Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правило 34. Сигналы маневроуказания и предупрежденияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Сигналы маневроуказания и предупреждения
- один короткий звук означает "Я изменяю свой курс вправо"; - два коротких звука означают "Я изменяю свой курс влево"; - три коротких звука означают "Мои движители работают на задний ход". b) Судно может сопровождать звуковые сигналы, предписанные пунктом а) этого правила, световыми сигналами, повторяемыми в течение всего маневра; i) эти световые сигналы должны иметь следующее значение: - один проблеск означает "Я изменяю свой курс вправо"; - два проблеска означают "Я изменяю свой курс влево"; - три проблеска означают "Мои движители работают на задний ход". II) продолжительность каждого проблеска должна быть около 1 с, интервал между проблесками - около 1 с, интервал между последовательными сигналами - не менее 10 с; iii) используемый для такого сигнала огонь, если он установлен, должен быть белым круговым огнем, видимым на расстоянии не менее 5 миль, и должен соответствовать требованиям приложения I к настоящим Правилам. c) Когда суда находятся на виду друг у друга в узком проходе или на фарватере, то: i) судно, намеревающееся обогнать другое судно, должно в соответствии с правилом 9 e) i) показать свое намерение следующими сигналами, подаваемыми свистком: - два продолжительных звука и вслед за ними один короткий звук, которые означают "Я намереваюсь обогнать вас по правому борту"; - два продолжительных звука вслед за ними два коротких звука, которые означают "Я намереваюсь обогнать вас по левому борту". ii) судно, которое намереваются обогнать, должно, действуя в соответствии с правилом 9 е) i), подтвердить свое согласие следующим сигналом, подаваемым свистком в указанной последовательности: - один продолжительный, один короткий, один продолжительный и один короткий звук. d) Когда суда, находящиеся на виду друг у друга, сближаются и по какой-либо причине одно из них не может понять намерений или действий другого судна или сомневается в том, предпринимает ли это другое судно достаточное действие для предупреждения столкновения, оно должно немедленно сообщить об этом подачей по меньшей мере пяти коротких и частых звуков свистком. Такой сигнал может сопровождаться световым сигналом, состоящим по меньшей мере из пяти коротких и частых проблесков. e) Судно, приближающееся к изгибу или к такому участку прохода или фарватера, где другие суда могут быть не видны из-за наличия препятствий, должно подавать один продолжительный звук. Любое приближающееся судно, находящееся в пределах слышимости за изгибом или препятствием, должно отвечать на такой сигнал одним продолжительным звуком. f) Если на судне свистки установлены на расстоянии более 100 м друг от друга, то для подачи сигналов маневроуказания и предупреждения должен использоваться только один свисток. Правило 35. Звуковые сигналы при ограниченной видимости Звуковые сигналы при ограниченной видимости
a) Судно с механическим двигателем, имеющее ход относительно воды, должно подавать через промежутки не более 2 мин один продолжительный звук. b) Судно с механическим двигателем на ходу, но остановившееся и не имеющее хода относительно воды, должно подавать через промежутки не более 2 мин два продолжительных звука с промежутком между ними около 2 с. c) Судно, лишенное возможности управляться или ограниченное в возможности маневрировать, судно, стесненное своей осадкой, парусное судно, судно, занятое ловом рыбы, и судно, буксирующее или толкающее другое судно, должны вместо сигналов, предписанных пунктами а) или b) этого правила, подавать через промежутки не более двух минут три последовательных звука, а именно - один продолжительный и вслед за ним два коротких звука. d) Судно, занятое ловом рыбы на якоре, и судно, ограниченное в возможности маневрировать, выполняющее свою работу на якоре, должны вместо сигналов, предписанных пунктом g) этого правила, подавать звуковой сигнал, предписанный пунктом с) этого правила. e) Буксируемое судно, а если буксируется больше одного судна, то последнее из них, если на нем находится команда, должно через промежутки не более 2 мин подавать четыре последовательных звука, а именно - один продолжительный и вслед за ним три коротких звука. По возможности, этот сигнал должен быть подан немедленно после сигнала буксирующего судна. f) Если толкающее судно и судно, толкаемое вперед, жестко соединены в сочлененное судно, они должны рассматриваться как судно с механическим двигателем и подавать сигналы, предписанные пунктами а) или b) этого правила. g) Судно на якоре должно через промежутки не более 1 мин учащенно звонить в колокол приблизительно в течение 5 с. На судне длиной 100 м или более этот сигнал колоколом должен подаваться на носовой части и немедленно вслед за ним на кормовой части учащенный сигнал гонгом в течение 5 с. Судно на якоре может для предупреждения приближающихся судов о своем местонахождении и о возможности столкновения дополнительно подавать три последовательных звука свистком, а именно: один короткий, один продолжительный и один короткий. h) Судно на мели должно подавать сигнал колоколом и, если требуется, гонгом, как это предписано пунктом g) этого правила, и дополнительно подавать три отдельных отчетливых удара в колокол непосредственно перед каждым учащенным звоном в колокол и после него. Судно на мели может дополнительно подавать соответствующий сигнал свистком. i) Судно длиной 12 м или более, но менее 20 м не обязано подавать сигналы колоколом, предписанные пунктами g) и h) этого правила. Однако если оно их не подает, то оно должно подавать другой эффективный звуковой сигнал через промежутки не более 2 мин. j) Судно длиной менее 12 м не обязано подавать вышеупомянутые сигналы, но если оно их не подает, то оно должно подавать другой эффективный звуковой сигнал через промежутки более 2 мин. к) Лоцманское судно, когда оно находится при исполнении своих лоцманских обязанностей, в дополнение к сигналам, предписанным пунктами а), b) или g) этого правила, может подавать опознавательный сигнал, состоящий из четырех коротких звуков. Правило 36. Сигналы для привлечения внимания Сигналы для привлечения внимания
Правило 37. Сигналы бедствия Сигналы бедствия
Часть Е - Изъятия Правило 38. Изъятия Изъятия
a) установки огней, имеющих дальность видимости, предписанную правилом 22, - на срок до четырех лет после даты вступления настоящих Правил в силу; b) установки огней с цветовыми характеристиками, предписанными в разделе 7 приложения I к этим Правилам, - на срок до четырех лет после даты вступления настоящих Правил в силу; c) перестановки огней в связи с переходом от стандартной английской системы единиц к метрической и округлением измеряемых величин - на все время; d) i) перестановки топовых огней на судах длиной менее 150 м в соответствии с предписаниями раздела 3 а) приложения I к настоящим Правилам - на все время; ii) перестановки топовых огней на судах длиной 150 м или более в соответствии с предписаниями раздела 3 а) приложения I к настоящим Правилам - на срок до 9 лет после даты вступления настоящих Правил в силу; e) перестановки топовых огней в соответствии с предписаниями раздела 2 b) приложения I к настоящим Правилам - на срок до 9 лет после даты вступления настоящих Правил в силу; f) перестановки бортовых огней в соответствии с предписаниями разделов 2 g) и 3 b) приложения I к настоящим Правилам - на срок до 9 лет после даты вступления настоящих Правил в силу; g) требований к звукосигнальным устройствам, предписанных приложением III к настоящим Правилам, - на срок до 9 лет после даты вступления настоящих Правил в силу; h) перестановки круговых огней в соответствии с предписаниями пункта 9 b) приложения I к настоящим Правилам - на все время. Приложение I. Расположение и технические характеристики огней и знаков Приложение I Определение
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.250.203 (0.008 с.) |