Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
К написанию дипломной работы↑ Стр 1 из 8Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К НАПИСАНИЮ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ (специальность 03060265 «Связи с общественностью») Составители В. Н. Шаповалов, О. В. Шиняева Ульяновск УДК 654.19 (076) ББК 76.0 я7 М 54 Рецензент доктор социологических наук Е. П. Займалин. Одобрено секцией методических пособий научно-методического совета университета. Методические указания к написанию дипломной работы (специальность 03060265 «Связи с общественностью») / сост.: В. Н. Шаповалов, О. В. Шиняева. – Ульяновск: УлГТУ, 2008. – 44 с. Методические указания включают тематику дипломных работ; перечень теоре- тических знаний и практических навыков, которые необходимы при написании итого- вой работы в вузе по специальности «Связи с общественностью»; содержание этапов написания дипломной работы; варианты структуры дипломного проекта. Рекомендации являются руководством для самоконтроля студентов в ходе итогового этапа в вузе. Работа подготовлена на кафедре политологии, социологии и связей с обществен- ностью. УДК 654.19 (076) ББК 76.0я7 © Шаповалов В. Н., Шиняева О. В., составление, 2008 © Оформление. УлГТУ, 2008 М 54 Содержание Введение....................................................................................................................... 4 1. ТЕМАТИКА ДИПЛОМНЫХ РАБОТ................................................................... 6 2. ЭТАПЫ И СРОКИ ПОДГОТОВКИ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ....................... 10 3. СОДЕРЖАНИЕ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ......................................................... 15 4. ОФОРМЛЕНИЕ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ........................................................ 20 Приложение 1. Образец заявления на утверждение темы дипломной работы... 24 Приложение 2. Оформление рецензии.................................................................... 25 Приложение 3. Отзыв научного руководителя...................................................... 26 Приложение 4. Образец аннотации дипломной работы........................................ 27 Приложение 5. Образец оформления титульного листа....................................... 28 Приложение 6. Структура резюме........................................................................... 29 Приложение 7. Структура доклада на защиту дипломного.................................. 30 проекта........................................................................................................................ 30 Приложение 8. Образец оформления библиографического списка..................... 31 Приложение 9. Способы анализа эффективности PR- кампании, проекта специальных мероприятий....................................................................................... 37
Введение Методические указания разработаны для студентов очной и очно-заочной форм обучения по специальности 03060265 «Связи с общественностью». Указания к дипломной работе основаны на государственном образовательном стандарте (квалификационные характеристики специалиста) и «Положении о дипломной работе» в области связей с общественностью. Рекомендации про- должают идеи этих документов и образуют с ними методическое единство. Дипломная работа является завершающим и наиболее сложным этапом всего процесса профессионального образования. При подготовке этой работы студент должен показать свои способности и умения решать проблемы, реально существующие в практике связей с общественностью. В методических указаниях определены цели, задачи, темы, этапы и струк- тура дипломной работы, а также возможные варианты ее содержания и после- довательность операций, обеспечивающих качество дипломной работы. Цели и задачи дипломной работы Цель итоговой квалификационной работы – установление уровня подго- товленности выпускника к ведению профессиональной деятельности. Задачами дипломной работы являются: – расширение, закрепление теоретических и практических знаний по спе- циальности, применение их для решения поставленной проблемы в профессио- нальной деятельности; – систематизация знаний во взаимной увязке нескольких смежных дисцип- лин: «Теория и практика связей с общественностью», «Социология и психоло- гия массовых коммуникаций», «Маркетинг и маркетинговые исследования», «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Рекламове- дение», «Организация работы отдела по связям с общественностью»; – совершенствование навыков ведения самостоятельной творческой работы; – совершенствование способности четко, ясно и логично излагать в пись- менной форме свои мысли по избранной теме; оформлять в проектной форме предложения практического решения обозначенных проблем. Квалифицированное написание дипломной работы требует: 1. Общую фундаментальную подготовленность студента, включаю- щую: – целостное представление о процессах и явлениях, происходящих в со-
