Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цели и задачи дипломной работыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель итоговой квалификационной работы – установление уровня подго- товленности выпускника к ведению профессиональной деятельности. Задачами дипломной работы являются: – расширение, закрепление теоретических и практических знаний по спе- циальности, применение их для решения поставленной проблемы в профессио- нальной деятельности; – систематизация знаний во взаимной увязке нескольких смежных дисцип- лин: «Теория и практика связей с общественностью», «Социология и психоло- гия массовых коммуникаций», «Маркетинг и маркетинговые исследования», «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Рекламове- дение», «Организация работы отдела по связям с общественностью»; – совершенствование навыков ведения самостоятельной творческой работы; – совершенствование способности четко, ясно и логично излагать в пись- менной форме свои мысли по избранной теме; оформлять в проектной форме предложения практического решения обозначенных проблем. Квалифицированное написание дипломной работы требует: 1. Общую фундаментальную подготовленность студента, включаю- щую: – целостное представление о процессах и явлениях, происходящих в со- временном мире; – знакомство с основными учениями в области политических, правовых и социально-экономических наук, а также умение использования методов этих наук. 2. Способность научно анализировать социально значимые проблемы: – знание норм, регулирующих взаимоотношения в обществе и между обще- ством и природной средой, а также учет их в профессиональной деятельности; – знание и понимание истории и политики России, других ведущих госу- дарств и цивилизаций мира, основных проблем информационной политики, на- циональной безопасности Российской Федерации; знание основных проблем массовой коммуникации и современных СМИ, механизмов и закономерностей их формирования и развития, основных теорий и концепций, относящихся к сфере информации, коммуникации, а также формирования общественного мне- ния, умение применять их выводы, методы и приемы исследования для анализа проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности. 3. Умение на научной основе организовать свой труд: – овладение приемами и методами сбора и обработки информации; – совершенствование основ научного анализа и прогнозирования различ- ных явлений и процессов, умение осуществлять их качественный анализ; – способность определять цели специальных исследований и использовать для их осуществления методы изученных наук. 4. Специальную профессиональную подготовленность студента: – знание истории и современной практики массовой коммуникации; – знание истории возникновения и становления связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности; – умение устанавливать необходимые связи со средствами массовой ин- формации, рекламными и консалтинговыми агентствами, агентствами по свя- зям с общественностью, издательствами, заинтересованными фирмами, госу- дарственными и общественными структурами, партиями и движениями; – знание роли и места связей с общественностью в системе управления ор- ганизацией и их взаимосвязь с другими функциями управления. 5. Конкретные практические навыки: – умение планировать, организовывать и оценивать эффективность рек- ламных, информационных кампаний, – навыки социального и политического маркетинга, а также маркетинга PR-проектов; – умение использовать методику и технику проведения опросов общест- венного мнения, маркетинговых исследований, социального проектирования; разработки и применения методик оценки результатов проведенных исследова- ний и эффективности PR-проектов, кампаний, отдельных мероприятий. Выпускная квалификационная работа (дипломная работа) специалиста по связям с общественностью представляет собой законченную самостоятельную научно-практическую разработку, в которой на основе профессиональной теоретической подготовки решаются конкретные практические задачи, пре- дусмотренные квалификацией и профессиональным предназначением специа- листа. В работе проявляется степень овладения студентом необходимыми зна- ниями и навыками для выполнения функций пресс-секретаря, менеджера ком- муникационной структуры, эксперта, консультанта, референта в государствен- ных и общественных учреждениях, а также организациях, коммерческих струк- турах по вопросам массовой информации и деловой коммуникации обществен- ных связей, гуманитарных технологий, научных, культурных и