К написанию дипломной работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

К написанию дипломной работы



МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

К НАПИСАНИЮ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ

(специальность 03060265 «Связи с общественностью»)

Составители В. Н. Шаповалов,

О. В. Шиняева

Ульяновск

УДК 654.19 (076)

ББК 76.0 я7

М 54

Рецензент доктор социологических наук Е. П. Займалин.

Одобрено секцией методических пособий научно-методического

совета университета.

Методические указания к написанию дипломной работы

(специальность 03060265 «Связи с общественностью») / сост.:

В. Н. Шаповалов, О. В. Шиняева. – Ульяновск: УлГТУ, 2008. – 44 с.

Методические указания включают тематику дипломных работ; перечень теоре-

тических знаний и практических навыков, которые необходимы при написании итого-

вой работы в вузе по специальности «Связи с общественностью»; содержание этапов

написания дипломной работы; варианты структуры дипломного проекта. Рекомендации

являются руководством для самоконтроля студентов в ходе итогового этапа в вузе.

Работа подготовлена на кафедре политологии, социологии и связей с обществен-

ностью.

УДК 654.19 (076)

ББК 76.0я7

© Шаповалов В. Н., Шиняева О. В., составление, 2008

© Оформление. УлГТУ, 2008

М 54

Содержание

Введение....................................................................................................................... 4

1. ТЕМАТИКА ДИПЛОМНЫХ РАБОТ................................................................... 6

2. ЭТАПЫ И СРОКИ ПОДГОТОВКИ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ....................... 10

3. СОДЕРЖАНИЕ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ......................................................... 15

4. ОФОРМЛЕНИЕ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ........................................................ 20

Приложение 1. Образец заявления на утверждение темы дипломной работы... 24

Приложение 2. Оформление рецензии.................................................................... 25

Приложение 3. Отзыв научного руководителя...................................................... 26

Приложение 4. Образец аннотации дипломной работы........................................ 27

Приложение 5. Образец оформления титульного листа....................................... 28

Приложение 6. Структура резюме........................................................................... 29

Приложение 7. Структура доклада на защиту дипломного.................................. 30

проекта........................................................................................................................ 30

Приложение 8. Образец оформления библиографического списка..................... 31

Приложение 9. Способы анализа эффективности PR- кампании, проекта

специальных мероприятий....................................................................................... 37

Введение

Методические указания разработаны для студентов очной и очно-заочной

форм обучения по специальности 03060265 «Связи с общественностью».

Указания к дипломной работе основаны на государственном образовательном

стандарте (квалификационные характеристики специалиста) и «Положении о

дипломной работе» в области связей с общественностью. Рекомендации про-

должают идеи этих документов и образуют с ними методическое единство.

Дипломная работа является завершающим и наиболее сложным этапом

всего процесса профессионального образования. При подготовке этой работы

студент должен показать свои способности и умения решать проблемы, реально

существующие в практике связей с общественностью.

В методических указаниях определены цели, задачи, темы, этапы и струк-

тура дипломной работы, а также возможные варианты ее содержания и после-

довательность операций, обеспечивающих качество дипломной работы.

Цели и задачи дипломной работы

Цель итоговой квалификационной работы – установление уровня подго-

товленности выпускника к ведению профессиональной деятельности.

Задачами дипломной работы являются:

– расширение, закрепление теоретических и практических знаний по спе-

циальности, применение их для решения поставленной проблемы в профессио-

нальной деятельности;

– систематизация знаний во взаимной увязке нескольких смежных дисцип-

лин: «Теория и практика связей с общественностью», «Социология и психоло-

гия массовых коммуникаций», «Маркетинг и маркетинговые исследования»,

«Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Рекламове-

дение», «Организация работы отдела по связям с общественностью»;

– совершенствование навыков ведения самостоятельной творческой работы;

– совершенствование способности четко, ясно и логично излагать в пись-

менной форме свои мысли по избранной теме; оформлять в проектной форме

предложения практического решения обозначенных проблем.

Квалифицированное написание дипломной работы требует:

1. Общую фундаментальную подготовленность студента, включаю-

щую:

– целостное представление о процессах и явлениях, происходящих в со-

временном мире;

– знакомство с основными учениями в области политических, правовых и

социально-экономических наук, а также умение использования методов этих

наук.