временном мире; – знакомство с основными учениями в области политических, правовых и социально-экономических наук, а также умение использования методов этих наук. 2. Способность научно анализировать социально значимые проблемы: – знание норм, регулирующих взаимоотношения в обществе и между обще- ством и природной средой, а также учет их в профессиональной деятельности; – знание и понимание истории и политики России, других ведущих госу- дарств и цивилизаций мира, основных проблем информационной политики, на- циональной безопасности Российской Федерации; знание основных проблем массовой коммуникации и современных СМИ, механизмов и закономерностей их формирования и развития, основных теорий и концепций, относящихся к сфере информации, коммуникации, а также формирования общественного мне- ния, умение применять их выводы, методы и приемы исследования для анализа проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности. 3. Умение на научной основе организовать свой труд: – овладение приемами и методами сбора и обработки информации; – совершенствование основ научного анализа и прогнозирования различ- ных явлений и процессов, умение осуществлять их качественный анализ; – способность определять цели специальных исследований и использовать для их осуществления методы изученных наук. 4. Специальную профессиональную подготовленность студента: – знание истории и современной практики массовой коммуникации; – знание истории возникновения и становления связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности; – умение устанавливать необходимые связи со средствами массовой ин- формации, рекламными и консалтинговыми агентствами, агентствами по свя- зям с общественностью, издательствами, заинтересованными фирмами, госу- дарственными и общественными структурами, партиями и движениями; – знание роли и места связей с общественностью в системе управления ор- ганизацией и их взаимосвязь с другими функциями управления. 5. Конкретные практические навыки: – умение планировать, организовывать и оценивать эффективность рек- ламных, информационных кампаний, – навыки социального и политического маркетинга, а также маркетинга PR-проектов; – умение использовать методику и технику проведения опросов общест- венного мнения, маркетинговых исследований, социального проектирования; разработки и применения методик оценки результатов проведенных исследова- ний и эффективности PR-проектов, кампаний, отдельных мероприятий. Выпускная квалификационная работа (дипломная работа) специалиста по связям с общественностью представляет собой законченную самостоятельную научно-практическую разработку, в которой на основе профессиональной теоретической подготовки решаются конкретные практические задачи, пре- дусмотренные квалификацией и профессиональным предназначением специа- листа. В работе проявляется степень овладения студентом необходимыми зна- ниями и навыками для выполнения функций пресс-секретаря, менеджера ком- муникационной структуры, эксперта, консультанта, референта в государствен- ных и общественных учреждениях, а также организациях, коммерческих струк- турах по вопросам массовой информации и деловой коммуникации обществен-
ных связей, гуманитарных технологий, научных, культурных и туристических обменов. ТЕМАТИКА ДИПЛОМНЫХ РАБОТ Специалист в области связей с общественностью по специальности «Связи с общественностью» должен быть подготовлен к следующим видам деятельности: – информационно-творческая; – социально-психологическая; – информационно-коммуникационная; – рекламно-информационная; – информационно-аналитическая; – информационно-референтская; – информационно-управленческая; – культурно-просветительская; – организационно-рекламная_______; – информационно-социологическая; – научно-исследовательская. В связи с перечисленными направлениями на кафедре «Политология, со- циология и связи с общественностью» утвержден перечень основных сфер на- писания дипломных работ: PR-деятельность в государственных органах; орга- низация работы PR-отдела; организация PR-кампаний; PR-деятельность в