Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Доходная часть бюджета ЕС обеспечивается взносами стран-членов.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
(за 2009 год): Германия- 8млр.107млн евро - 0,33% брутто национального дохода; Франция- 4млр.739млн.евро - 0,25%; Италия - 4млр.079млн.евро - 0,27%; Нидерланды- 2млр.026млн.евро - 0,36%; Великобритания- 1млр.363млн.евро - 0,09% В расходную часть бюджета входят выплаты странам: • Польша - 6 млр.489 млн евро. - 2,16% брутто национального дохода • Греция - 3 млр.252 млн. евро - 1,41% • Португалия - 2 млр.243 млн.евро - 1,43% • Испания - 1 млр.794 млн.евро - 0,17% • Румыния - 1 млр. 756 млн.евро - 1.54% 215. Перспективы расширения и отношения ЕС с третьими странами. n В настоящий момент 5 стран имеют статус кандидата: Исландия, Македония, Турция, Хорватия и Черногория, при этом Македония и Черногория ещё не начали переговоров по присоединению. Остальные государства Западных Балкан, Албания, Босния и Герцеговина и Сербия, входят в официальную программу расширения. Косово также входит в эту программу, но Европейская комиссия не относит его к независимым государствам, т. к. независимость страны от Сербии признана не всеми членами союза n ЕС - крупнейшая мировая торговая держава; на него приходится почти четверть мировой торговли. Это также крупнейший импортер сельскохозяйственных продуктов и сырья. На ЕС приходится и основная часть помощи развивающимся странам. В целом ЕС поддерживает дипломатические отношения более чем со 130 странами мира. Он участвует в работе ОЭСР и имеет статус наблюдателя в ООН. Он принимает участие в ежегодных встречах на высшем уровне семи ведущих государств Запада - в лице четырех своих крупнейших членов - Франции, Германии, Великобритании и Италии, а также президента Комиссии ЕС,непосредственно представляющего Союз.Уровень «открытости» экономики ЕС, измеряемой экспортной и импортной квотами, значительно выше, чем в других центрах мирового хозяйства. Однако страны ЕС в целом зависят от внешнего мира, за счет которого им приходится удовлетворять 45% своих энергетических потребностей и самых необходимых сырьевых ресурсов. США являются основным источником зарубежных инвестиций для ЕС. Основным направлением для европейского капитала являются США.Особое внимание странам Вост Европы, Юж Кавказа и Средиземноморья. Цели отношений с этими регионами: экономическое сотрудничество и надежность в поставках энергоносителей. ЕС играет значительную роль в решении проблемы иранской ядерной программы.Совет выразил обеспокоенность решением Ирана о продолжении деятельности, связвнной с обогащением радиоактивных элементов. Принято решение о передачи дела в Совет Безопасности ООН, что привело к значительному ухудшению отношений между Ираном и западными странами.216. Отношения ЕС и России Политические отношения Несмотря на продолжительный опыт диалога, внешне весьма активного, развитую систему связей на многих уровнях и накопленную солидную правовую базу, отношения России и Европейского союза пребывают в состоянии неопределенности. Главным ее признаком является неспособность сторон совместно сформулировать стратегические цели отношений, определить общие ценности и интересы, задачи двустороннего сотрудничества. В первую очередь это касается России, политика которой страдает от отсутствия ясности на таком важнейшем направлении, как европейское. В настоящее время единственным ясно сформулированным тезисом национальной политики в отношении ЕС является утверждение, что «Россия не стремится к членству в Евросоюзе». Вряд ли это может считаться адекватной про- граммой действий и стратегической повесткой дня. Пока же, крупнейшими причинами, которые мешают преодолеть двусмысленность и кризис доверия, признаны ценностные различия, между обществами и особенно элитами, которые сейчас даже возрастают, неготовность Европы начать реальный интеграционный процесс с Россией и недееспособность российской бюрократии на европейском направлении. Россия и ЕС не рассматривают друг друга как противников на международной арене. Показательным является стремление сторон