Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сбор и анализ эмпирической инфор-Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Мации. Написание PR-проекта реше- Ния ведущей проблемы диплома. Реализация проекта (полная или час- Тичная) и оценка его результатов в хо- Де преддипломной практики. Анализ результатов внедрения PR- Проекта PR-проект – Февраля. Результаты анализа си- Туации и внедрения Предлагаемого PR- проекта – Марта. V. Заверша- Ющий Расчет эффективности реализации PR- Проекта или разработанных рекомен- даций. Подготовка первого варианта Текста дипломной работы. Предзащи- та Исследовательско- Внедренческая глава (главы). Первый вари- ант текста диплома – Апреля. Предзащита – 25-30 Апреля VI. Итоговый Исправление замечаний; доработка Текста диплома. Подготовка презента- Ционных материалов. Рецензирование. Защита диплома. Окончательный текст – Мая. Дипломная работа, все документы на кафедру – За 7 дней до защиты СОДЕРЖАНИЕ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ Структура дипломной работы Тематика дипломных работ по специальности «Связи с общественностью» Охватывает широкий круг вопросов, поэтому структура каждой работы должна уточняться студентом с его научным руководителем – исходя из степени про- работанности темы, исследовательских интересов самого студента, поставлен- Ных целей и задач. Но, несмотря на многообразие тем и подходов к написанию Конкретной дипломной работы, итоговый текст должен соответствовать типо- Вой структуре. Предлагаем два варианта типовой структуры дипломного исследования: 1 вариант – воплощает теоретико-исследовательский подход: выход на Научную новизну, обоснование методов исследования и глубокая теоретическая Интерпретация полученных результатов с обоснованием их научной новизны. Допускает 2 главы. 2 вариант – проектно-прикладной подход: выход на внедрение, выбор и Обоснование теоретических моделей, применяемых для анализа существующих PR-процессов и выработка по результатам этого анализа конструктивных пред- Ложений, направленных на усовершенствование организации PR-деятельности И расчет ожидаемых эффектов от их внедрения. Насчитывает 3 главы. 1 вариант Введение (4-6 страниц) Глава – теоретико- методологическая часть (30-35 страниц) Параграфа: характеристика современного состояния исследуемой про- Блемы; критический анализ существующих теоретических подходов к изуче- Нию и определению объекта исследования; разработка собственных методоло- Гических оснований; выбор практических способов и инструментария для ана- Лиза практики функционирования конкретной организации Глава – аналитическая часть работы (35-40 страниц) Параграфа: анализ системы PR-работы; выявление причин, мешающих Эффективному функционированию исследуемого объекта; определение направ- Лений и средств решения выделенной ключевой проблемы; расчет эффектив- Ности предлагаемых способов решения проблемы; описание практических ме- Роприятий решения выявленных проблем. Заключение (2-3 страницы) Библиографический список (3-4 страницы, не менее 50 единиц) Приложения 2 вариант Введение (4-6 страниц) Глава – теоретическая часть работы (20-25 страниц) Параграфа: характеристика современного состояния проблемы; подходы к ее решению; обоснование практических способов и целевых аудиторий; Выбор инструментария Глава – аналитическая часть работы (25-30 страниц) 2 параграфа: характеристика исследуемого объекта на примере конкретной Организации; анализ реальной практики и используемых моделей оптимизации ПР-технологий; выявление причин, мешающих эффективному функционирова- Нию исследуемого объекта Глава – проектная часть работы (15-20 страниц) Параграфа: разработка модели совершенствования управления иссле- дуемыми процессами; составление плана мероприятий, описание хода проекта; Расчет бюджета; оценка общей эффективности; обоснование преимуществ Предлагаемых методов. Заключение (2-3 страницы) Библиографический список (3-4 страницы) Приложения Исходя из рекомендуемой структуры дипломной работы, объем текста (без учета приложений) должен составлять 75-85 страниц. Приводим примеры со- ставления плана дипломной работы в рамках указанных 2-х вариантов. 1 вариант. Тема: Имидж города и факторы его определяющие Введение Глава 1. Формирование имиджа территорий – новое направление PR- Деятельности Формирование и продвижение имиджа территорий – необходимое на- Правление работы органов власти Противоречивый образ российских провинциальных городов в глазах современников: содержание, факторы, способы воздействия Глава 2. Имидж Ульяновска как отражение его прошлого и настоящего Социально-экономические, политические, социокультурные состав- Ляющие имиджа Ульяновска Информационное обеспечение процесса формирования имиджа города Оценка эффективности работы органов местного управления по фор- Мированию имиджа Ульяновска Заключение Список литературы Приложения Тема: Использование средств PR в продвижении образовательных услуг вуза Введение Глава 1.Продвижение услуг высшего учебного заведения как фактор по- Вышения его конкурентоспособности и популярности 1.1. Классификация образовательных услуг и особенности их продвижения Роль PR и рекламы в формировании востребованности услуг вуза Глава 2. Образовательные услуги Ульяновского государственного техни- ческого университета и их продвижение на местном рынке Информационно-рекламная политика УлГТУ, ее влияние на популяр- Ность вуза 2.2. Успешность продвижения образовательных услуг УлГТУ средствами PR и рекламы 2.3. Конкурентоспособность _______технического университета, пути ее Повышения Заключение Список литературы Приложения 2 вариант Тема: Организация внешнего коммуникационного процесса в музее Введение Глава 1. Специфика PR-коммуникаций в музее Коммуникационный процесс в общей теории коммуникации Коммуникационный подход в современном музееведении Коммуникационный потенциал музея Глава 2. Анализ коммуникационных PR-процессов в музее В. И. Ленина Роль PR-компоненты в организации внешнего коммуникационного Процесса в музее Анализ основных целевых групп музейной коммуникации Анализ состояния общественных связей музея Глава 3. Пути совершенствования коммуникационного процесса в Музее- Мемориале В. И. Ленина Тенденции совершенствования коммуникационного процесса в Музее- Мемориале Оценка результативности процесса музейной коммуникации Заключение Список литературы Приложения Тема: Взаимодействие PR-служб с электронными СМИ при проведении Массовых PR-мероприятий Введение Глава 1. PR-служба и электронные СМИ: общие принципы взаимодействия Функции электронных средств массовой информации в работе PR- Специалиста Основы работы PR-специалистов с электронными СМИ во время мас- Совых мероприятий Глава 2. Анализ взаимодействия вузовских PR-служб с журналистами те- Левизионных и радиоканалов Ульяновска Процесс поддержания отношений вузовских PR-специалистов с Журналистами Коммуникационная политика: использование различных моделей для Установления тесных контактов с электронными СМИ Глава 3. Оптимальная модель взаимоотношений вузовских PR- Специалистов с журналистами электронных СМИ Ульяновска Коммуникационная модель взаимодействия PR-службы вуза с журна- Листами электронных СМИ Построение отношений с журналистами при освещении массовых ме- Роприятий для абитуриентов Заключение Список литературы Приложения 3.2. Основное содержание дипломной работы Требования к содержанию дипломной работы обусловлены положениями Госстандарта и сложившейся практикой учебно-научных исследований. Неотъ- Емлемым принципом написания итоговой квалификационной работы по специ- Альности «Связи с общественностью» является следующий: дипломная работа Не может быть простой компиляцией и составляться из фрагментов уже имею- щихся публикаций. Она должна быть наполнена содержанием, подчиненным Решению сформулированной реальной практической проблемы – теоретиче-
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 234; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.82.182 (0.008 с.) |