. – № 4. – С. 89-98.

Лукашин, Ю. П. Факторы инвестиционной привлекательности регионов

России [Текст] / Ю. П. Лукашин, Л. И. Рахлина // Мировая экономика и между-

Нар. отношения. – 2006. – № 3. – С. 87-94.

Марцинковская, Т. Д. Философия и социальная психология – попытка

диалога [Текст] / Т. Д. Марцинковская // Вопр. философии. – 2005. – № 12. –

С. 119-128.

Носкова, О. Г. О кризисах профессионально-личностного развития врача

[Текст] / О. Г. Носкова // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. – 2004. –

№ 2. – С. 21-30.

Нормативные документы

1. Конституция Российской Федерации [Текст]: принята всенар. голосо-

Ванием 12 дек. 1993 г. – М.: Норма: Норма-Инфра-М, 2002. – 128 с.

2. Кодекс РСРФСР об административных правонарушениях [Текст]: [с

изм. и доп. на 19 июля 1997 г.] // Сборник кодексов Российской Федерации. –

Е изд. – М., 1998. – С. 7-69.

3. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации [Текст] /

Под общ. ред. В. М. Лебедева. – М.: Норма: Норма–Инфра-М, 2002. – 880 с.

4. Об архивном деле в Российской Федерации [Текст]: федер. закон от

Окт. 2004 г. № 125-ФЗ // Рос. газ. – 2004. – 27 окт. – С. 9-10.

5. Об Администрации Президента Российской Федерации [Текст]: указ

Президента Российской Федерации от 25 марта 2004 г. № 400 // Рос. газ. – 2004. –

Марта. – С. 2.

6. О федеральном казначействе [Текст]: постановление Правительства

Российской Федерации от 1 дек. 2004 г. № 703 // Рос. газ. – 2004. – 8 дек. – С. 10.

Электронные ресурсы

Ресурсы локального доступа

1. Большая российская юридическая энциклопедия [Электронный ресурс]:

Электрон. правовой справ. – Электрон. дан. – СПб.: Кодекс, сор. 2000. – 1 элек-

Трон. опт. диск (CD-ROM).

2. Даль, В. И. Толковый словарь живого великорусского языка [Электрон-

ный ресурс]: подгот. по 2-му печ. изд. 1880-1882 гг. / В. И. Даль. – Электрон.

дан. – М.: АСТ [и др.], 1998. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).

Ресурсы удаленного доступа

1. Артамонова_______, Е. И. Философско-педагогические основы развития духов-

ной культуры учителя [Текст]: автореф. дис… канд. пед. наук / Е. И. Артамо-

нова. – М., 2002. – Режим доступа:

http://dissertationl.narod.ru/avtoreferats1.

2. Исследовано в России [Электронный ресурс]: многопредмет. науч.

журн. / Моск. физ.-техн. ин-т. – Электрон. журн. – Долгопрудный: МФТИ, 1998. –

Режим доступа к журн.: http://zhurnal.mipt.rssi.ru.

Приложение 9. Способы анализа эффективности PR- кампании,

Проекта специальных мероприятий

Способ. Оценка эффективности PR-кампании

После реализации проекта студенту необходимо оценить эффективность

Проделанной работы, сравнив с целями, задачами, которые он ставили перед

Собой. Такая оценка позволит определить, были ли достигнуты поставленные

Цели, какую пользу принес проект, и насколько удачно были подобраны инст-

Рументы PR-кампании.

Основные измеряемые показатели:

Количество проведенных мероприятий за время PR-кампании.

Число людей/предприятий/СМИ задействованных и посетивших

Мероприятия.

Доля вашей целевой аудитории в общем объеме посетителей ме-

Роприятий.

Количество лиц, обративших внимание на сообщения и PR-

действия:

– процент негативных впечатлений;

– процент позитивных впечатлений:

– количество появившихся новых полезных контактов в результате про-

ведения кампании;

– эффект от кампании с точки зрения получения дополнительных спонсо-

Ров, благотворителей, людей готовых оказать реальную помощь.

Сколько пресс-релизов, писем и т. д. было создано (даст представ-

ление о производительности сотрудников).

Количество сообщений, роликов, переданных СМИ.

7. Количество вышедших материалов и роликов в различных СМИ:

– процент негативных статей или роликов;

– процент позитивных материалов или роликов.

Мониторинг СМИ. Сбор вырезок из прессы и данных об упомина-

Нии в радио- и телепередачах.

Посещения» в интернете, число посетителей сайта в интернет.

10. Количество запросов о дополнительной информации (например,

При организации горячей линии в качестве части своей программы).

Показатели экономической эффективности PR- кампании:

Общий бюджет кампании.

Долгосрочный возврат вложенных средств.

Полученная прибыль.

Стоимость на человека.