биз- нес-структурах; реклама и СМИ как составная часть PR-деятельности; PR в сфере высшего образования; PR в политической сфере; PR в сфере культуры и досуга; специфика PR-работы с различными группами общественности. При выборе темы дипломной работы студенту следует руководствоваться следующими соображениями: – тема должна соответствовать его личным профессиональным интересам; – целесообразно браться за тему, предварительное изучение которой уже завершено студентом при написании курсовых работ; – тема должна содержать элементы новизны, т. е. быть недостаточно раз- работанной в имеющейся литературе; – тема дипломной работы должна быть практически значима. Студенту предоставляется право выбора из тем, предложенных кафедрой, или самостоятельного предложения темы дипломной работы для утверждения на заседании кафедры связей с общественностью. Приведенная ниже тематика дипломных работ является примерной. Она требует обязательного уточнения применительно к конкретной организации, на базе которой выполняется дипломная работа. Тема согласовывается с научным руководителем. Примерный перечень тем дипломных работ по специальности «Связи с общественностью» PR-деятельность в государственных органах 1. Связи с общественностью в органах государственной власти: способы взаимодействия с целевой аудиторией. 2. Организация специальных PR-мероприятий среди молодежи (на приме- ре Комитета по делам молодежи Администрации Ульяновской области). 3. Место и роль общественной приемной полномочного представителя
Президента РФ в ПФО по Ульяновской области в системе мониторинга обще- ственного мнения. 4. PR-технологии в формировании имиджа государственного и муници- пального служащего. 5. Взаимодействие муниципальных изданий как средство укрепления имиджа власти. 6. PR-сопровождение демографической политики государства. 7. Национальные проекты и их PR-поддержка в Ульяновской области (на примере конкретного национального проекта). Организация работы PR-отдела и PR-деятельности 8. Организация PR-отдела в налоговых органах (на примере Управления МНС по Ульяновской области). 9. Организация PR-службы в территориальных органах государственного управления (на примере управления юстиции по Ульяновской области). 10. Организация работы PR-отдела в коммерческих организациях (на при- мере ульяновского филиала ОАО «АльфаБанк»). 11. Конкурентоспособность и востребованность дипломированного PR- специалиста на региональном рынке труда. 12. Роль PR-отдела в формировании корпоративной культуры крупного промышленного предприятия (на примере ОАО «УАЗ»). 13. Ульяновский PR-менеджер: особенности профессиональной деятельно- сти и социального статуса Организация PR-кампаний 14. PR-кампания как способ повышения эффективности работы учрежде- ний культуры. 15. Организация PR-кампаний в библиотечном деле (на примере Ульянов- ской областной научной библиотеки им. В. И. Ленина). 16. Специфика организации PR-кампаний в страховом бизнесе (на примере ЗАО страховой группы «Спасские Ворота»). 17. Юбилей вуза как способ продвижения корпоративного имиджа. PR-деятельность в бизнес-структурах 18. Распределение PR-функций по уровням управления в крупном банке (на примере Сбербанка России). 19. Общественное мнение как фактор формирования PR-концепции торго- вой компании. 20. Сегментация потребительского рынка как фактор повышения эффек- тивности PR-деятельности коммерческой организации. 21. Создание бренда как составная часть PR-деятельности (на примере конкретного предприятия). 22. Разработка и продвижение имиджа компании с целью укрепления по- зиций в конкурентной среде. 23. Организация PR-деятельности в естественной монополии (на примере ОАО УФ «Волжская МРК»). 24. Влияние системы PR на успешную деятельность компании в условиях среднего бизнеса (на примере мебельной фабрики «Трио»). 25. Статус PR-менеджера в коммерческой фирме: теоретические и практи- ческие аспекты. 26.Управление PR-коммуникациями предприятия в кризисных ситуациях. Реклама и СМИ как составная часть PR-деятельности 27. Стратегия развития рекламного агентства в регионе 28. Взаимодействие отдела по связям с общественностью с журналистским сообществом. 29. Особенности медиапланирования в условиях рекламного рынка Улья- новской области. 30. Творческие и организационные аспекты взаимоотношений с клиента- ми рекламных и PR-агентств. 31. Создание информационных поводов как фактор продвижения имиджа фирмы. 32. Корпоративная пресса как канал выхода на внешние целевые аудитории. 33. Реклама как инструмент PR: гендерные особенности.