2. Способность научно анализировать социально значимые проблемы:

– знание норм, регулирующих взаимоотношения в обществе и между обще-

ством и природной средой, а также учет их в профессиональной деятельности;

– знание и понимание истории и политики России, других ведущих госу-

дарств и цивилизаций мира, основных проблем информационной политики, на-

циональной безопасности Российской Федерации; знание основных проблем

массовой коммуникации и современных СМИ, механизмов и закономерностей

их формирования и развития, основных теорий и концепций, относящихся к

сфере информации, коммуникации, а также формирования общественного мне-

ния, умение применять их выводы, методы и приемы исследования для анализа

проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности.

3. Умение на научной основе организовать свой труд:

– овладение приемами и методами сбора и обработки информации;

– совершенствование основ научного анализа и прогнозирования различ-

ных явлений и процессов, умение осуществлять их качественный анализ;

– способность определять цели специальных исследований и использовать

для их осуществления методы изученных наук.

4. Специальную профессиональную подготовленность студента:

– знание истории и современной практики массовой коммуникации;

– знание истории возникновения и становления связей с общественностью

как сферы профессиональной деятельности;

– умение устанавливать необходимые связи со средствами массовой ин-

формации, рекламными и консалтинговыми агентствами, агентствами по свя-

зям с общественностью, издательствами, заинтересованными фирмами, госу-

дарственными и общественными структурами, партиями и движениями;

– знание роли и места связей с общественностью в системе управления ор-

ганизацией и их взаимосвязь с другими функциями управления.

5. Конкретные практические навыки:

– умение планировать, организовывать и оценивать эффективность рек-

ламных, информационных кампаний,

– навыки социального и политического маркетинга, а также маркетинга

PR-проектов;

– умение использовать методику и технику проведения опросов общест-

венного мнения, маркетинговых исследований, социального проектирования;

разработки и применения методик оценки результатов проведенных исследова-

ний и эффективности PR-проектов, кампаний, отдельных мероприятий.

Выпускная квалификационная работа (дипломная работа) специалиста по

связям с общественностью представляет собой законченную самостоятельную

научно-практическую разработку, в которой на основе профессиональной

теоретической подготовки решаются конкретные практические задачи, пре-

дусмотренные квалификацией и профессиональным предназначением специа-

листа. В работе проявляется степень овладения студентом необходимыми зна-

ниями и навыками для выполнения функций пресс-секретаря, менеджера ком-

муникационной структуры, эксперта, консультанта, референта в государствен-

ных и общественных учреждениях, а также организациях, коммерческих струк-

турах по вопросам массовой информации и деловой коммуникации обществен-

ных связей, гуманитарных технологий, научных, культурных и туристических

обменов.

ТЕМАТИКА ДИПЛОМНЫХ РАБОТ

Специалист в области связей с общественностью по специальности

«Связи с общественностью» должен быть подготовлен к следующим видам

деятельности:

– информационно-творческая;

– социально-психологическая;

– информационно-коммуникационная;

– рекламно-информационная;

– информационно-аналитическая;

– информационно-референтская;

– информационно-управленческая;

– культурно-просветительская;

– организационно-рекламная_______;

– информационно-социологическая;

– научно-исследовательская.

В связи с перечисленными направлениями на кафедре «Политология, со-

циология и связи с общественностью» утвержден перечень основных сфер на-

писания дипломных работ: PR-деятельность в государственных органах; орга-

низация работы PR-отдела; организация PR-кампаний; PR-деятельность в биз-

нес-структурах; реклама и СМИ как составная часть PR-деятельности; PR в

сфере высшего образования; PR в политической сфере; PR в сфере культуры и

досуга; специфика PR-работы с различными группами общественности.

При выборе темы дипломной работы студенту следует руководствоваться

следующими соображениями:

– тема должна соответствовать его личным профессиональным интересам;

– целесообразно браться за тему, предварительное изучение которой уже

завершено студентом при написании курсовых работ;

– тема должна содержать элементы новизны, т. е. быть недостаточно раз-

работанной в имеющейся литературе;

– тема дипломной работы должна быть практически значима.