Стоимость привлечения внимания одного члена аудитории. Для

определения расходов в перспективе.

Рентабельность – стоимость на тысячу. Определяется делением

Общего количества оказанных воздействий СМИ (рассмотренных выше)

На стоимость программы создания широкой известности.

Соответствовало ли разработанное сообщение проблемам и це-

Лям кампании и выбранному СМИ.

17 Количество лиц, изучивших содержание сообщения.

Количество лиц, изменивших свое мнение.

Количество лиц, изменивших свое поведение.

Количество членов целевой аудитории, которые выполнили дей-

ствия, запланированные программой.

Анализ допущенных ошибок, проанализировать адекватность ис-

ходной информации:

– при определении целевых групп не осталось ли незамеченных;

– не оказались ли характеристики целевых групп ошибочными;

– журналисты потребовали предоставить сведения, которых не оказалось

в информационных материалах компании;

– непредвиденное событие, потребовавшее дополнительного исследова-

ния или подготовки информационных материалов;

– были ли определены все ключевые действующие лица ситуации.

Изменения в социальной, культурной и т. д. сферах.

Анкета для аудитории

(измеряется удержание в памяти, осведомленность и изменение мнения,

Отношения, поведения)

1) Слышали ли вы о проведении PR-проекта …?

а) да

б) нет

в) затрудняюсь ответить

Участвовали ли вы в каком-нибудь из мероприятий?

а) да

б) нет

в) затрудняюсь ответить

Знаете ли вы о существующей проблеме, решаемой посредством этого про-

Екта?

а) да

б) нет

в) затрудняюсь ответить

Если знаете о проблеме, то что

____________________________________________________________________

Как вы считаете, какие из проведенных мероприятий были наиболее эффек-

Тивными?

Что надо было добавить в проект (какие мероприятия, акции, действия),

Чтобы сторонников, последователей было больше

____________________________________________________________________

В каких СМИ видели информацию, статьи или ролики на эту тему (указать

Название СМИ, если помните название статьи, передачи и т. д.)?

а) газета ________________________________________________________

б) журнал________________________________________________________

в) телевидение ___________________________________________________

г) радио _________________________________________________________

д) интернет ______________________________________________________

Оценить по 5-бальной шкале:

Дайте оценку реализованному проекту

1 2 3 4 5

Оцените пользу этого проекта для себя

1 2 3 4 5

Оцените новизну информации, полученной на проекте, для себя

1 2 3 4 5

Изменилось ли ваше мнение после участия в мероприятиях проекта

а) да

б) нет

в) затрудняюсь ответить

Какое мероприятие изменило вашу точку зрения

____________________________________________________________________

13) Измените ли вы теперь свое поведение …

а) да

б) нет

г) затрудняюсь ответить

Хотели ли бы вы участвовать в подобных проектах в дальнейшем?

а) да

б) нет

в) все равно

Хотели ли бы вы сотрудничать с организаторами проекта?

а) да

б) нет

в) может быть

Контактный телефон (дом, сотовый)

____________________________________________________________________

E-mail

__________________________________________________________________

Домашний адрес

____________________________________________________________________

Что бы вы могли предложить для решения данной проблемы

____________________________________________________________________

Способ. Оценка эффективности выставки

Количественными мерами оценки результатов выставки являются сле-

дующие:

Первичная обработка собранной во время выставки информации.

2. Сравнение показателей прошлого периода или запланированных с фак-

тически полученными:

• объем предполагаемых продаж;

• общее количество контактов;

• доля нашей целевой аудитории в общем объеме посетителей выставки;

• количество людей, посетивших выставку;

• предполагаемый бюджет;

• долгосрочный возврат вложенных средств;

• прибыль;

• показатель экономической эффективности.

Расчет дополнительных показателей эффективности проделанной

работы:

• доля перспективных клиентов в числе целевой аудитории;

• эффект от выставки с точки зрения получения дополнительных

спонсоров;

• количество вышедших материалов и роликов в СМИ.

4. Формирование сводного отчета определяется по следующим элементам:

• оценке итоговой экономической эффективности проведения ме-

роприятий_______;

• оценке итоговой количественной информации;

• анализу допущенных ошибок.

Среди других субъективных и качественных показателей можно отме-

тить следующие:

– анализ оценок клиентов, полученных на выставке;

– мониторинг вышедших публикаций и роликов в СМИ;

– формирование новых (поддержание существующих) отношений с клиен-

тами компании;

– мнение автора о проведенной выставке.

Выработать после проведенной оценочной работы рекомендации на сле-

Дующий выставочный период.

Способ. PR-аудит

В ходе PR-аудита используется методика «роза PR- аудит», разработанная

А. В. Курбаном, (сам термин «PR-аудит» впервые предложен В. Г. Королько) и



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 338; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.206.212 (0.009 с.)