Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Доходная часть бюджета ЕС обеспечивается взносами стран-членов.Содержание книги
Поиск на нашем сайте (за 2009 год): Германия- 8млр.107млн евро - 0,33% брутто национального дохода; Франция- 4млр.739млн.евро - 0,25%; Италия - 4млр.079млн.евро - 0,27%; Нидерланды- 2млр.026млн.евро - 0,36%; Великобритания- 1млр.363млн.евро - 0,09% В расходную часть бюджета входят выплаты странам: • Польша - 6 млр.489 млн евро. - 2,16% брутто национального дохода • Греция - 3 млр.252 млн. евро - 1,41% • Португалия - 2 млр.243 млн.евро - 1,43% • Испания - 1 млр.794 млн.евро - 0,17% • Румыния - 1 млр. 756 млн.евро - 1.54% 215. Перспективы расширения и отношения ЕС с третьими странами. n В настоящий момент 5 стран имеют статус кандидата: Исландия, Македония, Турция, Хорватия и Черногория, при этом Македония и Черногория ещё не начали переговоров по присоединению. Остальные государства Западных Балкан, Албания, Босния и Герцеговина и Сербия, входят в официальную программу расширения. Косово также входит в эту программу, но Европейская комиссия не относит его к независимым государствам, т. к. независимость страны от Сербии признана не всеми членами союза n ЕС - крупнейшая мировая торговая держава; на него приходится почти четверть мировой торговли. Это также крупнейший импортер сельскохозяйственных продуктов и сырья. На ЕС приходится и основная часть помощи развивающимся странам. В целом ЕС поддерживает дипломатические отношения более чем со 130 странами мира. Он участвует в работе ОЭСР и имеет статус наблюдателя в ООН. Он принимает участие в ежегодных встречах на высшем уровне семи ведущих государств Запада - в лице четырех своих крупнейших членов - Франции, Германии, Великобритании и Италии, а также президента Комиссии ЕС,непосредственно представляющего Союз.Уровень «открытости» экономики ЕС, измеряемой экспортной и импортной квотами, значительно выше, чем в других центрах мирового хозяйства. Однако страны ЕС в целом зависят от внешнего мира, за счет которого им приходится удовлетворять 45% своих энергетических потребностей и самых необходимых сырьевых ресурсов. США являются основным источником зарубежных инвестиций для ЕС. Основным направлением для европейского капитала являются США.Особое внимание странам Вост Европы, Юж Кавказа и Средиземноморья. Цели отношений с этими регионами: экономическое сотрудничество и надежность в поставках энергоносителей. ЕС играет значительную роль в решении проблемы иранской ядерной программы.Совет выразил обеспокоенность решением Ирана о продолжении деятельности, связвнной с обогащением радиоактивных элементов. Принято решение о передачи дела в Совет Безопасности ООН, что привело к значительному ухудшению отношений между Ираном и западными странами.216. Отношения ЕС и России Политические отношения Несмотря на продолжительный опыт диалога, внешне весьма активного, развитую систему связей на многих уровнях и накопленную солидную правовую базу, отношения России и Европейского союза пребывают в состоянии неопределенности. Главным ее признаком является неспособность сторон совместно сформулировать стратегические цели отношений, определить общие ценности и интересы, задачи двустороннего сотрудничества. В первую очередь это касается России, политика которой страдает от отсутствия ясности на таком важнейшем направлении, как европейское. В настоящее время единственным ясно сформулированным тезисом национальной политики в отношении ЕС является утверждение, что «Россия не стремится к членству в Евросоюзе». Вряд ли это может считаться адекватной про- граммой действий и стратегической повесткой дня. Пока же, крупнейшими причинами, которые мешают преодолеть двусмысленность и кризис доверия, признаны ценностные различия, между обществами и особенно элитами, которые сейчас даже возрастают, неготовность Европы начать реальный интеграционный процесс с Россией и недееспособность российской бюрократии на европейском направлении. Россия и ЕС не рассматривают друг друга как противников на международной арене. Показательным является стремление сторон выявить