Студенту предоставляется право выбора из тем, предложенных кафедрой,

или самостоятельного предложения темы дипломной работы для утверждения

на заседании кафедры связей с общественностью.

Приведенная ниже тематика дипломных работ является примерной. Она

требует обязательного уточнения применительно к конкретной организации, на

базе которой выполняется дипломная работа. Тема согласовывается с научным

руководителем.

Примерный перечень тем дипломных работ по специальности

«Связи с общественностью»

PR-деятельность в государственных органах

1. Связи с общественностью в органах государственной власти: способы

взаимодействия с целевой аудиторией.

2. Организация специальных PR-мероприятий среди молодежи (на приме-

ре Комитета по делам молодежи Администрации Ульяновской области).

3. Место и роль общественной приемной полномочного представителя

Президента РФ в ПФО по Ульяновской области в системе мониторинга обще-

ственного мнения.

4. PR-технологии в формировании имиджа государственного и муници-

пального служащего.

5. Взаимодействие муниципальных изданий как средство укрепления

имиджа власти.

6. PR-сопровождение демографической политики государства.

7. Национальные проекты и их PR-поддержка в Ульяновской области (на

примере конкретного национального проекта).

Организация работы PR-отдела и PR-деятельности

8. Организация PR-отдела в налоговых органах (на примере Управления

МНС по Ульяновской области).

9. Организация PR-службы в территориальных органах государственного

управления (на примере управления юстиции по Ульяновской области).

10. Организация работы PR-отдела в коммерческих организациях (на при-

мере ульяновского филиала ОАО «АльфаБанк»).

11. Конкурентоспособность и востребованность дипломированного PR-

специалиста на региональном рынке труда.

12. Роль PR-отдела в формировании корпоративной культуры крупного

промышленного предприятия (на примере ОАО «УАЗ»).

13. Ульяновский PR-менеджер: особенности профессиональной деятельно-

сти и социального статуса

Организация PR-кампаний

14. PR-кампания как способ повышения эффективности работы учрежде-

ний культуры.

15. Организация PR-кампаний в библиотечном деле (на примере Ульянов-

ской областной научной библиотеки им. В. И. Ленина).

16. Специфика организации PR-кампаний в страховом бизнесе (на примере

ЗАО страховой группы «Спасские Ворота»).

17. Юбилей вуза как способ продвижения корпоративного имиджа.

PR-деятельность в бизнес-структурах

18. Распределение PR-функций по уровням управления в крупном банке

(на примере Сбербанка России).

19. Общественное мнение как фактор формирования PR-концепции торго-

вой компании.

20. Сегментация потребительского рынка как фактор повышения эффек-

тивности PR-деятельности коммерческой организации.

21. Создание бренда как составная часть PR-деятельности (на примере

конкретного предприятия).

22. Разработка и продвижение имиджа компании с целью укрепления по-

зиций в конкурентной среде.

23. Организация PR-деятельности в естественной монополии (на примере

ОАО УФ «Волжская МРК»).

24. Влияние системы PR на успешную деятельность компании в условиях

среднего бизнеса (на примере мебельной фабрики «Трио»).

25. Статус PR-менеджера в коммерческой фирме: теоретические и практи-

ческие аспекты.

26.Управление PR-коммуникациями предприятия в кризисных ситуациях.

Реклама и СМИ как составная часть PR-деятельности

27. Стратегия развития рекламного агентства в регионе

28. Взаимодействие отдела по связям с общественностью с журналистским

сообществом.

29. Особенности медиапланирования в условиях рекламного рынка Улья-

новской области.

30. Творческие и организационные аспекты взаимоотношений с клиента-

ми рекламных и PR-агентств.

31. Создание информационных поводов как фактор продвижения имиджа

фирмы.

32. Корпоративная пресса как канал выхода на внешние целевые

аудитории.

33. Реклама как инструмент PR: гендерные особенности.

31. Обратная связь с целевой аудиторией – фактор успешного позициони-

рования издания на медиарынке.

34. Тенденции развития крупного рекламного агентства на региональном

рынке электронных СМИ.

