Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Работы. При переносе таблицы на следующую страницу необходимо пронуме-

Поиск

Ровать графы и повторить их нумерацию на следующей странице. Эту страницу

начинают с надписи «Продолжение табл.» с указанием номера.

Ссылки

Ссылки в тексте на номер рисунка, таблицы, главы, страницы пишут со-

кращенно и без значка №, например: рис. 2, табл. 6, гл. 2, с. 55. Если указанные

Слова не сопровождаются порядковым номером, то их следует писать в тексте

полностью, без сокращений. Например: «Из рисунка видно, что…», «… табли-

ца показывает, что…».

Ссылки на источник оформляются двумя способами:

Указанием в квадратных скобках номера источника в библиографиче-

ском списке и страницы. Например: [12, с. 65], где 12 – номер источника, 65 –

Номер страницы, с которой взят материал.

С помощью подстрочной ссылки (сноски). Подстрочные ссылки печата-

Ют с абзацного отступа арабскими цифрами без скобки и размещают внизу

Страницы. Сноска оформляется так же, как в библиографическом списке, обо-

Значается цифрой. Ссылки нумеруют в последовательном порядке в пределах

Каждой страницы. На каждой следующей странице нумерацию ссылок

Начинают сначала.

Если на одной странице имеется несколько ссылок подряд на один и тот

Же источник, то в первой ссылке следует дать полное библиографическое опи-

Сание источника, а в повторных ссылках – «там же» с указанием соответст-

вующей страницы. Например: [там же, с. 45].

Библиография

В списке литературы сведения о книгах приводятся в следующем порядке,

принятом при оформлении библиографии:

Нормативно-законодательные документы.

Государственные стандарты и сборники документов.

Книги одного, двух, трех и более авторов.

Сборники одного автора.

Сборники с коллективным автором.

Материалы конференций.

Авторефераты диссертаций.

Статьи из газет и журналов.

Статьи из ежегодника.

Статьи из энциклопедий и словарей.

Сведения о книгах должны включать фамилии и инициалы авторов, загла-

вие книги, место издания, издательство, год издания, количество страниц. Если

Книга написана двумя или более авторами, то их фамилии с инициалами указы-

Вают в той последовательности, в какой они напечатаны в книге. При наличии

Трех или более авторов допускается указывать фамилию и инициалы только

Первого из них и слова «и др.». Заглавие книги следует приводить в том виде, в

каком оно дано на титульном листе. Наименование места издания необходимо

Приводить полностью в именительном падеже. Допускается сокращение назва-

Ния только двух городов: Москвы (М.) и Санкт-Петербурга (СПб.).

Сведения о статье указывают следующие: автор, название статьи, наиме-

Нование журнала/газеты, года выпуска, номера и страницы, на которой напеча-

тана статья. Образец оформления библиографического списка приведен в при-

Ложении 8.

Приложение 1. Образец заявления на утверждение темы

Дипломной работы

Заведующему кафедрой

«Политология, социология и

Связи с общественностью»

___________________________

(ФИО)

От студентки группы _______

___________________________

(ФИО)

Заявление

Прошу утвердить мне тему дипломной работы_____________________

________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(название темы)

и назначить научным руководителем ____________________________________

____________________________________________________________________

(должность, ученая степень, ученое звание, фамилия и инициалы

Преподавателя)

______________

(дата)

______________

(подпись)

Приложение 2. Оформление рецензии

РЕЦЕНЗИЯ

на дипломную работу студентки Ульяновского государственного

технического университета гуманитарного факультета специальности

«Связи с общественностью» Ивановой ______________Марии Сергеевны, выполненную

На тему «Взаимодействие PR-служб с электронными СМИ при проведении

Массовых PR-мероприятий».

В работе исследованы современные проблемы взаимодействия PR-

Специалистов, работающих в региональном высшем учебном заведении с жур-

Налистами радио и телевидения. Впервые изучены сложности взаимодействия

Специалистов PR с журналистами электронных СМИ, возникающие в ходе PR-

Мероприятия, которое проходит в региональном вузе. Особенностью выступают

выработанные рекомендации вузовским PR-специалистам по ведению комму-

Никационных действий в условиях конкуренции на рынке высших образова-

Тельных услуг Ульяновска.

