Сбор и анализ эмпирической инфор- 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сбор и анализ эмпирической инфор-



Мации. Написание PR-проекта реше-

Ния ведущей проблемы диплома.

Реализация проекта (полная или час-

Тичная) и оценка его результатов в хо-

Де преддипломной практики.

Анализ результатов внедрения PR-

Проекта

PR-проект –

Февраля.

Результаты анализа си-

Туации и внедрения

Предлагаемого PR-

проекта –

Марта.

V.

Заверша-

Ющий

Расчет эффективности реализации PR-

Проекта или разработанных рекомен-

даций. Подготовка первого варианта

Текста дипломной работы. Предзащи-

та

Исследовательско-

Внедренческая глава

(главы). Первый вари-

ант текста диплома –

Апреля.

Предзащита – 25-30

Апреля

VI.

Итоговый

Исправление замечаний; доработка

Текста диплома. Подготовка презента-

Ционных материалов. Рецензирование.

Защита диплома.

Окончательный текст –

Мая.

Дипломная работа, все

документы на кафедру –

За 7 дней до защиты

СОДЕРЖАНИЕ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ

Структура дипломной работы

Тематика дипломных работ по специальности «Связи с общественностью»

Охватывает широкий круг вопросов, поэтому структура каждой работы должна

уточняться студентом с его научным руководителем – исходя из степени про-

работанности темы, исследовательских интересов самого студента, поставлен-

Ных целей и задач. Но, несмотря на многообразие тем и подходов к написанию

Конкретной дипломной работы, итоговый текст должен соответствовать типо-

Вой структуре.

Предлагаем два варианта типовой структуры дипломного исследования:

1 вариант – воплощает теоретико-исследовательский подход: выход на

Научную новизну, обоснование методов исследования и глубокая теоретическая

Интерпретация полученных результатов с обоснованием их научной новизны.

Допускает 2 главы.

2 вариант – проектно-прикладной подход: выход на внедрение, выбор и

Обоснование теоретических моделей, применяемых для анализа существующих

PR-процессов и выработка по результатам этого анализа конструктивных пред-

Ложений, направленных на усовершенствование организации PR-деятельности

И расчет ожидаемых эффектов от их внедрения. Насчитывает 3 главы.

1 вариант Введение (4-6 страниц)

Глава – теоретико- методологическая часть (30-35 страниц)

Параграфа: характеристика современного состояния исследуемой про-

Блемы; критический анализ существующих теоретических подходов к изуче-

Нию и определению объекта исследования; разработка собственных методоло-

Гических оснований; выбор практических способов и инструментария для ана-

Лиза практики функционирования конкретной организации

Глава – аналитическая часть работы (35-40 страниц)

Параграфа: анализ системы PR-работы; выявление причин, мешающих

Эффективному функционированию исследуемого объекта; определение направ-

Лений и средств решения выделенной ключевой проблемы; расчет эффектив-

Ности предлагаемых способов решения проблемы; описание практических ме-

Роприятий решения выявленных проблем.

Заключение (2-3 страницы)

Библиографический список (3-4 страницы, не менее 50 единиц)

Приложения

2 вариант Введение (4-6 страниц)

Глава – теоретическая часть работы (20-25 страниц)

Параграфа: характеристика современного состояния проблемы; подходы

к ее решению; обоснование практических способов и целевых аудиторий;

Выбор инструментария

Глава – аналитическая часть работы (25-30 страниц)

2 параграфа: характеристика исследуемого объекта на примере конкретной

Организации; анализ реальной практики и используемых моделей оптимизации

ПР-технологий; выявление причин, мешающих эффективному функционирова-

Нию исследуемого объекта

Глава – проектная часть работы (15-20 страниц)

Параграфа: разработка модели совершенствования управления иссле-

дуемыми процессами; составление плана мероприятий, описание хода проекта;

Расчет бюджета; оценка общей эффективности; обоснование преимуществ

Предлагаемых методов.