туристических обменов. ТЕМАТИКА ДИПЛОМНЫХ РАБОТ Специалист в области связей с общественностью по специальности «Связи с общественностью» должен быть подготовлен к следующим видам деятельности: – информационно-творческая; – социально-психологическая; – информационно-коммуникационная; – рекламно-информационная; – информационно-аналитическая; – информационно-референтская; – информационно-управленческая; – культурно-просветительская; – организационно-рекламная_______; – информационно-социологическая; – научно-исследовательская. В связи с перечисленными направлениями на кафедре «Политология, со- циология и связи с общественностью» утвержден перечень основных сфер на- писания дипломных работ: PR-деятельность в государственных органах; орга- низация работы PR-отдела; организация PR-кампаний; PR-деятельность в биз- нес-структурах; реклама и СМИ как составная часть PR-деятельности; PR в сфере высшего образования; PR в политической сфере; PR в сфере культуры и досуга; специфика PR-работы с различными группами общественности. При выборе темы дипломной работы студенту следует руководствоваться следующими соображениями: – тема должна соответствовать его личным профессиональным интересам; – целесообразно браться за тему, предварительное изучение которой уже завершено студентом при написании курсовых работ; – тема должна содержать элементы новизны, т. е. быть недостаточно раз- работанной в имеющейся литературе; – тема дипломной работы должна быть практически значима. Студенту предоставляется право выбора из тем, предложенных кафедрой, или самостоятельного предложения темы дипломной работы для утверждения на заседании кафедры связей с общественностью. Приведенная ниже тематика дипломных работ является примерной. Она требует обязательного уточнения применительно к конкретной организации, на базе которой выполняется дипломная работа. Тема согласовывается с научным руководителем. Примерный перечень тем дипломных работ по специальности «Связи с общественностью» PR-деятельность в государственных органах 1. Связи с общественностью в органах государственной власти: способы взаимодействия с целевой аудиторией. 2. Организация специальных PR-мероприятий среди молодежи (на приме- ре Комитета по делам молодежи Администрации Ульяновской области). 3. Место и роль общественной приемной полномочного представителя Президента РФ в ПФО по Ульяновской области в системе мониторинга обще- ственного мнения. 4. PR-технологии в формировании имиджа государственного и муници- пального служащего. 5. Взаимодействие муниципальных изданий как средство укрепления имиджа власти. 6. PR-сопровождение демографической политики государства. 7. Национальные проекты и их PR-поддержка в Ульяновской области (на примере конкретного национального проекта). Организация работы PR-отдела и PR-деятельности 8. Организация PR-отдела в налоговых органах (на примере Управления МНС по Ульяновской области). 9. Организация PR-службы в территориальных органах государственного управления (на примере управления юстиции по Ульяновской области). 10. Организация работы PR-отдела в коммерческих организациях (на при- мере ульяновского филиала ОАО «АльфаБанк»). 11. Конкурентоспособность и востребованность дипломированного PR- специалиста на региональном рынке труда. 12. Роль PR-отдела в формировании корпоративной культуры крупного промышленного предприятия (на примере ОАО «УАЗ»). 13. Ульяновский PR-менеджер: особенности профессиональной деятельно- сти и социального статуса Организация PR-кампаний 14. PR-кампания как способ повышения эффективности работы учрежде- ний культуры. 15. Организация PR-кампаний в библиотечном деле (на примере Ульянов- ской областной научной библиотеки им. В. И. Ленина). 16. Специфика организации PR-кампаний в страховом бизнесе (на примере ЗАО страховой группы «Спасские Ворота»). 17. Юбилей вуза как способ продвижения корпоративного имиджа. PR-деятельность в бизнес-структурах 18. Распределение PR-функций по уровням управления в крупном банке (на примере Сбербанка России). 19. Общественное мнение как фактор формирования PR-концепции торго- вой компании. 20. Сегментация потребительского рынка как фактор повышения эффек- тивности PR-деятельности коммерческой организации. 21. Создание бренда как составная часть PR-деятельности (на примере конкретного предприятия). 22. Разработка и продвижение имиджа компании с целью укрепления по- зиций в конкурентной среде. 23. Организация PR-деятельности в естественной монополии (на примере ОАО УФ «Волжская МРК»). 