35. Имидж Ульяновска в региональной прессе.

PR в сфере высшего образования

36. PR-деятельность высшего учебного заведения как фактор повышения

его конкурентоспособности в современных условиях.

37. Роль PR-деятельности в формировании корпоративной культуры обра-

зовательного учреждения (на примере конкретного вуза).

38. Организация корпоративного телевидения в высшем учебном заведе-

нии.

39. Использование средств PR и рекламы в продвижении образовательных

услуг вуза.

40. Организация мониторинга социальной деятельности вуза.

41. Связь имиджа вуза и успешного трудоустройства его выпускников.

42. Система внутренних корпоративных изданий вуза.

43. Коммуникации в системе открытого образования.

44. Организация PR-коммуникаций с выпускниками вуза.

45. Профессиональное самочувствие преподавателей как критерий форми-

рования корпоративной культуры вуза.

PR в политической сфере

46. Социальные ценности в структуре имиджа политического лидера.

47. Региональные партийные организации: особенности PR-деятельности.

48. Электоральные стереотипы населения как объект исследования PR-

специалиста.

49. Общественное мнение как элемент политической системы.

50. Влияние PR-технологий на формирование политической активности

молодежи.

PR в сфере культуры и досуга

51. Разработка коммуникационной модели для организаций сферы культу-

ры и досуга (на примере Театра юного зрителя г. Ульяновска).

52. Кино как средство связей массовых коммуникаций.

53. PR-технологии в продвижении туристского продукта.

54. Спорт как форма массовой коммуникации.

55. Особенности проведения PR-кампании в сфере массовой культуры.

56. Имидж культурно-развлекательных комплексов Ульяновска в оценках

посетителей.

Специфика PR-работы с различными группами общественности

57. Роль связей с общественностью в формировании экологического соз-

нания населения большого города.

58. Роль административной городской газеты в поддержании социальной

интеграции различных групп общественности малого города.

59. Средние слои как целевые группы PR-служб в коммерческой сфере.

60. Молодежь – целевая аудитория PR-работы общественных организаций.

61. Интеллигенция как ядро общественности: региональный аспект.

62. Работа PR-службы предприятий общественного питания с потребите-

лями.

63. Работа с персоналом как одно из направлений PR-деятельности пред-

приятия.

64. Фандрайзинг – перспективное направление PR-деятельности вузов с

выпускниками.

65. Имидж Ульяновска как фактор социально-профессиональных ориента-

ций молодых специалистов.

ЭТАПЫ И СРОКИ ПОДГОТОВКИ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ

Подготовка дипломной работы включает следующие действия:

Выбор и утверждение темы

Тему дипломной работы рекомендуется выбирать с учетом наработанного

материала (рефераты, научные и курсовые работы, статьи, публикации) и науч-

ных интересов руководителя дипломной работы. Также рекомендуется связать

тему работы с местом прохождения преддипломной практики.

Студент должен согласовать тему диплома со своим научным руководите-

лем и написать заявление на утверждение темы заведующему кафедрой (см.

приложение 1); предоставить научному руководителю обзор литературы по те-

ме дипломной работы и анализ степени изученности темы.

Тема утверждается на заседании кафедры не позднее 15 октября и связы-

вается с местом прохождения преддипломной практики.

Исследования

Студент должен предоставить научному руководителю план своей ди-

пломной работы, ее цели и задачи. Параллельно он разрабатывает методоло-

гию и программу собственного исследования, согласовывает методики сбора

информации.

Обобщение, интерпретация информации, собранной в ходе исследования,

помогут студенту проверить гипотезы.

Студент осуществляет расчеты эффективности внедрения своих предло-

Защиты).

В отзыве научного руководителя должно быть отражено следующее:

1) актуальность изученной темы;

2) соответствие содержания работы теме;

Ния организации.

В рецензии отражаются:

1) актуальность изученной темы;

2) соответствие содержания работы теме;

Защита дипломной работы

Следовательности.

Порядок защиты дипломных работ следующий:

Студентам, успешно защитившим дипломную работу, присваивается ква-

Наименова-

Ние этапа

Сроки вы-

Полнения

Содержание работ

Контролируемый

Результат, конечный

Срок

I.