выявить позитив в любой, даже самой конфликтной ситуации. Экономические отношения Россия – ЕС • ЕС и Россия являются друг для друга важнейшими торговыми и инвестиционными партнерами. ЕС – самый значимый торговый партнер России, а Россия занимает третье место в ряду крупнейших торговых партнеров ЕС. Несмотря на наблюдающийся в последнее время быстрый рост трансграничного бизнеса, объем двусторонней торговли, и особенно инвестиций, остается скромным в сравнении с огромным потенциалом и интересом, проявляемым со стороны деловых сообществ ЕС и России. • Структуры экономик ЕС и России дополняют друг друга и, следовательно, открывают множество деловых возможностей. Однако бизнес с обеих сторон слишком часто сталкивается с административными барьерами, которые воздвигаются на пути торговли и инвестиций. Все большее число компаний в ЕС и России готовы переходить от традиционного экспорта и импорта к трансграничным инвестициям, включая создание стратегических партнерств и альянсов, если для этого будут созданы благоприятные рамочные условия. • Торговля услугами – достаточно ограниченная сфера сотрудничества: хорошо развиты только транспортные и туристические услуги. • ЕС является для России основным внешним инвестором, обеспечивая три четверти потока инвестиций в страну. • Российский экспорт в ЕС по большей части представлен сырьем и топливом
Претензии России к ЕС касаются: ˙ предложений ЕС о ведении диалога с Россией в рамках программы «Новое партнерство» — единого плана сотрудничества ЕС с граничащими с ним государствами, что ставит Россию на уровень североафриканских государств; ˙ неурегулированности вопросов перевозки грузов и пассажиров между основной территорией России и Калининградской областью; ˙ ущемления прав русскоязычных меньшинств в Латвии и Эстонии; ˙ попыток ЕС противостоять сохранению внешнеполитического влияния России на постсоветском пространстве;
Претензии ЕС к России касаются: ˙ нарушений прав человека в Чечне и гражданских свобод; ˙ сохранения российских военных баз в Приднестровье и Грузии, вмешательства России во внутригрузинские конфликты (Абхазия и Южная Осетия); ˙ заниженных внутрироссийских цен на энергоносители по сравнению с мировыми ценами; ˙ взимания Россией компенсационных выплат с европейских авиакомпаний за использование ими беспосадочного транссибирского маршрута. На российско-германско-французском саммите в Довиле 19 октября 2010 года лидеры Германии, России и Франции согласовали план действий, по которому, согласно Николя Саркози, через 10—15 лет Россия и Евросоюз могут представлять собой единое экономическое пространство — без виз и с общей системой безопасности Перечислить т.н. «Маастрихтские стандарты» 1) дефицит госбюджета не более 3% ВВП 2) накопленный госдолг не более 60% ВВП 3) годовая инфляция д.б. не выше 1,5% среднего уровня инфляции 3 стран с наиболее низкими ее темпами 4) ср. процентная ставка не д. более чем на 2% превышать уровень ставок 3 стран с наименьшими темпами инфляции 5) страна д. участвовать в системе совместного колебания валютных курсов не менее 2 лет Механизм функционирования ЕС Центральные органы: · Европейский совет (Совет Европейского Союза) – орган глав правительств и государств – верховный политический орган ЕС · Европейская комиссия (Комиссия Европейских Сообществ КЕС) – исполнительный орган ЕС – разрабатывает законодательство · Европейский парламент – осуществляет контроль за деятельностью КЕС · Европейский суд (суд ЕС) – урегулирует разногласия: a) стран-членов ЕС между собой в ЕС b) между институтами ЕС c) между ЕС и юр. и физ. лицами d) выдает заключения по международным соглашениям e) выносит предварительные постановления f) налагает штрафы а гос.-члены ЕС, не выполняющие его постановлений Рабочие органы · Палата аудиторов · Экономический и социальный комитет · Комитет регионов – консультативный орган · Европейский инвестиционный банк – кредитование проектов по структурной перестройке ЕС · Европейский центральный банк
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 275; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.168.40 (0.007 с.) |