31. Обратная связь с целевой аудиторией – фактор успешного позициони- рования издания на медиарынке. 34. Тенденции развития крупного рекламного агентства на региональном рынке электронных СМИ. 35. Имидж Ульяновска в региональной прессе. PR в сфере высшего образования 36. PR-деятельность высшего учебного заведения как фактор повышения его конкурентоспособности в современных условиях. 37. Роль PR-деятельности в формировании корпоративной культуры обра- зовательного учреждения (на примере конкретного вуза). 38. Организация корпоративного телевидения в высшем учебном заведе- нии. 39. Использование средств PR и рекламы в продвижении образовательных услуг вуза. 40. Организация мониторинга социальной деятельности вуза. 41. Связь имиджа вуза и успешного трудоустройства его выпускников. 42. Система внутренних корпоративных изданий вуза. 43. Коммуникации в системе открытого образования. 44. Организация PR-коммуникаций с выпускниками вуза. 45. Профессиональное самочувствие преподавателей как критерий форми- рования корпоративной культуры вуза. PR в политической сфере 46. Социальные ценности в структуре имиджа политического лидера. 47. Региональные партийные организации: особенности PR-деятельности. 48. Электоральные стереотипы населения как объект исследования PR- специалиста. 49. Общественное мнение как элемент политической системы. 50. Влияние PR-технологий на формирование политической активности молодежи. PR в сфере культуры и досуга 51. Разработка коммуникационной модели для организаций сферы культу- ры и досуга (на примере Театра юного зрителя г. Ульяновска). 52. Кино как средство связей массовых коммуникаций. 53. PR-технологии в продвижении туристского продукта. 54. Спорт как форма массовой коммуникации. 55. Особенности проведения PR-кампании в сфере массовой культуры. 56. Имидж культурно-развлекательных комплексов Ульяновска в оценках посетителей. Специфика PR-работы с различными группами общественности 57. Роль связей с общественностью в формировании экологического соз- нания населения большого города. 58. Роль административной городской газеты в поддержании социальной интеграции различных групп общественности малого города. 59. Средние слои как целевые группы PR-служб в коммерческой сфере. 60. Молодежь – целевая аудитория PR-работы общественных организаций. 61. Интеллигенция как ядро общественности: региональный аспект. 62. Работа PR-службы предприятий общественного питания с потребите- лями. 63. Работа с персоналом как одно из направлений PR-деятельности пред- приятия. 64. Фандрайзинг – перспективное направление PR-деятельности вузов с выпускниками. 65. Имидж Ульяновска как фактор социально-профессиональных ориента- ций молодых специалистов. ЭТАПЫ И СРОКИ ПОДГОТОВКИ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ Подготовка дипломной работы включает следующие действия: Выбор и утверждение темы Тему дипломной работы рекомендуется выбирать с учетом наработанного материала (рефераты, научные и курсовые работы, статьи, публикации) и науч- ных интересов руководителя дипломной работы. Также рекомендуется связать тему работы с местом прохождения преддипломной практики. Студент должен согласовать тему диплома со своим научным руководите- лем и написать заявление на утверждение темы заведующему кафедрой (см. приложение 1); предоставить научному руководителю обзор литературы по те- ме дипломной работы и анализ степени изученности темы. Тема утверждается на заседании кафедры не позднее 15 октября и связы- вается с местом прохождения преддипломной практики. Исследования Студент должен предоставить научному руководителю план своей ди- пломной работы, ее цели и задачи. Параллельно он разрабатывает методоло- гию и программу собственного исследования, согласовывает методики сбора информации. Обобщение, интерпретация информации, собранной в ходе исследования, помогут студенту проверить