Выбор и

Обоснова-

Ние темы

Обоснование актуальности

Библиографический

Обзор.

Постановка проблемы.

Обоснование актуаль-

Ности.

Октября. Утвержде-

Ние тем дипломных ра-

Бот на заседании ка-

Федры.

II.

Исследова-

Тельский

Ческой).

Щение результатов.

Целеполагание и

Структура дипломного

исследования –

Ноября.

Анализ результатов

исследования –

Декабря.

III.

Теорети-

Ческий

Вы.

Теоретико-

Методологическая

Часть дипломной рабо-

Ты – 1 февраля.

IV.

Внедрен-

Ческий

Де преддипломной практики.

Проекта

PR-проект –

Февраля.

Результаты анализа си-

Туации и внедрения

Предлагаемого PR-

проекта –

Марта.

V.

Заверша-

Ющий

Исследовательско-

Внедренческая глава

(главы). Первый вари-

ант текста диплома –

Апреля.

Предзащита – 25-30

Апреля

VI.

Итоговый

Текста диплома. Подготовка презента-

Защита диплома.

Окончательный текст –

Мая.

Дипломная работа, все

документы на кафедру –

За 7 дней до защиты

СОДЕРЖАНИЕ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ

Структура дипломной работы

Вой структуре.

Предлагаем два варианта типовой структуры дипломного исследования:

1 вариант – воплощает теоретико-исследовательский подход: выход на

Допускает 2 главы.

2 вариант – проектно-прикладной подход: выход на внедрение, выбор и

Заключение (2-3 страницы)

Приложения

2 вариант Введение (4-6 страниц)

Выбор инструментария

Нию исследуемого объекта

Предлагаемых методов.

Заключение (2-3 страницы)

Приложения

Введение

Деятельности

Ляющие имиджа Ульяновска

Мированию имиджа Ульяновска

Заключение

Список литературы

Приложения

Введение

Глава 2. Образовательные услуги Ульяновского государственного техни-

ческого университета и их продвижение на местном рынке

Ность вуза

2.2. Успешность продвижения образовательных услуг УлГТУ средствами

PR и рекламы

2.3. Конкурентоспособность _______технического университета, пути ее

Повышения

Заключение

Список литературы

Приложения

2 вариант

Введение

Процесса в музее

Мемориале В. И. Ленина

Мемориале

Заключение

Список литературы

Приложения

Массовых PR-мероприятий

Введение

Специалиста

Совых мероприятий

Журналистами

Листами электронных СМИ

Роприятий для абитуриентов

Заключение

Список литературы

Приложения

3.2. Основное содержание дипломной работы

Требования к содержанию дипломной работы обусловлены положениями

Введение

Ды к решению проблемы.

Теоретическая часть работы

Соответствует 1-й главе (в 1-м и 2-м вариантах) и имеет свое название.

В этом разделе необходимо:

– проанализировать существующие в научной литературе подходы к опре-

делению основных категорий, адаптировать определения к исследуемой

проблеме;

– выявить, какое место занимает рассматриваемая проблема в практике ра-

боты изучаемых корпораций;

– осуществить критический анализ имеющихся подходов к разработке

Главах.

Аналитическая часть работы

Информации.

Ваний по близкой тематике.

Проектная часть работы

Соответствует либо последнему параграфу 2 главы (1 вариант планирова-

ния работы), либо 3 главе (2 вариант). Данная часть работы представляет собой

Приложении 8).

Заключение

Библиографический список

Список использованной литературы – важнейший показатель уровня про-

Лет назад.

Приложения

Содержат методики проведения исследования, подсчета эффективности;

ОФОРМЛЕНИЕ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ

Папку.

Компоненты дипломной работы подшиваются в следующем порядке:

1. Титульный лист (см. приложение 5).

Оглавление

Главы диплома по порядку.

Заключение.

5. Библиографический список (см. приложение 8).

Приложения по порядку.

Ставится.

Каждый раздел дипломной работы, включая «Введение» и «Заключение»,

Оглавление и заголовки

Соответствующих глав.

