Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

На рану подбородка накладывают повязку

Поиск

о Дезо;

о черепашью расходящуюся;

о черепашью сходящуюся;

У пращевидную;

о колосовидную.

ИММОБИЛИЗАЦИЯ - ЭТО

о выведение пострадавшего из шока перед транспортировкой;

о купирование болевого синдрома перед транспортировкой;

У создание неподвижности тела или конечности;

о предупреждение асфиксии на период транспортировки;

о остановка кровотечения на период транспортировки.

47. ВИДЫ ИММОБИЛИЗАЦИИ:

о механическая;

о медикаментозная;

У транспортная;

о реабилитационная;

У лечебная.

ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ - ЭТО

о выведение пострадавшего из шока перед транспортировкой;

о купирование болевого синдрома перед транспортировкой;

У обездвиживание тела или конечности на период транспортировки;

о предупреждение асфиксии на период транспортировки;

о остановка кровотечения на период транспортировки.

49. ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНА:

о для устранения сердечно-сосудистой недостаточности;

о для купирования болевого синдрома;

У для предупреждения развития или углубления шока;

У для предупреждения дополнительных повреждений;

о для остановки кровотечения.

50. ТРАНСПОРТНУЮ ИММОБИЛИЗАЦИЮ ВЫПОЛНЯЮТ:

У на месте происшествия;

У в автомобиле «скорой помощи»;

У в приемном отделении больницы;

о в перевязочной, в условиях асептики;

о в операционной.

51. ТРАНСПОРТНУЮ ИММОБИЛИЗАЦИЮ ИСПОЛЬЗУЮТ:

У при переломах;

У при вывихах;

У при повреждении суставов, сухожилий, нервов;

У при ожогах;

У при воспалительных заболеваниях.

52. ДЛЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИММОБИЛИЗАЦИИ ИСПОЛЬЗУЮТ:

У табельные средства;

У подручные средства;

о аппарат Илизарова;

о скелетное вытяжение;

У гипсовую повязку.

53. ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИММОБИЛИЗАЦИИ:

У ограничивают движения в двух близлежащих суставах (за исключением перелома бедра и плеча);

У придают конечности физиологическое положение;

У используют мягкие подкладки в области костных выступов;

У одежду и обувь снимают, разрезая по шву в области повреждения;

У на имеющуюся рану предварительно накладывают повязку.

54. ТАБЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ТРАНСПОРТНОЙ ИММОБИЛИЗАЦИИ:

У шина Крамера;

У шина Дитерихса;

У шина Еланского;

У вакуумная шина;

У деревянный щит.

55. ТРЕБОВАНИЯ К ШИНАМ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИММОБИЛИЗАЦИИ:

У быстрота и простота использования;

о нежелательность применения рентгеноконтрастных материалов;

У возможность плотного прилегания к повреждённой области;

У достаточная упругость используемых конструкций;

У возможность подвергаться моделированию.

56. ПОДРУЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИММОБИЛИЗАЦИИ:

У тело или здоровая конечность пострадавшего;

У палки;

У картон;

о лестничная шина;

У доски.

57. ТРЕБОВАНИЯ К ТРАНСПОРТНОЙ ИММОБИЛИЗАЦИИ:

У обеспечение неподвижности отломков;

о осуществление репозиции отломков при переломе;

У быстрота и простота её выполнения;

У ограничение движений в близлежащих суставах;

о нежелательность использования рентгеноконтрастных средств.

58. ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ ПОКАЗАНА:

о при обширной ране бедра;

У при остром гематогенном остеомиелите;

У при переломе позвоночника;

о при открытом пневмотораксе;

о при сотрясении головного мозга.

59. ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ ПОКАЗАНА:

о при ревматоидном артрите;

У при закрытом переломе бедра;

о при рожистом воспалении голени;

У при вывихе коленного сустава;

У при открытом переломе предплечья.

МИНИМАЛЬНОЕ ЧИСЛО ШИН КРАМЕРА, НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИММОБИЛИЗАЦИИ РУКИ -

У 1;

О 2;

О 3;

О 4;

О 5.

ОПТИМАЛЬНОЕ ЧИСЛО ШИН КРАМЕРА, НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИММОБИЛИЗАЦИИ НОГИ -

О 1;

О 2;

О 3;

О 4;

У 5.

ДЛЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИММОБИЛИЗАЦИИ ПЛЕЧА ИСПОЛЬЗУЮТ

о деревянный щит;

о шину Дитерихса; о

косыночную повязку;

У шину Крамера;

о повязку Дезо.

ДЛЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИММОБИЛИЗАЦИИ ПРЕДПЛЕЧЬЯ ИСПОЛЬЗУЮТ

о деревянный щит;

о шину Дитерихса;

У косыночную повязку;

У шину Крамера;

о повязку Дезо.

64. ДЛЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИММОБИЛИЗАЦИИ КЛЮЧИЦЫ ИСПОЛЬЗУЮТ:

У ватно-марлевые кольца Еланского;

о шину Томаса;

о шину Еланского;

о шину Крамера;

У повязку Дезо.

65. ДЛЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИММОБИЛИЗАЦИИ БЕДРА ИСПОЛЬЗУЮТ:

У деревянный щит;

У шину Дитерихса;

У пневматическую шину;

У шину Крамера;

о шину Еланского.

66. ДЛЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИММОБИЛИЗАЦИИ ГОЛЕНИ ИСПОЛЬЗУЮТ:

У деревянный щит;

У шину Дитерихса;

У пневматическую шину;

У шину Крамера;

о шину Еланского.

67. ДЛЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИММОБИЛИЗАЦИИ ГОЛОВЫ И ШЕЙНОГО ОТДЕЛА ПОЗВОНОЧНИКА ИСПОЛЬЗУЮТ:

У деревянный щит;

У воротник Шанца;

У ватно-марлевый круг;

У шину Крамера;

У шину Еланского.

68. ДЛЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИММОБИЛИЗАЦИИ ПОЯСНИЧНОГО ОТДЕЛА ПОЗВОНОЧНИКА ИСПОЛЬЗУЮТ:

У деревянный щит;

о шину Дитерихса;

У вакуумные носилки;

о шину Крамера;

о ватно-марлевый круг.

ДЛЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИММОБИЛИЗАЦИИ НИЖНЕЙ ЧЕЛЮСТИ ИСПОЛЬЗУЮТ

У пращевидную повязку;

о шину Еланского;

о шину Томпсона;

о шину Крамера;

о чепец.

 

 

ОСНОВЫ ИНТЕНСИВНОЙ ТЕРАПИИ*

1. РАЗДЕЛЫ МЕДИЦИНЫ КРИТИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ:

о клиническая физиология;

У анестезиология;

У интенсивная терапия (реаниматология);

У неотложная медицина (скорая и неотложная помощь);

У медицина катастроф.

МОНИТОРИНГ В МЕДИЦИНЕ КРИТИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ - ЭТО

У контроль функционального состояния больного;

о контроль финансирования затрат;

У контроль лечебных действий;

У контроль окружающей среды;

о контроль эстетики мероприятий.

3. ДЛЯ ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ БОЛЬНОГО ИСПОЛЬЗУЮТСЯ СИСТЕМЫ:

У TISS;

УAPACHE;

УSOFA;

УSAPS;

У MODS.

ПОЛИОРГАННАЯ ДИСФУНКЦИЯ - ЭТО ПОРАЖЕНИЕ

о обязательно всех органов и тканей;

о одной жизненно важной системы;

У двух и более жизненно важных органов и систем;

о двух и более систем и обязательно сердечно-сосудистой;

о двух и более жизненно важных систем с ДВС-синдромом.

5. ОСНОВУ ПАТОГЕНЕЗА ПОЛИОРГАННОЙ ДИСФУНКЦИИ СОСТАВЛЯЮТ:

У медиаторный механизм поражения органов-мишеней;

У развитие гиповолемического порочного круга;

У пищеварительный тракт - потенциальный источник агрессии;

У аутоиммунное поражение и феномен ятрогенного двойного удара;

У реперфузионные последствия.

6. ПРИ ОЦЕНКЕ ПОЛИОРГАННОЙ ДИСФУНКЦИИ ОРИЕНТИРУЮТСЯ:

У на частоту сердечных сокращений, пульс, систолическое и среднее АД;

У на частоту дыхательных движений;

У на сознание;

У на функциональную активность кишечника;

У на величину диуреза.

7. ПРИ ОЦЕНКЕ ПОЛИОРГАННОЙ ДИСФУНКЦИИ ОРИЕНТИРУЮТСЯ:

У на величину протромбинового индекса;

У на количество тромбоцитов;

У на уровень креатинина;

У на уровень билирубина и мочевины;

У на уровень трансаминаз и щелочной фосфатазы.

8. ПОЛИОРГАННУЮ ДИСФУНКЦИЮ ОЦЕНИВАЮТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ:

У рентгенографии груди;

У электрокардиографии;

У исследования газового состава крови (Ра02 и РаС02);

У измерения центрального венозного давления;

У электроэнцефалографии.

9. ПРИЗНАКИ ДИСФУНКЦИИ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ СИСТЕМЫ:

У систолическое АД <90 мм Hg в течение 1 часа коррекции гиповолемии;

У среднее АД <70 мм Hg в течение 1 часа коррекции гиповолемии;

о систолическое артериальное давление <90 мм Hg;

о среднее артериальное давление <70 мм Hg;

У тахикардия более 120 в 1 минуту.

10. ПРИЗНАКИ ДИСФУНКЦИИ СИСТЕМЫ ДЫХАНИЯ:

У респираторный индекс (Pa02/Fi02) <250;

о респираторный индекс (Ра02/РЮ2) >250;

У двухсторонняя инфильтрация лёгких на рентгенограмме;

о односторонняя инфильтрация лёгких на рентгенограмме;

У необходимость проведения искусственной вентиляции лёгких.

11. ПРИЗНАКИ ДИСФУНКЦИИ МОЧЕВЫДЕЛИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ:

о отсутствие самостоятельного мочеиспускания;

У уровень креатинина в сыворотке крови в 2 раза выше нормы;

о лейкоцитурия;

У диурез <0,5 мл/кг/час при волемическом восполнении в течение 1 часа;

о диурез >0,5 мл/кг/час в течение 1 часа инфузионной терапии.

12. ПРИЗНАКИ ДИСФУНКЦИИ ПЕЧЕНИ ПРИ КРИТИЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ:

о перкуторное увеличение размеров печени;

о перкуторное уменьшение размеров печени;

У содержание билирубина выше 20 мкмоль/л в течение двух дней;

У уровень трансаминаз (АЛТ и ACT) в 2 и более раза от нормы;

У гипокоагуляция.

 

 

ШОК



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 345; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.247.78 (0.005 с.)