гипотезы. Студент осуществляет расчеты эффективности внедрения своих предло- Защиты). В отзыве научного руководителя должно быть отражено следующее: 1) актуальность изученной темы; 2) соответствие содержания работы теме; Ния организации. В рецензии отражаются: 1) актуальность изученной темы; 2) соответствие содержания работы теме; Защита дипломной работы Следовательности. Порядок защиты дипломных работ следующий: Студентам, успешно защитившим дипломную работу, присваивается ква- Наименова- Ние этапа Сроки вы- Полнения Содержание работ Контролируемый Результат, конечный Срок I. Выбор и Обоснова- Ние темы Обоснование актуальности Библиографический Обзор. Постановка проблемы. Обоснование актуаль- Ности. Октября. Утвержде- Ние тем дипломных ра- Бот на заседании ка- Федры. II. Исследова- Тельский Ческой). Щение результатов. Целеполагание и Структура дипломного исследования – Ноября. Анализ результатов исследования – Декабря. III. Теорети- Ческий Вы. Теоретико- Методологическая Часть дипломной рабо- Ты – 1 февраля. IV. Внедрен- Ческий Де преддипломной практики. Проекта PR-проект – Февраля. Результаты анализа си- Туации и внедрения Предлагаемого PR- проекта – Марта. V. Заверша- Ющий Исследовательско- Внедренческая глава (главы). Первый вари- ант текста диплома – Апреля. Предзащита – 25-30 Апреля VI. Итоговый Текста диплома. Подготовка презента- Защита диплома. Окончательный текст – Мая. Дипломная работа, все документы на кафедру – За 7 дней до защиты СОДЕРЖАНИЕ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ Структура дипломной работы Вой структуре. Предлагаем два варианта типовой структуры дипломного исследования: 1 вариант – воплощает теоретико-исследовательский подход: выход на Допускает 2 главы. 2 вариант – проектно-прикладной подход: выход на внедрение, выбор и Заключение (2-3 страницы) Приложения 2 вариант Введение (4-6 страниц) Выбор инструментария Нию исследуемого объекта Предлагаемых методов. Заключение (2-3 страницы) Приложения Введение Деятельности Ляющие имиджа Ульяновска Мированию имиджа Ульяновска Заключение Список литературы Приложения Введение Глава 2. Образовательные услуги Ульяновского государственного техни- ческого университета и их продвижение на местном рынке Ность вуза 2.2. Успешность продвижения образовательных услуг УлГТУ средствами PR и рекламы 2.3. Конкурентоспособность _______технического университета, пути ее Повышения Заключение Список литературы Приложения 2 вариант Введение Процесса в музее Мемориале В. И. Ленина Мемориале Заключение Список литературы Приложения Массовых PR-мероприятий Введение Специалиста Совых мероприятий Журналистами Листами электронных СМИ Роприятий для абитуриентов Заключение Список литературы Приложения 3.2. Основное содержание дипломной работы Требования к содержанию дипломной работы обусловлены положениями Введение Ды к решению проблемы. Теоретическая часть работы Соответствует 1-й главе (в 1-м и 2-м вариантах) и имеет свое название. В этом разделе необходимо: – проанализировать существующие в научной литературе подходы к опре- делению основных категорий, адаптировать определения к исследуемой проблеме; – выявить, какое место занимает рассматриваемая проблема в практике ра- боты изучаемых корпораций; – осуществить критический анализ имеющихся подходов к разработке Главах. Аналитическая часть работы Информации. Ваний по близкой тематике. Проектная часть работы Соответствует либо последнему параграфу 2 главы (1 вариант планирова- ния работы), либо 3 главе (2 вариант). Данная часть работы представляет собой Приложении 8). Заключение Библиографический список Список использованной литературы – важнейший показатель уровня про- Лет назад. Приложения Содержат методики проведения исследования, подсчета эффективности; ОФОРМЛЕНИЕ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ Папку. Компоненты дипломной работы подшиваются в следующем порядке: 1. Титульный лист (см. приложение 5). Оглавление Главы диплома по порядку. Заключение. 