Подробно изучена эволюция коммуникационных моделей разных ученых

И школ, выявлена тенденция их развития и в соответствии с ней разработана

Модель коммуникации, адаптированная к современным условиям взаимодейст-

Вия вузовских PR-специалистов с ульяновскими журналистами.

Выработаны рекомендации успешного взаимодействия PR-службы вуза

(УлГТУ) с журналистами радио и телевидения, касающиеся количества и со-

Держания материалов для СМИ, периодичности их рассылки, достижения бес-

Платных выпусков передач и репортажей в СМИ.

Результаты проведенного исследования и разработанные рекомендации

Могут быть использованы высшими учебными заведениями при формировании

Программ развития внешних коммуникаций журналистами и абитуриентами,

Налаживании успешного взаимодейтсвия с электронными СМИ, при проведе-

Нии массовых мероприятий для абитуриентов, оказании влияния на целевую

Аудиторию.

Дополнением к работе может служить исследование взаимодействия ву-

Зовских PR-специалистов с таким видом электронных СМИ, как Интернет.

Рекомендуемая оценка выполненной работы «отлично».

Рецензент

__________________________________________________________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

________________________________________________________________

(ученая степень, звание, должность, место работы)

Приложение 3. Отзыв научного руководителя

ОТЗЫВ

на дипломную работу студентки Ульяновского государственного

технического университета гуманитарного факультета специальности

«Связи с общественностью» Ивановой Марии Сергеевны «Взаимодействие

PR-служб с электронными СМИ при проведении массовых

PR-мероприятий».

Дипломная работа студентки Ивановой М. С. посвящена актуальной теме

Налаживания успешных отношений PR-специалистов с журналистами телеви-

Дения и радио. Ее достоинство заключается в том, что впервые изучены совре-

Менные проблемы взаимодействия вузовских работников PR со средствами

Массовой информации во время проведения PR-мероприятий для абитуриентов,

разработаны рекомендации для улучшения такого взаимодействия.

Рекомендации могут быть использованы высшим учебным заведением при

Разработке, реализации и оценке эффективности коммуникативной политики в

Ходе PR-акции для абитуриентов. Их можно дополнить изучением работы PR-

Специалиста вуза в сети Интернет.

В работе автор рассматривает развитие различных коммуникационных мо-

Делей, возможность их использования в современных условиях, а также пред-

Лагает свою модель коммуникационного процесса между вузовскими PR-

Специалистами и абитуриентами посредством взаимодействия с журналистами

Электронных СМИ Ульяновска, адаптированную к нынешней ситуации. Поло-

Жительной особенностью этого анализа является то, что тенденция эволюции

Классических и прикладных коммуникационных моделей отражена в разрабо-

Танной автором модели.

Рекомендуемая оценка выполненной работы «отлично».

Руководитель

__________________________________________________________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

________________________________________________________________

(ученая степень, звание, должность, место работы)

Приложение 4. Образец аннотации дипломной работы

АННОТАЦИЯ

дипломной работы студентки Ивановой М. С. «Взаимодействие

PR-служб с электронными СМИ при проведении массовых

PR-мероприятий»

В дипломной работе приведены результаты исследования современных

Проблем взаимодействия PR-специалистов, работающих в региональном выс-

шем учебном заведении с журналистами радио и телевидения. Изучены _______слож-

Ности взаимодействия специалистов PR с журналистами электронных СМИ,

Возникающие в ходе PR-мероприятия, которое проходит в региональном вузе.

Студенткой подробно изучена эволюция коммуникационных моделей раз-

Ных ученых и школ, выявлена тенденция их развития и в соответствии с ней

Разработана модель коммуникации, адаптированная к современным условиям

Взаимодействия вузовских PR-специалистов с ульяновскими журналистами.

Автором дипломной работы выработаны рекомендации вузовским PR-

Специалистам по ведению коммуникационных действий в условиях конкурен-

ции на рынке высших образовательных услуг Ульяновска, при формировании



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 323; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.201.240 (0.011 с.)