24. Влияние системы PR на успешную деятельность компании в условиях среднего бизнеса (на примере мебельной фабрики «Трио»). 25. Статус PR-менеджера в коммерческой фирме: теоретические и практи- ческие аспекты. 26.Управление PR-коммуникациями предприятия в кризисных ситуациях. Реклама и СМИ как составная часть PR-деятельности 27. Стратегия развития рекламного агентства в регионе 28. Взаимодействие отдела по связям с общественностью с журналистским сообществом. 29. Особенности медиапланирования в условиях рекламного рынка Улья- новской области. 30. Творческие и организационные аспекты взаимоотношений с клиента- ми рекламных и PR-агентств. 31. Создание информационных поводов как фактор продвижения имиджа фирмы. 32. Корпоративная пресса как канал выхода на внешние целевые аудитории. 33. Реклама как инструмент PR: гендерные особенности. 31. Обратная связь с целевой аудиторией – фактор успешного позициони- рования издания на медиарынке. 34. Тенденции развития крупного рекламного агентства на региональном рынке электронных СМИ. 35. Имидж Ульяновска в региональной прессе. PR в сфере высшего образования 36. PR-деятельность высшего учебного заведения как фактор повышения его конкурентоспособности в современных условиях. 37. Роль PR-деятельности в формировании корпоративной культуры обра- зовательного учреждения (на примере конкретного вуза). 38. Организация корпоративного телевидения в высшем учебном заведе- нии. 39. Использование средств PR и рекламы в продвижении образовательных услуг вуза. 40. Организация мониторинга социальной деятельности вуза. 41. Связь имиджа вуза и успешного трудоустройства его выпускников. 42. Система внутренних корпоративных изданий вуза. 43. Коммуникации в системе открытого образования. 44. Организация PR-коммуникаций с выпускниками вуза. 45. Профессиональное самочувствие преподавателей как критерий форми- рования корпоративной культуры вуза. PR в политической сфере 46. Социальные ценности в структуре имиджа политического лидера. 47. Региональные партийные организации: особенности PR-деятельности. 48. Электоральные стереотипы населения как объект исследования PR- специалиста. 49. Общественное мнение как элемент политической системы. 50. Влияние PR-технологий на формирование политической активности молодежи. PR в сфере культуры и досуга 51. Разработка коммуникационной модели для организаций сферы культу- ры и досуга (на примере Театра юного зрителя г. Ульяновска). 52. Кино как средство связей массовых коммуникаций. 53. PR-технологии в продвижении туристского продукта. 54. Спорт как форма массовой коммуникации. 55. Особенности проведения PR-кампании в сфере массовой культуры. 56. Имидж культурно-развлекательных комплексов Ульяновска в оценках посетителей. Специфика PR-работы с различными группами общественности 57. Роль связей с общественностью в формировании экологического соз- нания населения большого города. 58. Роль административной городской газеты в поддержании социальной интеграции различных групп общественности малого города. 59. Средние слои как целевые группы PR-служб в коммерческой сфере. 60. Молодежь – целевая аудитория PR-работы общественных организаций. 61. Интеллигенция как ядро общественности: региональный аспект. 62. Работа PR-службы предприятий общественного питания с потребите- лями. 63. Работа с персоналом как одно из направлений PR-деятельности пред- приятия. 64. Фандрайзинг – перспективное направление PR-деятельности вузов с выпускниками. 65. Имидж Ульяновска как фактор социально-профессиональных ориента- ций молодых специалистов. ЭТАПЫ И СРОКИ ПОДГОТОВКИ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ Подготовка дипломной работы включает следующие действия: Выбор и утверждение темы Тему дипломной работы рекомендуется выбирать с учетом наработанного материала (рефераты, научные и курсовые работы, статьи, публикации) и науч- ных интересов руководителя дипломной работы. Также рекомендуется связать тему работы с местом прохождения преддипломной практики. Студент должен согласовать тему диплома со своим научным руководите- лем и написать заявление на утверждение темы заведующему кафедрой (см. приложение 1); предоставить научному руководителю обзор литературы по те- ме дипломной работы и анализ степени изученности темы. Тема утверждается на заседании кафедры не позднее 15 октября и связы- вается с местом прохождения преддипломной практики.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 387; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.183.186 (0.01 с.) |