5. Библиографический список (см. приложение 8). Приложения по порядку. Ставится. Каждый раздел дипломной работы, включая «Введение» и «Заключение», Оглавление и заголовки Соответствующих глав. Например: Глава 1. (… название главы) 1.1 (…название параграфа) Глава 2. … Допускаются. Заголовки разделов «Введение», «Заключение» и «Библиографический Таблицы и схемы Даются кратким заголовком. Например: Рис.1. Модель коммуникации Рисунок должен размещаться сразу после ссылки на него в тексте. Под- Ют надпись «Таблица» и соответствующий номер, точка в конце подписи не Ставится. Например: Таблица 3 Таблица также размещается сразу после ссылки на нее в тексте дипломной Ссылки Начинают сначала. Библиография Сборники одного автора. Материалы конференций. Авторефераты диссертаций. Статьи из газет и журналов. Статьи из ежегодника. Ложении 8. Приложение 1. Образец заявления на утверждение темы Дипломной работы Заведующему кафедрой «Политология, социология и Связи с общественностью» ___________________________ (ФИО) От студентки группы _______ ___________________________ (ФИО) Заявление Прошу утвердить мне тему дипломной работы_____________________ ________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ (название темы) и назначить научным руководителем ____________________________________ ____________________________________________________________________ (должность, ученая степень, ученое звание, фамилия и инициалы Преподавателя) ______________ (дата) ______________ (подпись) Приложение 2. Оформление рецензии РЕЦЕНЗИЯ на дипломную работу студентки Ульяновского государственного технического университета гуманитарного факультета специальности «Связи с общественностью» Ивановой ______________Марии Сергеевны, выполненную Массовых PR-мероприятий». Тельных услуг Ульяновска. Аудиторию. Рецензент __________________________________________________________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество) ________________________________________________________________ (ученая степень, звание, должность, место работы) Приложение 3. Отзыв научного руководителя ОТЗЫВ на дипломную работу студентки Ульяновского государственного технического университета гуманитарного факультета специальности «Связи с общественностью» Ивановой Марии Сергеевны «Взаимодействие PR-мероприятий». Дипломная работа студентки Ивановой М. С. посвящена актуальной теме Рекомендации могут быть использованы высшим учебным заведением при Танной автором модели. Руководитель __________________________________________________________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество) ________________________________________________________________ (ученая степень, звание, должность, место работы) Приложение 4. Образец аннотации дипломной работы АННОТАЦИЯ дипломной работы студентки Ивановой М. С. «Взаимодействие PR-мероприятий» Студенткой подробно изучена эволюция коммуникационных моделей раз- Аудиторию. К защите допустить «____» июня 2007 Зав. кафедрой ПСиСО Шаповалов В. Н.____________ Дипломная работа на тему: Ульяновск Приложение 6. Структура резюме Фамилия, имя, отчество. Адрес. Телефон. 4. Образование: • специальность; • квалификация; • дополнительное образование. Тема дипломной работы. Профессиональные навыки. Опыт работы. Личные качества. Сведения о себе. Приложение 7. Структура доклада на защиту дипломного Проекта Работы. Цель и задачи работы. Методология исследования. Объекта исследования. Приложение 8. Образец оформления библиографического списка Тронных ресурсов. … одного автора 1. Блок, А. А. Избранное [Текст] / А. А. Блок; сост., вступ. ст., коммент. Е. А. Дьяковой. – М.: АСТ, 2003. – 528 с. 2. Ложкова, Т. А. Система жанров в лирике декабристов [Текст]: моногра- фия / Т. А. Ложкова; Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург: [б. и.], 2005. – 415 с. 3. Мусский, С. А. Самые знаменитые композиторы России [Текст] / С. А. Мусский. – М.: Вече, 2003. – 480 с. Высш. шк., 2003. – 239 с. 2. Бельская, И. Л. Тесты для подготовки ребенка к школе [Текст] / С. 2. Проблемы лингвистического образования [Текст]: материалы VIII С. Энциклопедии и словари 1. Большая энциклопедия психологических тестов [Текст] / авт.