Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Источники и каналы информации.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Любая система, вырабатывающая сообщение или содержащая информацию, предназначенную для ее передачи, может быть определена как источник информации. - Источником научно-технической информации являются научно-техническая литература, патенты, проектно-конструкторская и технологическая документация. - Источником учетно-статистической информации служит деятельность административно-хозяйственных структур. Содержится (фиксируется) такая информация в документах специальной формы и имеет периодичный характер. Управленческая информация возникает непосредственно в процессе управления. Содержится она, как правило, в первоисточниках и во вторичных источниках информации. Первоисточники – это договора, заявки, заказы, инструкции, приказы, распоряжения, решения, интервью. Получить управленческую информацию можно также путем наблюдения за действиями работников. Вторичные источники информации – это переработанная, интерпретированная, обобщенная или сопровождаемая комментариями первичная информация. К плановым источникам управленческой информации относят все типы планов, которые разрабатываются на предприятии: стратегические (перспективные), среднесрочные (тактические) и текущие (оперативные), а также нормативные материалы, сметы, ценники, проектные задания. Источники управленческой информации учетного характера – это все данные, которые содержат документы бухгалтерского, статистического и оперативного учета, все виды отчетности и первичная учетная документация. Главенствующая роль здесь принадлежит бухгалтерскому учету и отчетности, где наиболее полно отражена хозяйственная деятельность, ее ход и результаты. Особенностью бухгалтерской информации является ее высокая точность, поскольку она отражает происшедшие события. Оперативно-техническая информация составляет систему показателей, отображающих состояние объекта на определенную дату. Распространение информации. Новость, информационный повод, информационная кампания. Распространение информации- Действия, направленные на получение информации неопределенным кругом лиц или на передачуинформации неопределенному кругу лиц. Информационный повод – событие, виртуально или реально происходящее, новость о котором может заинтересовать представителей СМИ. Ни одно СМИ не будет рассказывать о вас или вашей организации просто так, если только у вас нет друзей-редакторов. Если вы не предоставите журналистам информационный повод, то это уже будет просто реклама, за которую нужно платить. Поэтому PR-специалист должен сделать так, чтобы СМИ упомянуло имя организации или ее руководителя, осветило мероприятие или опубликовало материал, касающийся компании или отрасли, в которой компания задействована. Это и есть «создание информационных поводов». Новость — оперативное информационное сообщение, которое представляет политический, социальный или экономический интерес для аудитории в своей свежести, то есть сообщение о событиях произошедших недавно или происходящих в данный момент. Как правило, новости на телевидении и радио передаются несколько раз в день, начинаются в начале часа и длятся от двух минут до получаса. Новости обычно бывают из таких областей, как политика, экономика, наука, культура, спорт, с прогнозом погоды в заключении. Западной традицией предполагается, что новости должны быть изложены максимально нейтрально и объективно и отдельно от комментариев. Выбор новостей для подборки осуществляется редакцией. Специальный выпуск — это выпуск, посвященный только одной теме, продолжительность и периодичность специальных выпусков может отличаться от обычных выпусков. Информационные войны. Информационная война (англ. Information war) — термин, имеющий два значения: 1. Воздействие на гражданское население и (или) военнослужащих другого государства путём распространения определённой информации. Термин «информационно-психологическая война» был заимствован в русский язык из словаря военных кругов США. Перевод этого термина («information and psychological warfare») с английского языка может звучать и как «информационное противоборство», и как «информационная, психологическая война», в зависимости от контекста конкретного официального документа или научной публикации.[1] 2. Целенаправленные действия, предпринятые для достижения информационного превосходства путём нанесения ущерба информации, информационным процессам и информационным системам противника при одновременной защите собственной информации, информационных процессов и информационных систем.[3] Основные черты информационной войны[править | править вики-текст] · В информационной войне не задействуются психоактивные вещества, прямой шантаж и запугивание (это характерно для терроризма), подкуп, физическое воздействие и т. п. Хотя указанные воздействия могут применяться параллельно с информационной войной, они не являются обязательным элементом. · Объектом является как массовое сознание, так и индивидуальное. Индивидуального воздействия «удостаиваются» лица, от решения которых зависит принятие решений по интересующим противоборствующую сторону вопросам (президент, премьер-министр, глава МИД, диппредставители, главы воинских формирований и т. п.). Можно сказать, что методы информационной войны воздействуют на массовое сознание аналогично тому, как методы психотерапии воздействуют на сознание индивидуальное. · Информационное воздействие может осуществляться как на фоне информационного шума, так и в условиях информационного вакуума. · Навязывание чуждых целей — это то, что делает информационную войну войной и отличает её от обычной рекламы. · Средствами ведения информационной войны являются любые средства передачи информации — от СМИ до почты и сплетен. · Информационное воздействие содержит искажение фактов или навязывает подвергающимся ему эмоциональное восприятие, выгодное воздействующей стороне.