Заключение (2-3 страницы)

Библиографический список (3-4 страницы)

Приложения

Исходя из рекомендуемой структуры дипломной работы, объем текста (без

учета приложений) должен составлять 75-85 страниц. Приводим примеры со-

ставления плана дипломной работы в рамках указанных 2-х вариантов.

1 вариант.

Тема: Имидж города и факторы его определяющие

Введение

Глава 1. Формирование имиджа территорий – новое направление PR-

Деятельности

Формирование и продвижение имиджа территорий – необходимое на-

Правление работы органов власти

Противоречивый образ российских провинциальных городов в глазах

современников: содержание, факторы, способы воздействия

Глава 2. Имидж Ульяновска как отражение его прошлого и настоящего

Социально-экономические, политические, социокультурные состав-

Ляющие имиджа Ульяновска

Информационное обеспечение процесса формирования имиджа города

Оценка эффективности работы органов местного управления по фор-

Мированию имиджа Ульяновска

Заключение

Список литературы

Приложения

Тема: Использование средств PR в продвижении

образовательных услуг вуза

Введение

Глава 1.Продвижение услуг высшего учебного заведения как фактор по-

Вышения его конкурентоспособности и популярности

1.1. Классификация образовательных услуг и особенности их продвижения

Роль PR и рекламы в формировании востребованности услуг вуза

Глава 2. Образовательные услуги Ульяновского государственного техни-

ческого университета и их продвижение на местном рынке

Информационно-рекламная политика УлГТУ, ее влияние на популяр-

Ность вуза

2.2. Успешность продвижения образовательных услуг УлГТУ средствами

PR и рекламы

2.3. Конкурентоспособность _______технического университета, пути ее

Повышения

Заключение

Список литературы

Приложения

2 вариант

Тема: Организация внешнего коммуникационного процесса в музее

Введение

Глава 1. Специфика PR-коммуникаций в музее

Коммуникационный процесс в общей теории коммуникации

Коммуникационный подход в современном музееведении

Коммуникационный потенциал музея

Глава 2. Анализ коммуникационных PR-процессов в музее В. И. Ленина

Роль PR-компоненты в организации внешнего коммуникационного

Процесса в музее

Анализ основных целевых групп музейной коммуникации

Анализ состояния общественных связей музея

Глава 3. Пути совершенствования коммуникационного процесса в Музее-

Мемориале В. И. Ленина

Тенденции совершенствования коммуникационного процесса в Музее-

Мемориале

Оценка результативности процесса музейной коммуникации

Заключение

Список литературы

Приложения

Тема: Взаимодействие PR-служб с электронными СМИ при проведении

Массовых PR-мероприятий

Введение

Глава 1. PR-служба и электронные СМИ: общие принципы взаимодействия

Функции электронных средств массовой информации в работе PR-

Специалиста

Основы работы PR-специалистов с электронными СМИ во время мас-

Совых мероприятий

Глава 2. Анализ взаимодействия вузовских PR-служб с журналистами те-

Левизионных и радиоканалов Ульяновска

Процесс поддержания отношений вузовских PR-специалистов с

Журналистами

Коммуникационная политика: использование различных моделей для

Установления тесных контактов с электронными СМИ

Глава 3. Оптимальная модель взаимоотношений вузовских PR-

Специалистов с журналистами электронных СМИ Ульяновска

Коммуникационная модель взаимодействия PR-службы вуза с журна-

Листами электронных СМИ

Построение отношений с журналистами при освещении массовых ме-

Роприятий для абитуриентов

Заключение

Список литературы

Приложения

3.2. Основное содержание дипломной работы

Требования к содержанию дипломной работы обусловлены положениями

Госстандарта и сложившейся практикой учебно-научных исследований. Неотъ-

Емлемым принципом написания итоговой квалификационной работы по специ-

Альности «Связи с общественностью» является следующий: дипломная работа

Не может быть простой компиляцией и составляться из фрагментов уже имею-

щихся публикаций. Она должна быть наполнена содержанием, подчиненным

Решению сформулированной реальной практической проблемы – теоретиче-



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 207; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.153.38 (0.034 с.)