-сост. А. Карелин. – М.: Эксмо, 2005. – 416 с. 2. Краткий философский словарь [Текст] / под ред. А. П. Алексеева [и др.]. – М.: Проспект, 2006. – 496 с. 3. Павлов, И. Ю. Биология [Текст]: слов.-справ. / И. Ю. Павлов, Хол.-социал. ин-т, 2005. – 488 с. 6. Русские художники [Текст]: энцикл. слов. / И. А. Башинская [и др.]. – СПб.: Азбука, 2000. – 864 с. Два места изданий и два издателя 1. Гиммерверт, А. Майя Кристалинская [Текст] / А. Гиммерверт. – М.: Польсервисшк., 1999. – 320 с. 3. Зинченко, Т. П. Когнитивная и прикладная психология [Текст] / Т. П. Зинченко; Моск. психол.-социал. ин-т. – М.: Моск. психол.-социал. ин-т; Воронеж: МОДЭК, 2000. – 608 с. 4. Иллюстрированная энциклопедия символов [Текст] / сост. А. Егазаров. – М.: Астрель: АСТ, 2005. – 723 с. Авторефераты и диссертации Аналитическое описание Статьи из энциклопедий 1. Губкин, О. П. Каслинское литье [Текст] / О. П. Губкин, Г. П. Шайдурова // Уральская историческая энциклопедия / гл. ред. В. В. Алексеев. – Екатерин- Бург, 1998. – С. 256-257. 2. Древний Египет [Текст] // Большая историческая энциклопедия / науч. Ред. С. В. Новиков. – М., 2004. – С. 360-362. 3. Комановский, Б. Л. Детская литература [Текст] / Б. Л. Комановский // Т. 19. – С. 205-207. 6. Чернецова, Е. М. Веласкес [Текст] / Е. М. Чернецова // Е. М. Чернецова. Статьи из сборников С. 135-137. Статьи из журналов и газет 1. Анкудинов, К. Н. Напролом [Текст]: размышления о поэзии Ю. Кузне- Нар. отношения. – 2006. – № 3. – С. 87-94. С. 119-128. Нормативные документы 1. Конституция Российской Федерации [Текст]: принята всенар. голосо- Е изд. – М., 1998. – С. 7-69. 3. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации [Текст] / Марта. – С. 2. 6. О федеральном казначействе [Текст]: постановление Правительства Электронные ресурсы Ресурсы локального доступа 1. Большая российская юридическая энциклопедия [Электронный ресурс]: Трон. опт. диск (CD-ROM). 2. Даль, В. И. Толковый словарь живого великорусского языка [Электрон- ный ресурс]: подгот. по 2-му печ. изд. 1880-1882 гг. / В. И. Даль. – Электрон. дан. – М.: АСТ [и др.], 1998. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). Ресурсы удаленного доступа 1. Артамонова_______, Е. И. Философско-педагогические основы развития духов- ной культуры учителя [Текст]: автореф. дис… канд. пед. наук / Е. И. Артамо- нова. – М., 2002. – Режим доступа: http://dissertationl.narod.ru/avtoreferats1. 2. Исследовано в России [Электронный ресурс]: многопредмет. науч. журн. / Моск. физ.-техн. ин-т. – Электрон. журн. – Долгопрудный: МФТИ, 1998. – Режим доступа к журн.: http://zhurnal.mipt.rssi.ru. Приложение 9. Способы анализа эффективности PR- кампании, Рументы PR-кампании. Основные измеряемые показатели: Мероприятия. Роприятий. Общий бюджет кампании. Полученная прибыль. Стоимость на человека. Анкета для аудитории (измеряется удержание в памяти, осведомленность и изменение мнения, Отношения, поведения) 1) Слышали ли вы о проведении PR-проекта …? а) да б) нет в) затрудняюсь ответить Екта? а) да б) нет в) затрудняюсь ответить Тивными? 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 __________________________________________________________________ Домашний адрес ____________________________________________________________________ Дующий выставочный период. Способ. PR-аудит
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 319; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.105.101 (0.019 с.) |