Например: Глава 1. (… название главы)

1.1 (…название параграфа)

Глава 2. …

Допускаются.

Заголовки разделов «Введение», «Заключение» и «Библиографический

Таблицы и схемы

Даются кратким заголовком.

Например: Рис.1. Модель коммуникации

Рисунок должен размещаться сразу после ссылки на него в тексте. Под-

Ют надпись «Таблица» и соответствующий номер, точка в конце подписи не

Ставится.

Например: Таблица 3

Таблица также размещается сразу после ссылки на нее в тексте дипломной

Ссылки

Начинают сначала.

Библиография

Сборники одного автора.

Материалы конференций.

Авторефераты диссертаций.

Статьи из газет и журналов.

Статьи из ежегодника.

Ложении 8.

Приложение 1. Образец заявления на утверждение темы

Дипломной работы

Заведующему кафедрой

«Политология, социология и

Связи с общественностью»

___________________________

(ФИО)

От студентки группы _______

___________________________

(ФИО)

Заявление

Прошу утвердить мне тему дипломной работы_____________________

________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(название темы)

и назначить научным руководителем ____________________________________

____________________________________________________________________

(должность, ученая степень, ученое звание, фамилия и инициалы

Преподавателя)

______________

(дата)

______________

(подпись)

Приложение 2. Оформление рецензии

РЕЦЕНЗИЯ

на дипломную работу студентки Ульяновского государственного

технического университета гуманитарного факультета специальности

«Связи с общественностью» Ивановой ______________Марии Сергеевны, выполненную

Массовых PR-мероприятий».

Тельных услуг Ульяновска.

Аудиторию.

Рецензент

__________________________________________________________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

________________________________________________________________

(ученая степень, звание, должность, место работы)

Приложение 3. Отзыв научного руководителя

ОТЗЫВ

на дипломную работу студентки Ульяновского государственного

технического университета гуманитарного факультета специальности

«Связи с общественностью» Ивановой Марии Сергеевны «Взаимодействие

PR-мероприятий».

Дипломная работа студентки Ивановой М. С. посвящена актуальной теме

Рекомендации могут быть использованы высшим учебным заведением при

Танной автором модели.

Руководитель

__________________________________________________________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

________________________________________________________________

(ученая степень, звание, должность, место работы)

Приложение 4. Образец аннотации дипломной работы

АННОТАЦИЯ

дипломной работы студентки Ивановой М. С. «Взаимодействие

PR-мероприятий»

Студенткой подробно изучена эволюция коммуникационных моделей раз-

Аудиторию.

К защите допустить

«____» июня 2007

Зав. кафедрой ПСиСО

Шаповалов В. Н.____________

Дипломная работа

на тему:

Ульяновск

Приложение 6. Структура резюме

Фамилия, имя, отчество.

Адрес.

Телефон.

4. Образование:

• специальность;

• квалификация;

• дополнительное образование.

Тема дипломной работы.

Профессиональные навыки.

Опыт работы.

Личные качества.

Сведения о себе.

Приложение 7. Структура доклада на защиту дипломного

Проекта

Работы.

Цель и задачи работы.

Методология исследования.

Объекта исследования.

Приложение 8. Образец оформления библиографического списка

Тронных ресурсов.

… одного автора

1. Блок, А. А. Избранное [Текст] / А. А. Блок; сост., вступ. ст., коммент.

Е. А. Дьяковой. – М.: АСТ, 2003. – 528 с.

2. Ложкова, Т. А. Система жанров в лирике декабристов [Текст]: моногра-

фия / Т. А. Ложкова; Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург: [б. и.], 2005. – 415 с.

3. Мусский, С. А. Самые знаменитые композиторы России [Текст] /

С. А. Мусский. – М.: Вече, 2003. – 480 с.

Высш. шк., 2003. – 239 с.

2. Бельская, И. Л. Тесты для подготовки ребенка к школе [Текст] /

С.

2. Проблемы лингвистического образования [Текст]: материалы VIII

С.

Энциклопедии и словари

1. Большая энциклопедия психологических тестов [Текст] / авт.-сост.

А. Карелин. – М.: Эксмо, 2005. – 416 с.