позитив в любой, даже самой конфликтной ситуации. Экономические отношения Россия – ЕС • ЕС и Россия являются друг для друга важнейшими торговыми и инвестиционными партнерами. ЕС – самый значимый торговый партнер России, а Россия занимает третье место в ряду крупнейших торговых партнеров ЕС. Несмотря на наблюдающийся в последнее время быстрый рост трансграничного бизнеса, объем двусторонней торговли, и особенно инвестиций, остается скромным в сравнении с огромным потенциалом и интересом, проявляемым со стороны деловых сообществ ЕС и России. • Структуры экономик ЕС и России дополняют друг друга и, следовательно, открывают множество деловых возможностей. Однако бизнес с обеих сторон слишком часто сталкивается с административными барьерами, которые воздвигаются на пути торговли и инвестиций. Все большее число компаний в ЕС и России готовы переходить от традиционного экспорта и импорта к трансграничным инвестициям, включая создание стратегических партнерств и альянсов, если для этого будут созданы благоприятные рамочные условия. • Торговля услугами – достаточно ограниченная сфера сотрудничества: хорошо развиты только транспортные и туристические услуги. • ЕС является для России основным внешним инвестором, обеспечивая три четверти потока инвестиций в страну. • Российский экспорт в ЕС по большей части представлен сырьем и топливом
Претензии России к ЕС касаются: ˙ предложений ЕС о ведении диалога с Россией в рамках программы «Новое партнерство» — единого плана сотрудничества ЕС с граничащими с ним государствами, что ставит Россию на уровень североафриканских государств; ˙ неурегулированности вопросов перевозки грузов и пассажиров между основной территорией России и Калининградской областью; ˙ ущемления прав русскоязычных меньшинств в Латвии и Эстонии; ˙ попыток ЕС противостоять сохранению внешнеполитического влияния России на постсоветском пространстве;
Претензии ЕС к России касаются: ˙ нарушений прав человека в Чечне и гражданских свобод; ˙ сохранения российских военных баз в Приднестровье и Грузии, вмешательства России во внутригрузинские конфликты (Абхазия и Южная Осетия); ˙ заниженных внутрироссийских цен на энергоносители по сравнению с мировыми ценами; ˙ взимания Россией компенсационных выплат с европейских авиакомпаний за использование ими беспосадочного транссибирского маршрута. На российско-германско-французском саммите в Довиле 19 октября 2010 года лидеры Германии, России и Франции согласовали план действий, по которому, согласно Николя Саркози, через 10—15 лет Россия и Евросоюз могут представлять собой единое экономическое пространство — без виз и с общей системой безопасности Перечислить т.н. «Маастрихтские стандарты» 1) дефицит госбюджета не более 3% ВВП 2) накопленный госдолг не более 60% ВВП 3) годовая инфляция д.б. не выше 1,5% среднего уровня инфляции 3 стран с наиболее низкими ее темпами 4) ср. процентная ставка не д. более чем на 2% превышать уровень ставок 3 стран с наименьшими темпами инфляции 5) страна д. участвовать в системе совместного колебания валютных курсов не менее 2 лет Механизм функционирования ЕС Центральные органы: · Европейский совет (Совет Европейского Союза) – орган глав правительств и государств – верховный политический орган ЕС · Европейская комиссия (Комиссия Европейских Сообществ КЕС) – исполнительный орган ЕС – разрабатывает законодательство · Европейский парламент – осуществляет контроль за деятельностью КЕС · Европейский суд (суд ЕС) – урегулирует разногласия: a) стран-членов ЕС между собой в ЕС b) между институтами ЕС c) между ЕС и юр. и физ. лицами d) выдает заключения по международным соглашениям e) выносит предварительные постановления f) налагает штрафы а гос.-члены ЕС, не выполняющие его постановлений Рабочие органы · Палата аудиторов · Экономический и социальный комитет · Комитет регионов – консультативный орган · Европейский инвестиционный банк – кредитование проектов по структурной перестройке ЕС · Европейский центральный банк
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 349; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.108 (0.007 с.) |