Связи с общественностью в государственном управлении.
Модели связей с общественностью. В зависимости от существующих в государстве типа властных отношений выделяются три модели связей с общественностью: властвования и подчинения, переходная и управленческая. Модель властвования и подчинения. В государстве тоталитарного типа интеракции государства с обществом строятся по принципу властвования и подчинения. В качестве общественности выступают "подданные", имеющие лишь одно право - выражать солидарность с правящим режимом. Личность и создаваемые личностями общественные объединения рассматриваются как потенциальный источник влияния в обществе, конкурирующем с государством. Инициативные действия, совершаемые населением, расцениваются государственными органами как посягательство на государственные интересы.
Переходная модель. содействовали три основные причины. Во-первых, государство, как политический институт демократического общества, стремится найти такой способ управления, при котором объект и субъект управления не были бы антагонистически разделены, а выступали бы как взаимозависимые субъекты общественных отношений. Во-вторых, формирующееся гражданское общество, со своей стороны, также старается увеличить свои прерогативы за счет различных институтов регулирования и испытывает потребность в эффективных технологиях взаимодействия с государством и с различными группами общественности - отечественной, международной и т.д. В-третьих, в политическом поведении российских граждан очевидны черты агрессивности и радикализма, подчас принимающие антиобщественные формы. Следовательно, высока степень конфликтности и велика потребность как государство, так и общества в коррелирующих механизмах взаимодействия - таких как компромисс, переговоры, солидарное разрешение конфликта. В современной российской действительности формируются отношения государства и общества как управляющих и управляемых. ПР приобретает в этих условиях иное качество, прежде всего под воздействием того, что государство выступает как структура, имеющая своей главной целью не власть, а управление - регулирование упорядочение социальных, экономических и прочих взаимоотношений людей. Поэтому стратегия коммуникаций общества и государства основывается на принципиально новом понятии - взаимодействие. Данное взаимодействие сталкивается с рядом проблем: · Государство обладает мощными институализированными формами и структурами принуждения, а гражданское общество лишь формируется и находится почти в постоянной зависимости от государства - его правовой защиты, экономической и финансовой поддержки. · Государство далеко не всегда оказывается способным на позитивный политический диалог и демонстрирует агрессивные волюнтаристские поползновения. Управленческая модель
Суть данной модели заключается в ведении партнерского диалога между государством и гражданским обществом при доминировании интересов последнего. В зрелой модели ПР государство и общество вступают в равноправные партнерские взаимоотношения. В результате взаимодействия происходят изменения состояния не только объекта взаимодействия - состояния общественного мнения граждан, например, но и того субъекта, который вступает во взаимоотношения. Подобная модель - оптимальная модель управления сложнейшими коммуникативными процессами, складывающимися в условиях взаимодействия правового демократического государства и развитого гражданского общества.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 1181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.25.125 (0.006 с.) |