2. Краткий философский словарь [Текст] / под ред. А. П. Алексеева [и др.]. –

М.: Проспект, 2006. – 496 с.

3. Павлов, И. Ю. Биология [Текст]: слов.-справ. / И. Ю. Павлов,

Хол.-социал. ин-т, 2005. – 488 с.

6. Русские художники [Текст]: энцикл. слов. / И. А. Башинская [и др.]. –

СПб.: Азбука, 2000. – 864 с.

Два места изданий и два издателя

1. Гиммерверт, А. Майя Кристалинская [Текст] / А. Гиммерверт. – М.:

Польсервисшк., 1999. – 320 с.

3. Зинченко, Т. П. Когнитивная и прикладная психология [Текст] /

Т. П. Зинченко; Моск. психол.-социал. ин-т. – М.: Моск. психол.-социал. ин-т;

Воронеж: МОДЭК, 2000. – 608 с.

4. Иллюстрированная энциклопедия символов [Текст] / сост. А. Егазаров. –

М.: Астрель: АСТ, 2005. – 723 с.

Авторефераты и диссертации

Аналитическое описание

Статьи из энциклопедий

1. Губкин, О. П. Каслинское литье [Текст] / О. П. Губкин, Г. П. Шайдурова

// Уральская историческая энциклопедия / гл. ред. В. В. Алексеев. – Екатерин-

Бург, 1998. – С. 256-257.

2. Древний Египет [Текст] // Большая историческая энциклопедия / науч.

Ред. С. В. Новиков. – М., 2004. – С. 360-362.

3. Комановский, Б. Л. Детская литература [Текст] / Б. Л. Комановский //

Т. 19. – С. 205-207.

6. Чернецова, Е. М. Веласкес [Текст] / Е. М. Чернецова // Е. М. Чернецова.

Статьи из сборников

С. 135-137.

Статьи из журналов и газет

1. Анкудинов, К. Н. Напролом [Текст]: размышления о поэзии Ю. Кузне-

Нар. отношения. – 2006. – № 3. – С. 87-94.

С. 119-128.

Нормативные документы

1. Конституция Российской Федерации [Текст]: принята всенар. голосо-

Е изд. – М., 1998. – С. 7-69.

3. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации [Текст] /

Марта. – С. 2.

6. О федеральном казначействе [Текст]: постановление Правительства

Электронные ресурсы

Ресурсы локального доступа

1. Большая российская юридическая энциклопедия [Электронный ресурс]:

Трон. опт. диск (CD-ROM).

2. Даль, В. И. Толковый словарь живого великорусского языка [Электрон-

ный ресурс]: подгот. по 2-му печ. изд. 1880-1882 гг. / В. И. Даль. – Электрон.

дан. – М.: АСТ [и др.], 1998. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).

Ресурсы удаленного доступа

1. Артамонова_______, Е. И. Философско-педагогические основы развития духов-

ной культуры учителя [Текст]: автореф. дис… канд. пед. наук / Е. И. Артамо-

нова. – М., 2002. – Режим доступа:

http://dissertationl.narod.ru/avtoreferats1.

2. Исследовано в России [Электронный ресурс]: многопредмет. науч.

журн. / Моск. физ.-техн. ин-т. – Электрон. журн. – Долгопрудный: МФТИ, 1998. –

Режим доступа к журн.: http://zhurnal.mipt.rssi.ru.

Приложение 9. Способы анализа эффективности PR- кампании,

Рументы PR-кампании.

Основные измеряемые показатели:

Мероприятия.

Роприятий.

Общий бюджет кампании.

Полученная прибыль.

Стоимость на человека.

Анкета для аудитории

(измеряется удержание в памяти, осведомленность и изменение мнения,

Отношения, поведения)

1) Слышали ли вы о проведении PR-проекта …?

а) да

б) нет

в) затрудняюсь ответить

Екта?

а) да

б) нет

в) затрудняюсь ответить

Тивными?

1 2 3 4 5

1 2 3 4 5

1 2 3 4 5

E-mail

__________________________________________________________________

Домашний адрес

____________________________________________________________________

Дующий выставочный период.

Способ. PR-аудит



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 277; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.253.161 (0.393 с.)