Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правило 17. Действия судна, которому уступают дорогуСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Действия судна, которому уступают дорогу
ii) Однако это другое судно, когда для него становится очевидным, что судно, обязанное уступить дорогу, не предпринимает соответствующего действия, требуемого этими правилами, может предпринять действие, чтобы избежать столкновения только собственным маневром. b) Когда по какой-либо причине судно, обязанное сохранять курс и скорость обнаруживает, что оно находится настолько близко к другому судну, что столкновения нельзя избежать только действием судна, уступающего дорогу, оно должно предпринять такое действие, которое наилучшим образом поможет предотвратить столкновение. c) Судно с механическим двигателем, которое в ситуации пересечения курсов предпринимает в соответствии с подпунктом a) ii) этого правила действие, чтобы избежать столкновения с другим судном с механическим двигателем, не должно, если позволяют обстоятельства, изменять курс влево, если другое судно находится слева от него. d) Это правило не освобождает судно, обязанное уступать дорогу, от выполнения этой обязанности. Правило 18. Взаимные обязанности судов Взаимные обязанности судов
a) Судно с механическим двигателем на ходу должно уступать дорогу: i) судну, лишенному возможности управляться; ii) судну, ограниченному в возможности маневрировать; iii) судну, занятому ловом рыбы; iv) парусному судну. b) Парусное судно на ходу должно уступать дорогу: i) судну, лишенному возможности управляться; ii) судну, ограниченному в возможности маневрировать; iii) судну, занятому ловом рыбы. c) Судно, занятое ловом рыбы, на ходу должно, по возможности, уступать дорогу: i) судну, лишенному возможности управляться; ii) судну, ограниченному в возможности маневрировать. d) i) Любое судно, за исключением судна, лишенного возможности управляться, или судна, ограниченного в возможности маневрировать, не должно, если позволяют обстоятельства, затруднять безопасный проход судна, стесненного своей осадкой и выставляющего сигналы, предписанные правилом 28. ii) Судно, стесненное своей осадкой, должно следовать с особой осторожностью, тщательно сообразуясь с особенностью своего положения. e) Гидросамолет на воде должен, в общем случае, держаться в стороне от всех судов и не затруднять их движение. Однако в тех случаях, когда существует опасность столкновения, он должен выполнять правила этой части. f) i) Экраноплан, при взлете, посадке и во время полета вблизи поверхности, должен держаться в стороне от всех других судов и не затруднять их движение; ii) экраноплан, эксплуатирующийся на поверхности воды, должен выполнять правила этой части как судно с механическим двигателем. Раздел III - Плавание судов при ограниченной видимости Правило 19. Плавание судов при ограниченной видимости Плавание судов при ограниченной видимости
b) Каждое судно должно следовать с безопасной скоростью, установленной применительно к преобладающим обстоятельствам и условиям ограниченной видимости. Судно с механическим двигателем должно держать свои машины готовыми к немедленному маневру. c) При выполнении правил раздела I этой части каждое судно должно тщательно сообразовывать свои действия с преобладающими обстоятельствами и условиями ограниченной видимости. d) Судно, которое обнаружило присутствие другого судна только с помощью радиолокатора, должно определить, развивается ли ситуация чрезмерного сближения и/или существует ли опасность столкновения. Если это так, то оно должно своевременно предпринять действие для расхождения, причем если этим действием является изменение курса, то, насколько это возможно, следует избегать: i) изменения курса влево, если другое судно находится впереди траверза и не является обгоняемым; ii) изменения курса в сторону судна, находящегося на траверзе или позади траверза. e) За исключением случаев, когда установлено, что опасности столкновения нет, каждое судно, которое услышит, по-видимому впереди своего траверза, туманный сигнал другого судна или которое не может предотвратить чрезмерного сближения с другим судном, находящимся впереди траверза, должно уменьшить ход до минимального, достаточного для удержания судна на курсе. Оно должно, если это необходимо, остановить движение и в любом случае следовать с крайней осторожностью до тех пор, пока не минует опасность столкновения.
Часть С - Огни и знаки Правило 20. Применение Применение
b) Правила, относящиеся к огням, должны соблюдаться от захода до восхода солнца, и в течение этого времени не должны выставляться другие огни, кроме таких огней, которые не могут быть ошибочно приняты за огни, предписанные этими правилами, или не ухудшают их видимость и отличительные характеристики, или не служат помехой для должного наблюдения. c) Огни, предписанные настоящими правилами, должны, если они имеются на судне, также выставляться от восхода до захода солнца в условиях ограниченной видимости и могут выставляться при всех других обстоятельствах, когда это будет сочтено необходимым. d) Правила, относящиеся к знакам, должны соблюдаться днем. e) Огни и знаки, предписанные этими правилами, должны соответствовать требованиям приложения I к настоящим Правилам. Правило 21. Определения Определения
b) Бортовые огни представляют собой зеленый огонь на правом борту и красный огонь на левом борту; каждый из этих огней освещает непрерывным светом дугу горизонта в 112,5° и установлен таким образом чтобы светить от направления прямо по носу до 22,5° позади траверза соответствующего борта. На судне длиной менее 20 м бортовые огни могут быть скомбинированы в одном фонаре, выставляемом в диаметральной плоскости судна. с) Кормовой огонь представляет собой белый огонь, расположенный, насколько это практически возможно, ближе к корме судна, освещающий непрерывным светом дугу горизонта в 135° и установленный таким образом, чтобы светить от направления прямо по корме до 67,5° в сторону каждого борта. d) Буксировочный огонь представляет собой желтый огонь, имеющий такие же характеристики, как и кормовой огонь, описанный в пункте с) этого правила. е) Круговой огонь представляет собой огонь, освещающий непрерывным светом дугу горизонта в 360°. f) Проблесковый огонь представляет собой огонь, дающий проблески через регулярные интервалы с частотой 120 или более проблесков в минуту. Правило 22. Видимость огней Видимость огней
a) На судах длиной 50 м или более: - топовый огонь - 6 миль; - бортовой огонь - 3 мили; - кормовой огонь - 3 мили; - буксировочный огонь - 3 мили; - белый, красный, зеленый или желтый круговой огонь - 3 мили. b) На судах длиной 12 м и более, но менее 50 м: - топовый огонь - 5 миль, но если длина судна менее 20 м -3 мили; - бортовой огонь - 2 мили; - кормовой огонь - 2 мили; - буксировочный огонь - 2 мили; - белый, красный, зеленый или желтый круговой огонь - 2 мили. c) На судах длиной менее 12 м: - топовый огонь - 2 мили; - бортовой огонь - 1 миля; - кормовой огонь - 2 мили; - буксировочный огонь - 2 мили; - белый, красный, зеленый или желтый круговой огонь - 2 мили. d) На малозаметных полупогруженных буксируемых судах или буксируемых объектах: - белый круговой огонь - 3 мили.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 323; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.107.223 (0.007 с.) |